Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 26.05.2020 01:07:17 Гость @ Оценка магазина 1

    17.05.2020 г. заказал в интернет-магазине духи ( ЗАКАЗ № 5466350394).
    Отправлению только присвоили трек-номер, даже не донесли до почты! Уже 11 дней как духи просто не могут отправить из Подольска!
    Такого отвратительного обслуживания я еще нигде не встречал! Заказы отправляют почтой России. Как выяснилось у тех кто раньше заказывал, товар может идти 3,5 недели!!! Заказать доставку в магазин и придти забрать нельзя даже по предоплате. Каждый консультант говорит свое как на счет состояния заказа так и на счет условий заказа товара. Бардак полнейший.

    Ответить
  • 19.05.2020 16:15:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Просто безобразное отношение к клиентам. Заказала 8 мая три помады. Оплатила заказ. Пришло сообщение о плановой дате доставки 15 мая. Долго, но ничего не поделаешь. 15 мая в конце дня звоню уточнить, где мой заказ. Выясняется, что в связи с перегрузкой доставка отложена на 4 дня. Меня никто ни о чем не уведомил. Дождалась 19 мая. Приезжает курьер и вместо трех помад в большой коробке перекатывается одна. Я отказываюсь забирать заказ, составляю письмо курьеру, звоню на единый телефон магазина. Естественно, выражаю недовольство. Растерянная девушка говорит мне: "Вам перезвонит более опытный сотрудник",- и кладет трубку. Проходит два часа, я снова набираю единый номер магазина. Называю номер заказа, у меня спрашивают, разве со мной курьер не связывался... И я понимаю, что на клиентов, которые уже оплатили товар, им всем реально плевать. Предыдущая девушка даже не составила т.н. обращение клиента. Далее выясняется, что я могу заказ аннулировать. А если я все-таки хочу получить оплаченный товар, то со мной свяжутся через 10 дней из отдела обращений. Т.е. через 10 дней я получу не свой заказ, а только лишь звонок. И результат эти мероприятий для меня абсолютно неясен.
    Безобразие и антиклиентоориентированность.

    Ответить
  • 10.05.2020 23:00:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Доставка должна была быть 8 мая. 100 предоплата и односторонняя связь с многократными обещаниями передачи заказа в службу доставки.
    Товара до сих пор нет.

    Ответить
  • 04.05.2020 11:46:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительное отношение к покупателю. Была перенесена доставка при 100% предоплате без каких-либо уведомлений. Как предоплату сдирать - так Лэтуаль впереди планеты всей, а как выполнять обязательства перед клиентом - можно побыть страусом, сунув голову в песок и горделиво выставив жопку.
    Доставка должна была быть 03.05.20 г. Никаких сообщений в первой половине дня не поступало, поэтому решила выяснить этот вопрос лично. При звонке на горячую линию начали нести бред, что именно на том складе, где хранился мой заказ, произошла авария и доставка будет... скоро, конкретно когда - неизвестно, со мной свяжутся курьеры. А сразу после соединения идёт голосовое сообщение с просьбой отнестись с понимаем к тому, что все доставки осуществляются с задержками. Видимо, "авария" произошла сразу на всех складах...

    Ответить
    05.05.2020 22:35:40    Гость

    Ситуация у меня один в один. Так ещё и одна из оплаченных позиций регулярно пропадает из наличия. Зато оплату всю сразу требуют. С 23 апреля жду доставку либо хоть какую-то информацию. Писала трижды в службу поддержки- ответа нет до сих пор. Дозвонилась по горячей линии- тоже стали нести бред- что у них технические сбои и завис компьютер и они не видели заказ и не комплектовали его до сих пор????‍♀️ Такой бред... отвратительное отношение к покупателям, конечно

  • 07.04.2020 12:25:40 Михаил @ Оценка магазина 1

    Если хотите "экстрима",нервы подергать,то вам в этот магазин. Даже в трудное для всех время (эпидемию) показали себя......как показали! Магазин на основной странице сайта заманивает антибактериальным гелем,обещая доставить бесплатно,бесконтактно,в определенный день. Денежку вперед и сидите ждите. Реклама обещает,что гель хороший,защитит и Вас и родных. Поскольку в магазинах такие средства в дефиците сейчас,то мы "клюнули". Пришла информация,что заказ собран и передан в службу доставки на 5 апреля. Далее все............деньги ушли,весь день прождали,но ни курьера,ни звонка... Никакой помощи от самого магазина в решении проблемы доставки не последовало,хотя мы и писали и звонили на горячую линию. Пришлось самим связываться с курьерской доставкой,которая с ними работает. Разве это наша забота? Магазин должен выбирать надежную компанию,а не "умывать руки",получив деньги. Вообщем,горе-курьер,сам распорядился доставкой,сообщив,что по договору с нами,заказ перенесен на другое число. После дозвонов и разбирательств с курьерской службой.......короче,доставку еще отложили. Сегодня 7 апреля,но мы все еще ждем ((( К слову,работают они с IML. Позор! И самому магазину и этой курьерской доставке.Спасибо за такую заботу о людях. Проще водкой руки вымыть. В нашем лице вы постоянных клиентов потеряли.Болезни рано или поздно уйдут,а вот покупатели вам очень понадобятся. Всем здоровья,и не тратьте,ребята,свои нервы,деньги и время на такой интернет-магазин.

    Ответить
    08.04.2020 19:26:56    Михаил

    Дополнение: 8 апреля магазин принес свои извинения. Сам гель хороший. Спасибо,что в итоге - доставили. Пожалуйста,наладьте свою работу,столько негативных отзывов.

  • 03.03.2020 21:44:15 Светлана @ @ Оценка магазина 2

    Если коротко, сделала два заказа 27,28 февраля. Один хотели доставить по другому адресу, при доставке обнаружила не довложение по накладной. Второй заказ так и не получила. Прошло 5 дней. И это заказ доставка по городу. Заказы оплачены сразу. Товара нет, деньги не возвращают. На претензии не отвечают. По доставкам и ошибкам сама звонила и решала вопросы с курьерской службой. Операторы на линии в ЛЕТУАЛЬ полные дуры..не могут запомнить то что ты говоришь им в начале разговора. Одна говорит одно, вторая опровергает. Третья обещает решить вопрос и тишина. За 5 дней не одного звонка от магазина. Хуже интернет магазина я ещё не встречала. Надеюсь на возврат денег иначе подам в суд.

    Ответить
  • 06.01.2020 18:52:02 Гость @ Оценка магазина 1

    Безобразная работа службы доставки Летуаль! Сделала предоплаченный заказ и жду его доставки уже неделю! В форме "отследить заказ" курьеры пишут заведомую ложь, что они не дозвонились до меня все эти дни! Работать не хотят. По телефону разные Анастасии и Екатерины бормочут, что не обладают информацией и собираются написать в "техническую поддержку" , чтобы те разбиралась в моем вопросе. На минуточку- разбираться они будут 3 дня. А мой оплаченный заказ болтается неизвестно где. Зачем мне ждать результатов этих разборок с тех. службой? Доставьте заказ и разбирайтесь между собой сколько хотите! Летуаль не несет никакой ответственности перед покупателями за то, что творится с заказом после его оплаты. Ну правильно же, деньги получены, а дальше хоть трава не расти. Ужасная ужасная работа!!

    Ответить
  • 29.07.2019 20:27:34 Гость @ Оценка магазина 1

    Не интернет магазин а просто жесть, заказал косметику ни косметики ни денег не советую

    Ответить
  • 27.06.2019 14:27:51 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Посещала в летуаль презентацию нового аромата от ланвин. Хочу поделиться впечатлениями, очень заряжающая атмосфера, настроение в воздухе, звезды, праздник повсюду. Сразу понимаешь, что этот магазин любит своего клиента и относится к нему с душой. Постоянное информирование об акциях и новинках, при чем очень крутых новинках как и эти духи. В общем, летуаль умеет радовать

    Ответить
  • 29.05.2019 10:39:28 Марина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я всегда заказываю на Letu.ru себе косметос и духи, это очень удобно, потому что массовые скопления людей я не очень люблю, поэтому мало хожу по торговым центрам. Хотя прямо около дома есть небольшой магазин Летуаль, я туда все равно захожу по мелочи купить) Обожаю маски и бомбочки, всегда там покупаю, и продавцы меня уже знают, и я их) То что в Летуале есть подделки, я не верю, так как мне привозили ароматы из Европы, те же Лакосты, потом купила их в Лету - аромат идентичный, и так не раз было. Так что Летуалю я доверяю

    Ответить
  • 06.05.2019 14:29:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала духи в конце ноября, оплата только 100%, по сроку заказа скомплектован на 03.12.18, но по итогу ничего не переместили в точку самовывоза. Сегодня уже 06.05.19г., а по заказу всё также не могу дать никакой информации. При каждом обращении на горячую службу сети "Летуаль" предлагают составить претензию, после которой обещают перезвонить, но не перезванивают. Зарабатывают на раскрученном имени обманом!!!

    Ответить
  • 07.04.2019 13:38:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывал матери духи к 8 марта в 2018-ом - все хорошо. Попытался повторить в 2019-ом - прислали пустую коробку, без флакона. Написали претензию (служба доставки подтвердила факт и составила свой документ о случившемся). Летуалевцы сами нам позвонили, просили выслать фото коробки. Выслали. Они снова позвонили и спросили, вернуть нам деньги или поставить духи взамен. Мы выбрали духи. Они попросили принести упаковку в их магазин в нашем городе, мы отнесли. Пару недель нас водили за нос, потом сказали, что товара нет (а на их сайте этот вид духов значился в наличии), прислали форму для возврата денег. Мы все заполнили и выслали им. Они обязались вернуть оплату в течение 10 рабочих дней. Возврата денег мы не дождались. Телефон, с которого нам звонили их представители не отвечает, горячая линия ничего не знает, на письма по электронной почте и через форму обратной связи на сайте отвечают: "спасибо за обращение, по претензии номер такой-то, заказ номер такой-то мы обязательно вам ответим!" - и ни хрена не отвечают. Кинули на 10 000 рублей. Матери к празднику такую сумму не жалко, а вот ворам ее дарить обидно! Летуаль- воры и разводилы!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах