Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 03.07.2021 23:44:29 Лали @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Духи через интернет? С Летуаль – можно! Заказывала себе любимой в подарок, все пришло целым, небитым, аккуратно запакованным. Аромат божественный, эмоции зашкаливают)))

    Ответить
  • 11.05.2021 00:11:03 Гость @ Оценка магазина 1

    НИКОГДА НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ

    Ответить
  • 29.04.2021 09:46:54 Татьяна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Практически полностью перешла на покупки в интернет магазине, Конечно, пандемия сыграла свою роль. Но есть и куча плюсов - все акции как на ладони, ассортимент просто огромный. Подписалась еще и на рассылку предложений. Заметила, что из-за получения рассылки стала покупать больше - не могу удержаться от выгодного предложения. Вчера доставили парфюм PENHALIGON'S ELISABETHAN ROSE, интересный аромат

    Ответить
  • 27.04.2021 10:18:10 Максим @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    удивлен негативными отзывами о Лету. Я наоборот хочу сказать спасибо и за качество товара, и за быструю доставку. Упаковка на высшем уровне - коробки все целые, дополнительно обернуты в пузырчатую пленку. Хотя боялся парфюм заказывать – все-таки стекло есть стекло. Но дошло в целости и сохранности, никаких повреждений. Качеством тоже доволен

    Ответить
  • 07.03.2021 21:41:37 Виктория @ Оценка магазина 1

    Заказ номер 6379953972. Заказ бы подтвержден и оплачен, приехав в магазин, сказали, что товара нет.

    Ответить
  • 05.03.2021 16:06:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Не советую связываться с данным интернет магазином. Заказ делала первый и последний раз. На сайте товар был в наличии, выбрала пункт самовывоза, где товар был в количестве 12 штук, заказ сделала в 22.00 т.е. магазин был закрыт. деньги ИМ Летуаль списал сразу. Утром, до открытия магазина пришла СМС , что заказ отменен. Ни объяснений причины, ни тем более извинений, ни естественно возврата денег. К сожалению, отзывы о данном магазине прочитала позже. Это обычная практика развод клиентов. Докатились...

    Ответить
  • 04.03.2021 12:50:16 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала туалетную воду по акции. Оплатила! На следующий день заказ отменили! Ни денег ни товара!!!!

    Ответить
  • 29.01.2021 14:44:43 Дмитрий @ @ Оценка магазина 2

    Уже более месяца длятся наши мытарства с заказом Лэтуаль, такое ощущение, что эта история будет бесконечной! 28 декабря доставили некачественный товар, после чего мы в тот же день оставили на сайте letu.ru претензию за #13209204.
    Только 15 дней спустя (по закону необходимо удовлетворить претензию в срок 10 дней) оформили возврат товара. Но деньги по нему не возвращены по сей день. По телефону горячей линии один ответ - оформляйте еще одну претензию. Оформили за #13476604, но сколько еще времени это издевательство над покупателями будет продолжаться!

    Ответить
  • 28.12.2020 20:48:48 Дмитриц @ @ Оценка магазина 2

    Заказали с женой пудру и тушь, привез заказ сегодня курьер в нетрезвом виде (чем вам не классический Дед мороз с подарками?). Что доставил: пудра вся раскрошена (как будто коробку роняли и несколько раз) и тушь, уже кем то вскрытая и полностью высохшая (как будто на складе решили избавиться так от всей некондиции). Что в итоге: испорченное настроение и невозможность пользоваться приобретенным к празднику. По телефону вопрос с возвратом/обменом никак не решается. Написали претензию на сайте, срок рассмотрения 10 дней, и есть предчувствие, что рабочих. Чтобы иметь наглядное сравнение, приведу недавний случай с Озоном, когда поступила гнутая сковорода - вопрос решился за 1 день и деньги были возвращены сразу, на которые мы купили у них другую и она прибыла должным образом упакованной. При этом нам были начислены баллы компенсации. Со стороны же Лэтуаль полное пока безразличие к клиентам.

    Ответить
  • 23.12.2020 12:13:11 Наталья @ Оценка магазина 1

    Заказ № 6022423018
    20.12.2020 14:23
    Заказ в пути курьерской компанией
    4 375
    Заказ № 6018579842
    19.12.2020 22:03
    Заказ в пути курьерской компанией
    4 798
    Данные заказы оплачены с доставкой 21 и 22.12.2020 курьерской службой.По состоянию на 12-00 23.12.2020 не доставлен ни один заказ, кроме того по факту второй заказ до сих пор даже отсутствует в курьерской компании.Заказы оплачены полностью. Отвратительное отношение к клиентам. Обращения на сайте и на горячую линию бесполезны. Кроме того, что нами направлен запрос в курьерскую службу, вы больше ничего не услышите. Обратной связи нет. Проблемы не решают, онлайн претензии закрывают с формулировкой, что в ближайшее время специалист свяжется с Вами. Никто не связывается. Конкретных сроков доставки не сообщают, ранее заявленные сроки при покупке нарушают без согласования с покупателем и без объяснения причин. В качестве извинений присылают свои промокоды, при использовании которых цена выше, так как цена товара на сайте по акции 50% и в период действия промокода не выгодно воспользоваться им.Никому не рекомендую заказывать товары в данном магазине.

    Ответить
  • 16.12.2020 17:10:10 nilc @ Оценка магазина 1

    Заказал дорогую пудру дочери на день рождения. Оплатил 02.11.20 г., ждал две недели доставки в магазин. При получении заказа обнаружилось, что пудреница разбита, хорошо, что продавщица проверила, а так бы вручил дочери брак. Сегодня 16 декабря, а деньги до сих пор не возвращают. Звонил им два раза, толку ни какого, деньги так и не возвратили. Так, что будьте готовы, что возврата своих денег вы будете ждать очень долго.

    Ответить
  • 27.11.2020 14:28:45 Андрей @ Оценка магазина 1

    Жалобу им отправил вот такую....

    Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на вопрос - Это у вас такой способ издевательства над клиентами!?
    22.11.2020 в 16:58 я сделал Заказ № 5824579004 на вашем сайте (доставка в магазин г.Краснодар, Головатого ул., 313, ТЦ "Галерея"). Все заказываемые товары были в наличии. Дата доставки была указана 23.11.2020, но в указанную дату заказ исполнен не был и пришлось ждать.

    На следующий день 24.11.2020 пришла СМСка с "с сюрпризом" (в кавычках), что товар подтверждён без учёта Л'Этуаль Набора 45 SPA A LA CARTE COFFRET. Я открываю по ссылке страницу этого "набора 45" и вижу, что набор доступен в том же магазине, но уже на следующий день 25.11.2020.
    Это что за стиль работы с покупателем!? Мало того, что я не получил заказанные товары вовремя (а ведь покупателям, если вы не знаете, иногда очень важно получить заказанный товар в срок, без задержек!), так ещё и вы лишили меня одного из товаров!

    24.11.2020 я открываю страницу Л'Этуаль Набора 45 SPA A LA CARTE COFFRET и заказываю его ещё раз (Заказ № 5843927809 от 24.11.2020 20:29) в тот же магазин на 25.11.2020 и СМСкой вы подтвердили дату доставки 25.11.2020.
    А сегодня 25.11.2020 приходит СМСка, что заказ отменён. Я захожу в личный кабинет, открываю ещё раз страницу этого набора Л'Этуаль Набор 45 SPA A LA CARTE COFFRET и вижу, что : Самовывоз из магазина – сегодня, 25 ноября, бесплатно, Головатого ул.,313, ТЦ "Галерея", Товар в наличии в магазине.
    Но мой заказ отменён без объяснения причин.

    Вот тут не понятен ваш изощрённый способ издевательства над клиентами!
    Вы что, не в состоянии наладить работу таким образом, чтобы ваши клиенты получали заказы в срок и в полной комплектации! А если товара нету, то информация на сайте должна быть актуальной и не вводить в заблуждении покупателя! И неужели вы не в состоянии скомплектовать заказанный товар в указанном магазине полностью, пусть даже и на пару-тройку дней позже, но скомплектовать его так, как заказал его клиент! И не гонять клиента по вашим магазинам по всему городу в пробках, а в результате оставить покупателя без заказанного товара.

    Отвратительная работа и ужасное отношение к своим клиентам!
    Вот у вас на сайте написано - О нас: Л’Этуаль — лидер парфюмерно-косметической индустрии в России. Вот уже 23 года мы радуем клиентов лучшим сервисом и лучшим ассортиментом, профессиональными рекомендациями и экспертным подходом.
    Похоже это не про вас написано!!!
    ------
    На мою жалобу они так и не ответили. И через два дня товар который они мне отменили так и был в наличии доступен для заказа в том же магазине.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах