Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
-
Оценка магазина 1
Не советую связываться с данным интернет магазином. Заказ делала первый и последний раз. На сайте товар был в наличии, выбрала пункт самовывоза, где товар был в количестве 12 штук, заказ сделала в 22.00 т.е. магазин был закрыт. деньги ИМ Летуаль списал сразу. Утром, до открытия магазина пришла СМС , что заказ отменен. Ни объяснений причины, ни тем более извинений, ни естественно возврата денег. К сожалению, отзывы о данном магазине прочитала позже. Это обычная практика развод клиентов. Докатились...
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказала туалетную воду по акции. Оплатила! На следующий день заказ отменили! Ни денег ни товара!!!!
Ответить -
Оценка магазина 2
Уже более месяца длятся наши мытарства с заказом Лэтуаль, такое ощущение, что эта история будет бесконечной! 28 декабря доставили некачественный товар, после чего мы в тот же день оставили на сайте letu.ru претензию за #13209204.
Ответить
Только 15 дней спустя (по закону необходимо удовлетворить претензию в срок 10 дней) оформили возврат товара. Но деньги по нему не возвращены по сей день. По телефону горячей линии один ответ - оформляйте еще одну претензию. Оформили за #13476604, но сколько еще времени это издевательство над покупателями будет продолжаться! -
Оценка магазина 2
Заказали с женой пудру и тушь, привез заказ сегодня курьер в нетрезвом виде (чем вам не классический Дед мороз с подарками?). Что доставил: пудра вся раскрошена (как будто коробку роняли и несколько раз) и тушь, уже кем то вскрытая и полностью высохшая (как будто на складе решили избавиться так от всей некондиции). Что в итоге: испорченное настроение и невозможность пользоваться приобретенным к празднику. По телефону вопрос с возвратом/обменом никак не решается. Написали претензию на сайте, срок рассмотрения 10 дней, и есть предчувствие, что рабочих. Чтобы иметь наглядное сравнение, приведу недавний случай с Озоном, когда поступила гнутая сковорода - вопрос решился за 1 день и деньги были возвращены сразу, на которые мы купили у них другую и она прибыла должным образом упакованной. При этом нам были начислены баллы компенсации. Со стороны же Лэтуаль полное пока безразличие к клиентам.
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказ № 6022423018
Ответить
20.12.2020 14:23
Заказ в пути курьерской компанией
4 375
Заказ № 6018579842
19.12.2020 22:03
Заказ в пути курьерской компанией
4 798
Данные заказы оплачены с доставкой 21 и 22.12.2020 курьерской службой.По состоянию на 12-00 23.12.2020 не доставлен ни один заказ, кроме того по факту второй заказ до сих пор даже отсутствует в курьерской компании.Заказы оплачены полностью. Отвратительное отношение к клиентам. Обращения на сайте и на горячую линию бесполезны. Кроме того, что нами направлен запрос в курьерскую службу, вы больше ничего не услышите. Обратной связи нет. Проблемы не решают, онлайн претензии закрывают с формулировкой, что в ближайшее время специалист свяжется с Вами. Никто не связывается. Конкретных сроков доставки не сообщают, ранее заявленные сроки при покупке нарушают без согласования с покупателем и без объяснения причин. В качестве извинений присылают свои промокоды, при использовании которых цена выше, так как цена товара на сайте по акции 50% и в период действия промокода не выгодно воспользоваться им.Никому не рекомендую заказывать товары в данном магазине. -
Оценка магазина 1
Заказал дорогую пудру дочери на день рождения. Оплатил 02.11.20 г., ждал две недели доставки в магазин. При получении заказа обнаружилось, что пудреница разбита, хорошо, что продавщица проверила, а так бы вручил дочери брак. Сегодня 16 декабря, а деньги до сих пор не возвращают. Звонил им два раза, толку ни какого, деньги так и не возвратили. Так, что будьте готовы, что возврата своих денег вы будете ждать очень долго.
Ответить -
Оценка магазина 1
Жалобу им отправил вот такую....
Ответить
Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на вопрос - Это у вас такой способ издевательства над клиентами!?
22.11.2020 в 16:58 я сделал Заказ № 5824579004 на вашем сайте (доставка в магазин г.Краснодар, Головатого ул., 313, ТЦ "Галерея"). Все заказываемые товары были в наличии. Дата доставки была указана 23.11.2020, но в указанную дату заказ исполнен не был и пришлось ждать.
На следующий день 24.11.2020 пришла СМСка с "с сюрпризом" (в кавычках), что товар подтверждён без учёта Л'Этуаль Набора 45 SPA A LA CARTE COFFRET. Я открываю по ссылке страницу этого "набора 45" и вижу, что набор доступен в том же магазине, но уже на следующий день 25.11.2020.
Это что за стиль работы с покупателем!? Мало того, что я не получил заказанные товары вовремя (а ведь покупателям, если вы не знаете, иногда очень важно получить заказанный товар в срок, без задержек!), так ещё и вы лишили меня одного из товаров!
24.11.2020 я открываю страницу Л'Этуаль Набора 45 SPA A LA CARTE COFFRET и заказываю его ещё раз (Заказ № 5843927809 от 24.11.2020 20:29) в тот же магазин на 25.11.2020 и СМСкой вы подтвердили дату доставки 25.11.2020.
А сегодня 25.11.2020 приходит СМСка, что заказ отменён. Я захожу в личный кабинет, открываю ещё раз страницу этого набора Л'Этуаль Набор 45 SPA A LA CARTE COFFRET и вижу, что : Самовывоз из магазина – сегодня, 25 ноября, бесплатно, Головатого ул.,313, ТЦ "Галерея", Товар в наличии в магазине.
Но мой заказ отменён без объяснения причин.
Вот тут не понятен ваш изощрённый способ издевательства над клиентами!
Вы что, не в состоянии наладить работу таким образом, чтобы ваши клиенты получали заказы в срок и в полной комплектации! А если товара нету, то информация на сайте должна быть актуальной и не вводить в заблуждении покупателя! И неужели вы не в состоянии скомплектовать заказанный товар в указанном магазине полностью, пусть даже и на пару-тройку дней позже, но скомплектовать его так, как заказал его клиент! И не гонять клиента по вашим магазинам по всему городу в пробках, а в результате оставить покупателя без заказанного товара.
Отвратительная работа и ужасное отношение к своим клиентам!
Вот у вас на сайте написано - О нас: Л’Этуаль — лидер парфюмерно-косметической индустрии в России. Вот уже 23 года мы радуем клиентов лучшим сервисом и лучшим ассортиментом, профессиональными рекомендациями и экспертным подходом.
Похоже это не про вас написано!!!
------
На мою жалобу они так и не ответили. И через два дня товар который они мне отменили так и был в наличии доступен для заказа в том же магазине. -
Оценка магазина 1
Никому не советую приобретать товар в интернет магазине Летуаль - вас обманут!
Ответить
Никогда не думал, что такая компания как "Летуаль" и будет так низко мохинировать.
Объясню: заказал в интернет магазине "Летуаль" ЗАКАЗ № 5625199110 на сумму:
6 726 Парфюм духи DiOR, мне пришли, но пришли фактически подделка, запах когда "душишься" не стойкий...
Ранее когда покупал в магазинах, запах держал долго, арамат совсем по другому раскрывался, а здесь стойкости нет вообще и аромат раскрывается по другому. Такие пустышки у нас в городе можно купить за 1000 рублей, у мелких ларьков. Не думал, что такая компания опустится до такого мошенничества! Позор.
Прибретая в интернет магазине у вас - это был первый и последний раз! У такой компании ни когда больше не буду приобретать и ни кому не советую! Это чистой воды мошенничество с подменой товара.
Как вернуть вам товар и прошу вернуть мне мои деньги. -
Оценка магазина 1
Предыдущий заказ не буду описывать! Но последний это вообще, не рекомендую заказывать онлайн!!! Молочко заказала до доставки халва, но потом связались со мной из службы холмы и сказали что не указала адрес, хотя там без выбора адреса доставки не оформить! Доставка должна была быть на следующей день после звонка, но так и не доставили, а вот через день уже возврат, но почему-то не кто не сообщил не доставки не о возврате!!! Связалась с менеджером Летуаль отвечала не четко, что сроки не известны рассмотрения и буду разбираться, Получается оплатили товар и не доставили да ещё ждите когда разберутся между собой, не понимая, что ТЕРЯЕТЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Отстойный магазин. Сделала заказ на сайте, произвела оплату. На следующий день пришло сообщение что заказ ждёт меня в пункте самовывоза. Через полчаса после сообщения приходит следующее сообщение, что мой заказ отменён магазином. Позвонила на телефон горячей линии и узнала что отменой моего заказа послужило отсутствие заказанного товара в продаже. Уважаемый магазин, вам понадобились сутки что бы узнать о наличии товара после его оплаты? О том как и когда будут возвращены деньги информация весьма разнообразная. У каждого отвечающего мне сотрудника колл центра своя версия о возврате денежных средств. Бессовестно лгут о том, что мне на электронную почту была направлена квитанция о возврате денежных средств. По факту никакой квитанции никто не направлял.
Ответить -
Оценка магазина 1
Сделала заказ в интернет-магазине Летуаль. При заказе деньги списываются моментально ( другого способа оплаты не предусмотрено). После списания денег появилась информация о возможном отсутствии некоторых товаров. Позвонила уточнить, уверили, что заказ сформирован и будет доставлен в полном объёме. На следующий день ( день доставки) в статусе увидела, что 80% товаров отсутствует ( деньги списаны за все!). Позвонила отказаться, так как за то что осталось они хотели ещё и оплату взять за доставку. Звонила 4 раз! Делали вид, что составляют какие-то мифические письма. Прошло почти 10 дней, деньги не вернули, только динамят! Не ожидала от столь крупной компании такого мошенничества и незаконного присвоения денежных средств.
Ответить -
Оценка магазина 2
Сделала заказ на сайте 10.07.2020г. Оплатила его! 11.07.2020 пришла смс , что заказ отменен так как товара нет! Первый раз сталкиваюсь с таким мошенничеством! Деньги будут возвращены через 3-10 дней! Просто безобразие! Никогда больше не буду покупать в интернет- магазине летуаль! И другим буду это советовать!
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах