Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 29.01.2021 14:44:43 Дмитрий @ @ Оценка магазина 2

    Уже более месяца длятся наши мытарства с заказом Лэтуаль, такое ощущение, что эта история будет бесконечной! 28 декабря доставили некачественный товар, после чего мы в тот же день оставили на сайте letu.ru претензию за #13209204.
    Только 15 дней спустя (по закону необходимо удовлетворить претензию в срок 10 дней) оформили возврат товара. Но деньги по нему не возвращены по сей день. По телефону горячей линии один ответ - оформляйте еще одну претензию. Оформили за #13476604, но сколько еще времени это издевательство над покупателями будет продолжаться!

    Ответить
  • 28.12.2020 20:48:48 Дмитриц @ @ Оценка магазина 2

    Заказали с женой пудру и тушь, привез заказ сегодня курьер в нетрезвом виде (чем вам не классический Дед мороз с подарками?). Что доставил: пудра вся раскрошена (как будто коробку роняли и несколько раз) и тушь, уже кем то вскрытая и полностью высохшая (как будто на складе решили избавиться так от всей некондиции). Что в итоге: испорченное настроение и невозможность пользоваться приобретенным к празднику. По телефону вопрос с возвратом/обменом никак не решается. Написали претензию на сайте, срок рассмотрения 10 дней, и есть предчувствие, что рабочих. Чтобы иметь наглядное сравнение, приведу недавний случай с Озоном, когда поступила гнутая сковорода - вопрос решился за 1 день и деньги были возвращены сразу, на которые мы купили у них другую и она прибыла должным образом упакованной. При этом нам были начислены баллы компенсации. Со стороны же Лэтуаль полное пока безразличие к клиентам.

    Ответить
  • 23.12.2020 12:13:11 Наталья @ Оценка магазина 1

    Заказ № 6022423018
    20.12.2020 14:23
    Заказ в пути курьерской компанией
    4 375
    Заказ № 6018579842
    19.12.2020 22:03
    Заказ в пути курьерской компанией
    4 798
    Данные заказы оплачены с доставкой 21 и 22.12.2020 курьерской службой.По состоянию на 12-00 23.12.2020 не доставлен ни один заказ, кроме того по факту второй заказ до сих пор даже отсутствует в курьерской компании.Заказы оплачены полностью. Отвратительное отношение к клиентам. Обращения на сайте и на горячую линию бесполезны. Кроме того, что нами направлен запрос в курьерскую службу, вы больше ничего не услышите. Обратной связи нет. Проблемы не решают, онлайн претензии закрывают с формулировкой, что в ближайшее время специалист свяжется с Вами. Никто не связывается. Конкретных сроков доставки не сообщают, ранее заявленные сроки при покупке нарушают без согласования с покупателем и без объяснения причин. В качестве извинений присылают свои промокоды, при использовании которых цена выше, так как цена товара на сайте по акции 50% и в период действия промокода не выгодно воспользоваться им.Никому не рекомендую заказывать товары в данном магазине.

    Ответить
  • 16.12.2020 17:10:10 nilc @ Оценка магазина 1

    Заказал дорогую пудру дочери на день рождения. Оплатил 02.11.20 г., ждал две недели доставки в магазин. При получении заказа обнаружилось, что пудреница разбита, хорошо, что продавщица проверила, а так бы вручил дочери брак. Сегодня 16 декабря, а деньги до сих пор не возвращают. Звонил им два раза, толку ни какого, деньги так и не возвратили. Так, что будьте готовы, что возврата своих денег вы будете ждать очень долго.

    Ответить
  • 27.11.2020 14:28:45 Андрей @ Оценка магазина 1

    Жалобу им отправил вот такую....

    Здравствуйте! Ответьте пожалуйста на вопрос - Это у вас такой способ издевательства над клиентами!?
    22.11.2020 в 16:58 я сделал Заказ № 5824579004 на вашем сайте (доставка в магазин г.Краснодар, Головатого ул., 313, ТЦ "Галерея"). Все заказываемые товары были в наличии. Дата доставки была указана 23.11.2020, но в указанную дату заказ исполнен не был и пришлось ждать.

    На следующий день 24.11.2020 пришла СМСка с "с сюрпризом" (в кавычках), что товар подтверждён без учёта Л'Этуаль Набора 45 SPA A LA CARTE COFFRET. Я открываю по ссылке страницу этого "набора 45" и вижу, что набор доступен в том же магазине, но уже на следующий день 25.11.2020.
    Это что за стиль работы с покупателем!? Мало того, что я не получил заказанные товары вовремя (а ведь покупателям, если вы не знаете, иногда очень важно получить заказанный товар в срок, без задержек!), так ещё и вы лишили меня одного из товаров!

    24.11.2020 я открываю страницу Л'Этуаль Набора 45 SPA A LA CARTE COFFRET и заказываю его ещё раз (Заказ № 5843927809 от 24.11.2020 20:29) в тот же магазин на 25.11.2020 и СМСкой вы подтвердили дату доставки 25.11.2020.
    А сегодня 25.11.2020 приходит СМСка, что заказ отменён. Я захожу в личный кабинет, открываю ещё раз страницу этого набора Л'Этуаль Набор 45 SPA A LA CARTE COFFRET и вижу, что : Самовывоз из магазина – сегодня, 25 ноября, бесплатно, Головатого ул.,313, ТЦ "Галерея", Товар в наличии в магазине.
    Но мой заказ отменён без объяснения причин.

    Вот тут не понятен ваш изощрённый способ издевательства над клиентами!
    Вы что, не в состоянии наладить работу таким образом, чтобы ваши клиенты получали заказы в срок и в полной комплектации! А если товара нету, то информация на сайте должна быть актуальной и не вводить в заблуждении покупателя! И неужели вы не в состоянии скомплектовать заказанный товар в указанном магазине полностью, пусть даже и на пару-тройку дней позже, но скомплектовать его так, как заказал его клиент! И не гонять клиента по вашим магазинам по всему городу в пробках, а в результате оставить покупателя без заказанного товара.

    Отвратительная работа и ужасное отношение к своим клиентам!
    Вот у вас на сайте написано - О нас: Л’Этуаль — лидер парфюмерно-косметической индустрии в России. Вот уже 23 года мы радуем клиентов лучшим сервисом и лучшим ассортиментом, профессиональными рекомендациями и экспертным подходом.
    Похоже это не про вас написано!!!
    ------
    На мою жалобу они так и не ответили. И через два дня товар который они мне отменили так и был в наличии доступен для заказа в том же магазине.

    Ответить
  • 31.10.2020 12:22:57 Игорь @ Оценка магазина 1

    Никому не советую приобретать товар в интернет магазине Летуаль - вас обманут!
    Никогда не думал, что такая компания как "Летуаль" и будет так низко мохинировать.
    Объясню: заказал в интернет магазине "Летуаль" ЗАКАЗ № 5625199110 на сумму:
    6 726 Парфюм духи DiOR, мне пришли, но пришли фактически подделка, запах когда "душишься" не стойкий...
    Ранее когда покупал в магазинах, запах держал долго, арамат совсем по другому раскрывался, а здесь стойкости нет вообще и аромат раскрывается по другому. Такие пустышки у нас в городе можно купить за 1000 рублей, у мелких ларьков. Не думал, что такая компания опустится до такого мошенничества! Позор.
    Прибретая в интернет магазине у вас - это был первый и последний раз! У такой компании ни когда больше не буду приобретать и ни кому не советую! Это чистой воды мошенничество с подменой товара.
    Как вернуть вам товар и прошу вернуть мне мои деньги.

    Ответить
  • 26.10.2020 22:49:06 Гость @ Оценка магазина 1

    Предыдущий заказ не буду описывать! Но последний это вообще, не рекомендую заказывать онлайн!!! Молочко заказала до доставки халва, но потом связались со мной из службы холмы и сказали что не указала адрес, хотя там без выбора адреса доставки не оформить! Доставка должна была быть на следующей день после звонка, но так и не доставили, а вот через день уже возврат, но почему-то не кто не сообщил не доставки не о возврате!!! Связалась с менеджером Летуаль отвечала не четко, что сроки не известны рассмотрения и буду разбираться, Получается оплатили товар и не доставили да ещё ждите когда разберутся между собой, не понимая, что ТЕРЯЕТЕ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!!

    Ответить
  • 23.09.2020 17:17:45 Гость @ Оценка магазина 1

    Отстойный магазин. Сделала заказ на сайте, произвела оплату. На следующий день пришло сообщение что заказ ждёт меня в пункте самовывоза. Через полчаса после сообщения приходит следующее сообщение, что мой заказ отменён магазином. Позвонила на телефон горячей линии и узнала что отменой моего заказа послужило отсутствие заказанного товара в продаже. Уважаемый магазин, вам понадобились сутки что бы узнать о наличии товара после его оплаты? О том как и когда будут возвращены деньги информация весьма разнообразная. У каждого отвечающего мне сотрудника колл центра своя версия о возврате денежных средств. Бессовестно лгут о том, что мне на электронную почту была направлена квитанция о возврате денежных средств. По факту никакой квитанции никто не направлял.

    Ответить
  • 31.08.2020 19:45:37 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ в интернет-магазине Летуаль. При заказе деньги списываются моментально ( другого способа оплаты не предусмотрено). После списания денег появилась информация о возможном отсутствии некоторых товаров. Позвонила уточнить, уверили, что заказ сформирован и будет доставлен в полном объёме. На следующий день ( день доставки) в статусе увидела, что 80% товаров отсутствует ( деньги списаны за все!). Позвонила отказаться, так как за то что осталось они хотели ещё и оплату взять за доставку. Звонила 4 раз! Делали вид, что составляют какие-то мифические письма. Прошло почти 10 дней, деньги не вернули, только динамят! Не ожидала от столь крупной компании такого мошенничества и незаконного присвоения денежных средств.

    Ответить
  • 11.07.2020 14:03:43 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Сделала заказ на сайте 10.07.2020г. Оплатила его! 11.07.2020 пришла смс , что заказ отменен так как товара нет! Первый раз сталкиваюсь с таким мошенничеством! Деньги будут возвращены через 3-10 дней! Просто безобразие! Никогда больше не буду покупать в интернет- магазине летуаль! И другим буду это советовать!

    Ответить
  • 26.05.2020 01:07:17 Гость @ Оценка магазина 1

    17.05.2020 г. заказал в интернет-магазине духи ( ЗАКАЗ № 5466350394).
    Отправлению только присвоили трек-номер, даже не донесли до почты! Уже 11 дней как духи просто не могут отправить из Подольска!
    Такого отвратительного обслуживания я еще нигде не встречал! Заказы отправляют почтой России. Как выяснилось у тех кто раньше заказывал, товар может идти 3,5 недели!!! Заказать доставку в магазин и придти забрать нельзя даже по предоплате. Каждый консультант говорит свое как на счет состояния заказа так и на счет условий заказа товара. Бардак полнейший.

    Ответить
  • 19.05.2020 16:15:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Просто безобразное отношение к клиентам. Заказала 8 мая три помады. Оплатила заказ. Пришло сообщение о плановой дате доставки 15 мая. Долго, но ничего не поделаешь. 15 мая в конце дня звоню уточнить, где мой заказ. Выясняется, что в связи с перегрузкой доставка отложена на 4 дня. Меня никто ни о чем не уведомил. Дождалась 19 мая. Приезжает курьер и вместо трех помад в большой коробке перекатывается одна. Я отказываюсь забирать заказ, составляю письмо курьеру, звоню на единый телефон магазина. Естественно, выражаю недовольство. Растерянная девушка говорит мне: "Вам перезвонит более опытный сотрудник",- и кладет трубку. Проходит два часа, я снова набираю единый номер магазина. Называю номер заказа, у меня спрашивают, разве со мной курьер не связывался... И я понимаю, что на клиентов, которые уже оплатили товар, им всем реально плевать. Предыдущая девушка даже не составила т.н. обращение клиента. Далее выясняется, что я могу заказ аннулировать. А если я все-таки хочу получить оплаченный товар, то со мной свяжутся через 10 дней из отдела обращений. Т.е. через 10 дней я получу не свой заказ, а только лишь звонок. И результат эти мероприятий для меня абсолютно неясен.
    Безобразие и антиклиентоориентированность.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах