Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
-
Оценка магазина 1
Заказ не привезли. Возврат не делают, удерживают денежные средства. Официальных ответов не дают. Поддержка пытается от вас отвязатся побыстрей.
Ответить14.01.2024 00:20:559.01.2024 заказала товар,в интернет магазине ЛЭТУАЛЬ ,номер заказа 13619093887 ,которые оплатила 50% подарочным сертификатом 50% банковской картой.Доставка была назначена курьером на 13.01.2024.Далее 10.01.2024 отменила товар в личном кабинете , из за невозможности получить товар.Спустя четверо суток товар не отменили, есть только надпись заявка на отмену рассматривается, товар так же не привезли и деньги и подарочный сертификат так же не вернули. На обращения в техподдержку, обращалась и в письменном виде и в форме звонком раз 7, ни чего внятного не говорят, говорят ждите напишем куда то , позвоним, отменим ждите день, ждите два, ждит 10 дней….все операторы говорят разную информацию и ни какой конкретики, а заказ тем временем так и висит не отменён и срок доставки уже прошёл.А в письменном виде вообще закрывают обращения без ответа.Нет ни товара , ни денег.Хочу что бы вы рассмотрели мою жалобу и проверили данный интернет магазин и получить возврат денежных средств и сертификат подарочный!После выходных буду писать жалобы везде и в Роспотребнадзор и в Полицию за мошенничеств,а надо и в Кремль. ру напишу!
-
Оценка магазина 1
10.03. 2023 г. мной был сделан заказ в интернет магазине Летуаль N12100958755 c курьерской доставкой на 11.03.2023 г. Заказ был оплачен полностью. Заказ был разделен на два N 12101025919 и 12101025920. Было указано время доставки с 12 до 16 часов. Первое отправление 12101025919 было доставлено вовремя в 16.00, а второе не доставлено вообще, хотя мне пришло сообщение, что отправление передано курьеру. Также была ссылка на яндекс. такси, где можно было посмотреть фамилию и номер машины курьера. Прождав до 18.00 и так и не дождавшись курьера, я позвонила в поддержку Летуаль. После моих разъяснений, мне ответили, что было создано обращение в службу поддержки и надо подождать ответа 2 часа. Через 2 часа мне ответили, что отправление так и не было передано курьеру. Я целый день ждала свой заказ, но получила только половину, хотя сделала 100% предоплату. Позвонивв поддержку чуть позже, оператор Анастасия заверила меня, что надо ждать еще и оставшуюся часть заказа привезут до 21.00. Ничего не привезли. Сегодня жду уже второй день. Опять никто не звонит. Такое впечатление что надо мной просто издеваются. Недопоставленные товары я купила за свои деньги и я бы хотела получить их. На обращения не отвечают.
Ответить
Ни в коем случае не платите деньги заранее, если не хотите часами сидеть на телефоне и портить нервы за свои деньги. Худший интернет- магазин. Буду пробовать вернуть деньги. -
Оценка магазина 1
Если вы хотите испортить себе настроение, планы, и день- закажите что-нибудь в лэтуаль. И не смоневайтесь, они вас обязательно подставят. Это худший интернет-магазин косметики, который можно представить. От приложения, которое постоянно лагает и от которого у любого нормального программиста просто лезут глаза на затылок! До операторов из которых 90% просто ничего не умеют, еще 5% которых будут врать вам в лицо. Доставка, которая работает как захочет. Хочет-отменяет или переносит время без какого либо согласования с вами. Вы можете просидеть весь день в ожидании курьера и потом просто увидеть в приложении, что вам придется ждать еще и следующий день. Когда звонишь в поддержку- будь готов слушать дурацкую мелодию по пол часа, чтобы в последствии тебе сказали, что твой вопрос не могут решить, они будут перекидывать ответственность на другую организацию, а именно на яндекс-доставку, где с тобой вообще откажутся разговаривать и будут бросать трубку. Часть операторов просто будет говорить тебе то, что ты хочешь услышать и что не является правдой, чтобы побыстрее закончить разговор. И лишь единицы будут правда стараться тебе помочь. Я максимально не рекомендую эту шаршкину контору, лучше обратитесь к их конкурентам(все мы знаем, кто это), там людям действительно не наплевать на свой бизнес.
Ответить
А лэтуалю я желаю скорейшего закрытия! Мой отзыв сформирован на основе многих дней борьбы за свой заказ. -
Оценка магазина 1
Заказ сделал 28.12.2022 года сегодня 18.01.2023 года .Ни когда ни чего у них больше ни закажу и ни кому не советую .Работают отвратительно.
Ответить -
Оценка магазина 1
Ужасный магазин. Заказала 5 товаров. При заказе 4 с одного склада, один товар с другого. Я решила, что доставят в один день. Дату выбрала чере3 дня после оплаты. В итоге в день получения мне пришел один товар , уже неделю жду 4 !! При этом в назначенный день 23 декабря мне никто не позвонил, Когда я позвонила, мне сказали, что сегодня мне никто ничего не привезет. Объяснить почему этого не произойдет никто не стал. При этом сказали, что 25 (в воскресенье) привезут. А я на минуточку заказывала на рабочий адрес!!!! Я сказала, что не могу приезжать на работу в воскресенье и ждать курьера. Мне типа перенесли на понедельник 26. А затем пошла радость!! 26 с утра такая издевательская смс :"Рады сообщить, ваше отправление (номер) готово и передано в службу доставки" Выставлено время с 10 до 14.00 Затем, время изменили ( типа задержка в пути) до 16.00 Я звони в 15.30 курьеру. он мне говорит что по моему адресу у него нет заказа. Звоню на горячую линию, составляю претензию. ( до этого 23.12 лично написала обращение и до сих пор нет ответа !)Уже уехав с работы, получаю смс что доставка перенесена до 20.00. А ближе к 20.00 что доставка на 27. Сегодня в личном кабинете курьерской службы Курьерист сообщение что доставка с 10-19 ( время со мной НИКТО НЕ СОГЛАСОВЫВАЕТ!!!! А Я РАБОТАЮ ДО 17.00)) Добавлено что назначен курьер, но его данных НЕТ и я так понимаю, что это блеф очередной. И никто не привезет товар!! И знаете после того как я с ними переругалась, просто не могу дозвониться!
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказала парфюм John Richmond, 50 мл. Привезли быстро, на следующий день, но- подделку!заказ упакован в пакет летуаль, запаян. Не вскрывать при курьере. Когда вскрыла, поняла, что подделка.упаковка коробки склеена конвертиком, захочет не упакован отдельно, должен быть с цепочкой, висит на флаконе))), а главное, серия на флаконе и коробке не совпадают. Запах не тот, не держится и 15 мин. Позор!
Ответить -
Оценка магазина 2
Отвратительно. Зачем писать на сайте, мы дадим вам скидку на товар, если вы найдёте дешевле. Я нашла, скинула скидку. Пока они там проверяли товар волшебным образом закончился, а разница была в 500р. Вот, если бы не подарочная карта,( Если вы вдруг решил им её кому-то подарить, то НЕ НАДО!!!!). Вообще бы даже не посмотрела в их сторону
Ответить -
Оценка магазина 2
Никогда еще не сталкивалась с таким безответствием со стороны компании.
Ответить
5 оформила заказ № 9057676640
Было указано:Самовывоз из магазина, 7 сентября 2022 г.
Статус : в пути до сих пор.А сегодня уже 13.09.22.
Все попытки решить это по тел.горяч.линии безуспешны.Принимают заявки,обещают решить вопрос,свящаться со мной,а в итоге НИЧЕГО.
Заказ мне уже не нужен.Второй день звоню отменить,так же принимают какие-то "пустые"заявки и ничего не меняется.Статус : в пути.
Ужасная работа.И сервис.
Деньги оплачены 100% ,В ИТОГЕ НЕ ДЕНЕГ,НЕ ЗАКАЗА.
Терпение заканчивается,готовлю обращение в прокуратуру. -
Оценка магазина 2
Отвратительный магазин.
Ответить -
Оценка магазина 1
30.07.22 мне срочно потребовался подарок мужчине, день в день, пригласили на ДР!
Ответить
В это время у Л’ЭТУАЛЬ как раз проходила акция, и можно было выбрать приличный набор с хорошей скидкой -40% +бонусы.
Я быстро просмотрела варианты и выбрала набор «К by Dolce&Gabbana» парфюм + бальзам после бритья.
Специально посмотрела, есть ли в наличии в моем городе и возможна ли курьерская доставка в течении дня, на сайте высветилась строка о возможности доставки 30.07.
Я быстро оформила и оплатила. После оплаты уже в сформированном и оплаченном заказе, я увидела, что дата доставки стоит 02.08 (09-00 до 18-00) !!! Вместо выбранного мною 30.07.
Я тут же позвонила на горячую линию и попросила отменить заказ, мне ответили, что без проблем, я смогу отменить заказ в ЛК как только он будет скомплектован, сейчас он пока в обработке. Я дождалась этого момента и сразу отменила заказ (есть скрин). Поехала в оффлайн магазин Л’ЭТУАЛЬ и выбрала там другой набор из фактического наличия и стала спокойно ожидать возврата средств.
Каково же было мое удивление, когда через сутки статус заказа не изменился, т.е был активен и не был отменён. Я позвонила ещё раз на горячую линию, ещё раз объяснила ситуацию, что заказ мне не актуален, я уже все купила, в ЛК отменила, но он активен, отмените пожалуйста и верните деньги.
Менеджер зафиксировала мое обращение и сказала отслеживать статус заказа и ожидать возврат. С тех пор ничего не изменилось! Я писала им на эл.почту, звонила ещё дважды на горячую линию и как дура объясняла всё по новой каждый раз. В итоге мой заказ всё равно передали в транспортную компанию DPD и я вынуждена была объясняться теперь с ней!
Сегодня 08.08.22 мой заказ активен и в статусе «в пути». Я снова звонила на горячую линию и снова слушала отговорки! Я не понимаю почему я должна тратить столько времени и сил на возврат своих денег! Теперь мне обещают вернуть деньги через 5-10 дней после возврата заказа на склад! Это когда вообще? Почему мгновенно отменённый заказ они сдали в транспортную компанию.
Я в шоке от такого сервиса!! Не рекомендую!
Номер заказа: 876619034925.11.2022 22:00:07Интернет магазин Летуаль одно слово- мошенники!!!
-
Оценка магазина 1
06.06.2022 был оформлен заказ 8450001977 на сайте по скидке, оплата прошла с моего банка через СБП деньги списались а Летуаль решил получив деньги отменить заказ. И сейчас готов ввернуть деньги через пару недель и чтоб я оформил заказ не по скидке а по полной цене., вот так шикарные акции у них а фактически просто обмен потребителей. да и еще пользуются деньгами клиентов длительное время.
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказ на 5000 рублей без моего спроса самовольно перенесли на другое число! В службе поддержки девочка ( естественно она не виновата) только лепетала!!! А духи нужны на следующий день!!! Не доверяйте данному магазину на оперативность!!!
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах