Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)
-
Оценка магазина 5
Очень люблю Лету. Как подсела на него 3 года назад, так все здесь и покупаю для ухода за собой. Мне нравится все: как онлайн-магазин, в котором можно выбрать все необходимое быстро, оформить доставку удобным тебе образом, а также оплатить картой или наличными; так и от офлайн-магазинов в Москве я тоже в восторге. Во всяком случае мне еще не попадались недовольные продавцы или консультанты, ни разу не грубили, всегда были тактичны и милы.
Ответить -
Оценка магазина 5
Во время пандемии как никогда актуальна возможность заказать косметику (уходовую, декоративную), а также парфюм на онлайн-площадках. Так здорово, что у моего любимого Летуаль есть интернет-магазин, на сайте которого можно заказать буквально все, что необходимо! И с возможностью доставки по России курьером или почтой. Продукция по большей части приходила в срок, но если были какие-либо задержки, то меня всегда об этом предупреждали по телефону сотрудники Лету.
Ответить -
Оценка магазина 1
Итак, хочу поделится своим печальным опытом. 14.12.2021 оформила заказ через приложение, заказ № 7707416285. Заказала 3 позиции с доставкой, т.к. шла рабочая неделя, а время доставки 9:00-18:00, другое просто нельзя выбрать, доставку заказала на работу, дата доставки, кстати, тоже не выбиралась, день был назначен 16.12.2021. Деньги с карты списали моментально, пришло оповещение о том, что заказ оформлен, на этом все приятное закончилось, начался треш. Через какое-то время пришло оповещение, что одну позицию из заказа удалили, деньги мне будут возвращены. Я позвонила на горячую линию выяснить как это у них так получается, что заказать позицию можно, деньги за нее списали, а потом отменили, мне ответили, что на складе ( а это оказался ТЦ Гринвич), где комплектуется этот заказ нет данной позиции, ее просто не смогли найти. На мой резонный вопрос о том, почему нельзя было привезти с другого склада, мне ответили, что просто так не делают. Зашла в личный кабинет проверить и увидела, что доставка перенесена на 17.12.2021, оповещения не было, не посмотрела бы, не узнала. Хорошо, жду возврата денег, естественно не сразу вернулись, а 16.12. Т.к. все-таки хотелось получить позицию, которую удалили сотрудники Л Этуаля, я оформила новый заказ № 7718833525 на одну позицию с самовывозом в ТЦ КИТ, все благополучно получилось, я позвонила на горячую линию, подумала, что раз буду забирать сама, может они и предыдущий заказ туда же доставят, я там все и заберу, не тут то было, первое, что мне сообщили: "Так сделать нельзя, не делают они так и все", а затем мне сообщили, что мой заказ отменен и деньги мне вернут, т.к. данной позиции нет в ТЦ КИТ, на мой вопрос как же тогда я смогла оформить заказ и деньги уже за него списали, мне ответили что-то невразумительное про списания из магазина раз в месяц, про брак, предложили перед заказом в интернет магазине созвониться и уточнить наличие. Правда в этот раз деньги мне вернули сразу. Что ж поделать, остается ждать доставку 17.12, курьер должен позвонить за час, я еще раз обратилась на горячую линию и попросила оставить комментарий с уточнением адреса доставки и просьбой доставить не до 18:00, а до 17:00, пятница все-таки, меня заверили, что передадут курьерской службе. 17.12 жду доставку, часов в 16:00 начинаю беспокоится, никаких оповещений, звонков, ничего, звоню на любимую горячую линию, меня заверяют, что все нормально, курьер и за 30 минут может позвонить, и за 15, все они передали, ждите говорят. Жду. Ни звонка, ни курьера. в 17:30 звоню, спрашиваю: "Где???", мне говорят, сейчас передадим в курьерскую службу и свами свяжутся, но... Тишина. В общем в 18 часов позвонила и попросила отменить заказ. Что же вы думаете, пишу отзыв, время 20:00, статус заказ не изменился, пришлось делать еще 3 звонка, что бы выяснить, что направлена заявка на отмену, она рассматривается, видимо долго будет рассматриваться, т.к. таких заявок много, возврат денег только после подтверждения возврата 2-5 раб.дней. В общем смахивает на мошенническую схему по прокручиванию денег, не иначе, это мое мнение. Резюмирую: клиентоориентированность - 0, сотрудники горячей линии абсолютно разную информацию вам будут предоставлять при каждом обращении - 0, доставка, я сомневаюсь, что вообще что-то передается на доставку, хоть бы одного живого человека увидеть, которому доставили что-нибудь из Л Туаля - 0. Данная контора застряла в прошлом веке, руководство не хочет замечать очевидных проблем, либо некомпетентно, раз не могут наладить четкую работу сотрудников и доставки. Печально, не связывайтесь с ними никогда. А мне очень хочется получить ответ на мой главный вопрос, как же так получилось, что моя доставка не состоялась, ПОЧЕМУ ЭТО ПРОИЗОШЛО? Судя по предыдущим отзывам ответа я не получу, у них не принято предоставлять правдивую информацию.
Ответить -
Оценка магазина 1
Добрый день!
Ответить
Сделала заказ 16.12.2021. с ЭКСПРЕСС -ДОСТАВКОЙ за 2 часа.
Номер заказа 7721384694.
16.12.2021 по итогу со мной не связался курьер о моей доставке и с горячей линии Летуаль не поступало звонков. Дозвонившись до горячей линии Летуаль, я узнала что со мной должен связаться курьер.
Сегодня 17.12.2021 - заказ я все еще не получила. Утром сама связавшись с горячей линией Летуаль узнала, что в моем заказе не хватает позиции, но опять же я это узнала сама и об этом меня никто не оповестил. Мы с оператором убрали эту позицию, чтобы остальную часть заказа доставили сегодня до 14:00 и курьер должен со мной связаться, деньги за недоставленный заказ должны автоматом вернуться на карту.
В 15:04 я дозвонилась на горячую линию и объяснила, что со мной до сих пор никто не связался и заказ не доставлен. На что оператор сказал, что его никто не подтвердил (что делал прошлый оператор, которая сказала что подтвердила заказ?). По итогу мне сейчас пришло уведомление, что мой заказ доставят с 20:00 до 23:00, это не похоже на экспресс - доставку за 2 часа.
- сотрудники на горячей линии некомпетентны и совершенно не выполняют свою задачу
- условия указанные на сайте не осуществляются данным интернет - магазином "Летуаль"
- Экспресс доставка - с которой у вас заключен договор не выполняет свои обязательства -
Оценка магазина 1
07.12.21 Купились на наличие товара и сроки доставки. Оплатили. И это было нашей большой ошибкой. На почту и телефон пришли Сообщения о времени доставки все замечательно, ждём курьера - тишина в эфире. Ни звонков ни сообщений о переносе доставки.
Ответить
Теперь будем ходить в магазин и покупать только там. -
Оценка магазина 1
Друзья подарили мне на День Рождения карту магазина Л'Этуаль. Уже трое суток пытаюсь ей оплатить заказ...
Ответить
Подробнее:
Решила ее потратить в черную пятницу. Собрала заказ, ввела карту, оплатить остаток уже не получилось. Заказ отменен "по техническим причинам". Звонок на ГЛ, в ответ: "карта восстановится через 12 часов". Хорошо жду 12 часов - ничего не восстановилось. Еще звонок на ГЛ, ответ: "все вернется в полном объеме через 24 часа".
Прошло 1.5 суток... Оплатить заказ подарочной картой так и невозможно.
Снова звоню на ГЛ, слышу: "средства у Вас на карте, не видим никаких препятствий к оплате, передадим вопрос технической службе"
Прошло почти 3 суток. Ни ответа, который обещали мне прислать буквально сразу же. Ни возможности воспользоваться картой.
Если бы это был просто промокод, давно бы выбросила и плюнула на этот магазин.
Но это деньги потраченные моими друзьями... -
Оценка магазина 1
Заказала в интернет-магазине духи и оформила доставку. Доставку в срок не смогли привезти, я отменила заказ и потребовала вернуть деньги. Деньги жду уже две недели, до сих пор нет. На звонки не отвечают. Отвратительное обслуживание. Если не хотите терять свое время и деньги не советую заказывать.
Ответить -
Оценка магазина 5
Последнее время «подсела» на уход за волосами. Часто делаю всякие масляные маски для роста волос. Очень мне понравилось масло кокоса Био. Кстати, очень неплохой продукт. Это масло вообще для кожи головы полезное. А заказывала в Лету по интернету, мне очень их сервис нравится, заказывать просто, ассортимент огромный, бывают очень приятные скидки)
Ответить -
Оценка магазина 1
Заказ сделан и оплачен 13 ноября.Не доставлен до сих пор.Дозвониться очень сложно.Если удается,обещают решить проблему и перезвонить и на этом все заканчивается.
Ответить -
Оценка магазина 5
В Лету в основном раньше приходила за декоративной косметикой. То тушь заканчивается. То помаду захотелось другого оттенка) А заодно и крем для рук посмотреть и прочую мелочь. В последнее время предпочитаю делать покупки онлайн, у них на сайте. Мне тут все нравится. К тому же нет посторонних, можно спокойно посидеть. Выбрать то, что нужно)
Ответить -
Оценка магазина 5
Мы с женой очень серьезно следим за собой. В локдаун перестали ходить по магазинам. Предпочитаем делать покупки в режиме онлайн. Но любимым магазином так и остался Летуаль. Жене недавно пришла посылка оттуда с кондиционером и шампунем для волос от хорошего бренда Коллистар, вроде бы. Упаковка просто порадовала, так аккуратно упаковали, молодцы. Я теперь парфюм планирую заказать
Ответить -
Оценка магазина 5
Я регулярно корректирую форму и цвет своих бровей, потому что хочется поярче выглядеть. Мне очень понравилась подводка-карандаш Дип-браун. Раньше пользовалась жидкой, но она у меня размазывалась. А эта не растекается и отлично держится. Заказывала ее в своем любимом магазине Летуаль. К заказу добавила еще и отличный подтягивающий крем для лица. Доставка была почтой и абсолютно бесплатной
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах