Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

OZON.ru (Озон)
Подробнее об интернет-магазине OZON.ru (Озон)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  • 26.02.2011 13:16:21 Наталья @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин, у этого магазина все очень и очень сложно, нельзя добавлять товары в уже сделанный заказ, менеджеры вежливые но совершенно не способные помочь тебе в твоих вопросах. Все время тебм куда-то переключают. В итоге товар доставляли около месяца и то после того как пришлось ругаться и кричать. При возможности, не рекомендую туда обращаться

    Ответить
  • 18.02.2011 18:53:45 оксана

    Единственно адекватная фирма с огромным ассортиментом, которая работает с регионами,я очень много сделала заказов,когда появилась форма оплаты при получении заказа,сроки бывает огорчают,а бывает быстро приходит заказ ,но не менее 2х недель,последний заказ сразу после новогодних каникул вообще долго игнорировали,пока я не спросила,т.к. паралельный заказ моей сестры быстро запустили в работу.

    Ответить
  • 13.02.2011 21:10:23 CommanderVames @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    магазин неплох. покупал там много электроники (вплоть до цифрового фотоаппарата под 30 тыс.) все качественно, без брака. богатый выбор, цены низкие, доставка недорогая (насколько помню рублей 250-300), и самое главное ОПЛАТА ТОВАРА КУРЬЕРУ (такого по-моему ни у кого вообще нет, везде "утром деньги - вечером стулья").
    единственное, в Саратов доставляют от 2 недель до месяца (перед новым годом заказал - товар шел больше 2-х месяцев, я думал уже не придет). ко времени доставки я отношусь филосовски
    ставлю 5 звезд, потому что разумной альтернативы не вижу

    Ответить
  • 09.02.2011 09:10:21 Андрей

    OZON - ты лучший!!!!!

    Ответить
  • 08.02.2011 14:19:37 Мерлин

    Нуу....совсем уж чернуха. Наверное в каждой фирме бывают проколы, но зачем так обобщать. Я в Озоне покупаю уже года три. Ничего подобного не встречалось. У меня тоже однажды была задержка с товаром, но мне перезвонили грамотно объяснили причину, по моей просьбе переделали заказ. И все я получила.

    Ответить
  • 25.01.2011 20:39:14 Обманутый покупатель @ Оценка магазина 1

    Жуткий магазин! Товары вовремя не доставляют, менеджеры некомпетентны, постоянно врут не вникая в суть проблем доставки.Народ, если хотите сохранить часть нервных клеток, никогда не связывайтесь с Озоном.

    Ответить
  • 25.01.2011 09:00:04 Марина @ Оценка магазина 1

    Со мной произошла очень не приятная история,учитывая мой большой опыт интернет покупок за границей,быть обманутой в собственной стране в двойне обидно.
    Сегодня отправила претензию в Озон,цитирую ее ниже,вся ситуация тут понятна.
    Уважаемая администрация интернет-магазина « Озон»,довожу до вашего сведения,что 10.01.2011, на сайте « Озон»,в разделе «объявления»,мной была оформлена заявка на коммуникатор Gigabyte GSmart S1205 Cougar, подтверждением данной заявки является ответное письмо с сайта « Ozon.ru».
    Далее мне пришло подтверждение от Озон,что моя заявка передана продавцу. В течении не продолжительного времени на мой электронный адрес,пришло писсьмо следующего содержания,цитирую:
    Здравствуйте, Марина Александровна! Вы заказали на сайте Ozon.ru коммуникатор Gigabyte GSmart S1205 Cougar, черный, с одновременной поддержкой 2 активных
    SIM карт. Аппарат абсолютно новый в полной комплектации
    (аккумулятор, сетевое зарядное устройство, проводная
    стереогарнитура, USB кабель, диск с ПО, карта microSD 2 Гб,
    инструкция), в упаковке. Аппарат не использовался, проверяется на
    функциональность перед отправкой. Гарантия производителя
    1 год. Телефон полностью русифицирован и сертифицирован РСТ.
    Оригинальный производитель: GIGABYTE, изготовлен GIGABYTE
    TECHNOLOGY CO., LTD, Тайвань.
    Оригинальный гарантийный талон будет заполнен в день
    отправки Вашего заказа. Телефон отправляется непосредственно
    из партии компании-дестрибьютора, без розничных посредников,
    гарантия действует на всей территории РФ.
    Аппарат будет доставлен Вам экспресс-службой DHL
    по адресу:
    г.Нефтекамск,
    Курьер компании свяжется с Вами по указанному номеру,
    чтобы уточнить удобное время доставки.
    Отправление осуществляется после зачисления на
    счет оплаты - 7100 рублей. Стоимость доставки включена.
    Обычное время доставки через DHL по России - от 2 до 4 рабочих дней. Отслеживание посылки возможно по
    трекинг-номеру на сайте:
    www.dhl.ru/content/ru/r...
    Вам необходимо будет проверить посылку на комплектность
    при получении.
    Вы можете сделать оплату банковской картой VISA на сайте:
    www.netexchange.ru/exc...
    В графе 'Номер кошелька' RUR Yandex необходимо указать: 41001800362339
    Также можно оплатить заказ в любом банке через системы
    мгновенных платежей CONTACT, «Юнистрим», Anelik и «Город»
    на счет в системе Яндекс-деньги N 41001800362339 или
    через различные мультикассы и терминалы приема платежей
    на этот же счет. Также оплату можно сделать по любой
    банковской карте через банкоматы ВТБ24, Альфа-банка,
    УралТрансбанка или наличными в магазинах "Евросеть"
    и "Связной". Заказ будет отправлен в день получения
    оплаты. Трекинг-номер посылки будет выслан Вам сразу
    после отправки заказа.

    Спасибо за Ваш заказ.

    С уважением,
    Светлана Музалева
    Учитывая хорошую репутацию сайта «Озон»,и будучи уверенной,что серьезный сайт не будет размещать объявления мошенников ,я оплатила покупку данного телефона. Мне сразу же пришло письмо,о том что деньги зачислены и телефон отправлен.Не смотря на мои дальнейшие обращения к продавцу, с просьбой выслать трек, мне до сих пор никто не ответил.
    Я могла бы предположить все,что продавец заболел,что у него что-то случилось и т.п..Но меня удивило,то,что на мое обращение к Вам,уважаемая администрация сайта,вы мне ответили,о том,что вашей вины никакой нет и то,что вы заблокировали продавца.Замечательное действие,но как то странно вы блокируете мошенников,вы всего лишь удалили объявление о продаже и то,лишь данного телефона.Но ведь у этого продавца,так называемая Музалева Светлана Евгеньевна,масса объявлений на сайте.Отсюда вывод,вы либо знаете что,происходит на вашем сайте и покрываете мошенников.
    Жалостливые мысли о болезни или о неприятностях,которые быть может случились у продавца,были быстро развеяны,простым экспериментом,проведенным на вашем сайте(думаю это будет очень интересно правоохранительным органам и Прокуратуре).Была оформлена еще одна заявка на сайте Озон,на покупку телефона через этого продавца и мгновенно пришло подтверждение заказа и принятия заявки продавцом, и что самое интересное тут же объявился продавец,с аналогичным письмом,только кошелек Яндекс деньги был указан другой.
    Вне необходимые документы,копии писем(переписка с вами,продавцом ,чеки),я могу предоставить не замедлительно.
    Так кого же вы заблокировали? Что теперь вы скажете,что вы опять не причем?
    Данным письмом я пытаюсь донести до вас,что я эту ситуацию донесу до правоохранительных органов,СМИ и телевидения. С вашей стороны,по меньшей мере не честно,так относиться к покупателям,размещать объявления мошенников,а затем говорить о том,что вы не при чем.
    Если вы дорожите своей репутацией,то должны не замедлительно разобраться в создавшейся ситуации и возместить мне понесенные убытки.
    С уважением,
    Денисенко Марина
    Вот такая история,не понятно,почему сайт публикует объявления мошенников и даже после обращения к ним,не блокирует их.

    Ответить
  • 23.01.2011 21:50:32 Николай @ Оценка магазина 1

    В качестве отзыва приведу текст из письма супруги менеджеру компании "озон":
    ---
    Добрый день, уважаемые специалисты Службы по работе с клиентами!
    Сейчас, спустя 1,5 месяца после моего заказа, когда потрачены все нервы, силы и надежды его все-таки получить, когда выплакано столько слез вместе с дочкой, которая не получила от Деда Мороза подарок на Новый год, и все новогодние каникулы каждый божий день ползала под елку в надежде найти там свою куклу, потому что я пыталась найти хоть какие-то оправдания Деду Морозу (в лице OZON.ru) и обещала ей (как мне OZON), что уж к Старому Новому году Дед мороз точно принесет ей эту куклу.
    Вобщем, сейчас могу сказать только одно - OZON.ru - разрушитель детской мечты !!!!!
    Свой заказ мы так и не получили, хотя теперь это уже и неважно, вера в Деда Мороза у ребенка убита окончательно. И как больно было смотреть на детские слезы, слушать ее вопрос: "Почему он забыл обо мне?", как сложно было объяснить ПОЧЕМУ "он забыл".....
    А от OZON.ru, кроме вот письма от "Специалиста" Марины, в котором она сообщила, что передала информацию руководству, не было ни одного звонка, ни одного письма. Никто даже не пытался помочь найти, или объяснить куда все-таки делся наш заказ, который был готов к отправке из Москвы 07 декабря 2010 года!
    Разбираться с Вами ни у меня, ни у моего супруга, который САМ постоянно звонил в OZON, пытался что-то выяснить, нет больше ни сил, ни времени, ни желания. Просто сделали вывод- БОЛЬШЕ НИ ОДНОГО ЗАКАЗА НА OZON.ru !!!!!! И знакомым всем посоветуем с Вами не связываться!

    Татьяна.
    ---
    Чтобы не быть голословным, напомню им номер заказа - 03212922.
    От себя скажу, можно еще описать эпопею с телефонными звонками в "озон" и их обещаниями, но в Инете много других ХОРОШИХ интернет-магазинов, в которых приятно совершать покупки и которые заботятся о своих клиентах. Лучше уделите внимание им, а компании "озон" нет никакого дела до Вас, уважаемые покупатели.

    Ответить
  • 15.01.2011 14:47:23 Гость

    Пару раз заказывала товар - приходит всрок,удобно получать, вежливы. Магазин очень понравился.

    Ответить
  • 10.01.2011 18:27:49 Катя

    Цены на порядок выше чем в других интернет магазина

    Ответить
  • 08.01.2011 15:33:21 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Отвратительный интернет-магазин....- а именно в Москве!Заказал пару товаров 26-го декабря. Проходят сутки - реакции нет. 27-го - позвонил в магазин, там подтвердили принятие заказа. Спрашиваю у менеджера магазина о сроках доставке (на сайте указано - 2 дня максимум). Ответ: сроки уточняйте у курьерской службы, мы не знаем!(То есть - я еще должен сам просить курьерскую службу об ускорении доставки!).
    Далее - 31-го декабря звонок из службы доставки магазина: "Здравствуйте! Мы сможем доставить Ваш заказ 11-го января. Куда привезти?".
    Думаю: дальше комментарии излишни.От заказа отказался. Никому не советую пользоваться эим "интернет-магазином". Да и кроме того, сайт у них сильно тормозит....и навигация отвратительная!

    Ответить
  • 03.01.2011 07:32:38 Гаина @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Я пользуюсь офисом по самовызозу в г. Кургане по ул. Сибирской 2. Это собственно не магазин.
    Магазином пользуюсь первый год. При прибытии товара - звонок, который обязательно дублируется СМС, так как я далеко не всегда могу ответить на звонок. В самом магазине встречают всегда приветливо, внимательно оформляют заказ, предлагают его распаковать и все проверить. Если заказ велик по объему (книги) предлагают как его упаковать более удобно.Предлагают необходимое количество пакетов и.д. Всегда можно договориться задержать заказ на день - другой если ты не можешь немедленно подъехать, а срок истекает.
    Единственное неудобство далековато, но это может быть для меня) от самого центра, а может просто от административного центра, но рядом с центральным рынком, но с транспортом очень хорошо, так что в принципе и здесь проблемы нет.
    В офисе всех знают налицо.
    Если возникает задержка с поставкой товара, то за это отвечает центральный офис.
    Внутренне устройство офиса напоминает склад, каковым о собственно и являться, но будем надеяться, что со временем он преобразиться.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах