Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

OZON.ru (Озон)
Подробнее об интернет-магазине OZON.ru (Озон)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  • 02.04.2018 20:37:36 Владимир @ Оценка магазина 1

    Заказал детское автокресло с доставкой по домашнему адресу. Выбрал субботу, время доставки с 9 до 20 час. Сидим ждём, приехал курьер, привёз совсем другое кресло, просто не подходящее по всем параметрам, хотя в накладной указано всё верно. Ладно курьер увёз свой товар, заказ я перенёс на воскресенье, получил подтверждение по эл.почте,списался с менеджером (Валерий), попросил привезти до 12 час., получил добро. Дела, которые планировали, отменили, сидим ждём. Около 15 час. звонят и говорят, что доставки не будет, т.к. товар не поступил. Воскресенье пропало. Говорят доставим в понедельник, хорошо, объясняю, что мы с женой оба работаем и можем быть дома только после 19 час. Попросил доставить с 19 до 20 час., вежливая девушка-менеджер пообещала. В понедельник около 9 час.утра звонит курьер и говорит, что он будет через полчаса...
    Что можно сказать, персонал службы доставки явно не профессиональный, не внимательный и безответственный. Интервал доставки задают не хилый - с 9 час. до 20 час. и просьбы клиента их не интересуют.
    Больше пользоваться этим сайтом не планирую.
    Удачи всем.

    Ответить
    03.04.2018 12:40:20    OZON.ru

    Добрый день! Приносим извинения за переносы даты доставки, можно узнать номер заказа, чтобы мы разобрались в ситуации вместе. За МКАД доставка действительно с 9 до 20, если заказ у курьера был первый в маршрутном листе, то он и позвонил рано. Сожалеем, что это оказалось не удобно. Можно делать заказы в пункты выдачи и после их поступления, в течение 9 дней забрать в свободное время.

  • 24.03.2018 11:35:50 Алиса @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте! 17 марта устанавливали варочную поверхность , привезённую 14 марта вами , одна конфорка оказалась не работает, стали звонить сначала поставщику , оказался пьяный и нагрубил , потом в озон там вообще ни кто не ответил . Делаем выводы ....

    Ответить
    24.03.2018 19:25:29    OZON.ru

    Добрый день. Нам жаль, что сложилась такая ситуация. Можно узнать номер заказа, хотим во всем разобраться.

  • 20.03.2018 10:49:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин! Жду доставки 5ый день! Хотя, должна была быть в день заказа! Каждый день новые отмазки, то дозвонится не может курьер, хотя оператор дозванивается без проблем, то адрес найти не могут, тот еще что нибудь! Первый и последний раз связываюсь с этой шарашкиной конторой!

    Ответить
    20.03.2018 18:04:31    OZON.ru

    Доброго времени суток! Сожалеем, что пользование нашим интернет-магазином вызвало негативные эмоции. Хотим разобраться в случившемся. Можно узнать номер заказа?

  • 13.03.2018 12:56:03 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказала товар 4 марта, сказали 9 придёт. 9 марта не пришёл сказали ждите 12,12 марта не пришёл сказали подождать ещё дня два. Заказала на подарок. Походу человек его дождётся все таки на следующий день рождения. И причём мне понравится ответ специалиста горячей службы. Ну вы же получили уже извинительные бонусы, что ещё хотите. Да мне начислили 200 бонусов. Из за того что заказ не пришёл 9 марта. Вообщем доставка будет дней 11-12 вообщей сложности!

    Ответить
    15.03.2018 14:36:23    OZON.ru

    Добрый день! Сожалеем, что пришлось столкнуться с такой неприятной ситуацией. Хотели бы во всем разобраться. Можно узнать номер заказа?

  • 12.03.2018 02:28:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала книги в подарок к 8 марта. Прождала заказ 4 дня. Никто не приехал, хотя менеджеры горячей линии вяло уверяли, что курьер уже в пути и вот-вот приедет. Результат: испорченное настроение на все праздники - и никакого намека на доставку моего заказа. Больше никогда не буду заказывать у этих некомпетентных и непрофессиональных товарищей.

    Ответить
    12.03.2018 12:42:50    OZON.ru

    Добрый день! Понимаем, что нарушили планы( Просим прощения, что подвели. Можно узнать номер заказа? Очень хотим исправить ситуацию.

  • 10.03.2018 20:27:05 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ от 23.02.18, доставка почтой России, подарок к празднику. При оформлении заказа указано «доставим до 3.03.18», т.е четырехдневный запас есть. В итоге 8.03.18 заказа нет, пошел в магазин, купил точно такой же смартфон, по той же цене, что и в озоне, от заказа соответственно отказался. Посмотрим, как деньги будут возвращать. При обращении в поддержку 6.03.18 мне заявили «шесть недель не прошло, давайте немного подождем», после второго обращения тоном повыше все-таки извинились и подали на розыск посылки. Даже на сайте почты указаны контрольные сроки отправления 5-7 дней. Это мой третий негативный опыт сотрудничества с озоном. Пора остановится.

    Ответить
    12.03.2018 13:32:52    OZON.ru

    Добрый день! Нам искренне жаль, что за время нашего сотрудничество мы не смогли показать себя с лучшей стороны. Очень хотим разобраться в ситуации и проверить как идет процесс возврата средств. Для этого можно узнать номер заказа?

    12.03.2018 15:44:16    Гость

    Отправление № 14456565-0025-1

    14.03.2018 16:00:53    OZON.ru

    Благодарим за уточнение. Хотим еще раз принести извинения, что произошла задержка доставки. Мы разберемся, что этому послужило и по результату отпишемся.

    19.03.2018 17:24:35    OZON.ru

    Доброго времени суток! Мы все проверили: задержка доставки возникла на стороне Почты России. Понимаем, что ситуацию это не изменит. Деньги за заказ мы перевели на карту 17 марта, а на балльном счете оставили небольшой бонус в качестве извинений за инцидент. В течение нескольких дней денежные средства и бонусы "Спасибо" должны отобразиться на карте. Мы будем надеяться, что нам ещё представится возможность реабилитироваться.

    22.03.2018 14:59:43    OZON.ru

    К сожалению, не удалось связаться по телефону. Для нас важно убедиться, что деньги за заказ уже получены.Письмо с уточнением выслали на эл. почту. Будем признательны за обратную связь.

    23.03.2018 11:12:45    OZON.ru

    Доброго времени суток! Благодарим за ответ, рады, что средства поступили. Будем надеяться, что в будущем у нас будет шанс реабилитироваться и проявить себя с лучшей стороны.

  • 26.02.2018 12:33:42 Артем @ Оценка магазина 1

    Оформил заказ № 16672195-0007-1 31.01.18, обещали доставить до 21.02.18 - заказал подарки на день рождение ребенку на 25.02.18. сегодня уже 26.02.18, а заказ так и не пришел, до 24.02. сидел как иголках с надеждой что вот-вот придет, в итоге пришлось вечером мотаться по магазинам и искать замену - испортили весь вечер!

    Ответить
    27.02.2018 15:46:40    OZON.ru

    Добрый день. Артем, примите извинения, что подвели с доставкой заказа и доставили лишние хлопоты. Спасибо, что нашлось время принять наш звонок. Надеемся, что решение не разочарует. Дополнительно будем информировать о всех действиях.

    01.03.2018 19:03:37    OZON.ru

    Артем, к сожалению, не удалось связаться по телефону, чтобы выяснить конечный результат решения вопроса. Видим, что деньги были возвращены, если будут какие-то вопросы, обращайтесь - мы всегда рады помочь!

  • 23.02.2018 15:59:12 Дмитрий @ Оценка магазина 1

    Обещание магазина в предпраздничный день доставить заказ- оказалось наглой ложью. Ожидание с 9 до 20 часов, бесконечные попытки связаться с курьером, в итоге под конец дня ответ: - У курьера сломалась машина.... Заказ № 26529139-0001-1 должны были доставить 22.02.2018г.
    Позже выяснилось, что это не более чем овербукинг.... Озон.ру набрал заказов, доставить вовремя которые не смог.... Зачем врать?

    Ответить
    24.02.2018 11:39:28    OZON.ru

    Добрый день! Дмитрий, нам искренне жаль, что о нас сложилось такое мнение. Просим прощения, что заказ не был доставлен. Мы занимаемся решение ситуации и выяснением всех обстоятельств. Мы обязательно предоставим всю информацию.

    04.03.2018 11:05:26    OZON.ru

    Добрый день. Дмитрий, спасибо за время уделенное по телефону. Надеемся, что нам удалось решить вопрос и будем всегда рады видеть в числе наших покупателей.

  • 22.02.2018 22:27:51 юля @ Оценка магазина 1

    купила колонки ms90 свен,и обидно что они выдохлись так быстро так как колонки оказались с браком,неровно прикручены гнёзда для разьёмов одна колонка шуршит и неработает,а на саббуфере расшатаны регуляторы громкости,что делать надо решать тут тогда надо заменить на такой же но без брака если без брака нету тогда деньги пускай возвращают,на ремонт у меня нет денег да и возможно ли отремонтировать я незнаю,номер заказа № 26436583-0001-1 стоят они 1199

    Ответить
    23.02.2018 09:23:13    OZON.ru

    Добрый день! Юлия,сожалеем, что товар оказался некачественный. При получении всегда есть возможность проверить покупку, а если что-то не так, то отказаться. На колонки установлен гарантийный срок, поэтому предлагаем обратиться в сервисный центр, ремонт будет произведен бесплатно. Сервисные центры в Москве есть по адресам: Научный проезд, 20, стр. 2, тел. (495) 740-34-22, (926) 315-95-56, (926) 811-16-64 ул. Маршала Рыбалко, 12/1, тел. (926) 816-10-79, (495) 518-40-79 ул. Молодцова, 1а, тел. (495) 925-64-47 Надеемся, что помогли с решением.

  • 21.02.2018 19:22:48 Наталья @ Оценка магазина 1

    Сделали заказ 09 февраля 2018г. Но нас так хорошо пичкали обещаниями с заказом, а когда пришло время забирать, даже не попытались помочь в решении нашего вопроса.Очень плохая работа операторов, один оператор ранее убеждает,что доставят 23 числа, и просит перезвонить 21 уточнить пришел ли заказ на склад. А второй оператор -Светлана, сегодня говорит ничего не могут обещать и не знают смогут доставить или нет 23 февраля(а нам как перед сотрудниками краснеть,говорить мы позже вас поздравим).Такое ощущение,что не заинтересованы в продажах на этом сайте и не дорожат заказчиками. А всего лишь, цена вопроса одного дня, чуть раньше сделать доставку не 24 февраля,а 23 февраля(если товар на складе в чем проблема не пойму, были готовы даже доплатить за это… и все было бы хорошо, но увы…... ,отели стать постоянными покупателями,но увы данному сайту это не нужно...жаль. Всем буду советовать не пользоваться данным сайтом. Жаль потерянное время, подвели сильно, хорошо только один отдел в компании пытался воспользоваться данным сайтом,а не вся организация.спасибо за потерянное время! НЕ СОВЕТУЮ ОРГАНИЗАЦИЯМ И ВСЕМ ПОТЕНЦИАЛЬНЫМ ПОКУПАТЕЛЯМ ДЕЛАТЬ ПОКУПКИ НА ДАННОМ САЙТЕ,БЕРЕГИТЕ СВОЕ ВРЕМЯ И НЕРВЫ...

    Ответить
    22.02.2018 12:01:55    Ozon.ru

    Добрый день, Наталья! Нам искренне жаль, что нарушили планы :( Еще есть время исправить ситуацию и мы очень этого хотим. Для этого можно узнать номер заказа?

  • 20.02.2018 18:16:27 Оксана @ Оценка магазина 1

    И снова здравствуйте!
    Друзья, посылку от Озона жду уже почти месяц.
    Служба сервиса вяло и оочень неспешно отвечает.
    Сегодня очередная отписка, что заказ придёт теперь уже 28.02-1.03.
    Заказ сделан 2 февраля))
    НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТИМ МАГАЗИНОМ, если вам дороги ваши нервы.

    Ответить
    21.02.2018 17:27:13    Гость

    Оксана, добрый день! Очень хотим понять в чем дело и предпринять какие-то действия для решения ситуации. Можно узнать номер заказа? С уважением, OZON.ru

  • 10.02.2018 12:36:06 Оксана @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказ №№ 23560034-0011-1
    Озон в своём репертуаре. Заказ должен быть прийти в четверг, сегодня суббота и тишина.
    Каждый, каждый раз приходится писать в службу поддержки. Причём, служба отвечать не считает нужным, просто буквально на следующий день либо через день заказ волшебным образом оказывается в пункте выдачи.
    А если молчишь и надеешься получить заказанные вещи вовремя, как я в очередной раз - то бесполезно.
    Если есть возможность покупать товары в другом месте - покупайте лучше там, а не на озоне!

    Ответить
    13.02.2018 10:12:44    Ozon.ru

    Добрый день, Оксана! Прошу принять извинения за причиненное беспокойство и задержку заказа. Мы всегда стараемся соблюдать сроки доставки. К сожалению, из-за непредвиденных обстоятельств, эти сроки иногда нарушаются. Хочу заверить Вас, что подобные ситуации у нас бывают редко. Чтобы немного сгладить неприятный осадок, компания предоставила Вам бонус на балльный счет. Буду рада, если Вы воспользуетесь нашим предложением и вернетесь за новыми приобретениями. Желаю удачи и хорошего дня. С уважением, Елена, специалист по поддержке клиентов в социальных сетях.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах