Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)
Подробнее об интернет-магазине OZON.ru (Озон)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OZON.ru (Озон)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)
-
Оценка магазина 1
Хотелось бы предостеречь людей, кто привык делать заказы к определенному сроку, что заказы вовремя получены не будут. По доставке заказа принимает решение курьер, если ему лень к Вам ехать, то он просто сдает заказ на склад и он не приедет. Дважды мы так ловили курьеров на лжи, которые говорили диспетчеру, что мы сами перенесли дату доставки, а когда мы звонили и сообщали, что мы не переносили и где заказ, то диспетчера долго разбирались с постоянно врущими курьерами. Сегодня вновь нам не привезли заказ, уже второй за 1 неделю, и диспетчер сообщил, что заказ курьер вернул на склад, это они видят по системе, но почему так решил курьер, они ответить не могут. За большой опыт работы с интернет-магазинами, это худшая доставка в России, так как ни руководство, ни диспетчера повлиять на самодеятельность курьеров не могут. Недавно поймали на лжи очередного курьера. позвонил он нам в пятницу, и говорит, что может не успеть привезти, а можно завтра типа, мы говорим - нет, завтра нас не будет. Он позвонил диспетчеру и сказал, что мы перенесли доставку, все хорошо. Где-то в полшестого набрали мы диспетчера, и он нам рассказывает, что мы все перенесли, мы были ошарашены этим, и в итоге, заставили курьера вернуться и везти нам заказ, а он, наверное, уже рвался на дачу.
Ответить11.08.2018 16:25:06Виктория, добрый день! Мы проверили работу курьера. Хотим извиниться за его поведение. С курьером будет проведен дополнительный инструктаж, а также последует административное наказание. Нам очень жаль, что мы подвели с получением необходимых товаров(( Надеемся, что небольшая скидка в личном кабинете сможет хоть немного поднять настроение и сгладить негатив от всей этой ситуации
-
Обман покупателей, абсолютное игнорирование,постоянно накручивают стоимость доставки.
Ответить31.07.2018 15:44:08Добрый день! Очень жаль, что сложилось такое мнение:( Мы стараемся работать максимально честно и открыто, все тарифы на доставку можно посмотреть на сайте. Также всегда готовы решить вопрос покупателя и на горячей линии, и в чате в мобильном приложении, также можно написать на эл. почту help@ozon.ru. Или просим сообщить здесь номер заказа и рассказать, что случилось.
-
Оценка магазина 2
Добрый день! Сделала заказ 10.07-4 позиции, одну из них на подарок, т.к. доставка была указана на 11.07. Заказы распределили на 3 доставки, о 2х из них пришло оповещение к обеду, что заказы доставили. (кроме подарка). Позвонила по указанному телефону Москва. Оператор уверила, что в течении дня заказ поступит.Оповещения не пришло. В 17-00 перезвонила снова, опять меня уверили, что машина на трассе и вот-вот приедет. В 19-00 поехала забирать заказы, действительно пришло только 2. Так что осталась без подарка.Утром следующего дня опять сделала звонок, где уже рассказали всю правду. Заказ выехал из Твери в 7.25 12.07, и получу его только 13.07.Взрослые люди, зачем врать. Почему сразу к этой позиции не указать доставка 3-4 дня, у кого есть время подождали,нет-не заказали бы.Соответственно-отказ.Обещали вернуть деньги и бонусы спасибо, т.к. часть заказа была оплачена ими. Теперь проверим на честность с этой стороны.В любом случае оставлю отзыв.
Ответить12.07.2018 14:47:06Елена, добрый день! Приносим извинения за то, что не состоялась доставка данной посылки в назначенный срок. Понимаем, что заказ был крайне важен. Мы хотели бы проанализировать по какой причине он был отправлен позже, а также проверить насколько корректной была консультация наших операторов. Срок возврата на карту составляет от 3 до 30 дней. Просим, пожалуйста, уточнить номер заказа.
18.07.2018 09:44:33Номер заказа № 14630122-0003-3 . Деньги и бонусы спасибо пока не вернулись.
15.08.2018 11:13:46Добрый день, вышли все сроки ни деньги, ни бонусы спасибо так и не вернулись, не знаю как и расценивать эту ситуацию. Наверно воровство.
17.08.2018 08:57:37Елена, добрый день! На электронную почту мы отправили подтверждение об отменен транзакции с нашей стороны. Мы выяснили, что деньги заблокированы банком на счёте, для их разблокировки нужно обратиться в банк и запросить выписку с момента проведения оплаты.
-
Магазин, не публикует отрицательные отзывы о товаре, тем самым вводит покупателя в заблуждение!
Ответить02.07.2018 09:14:00Доброе утро! Конструктивные отзывы о приобретенном товаре мы всегда рады опубликовать, даже если они негативные. Хочется, чтобы другие покупатели могли опираться на мнение других при выборе нужного продукта. Валерий, под какой регистрацией был написан отзыв? Мы обязательно проверим, почему он не был опубликован.
-
Оценка магазина 2
украли двести рублей. после оплаты заказа части товаров на складе не оказалось. круглосуточный телефон, по которому пыталась дозвониться, почему то после семи вечера уже не отвечает. дозвонилась в десятом часу утра следующего дня. оператор сообщила, что деньги за отсутствующий товар и доставку переведены обратно на мою карту. однако я их так и не получила. при повторном звонке через неделю, мне выдали информацию о том ,что деньги банк может мне перечислять аж месяц (до сих пор по всем законам считалось три рабочих дня, а прошло уже десять). в просьбе прислать мне соответствующие документы о переводе, чтобы я могла обратиться с ними в банк, мне было отказано, сказали, так иди, пусть смотрят сотрудники банка,что мы перевод сделали. у меня вопрос: КУДА И КОМУ был сделан перевод средств? на мой счет деньги так и не пришли.
Ответить01.07.2018 09:57:16Екатерина, добрый день! Просим прощения, за отмену товаров. Хотим пояснить, что при оплате заказа картой онлайн, после его аннуляции мы производим отмену транзакции и деньги автоматически уходят обратно на ту карту, с которой был проведён платёж. В данном случае банк может заблокировать сумму на счёте, блокировка снимается автоматически в течение 30 дней, либо при обращении в банк. Чтобы мы могли проверить корректность отправки средств и предоставить подтверждение, просим уточнить номер заказа.
-
Оценка магазина 1
Сделала заказ ,весь вечер прождала,позвонил менеджер и сообщил ,что мой заказ курьер толи забыл ,то ли не взял и предложил перенести.Создается впечатление ,что на клиента плевать и его интересы не учитываются вообще .Конечно потеря одного клиента не страшно,но при подобном отношении мы будем отсеиваться пачками
Ответить29.06.2018 11:44:39Анна, добрый день! Нам очень жаль, что сложилось такое мнение о нашем магазине. Очень просим сказать нам номер заказа тут или в https://vk.com/ozon_help , хотим разобраться в ситуации и вернуть доверие!
-
Оценка магазина 1
Неоднократно делала заказы в этом магазине, но последний явно был последним. Раньше бывало, что теряли заказ, потом восстанавливали, было крайне неприятно, сильно меня подвело, но это списывала на случайность.
Ответить
Последний раз товар оказался некачественным (не соответствовал заявленным характеристикам), Озон его забрал обратно. Но деньги отказывается возвращать под различными предлогами: наличными отказываются возвращать (хотя оплата была наличными) ссылаясь исключительно на внутренние правила, перечислять на карты отказываются, ссылаясь на мнимую невозможность, хотя все требуемые реквизиты двух различных карт были предоставлены. Про последний перевод просто нагло соврали, что его отклонил банк (банк пояснил, что никаких переводов, даже отклоненных не было, и что никаких препятствий по переводу на карту со стороны банка нет).
Контакты руководства и ФИО сотрудников, которые осуществляют возврат денег предоставлять отказываются.08.06.2018 14:20:13Добрый день, Ольга. Нам очень жаль, что о нас сложилось такое мнение. Хотели бы уточнить номер заказа, чтобы во всем разобраться.
12.06.2018 09:15:23Ольга, добрый день! Просим прощения за то, что перевод денег на карту занял столько времени. 8 июня мы отправили средства по предоставленным реквизитам. Фактическое зачисление средств занимает 7-10 рабочих дней. Мы будем отслеживать этот вопрос и обязательно свяжемся, чтобы убедиться в благополучном возврате денег на карту.
-
Оценка магазина 2
Несколько раз заказывали в данном магазине товары и всё было хорошо с доставкой в постамат или до пункта выдачи,но как только ,оформляли курьерскую доставку по Московской области , все три раза заказ не был доставлен в день выдачи,по причине того,что курьер уезжал совершенно по другому направлению и в другой район. Это происходит с завидной регулярностью,хотя при оформлении курьерской доставки,каждый раз уточняли с операторами именно наш район и направление.
Ответить
Больше никогда не буду оформлять доставку курьером и никому не советую,во всяком случае,по Московской области.
Данный способ доставки портит все впечатления о магазине:(03.06.2018 14:14:59Добрый день! Нам очень жаль, что мы работа нашей курьерской службы испортила впечатления о нас. Мы хотим исправиться. Можно узнать номер заказа? Это поможет нам более детально разобрать ситуацию, чтобы избежать её повторения.
-
Оценка магазина 1
Заказал ручной пылесос Sinbo SVC 3455WD, Black .
Ответить
Доставка своевременная, но пылесос после вскрытия упаковки оказался неисправным: вдавлено гнездо подзарядки аккумулятора, да и сам аккумулятор оказался сломанным (развалился на две части, с оборванными проводниками).
Как можно отдавать на доставку заведомо неисправный товар?
Больше в этот магазин обращаться не буду и другим не рекомендую.24.05.2018 10:23:19Добрый день! Нам искренне жаль, что пришел некачественный товар. Мы не вскрываем заводскую упаковку при приемке товара, поэтому проверить не имеем возможности. Товар можно вернуть, способы возврата зависят от способа его получения. Чтобы бы мы могли подробнее рассказать об условиях возврата, просим сообщить номер заказа.
-
Это вообще не магазин. Утром в 8ч.30 привезли две коробки из 5 заявленных. Коробки все мятые, соки смялись, коробочка с игрушкой помялась и имеет уже нетоварный вид. В 11ч. позвонили из службы доставки, хотели согласовать доставку на поздний вечер на сегодня(а две коробки это не доставка что ли?) предложили оформить часть заказа заново. Про доставленные коробки служба доставки вообще ничего не знает. Сейчас захожу в свой кабинет, часть заказа кто то удалил.(как раз эти 3 коробки). Хотя я согласие на это не давала. Все телефоны Озона вообще не отвечают. Это что? Взять клиента измором? Ничего не понимаю. И это при 100% оплате. Вопрос повис в воздухе. Можно ли вообще как то заставить работать сотрудников Озона?
Ответить -
Оценка магазина 1
За целый день мы устали от объяснений операторам, что на сайте произошел сбой с интервалами не по нашей вине и нам необходим вечерний интервал. Напрягло никакое отношение операторов к проблеме. Итог плохой. Заказ нам не привезли. Ребенок остался без сока. Испорченное настроение. И неизвестно, когда вообще мы получим наш оплаченный заказ . Нет никакой информации о заказе.Сегодня разочаровалась полностью. Думаем с мужем о том, чтобы вообще закрыть все отношения с Озоном. Набор корзины закончили около часа ночи. Интервал был только вечерний с 19 до 22ч. Конечно же выбрали его. Муж стал оплачивать заказ как всегда картой, но при оплате по какой-то непонятной причине соскочил интервал и сайт выдал нам интервал предыдущего заказа . Точнее с 13 до 16ч. уже следующего дня. Муж при оплате естественно этого не заметил. Спохватились уже утром, когда от Озона не пришла смс о заказе. Я стала звонить операторам , чтобы перенести заказ на вечер как и было заявлено первоначально. Время было около 11 утра и мы успевали сделать новый заказ до 12ч., чтобы курьер нам доставил до 22ч. Но вот здесь то нас и ждало разочарование. Первый оператор вообще отказалась что-то делать, сославшись на то, что заказ уже в обработке и вечером его не доставят. Предложила нам заказать снова. И потом отказаться от первого заказа. Но мы уже оплатили первый заказ и нам нужна была доставка конкретно вечером, так как там заказан сок для ребенка, и мы уезжаем, и получить заказ на др. день уже не сможем. Второй оператор Марина нам сказала, что она легко перенесет наш первый заказ на вечер и не надо ничего заказывать. Мы обрадовались и стали ждать вечера. Вечером информации не поступило. Я опять позвонила оператору, но .уже другой Марине. И тут началось. Она сразу сказала, что сегодня заказа не будет. Будет завтра. На все мои вопросы, почему не сообщили об этом, она ничего не могла сказать. Ничего даже не пыталась сделать, чтобы как то исправить эту ситуацию. Итог такой .Заказ мы не получили и когда получим неизвестно. Завтра встречать заказ некому. Не знаю как мы будем это все решать с Озоном. Но заказывать там точно больше не будем. Специально прислали письмо , что не могут дозвониться и готовы доставить заказ, перезвонила, так включили: оператор свяжется с вами через минуту. Ждала больше, оператор так и не связался. Номер заказа: 25557095-0030
Ответить04.05.2018 10:35:22Светлана, добрый день! Приносим искренние извинения, что подвели с доставкой. Обязательно проведем анализ и разберемся, как такое могло произойти, чтобы в дальнейшем такая ситуация не возникла. На счете оставили небольшой бонус в качестве извинений. Надеемся, что будет повод им воспользоваться, и мы сможем изменить о себе мнение и завоевать доверия обратно!
-
Оценка магазина 1
Наша эпопея продолжается.
Ответить
Детское автокресло привезли 7 апреля,в субботу, и опять не то. Возят с
31 марта, это была уже четвертая попытка. Заказ - 12787395-0001.
У меня один вопрос - это такая форма издевательства или вопиющий не профессионализм?11.04.2018 08:18:28Владимир, доброе утро! Мы приносим извинения за ситуацию с заказом. Проконтролируем подбор кресла на складе и его доставку
16.04.2018 08:24:46Рады,что удалось решить вопрос и заказ получен;) Хорошего дня. Надеемся на дальнейшую дружбу.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах