Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

OZON.ru (Озон)
Подробнее об интернет-магазине OZON.ru (Озон)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  • 09.01.2020 15:06:52 Денис @ Оценка магазина 1

    Худший сервис что может быть
    Столкнулся с просто отвратительным обслуживанием и наплевательским отношением к клиентам со стороны сотрудников компании Озон, начиная от оформления заказа и заканчиваю доставкой
    По порядку
    23/12/2019 года я оформил заказ на колонку Seller ZUP номер заказа 24227255-0003, заказ был принят, по крайне мере так было написано в письме, после чего я стал спокойно дожидаться назначенного числа 28.12.2019, в назначенный день часов в 12 я позвонил на горячую линию озон (так как в чате сотрудники ВООБЩЕ НЕ ОТВЕЧАЛИ) с вопросом о примерном времени доставки так как были еще дела, хотел узнать номер курьера и тут мне радостно сообщают что доставки НЕ БУДЕТ!!! (ТОЕСТЬ ПОКА Я САМ НЕ ПОЗВОНИЛ ОНИ ДАЖЕ НЕ ОЗОБОТИЛИСЬ ЭТИМ ВОПРОСОМ, у сотрудников ОЗОН было 5 дней, но на клиентов им пофиг!!) заказ по какой то технической ошибке не увидели, заказ перенесут на ближайший свободный день (как позже выяснилось ближайший свободный день это 14 января !!!!) я попросил переключить на старшего специалиста, меня переключили и в итоге я провисел 1 час !!! на линии слушая эту долбаную мелодию от которой начинает тошнить уже через 10 минут, по истечению часа звонок просто сбросили !!!
    После чего я еще раз попытался связаться с оператором и оператор сказал что заказ будет доставлен 14 !!! Января
    Спустя 3 часа после всей этой эпопеи мне наконец то ответили в чате !!! я сказал что бы отменили заказ, в итоге заказ все еще не отменен и висит в доставке (сегодня 09.01.2020)
    Примерно с таким сервисом вы столкнётесь если надумаете заказывать что либо в этом магазине

    Ответить
  • 08.01.2020 18:44:45 Валерий @ Оценка магазина 1

    Заказывал дорогие БАДы с доставкой из Екатеринбурга. В коробке оказались три дешёвых шампуня и мочалка. При этом упаковка коробки не нарушена-проклеена фирменной озоновской лентой. Заказ № 06515361-0078. Ворьё!!!

    Ответить
  • 03.01.2020 13:45:49 Елена Самарина @ @ Оценка магазина 2

    Безобразная работа. Неудобно. Заказ разбили на 5 частей. Четыре заказа доставили своевременно. По пятому заказу переносили время доставки 7 дней. В итоге пришло уведомление, что он отменен. Но я ничего сама не отменяла. С кем то выяснить причины отмены, которую произвели без меня не возможно. Служба поддержки в чате не отвечает.
    Завтра улетаю, товар нужен был для путешествие. Найти его сейчас нет возможности по времени. Поражаюсь как так можно работать.

    Ответить
  • 01.01.2020 19:36:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительное и неуважительное отношение к покупателю.
    Магазин без предварительных договоренностей и уведомлений изменил дату заказа оплаченного товара от 28.12.19 г. Доставка должна была поступить в постамат 31.12.19 г. с 12.00 до 23.00. Это был подарок ребёнку.
    В 22.00 дата доставки поменялась аж на 02.01.2020 г. Написала в чате запрос о предоставлении объяснений, тут же пришёл ответ от бота "Я передал вопрос сотруднику службы поддержки. Он вернется с ответом после 9:00 по Москве". В течение дня ответа так и не поступало. Как предоплату 100% сдирать - так это магазин впереди планеты всей, а как выполнить свои обязательства перед клиентом - так начинается полный игнор.
    Не рекомендую !

    Ответить
  • 28.12.2019 14:14:45 Гость @ Оценка магазина 1

    две недели морочили голову с доставкой, в итоге вообще ничего не привезли, врут покупателям, не стесняясь, самый поганый и ненадёжный магазин из всех

    Ответить
  • 19.12.2019 16:10:29 Гость @ Оценка магазина 1

    мониторят заказы и воруют товары из корзины, чтобы продать дороже
    Положил товар в корзину за 4200. Начал оформлять. Дошло дело до оплаты пишет товар закончился и предлагают купить его позже за 5900. Никому не советую, обман на каждом шагу

    Ответить
  • 01.12.2019 23:29:00 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Доставка просто ужасная, 2/3 моих заказов просто висит в воздухе - по срокам доставки они уже опоздали и никто не может даже сориентировать, когда же мои заказы все-таки до меня доберутся. До службы поддержки невозможно ни дозвониться, ни дописаться, отвечают шаблонными фразами «могу только сориентировать на ожидание». Просто кошмар, должна ждать свои заказы как у моря погоды

    Ответить
  • 30.11.2019 15:13:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительная доставка и служба поддержки, а постоматы не умеют настроить и обслуживать. Заказ оплаченный так и не доставили. Два дня потратил на получение заказа и ничего не получил. Этот интернет-магазин надо закрыть и прекратить мошенничество.

    Ответить
  • 27.11.2019 22:20:01 Алексей @ Оценка магазина 1

    25.11.2019 г. я сделал заказ № 04288740-0005 на 1 единицу Станок распиловочный Bosch AdvancedTableCut 52 по цене 18 790 руб. с доставкой на 26.11.2019 г. в интервале с 19:00 до 22:00. В тот же момент заказ был оплачен онлайн. Хочу отметить, что при принятии решения о покупке, существенную роль сыграло наличие товара на складе и возможность доставить его 26.11.2019 г. Однако, 26.11.2019 г. около 20:00 мне пришло сообщение, что Ozon в одностороннем порядке переносит доставку на 27.11.2019 г. с 19:00 до 22:00 или на 28.11.19 г., если я пожелаю. После чего я незамедлительно обратился в службу поддержки, однако полномочий и желания сотрудников Ozon для того чтобы принимать решения, приемлемые для клиентов, было явно недостаточно. Интересно, что с доставкой через 2-3 дня можно было найти значительно более выгодное предложение по цене, но я готов был переплачивать за наличие.
    На мои неоднократные предложения перенести хотя бы на утро 27-го, подъехать и забрать заказ самому, сделать скидку, в конце концов, я получил лишь тысячи извинений и предложение получить 200 баллов на бонусный счет для последующих покупок. Что смешно вдвойне, т.к. бонусные баллы это в принципе инструмент увеличения спроса и продаж.
    Предчувствуя возможность очередного переноса сроков, днем 27-го я запросил где находится товар, т.к. по системе видно, что курьеру он передан не был. На что поддержка Ozon ответила, что привезти товар могут лишь 30.11.19 г.
    После этого мое терпение лопнуло и я отменил заказ. Теперь еще надо деньги обратно получить.
    Теперь выводы. Первое, по моему скромному мнению, Ozon манипулирует с наличием товаров на сайте. Конечно, клиент склонен купить с доставкой на завтра, а не через 4 дня. Это и декларирует Ozon. А потом все равно привозит через 4 дня. Или неделю. Или месяц.
    Второе, все это время сотрудники Ozon лгут клиенту о сроках доставки и переносят их в последний момент. То же и с местонахождением товара. Третье, ни один сотрудник не готов эскалировать проблемы клиента на более высокий уровень, идти с эти вопросом к руководству, следовательно, это системный подход компании, так они работают с большинством клиентов. Четвертое, не платите на сайте онлайн.

    Ответить
  • 16.11.2019 17:43:18 Гость @ Оценка магазина 1

    Не секрет, что пенсионеры тоже иногда пользуются компьютерами и делают (пытаются делать) покупки в интернет-магазинах. Не всегда это получается сразу с помощию предлагаемых магазином подсказок. Тогда человек, который не справился с задачей, звонит в магазин и оператор ему помогает решить проблему и сделать заказ.
    Но вот OZON отмениу услугу прямого общения с операторами и перешел на систему общения в чате и с спомощью электронной почты. Написала в чате, что не могу оплатить заказ. Мой первый опыт общения в чате очказался очень уж неудачным - сначала ожидание у компьютеоа 42 минуты (не уходила, было интересно сколько будет нужно ждать). Никаких сообщений о времени ожидания конечно же не проступало...через 42 минуты появился вопрос - "А в чем у вас выявляется сложность? Что пишет, можно скриншот?" Конечно же абсолютно КАЖДЫЙ ПЕНСИОНЕР знает, что такое скриншот и как его сделать...о чем вопрос...Честно написала - Хочу использовать Спасибо от СБ. А по телефону можно решить вопрос ? Не хочется тратить весь выходной сначала на ожидание, а потом на переписку...В ответ получила картинку с возможными способами оплаты. А я ее уже видела и это МНЕ не "ни о чем"...Написала, что не понимаю и жду от них звонок...ну, и как вы навероное уже понимаете - прислали мне ссылку на инструкцию по оплате бонусами...Потом попросили оценить работу МАГАЗИНА, а поблагодарили за оценку работы ОПЕРАТОРА !!!! Бедные операторы в этом гадком OZONe...В данной ситуации оператор сделал что мог... ведь руководство лишило его возможности помочь человеку напрямую...
    Гадкий магазин и мерзкое руководство, которое не заботится о своих сотрудниках и самое неверояное - лишает клиентов возможности сделать покупку !!!???
    Лишают сами себя прибыли....впервые столкнулась с таким. Сделала такие же покупки в другом магазине - без проблем и без оператора - там изначально все проще и удобнее для покупателя.
    Думаю, что руководство OZONа поря менять...заигрались они...

    Ответить
  • 15.11.2019 11:44:16 Николай @ Оценка магазина 1

    Самый худший магазин.Сделал заказ 08.11.19 доставка должна была быть 12.11.2019 сегодня 15.11.19 так и не привезли.Заказывал телефон для дочери на день рождения праздник испорчен.Теперь всем знакомым буду говорить что бы не связывались с вами.

    Ответить
  • 21.10.2019 18:35:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ, при формировании заказа было указано, что его доставят 19.10 с 9:00 до 21:00.
    Наступило 19 октября, второй час дня. Захожу в приложение посмотреть был ли заказ передан в доставку и вижу, что, безо всяких уведомлений меня - покупателя (а напомню, заказ был сразу и полностью оплачен в онлайн-режиме), перенесли доставку товара на 20 октября, то же время. 20 октября я жду товар. Жду весь день. Уже вечером, в 20:37 мне звонит курьер и говорит, что он не успевает, и сможет привезти заказ примерно через полтора часа. Ладно, соглашаюсь, ждем.
    Проходит полтора часа - ничего, сам звоню курьеру (время 22:11), он говорит, что они уже в моем районе, но не все так просто, где-то адрес долго ищут, где-то получателя и прочие проблемы, поэтому нужно еще подождать в районе 30 минут.
    Как вы уже поняли, конечно через 30 минут никто не приехал и не позвонил. А позвонил курьер, уже почему-то с другого номера, в 23:02. Сказал, что если я готов принять товар - он привезет его в течение 10 минут. И? Правильно, прошло 10 минут, 15, 20 - тишина. Пытаюсь набрать сам - никто не отвечает, второй номер - также молчит. Тут слышу стук в дверь (а у нас площадка на этаже еще закрывается на дверь, в нее и стучали), открываю - картина маслом, стоят двое и холодильник мой рядом с ними. Занесли. Начали распаковывать (своего ножа почему-то нет, ладно дал им), вскрыли пленку, коробку и пенопласт весь поломали. Время доставки 23:22.
    1. никак меня не уведомив, перенесли доставку моего оплаченного напоминаю, товара, на другой день.
    2. указывают время доставки с 9:00 до 21:00, не в состоянии в него уложиться. Налицо повторный срыв сроков доставки.
    3. курьеры первый раз в городе? Они почему "жалуются" на то, что они то адрес не могут найти, то еще что? Меня это вообще волновать не должно. Не могут выполнять качественно свою работу.
    4. Нормальные люди когда приезжают по незнакомому адресу - звонят в домофон. Ладно, допустим дверь в подъезд действительно была открыта и курьер с грузчиком беспрепятственно в него попали. Они поднимаются на этаж и видят еще одну (уже закрытую) дверь на площадке перед квартирами. Объясните мне, для чего нужно в нее долбить и будить всех соседей? Напомню, в пол-двенадцатого ночи. У соседей маленькие дети между прочим. У курьера есть мой номер, закрыта дверь - наберите и скажите, это так сложно? А в их случае вообще можно было ответить на звонок, когда я звонил, и сообщить где они. Может я должен был там скакать по площадке ожидая их? Учитывая, что они постоянно переносили время и не отвечали на звонки.
    5. Как вам время доставки 23:22 в воскресенье, это нормально? Большинство людей в понедельник рано утром ходят на работу.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах