Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

Отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

OZON.ru (Озон)
Подробнее об интернет-магазине OZON.ru (Озон)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине OZON.ru (Озон)

  • 11.01.2021 22:35:37 Андрей @ Оценка магазина 1

    Заказали смартфон 26 декабря 2020 г. Магазин поставил в доставку аж на 4 января курьером. 4 января в ответ на запрос "Где мой заказ" пришёл ответ, что поставка заказа по тех. причинам переносится на 9 января. 9 января на запрос "и где всё-же мой заказ или деньги верните" пришёл ответ, что деньги вернуть не могут пока не получите заказ и назначили 11 января. Сейчас 22 часа 11.01.2021г. пришёл всё тот-же ответ, что не могут изменить способ доставки и не могут вернуть деньги. Одним словом, этот г...-магазин просто украл у нас деньги.
    Никому не советую связываться с этим магазином

    Ответить
  • 04.01.2021 19:49:08 Гость @ Оценка магазина 1

    С самой мудрёной доставкой и оформлением заказов. Доставка в регионы это кабала, легко только Москвичам.

    Ответить
  • 03.01.2021 14:52:03 Гость @ Оценка магазина 1

    В поддержке ничем не могут помочь - ни дать правильную информацию, ни ответить на вопросы, ни вернуть списанные баллы (по их же вине). В целом, весь сервис Озон в этом - пока все идет без проблем, все нормально, но как только возникает хоть что-то, хоть какая-то проблема, то решением этого никто не будет заниматься. Ну и любые акции под эгидой "Озон имеет право на все, а клиент прав не имеет".

    Ответить
  • 16.12.2020 18:30:58 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Недовложение товара в Заказе №55280724-0017 12 декабря 2020 в 11:46 на 1131 ₽ не было 1 продукта – «Стейк свежий Пава-Пава Средиземноморский, из грудки индейки, охлажденный, 600 г.»
    Заказ привезли, но на работе я его не проверила по наименованиям, так как на бумаге чеков и накладных «Озон» не даёт, и на работе не было возможности сверить, ранее всё совпадало.

    Поэтому обнаружила отсутствие в заказе №55280724-0017 товара 16 декабря, когда формировала новый заказ, заглядывая в предыдущие заказы.
    Написала в службу поддержки с просьбой доставить мне «Стейк свежий Пава-Пава Средиземноморский, из грудки индейки, охлажденный, 600 г.» с моим новым заказом 55280724-0018 завтра 17 декабря, с комментарием, что Доставка без чеков или накладных на бумаге для меня не удобна, чтобы сразу всё сверить.

    Сотрудник в чате ответил, что положительного решения моего вопроса быть не может: «По продуктам питания срок проверки заказа - 1 день. Вы же обратились с сообщением через 4 дня после получения заказа. Сожалею, но в этой ситуации довезти недостающий товар не сможем, извините. Рекомендую проверять наличие товара в течение суток после получения.»
    Неприятный осадок. Озон меня наказал 2 раза. Больше заказывать у него не хочу.
    Свой следующий заказ отменила, № 55280724-0018.

    Ответить
  • 14.11.2020 00:29:05 Владимир @ Оценка магазина 1

    Ozon использует мошенническую схему: покупателем вносится 100% предоплата стоимости товара. Установленная дата получения заказа накануне переносится на более подний срок, затем еще на более поздний. И потом без согласия покупателя заказ отменяется в одностороннем порядке от имени Ozon. Деньги возвращаются, но опять с задежкой. Что имеем в результате? Магазин аккумулирует деньки покупателей на своих счетах и спокойно их оборачивает по своему усмотрению. В результате мошенническая нажива в ущерб покупателей. Руководство фирмы и работники довольны, есть поступления средств и оборот на счетах. Вот такой обман, граждане.

    Ответить
  • 31.07.2020 20:27:26 Сергей @ Оценка магазина 1

    Ужасный сайт с ужасной поддержкой и продавцами-мошенниками. Купил 3 полотенцесушителя при этом пришел всего один на коробке было написано, что три. В коробке был всего один полотенцесушитель из трех. Товар был приобретен 8 го июля. Сделали фото отправили на сайт позвонили в поддержку сразу же о не доставленном товаре. Прошло 21 день ни денег, ни товара. Многочисленные обращение в поддержку с вопросом, где товар или деньги сопровождается ответом "процесс в обработке ждём ответ от партнера". Четких сроков нету так можно ждать и год. И постоянное враньё, что ваш вопрос решается в течении дня придёт вам ответ от озона.
    Партнер мошенник ИП Курочкин И.А. продает сантехнику на данном сайте. Не рекомендую покупать у этого и на данном сайте, что-то. Да и на сайте вообще из-за поддержки такой.

    Ответить
  • 14.06.2020 10:04:28 Скринник @ Оценка магазина 1

    10/06/2020 мной был оплачен заказ на 7000,00 с доставкой на 13/06, но 13/06 я увидела в ЛК, что заказ курьеру не передан, написала об этом в службу поддержки, на что мне сказали что товар на пути к городу и он вполне может приехать через час и к вечеру будет у меня.


    Естественно вечером товар не доставили, клятвенно пообещав что в город он приедет вечером или ночью и на следующий день с утра будет у меня, но и 14/06 его нет в городе и мне опять сообщают что товар не привезут. Мои денежные средства продержали 4 дня и еще 3 дня будут возвращать. Таким образом чтобы поехать и купить аналогичный товар в магазине я должна либо прождать возврата денег либо использовать другие. Озон я Вам не 1000,00 заплатила, а 7000,00. С прошлого года по доставке с предоплатой зарекласть с Вами работать, Вы не исправимы, обнаглели до беспредела! Если бы я не оплатила товар вперед это был бы другой разговор, но сейчас Вы простым возвратом не отделаетесь. НЕ РЕКОМЕНДУЮ ЗАКАЗЫВАТЬ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ ОЗОН ТОВАРЫ С ПРЕДОПЛАТОЙ!!!!

    Ответить
  • 04.05.2020 21:29:39 Вера @ @ Оценка магазина 2

    Озон - мошенники и не профессионалы. Оформила заказ, 100% предоплата, приходит время доставки, никого нет. Связалась со службой клиентской САМА. Мне говорят, а ваш заказ отсутствует на складе, нам очень жаль. Таким образом, неделю деньги у них на счёте, я заказ не получила. 5 часов разбирательств, они самовольно, не получив от меня согласие, отменяют заказ, и возвращают деньги. Компенсация- 150 баллов = 150 р. В итоге, я потеряла возможность купить на других сайтах, т.к. скидки закончились везде, осталась без кроссовок, 48 час жду возврата денег. Потрачено куча нервов. Озон не предлагает ни альтернатив, ни компенсации, просто им очень жаль, что сложилась такая ситуация.

    Ответить
  • 25.04.2020 14:18:30 Юлия @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    впервые сделала покупку на OZON.оплатила сразу.были сомнения и тревоги.через 1 час пришло смс о времени доставки (на след.день)утром пришло повторное смс с номером тел.курьера.посылка пришла вовремя .покупкой довольна.спасибо.

    Ответить
  • 11.03.2020 18:31:01 Иван @ Оценка магазина 1

    Мошенники. Заказывал электробритву Филлипс 9000, за 3490 руб. Доставили почтой России триммер. Никто ни за что не отвечает

    Ответить
  • 18.02.2020 13:18:41 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Большой ассортимент, на множество товаров цены ниже, чем в других интернет-магазинах. Но, доставкой большие проблемы. Причем не только домой, но и в пункт вывоза. Я никогда не заказывал доставку на дом. Я за несколько месяцев сделал шесть заказов, и ни один из них не был доставлен вовремя! Срок всё время переносился. Только после звонка оператору и ругани, происходило какое-то движение и товар доставлялся на место, где я и мог его забрать.Все мои обращения в техподдержку, негативные оценки ни к чему не привели, "воз и ныне там"

    Ответить
  • 16.01.2020 19:45:41 Денис @ Оценка магазина 1

    Я заказал видеокарту, была акция, цена меня устроила. 27 тысяч с бонусами вышло. Это совсем не копейки для меня, но оплатить решил онлайн, чтобы еще списать бонусы СПАСИБО. Доставка всего 2 дня, что порадовало.

    В назначенный день, 15.01.20 я пришел в пункт самовывоза. Какое же удивление меня ожидало при проверке товара, словами не описать. Я заказал новый товар, по описанию в коробке (retail), на сайте не единого упоминания, что это уценка, а мне пришел чей-то б/у возврат (причем с тех. недостатком). Прямо в коробке лежало заявление другого человека на возврат этой карты.

    Естественно я тут же оформил возврат на месте. По возвращению домой написал службе поддержки. Они начали извиняться, но объяснить как б/у товар пришел вместо нового не смогли. Начали разъяснять о том, как будет происходить возврат денег (в течение 2-х дней якобы) и т.д. НО! Возврат это хорошо, конечно, но я хочу получить заказанный и оплаченный мною новый товар по этой цене. На это мне лишь ответили, что это невозможно, т.к. товара нет в наличии, можно только будет через поддержку (если вдруг товар снова появится, но вряд ли, эта модель уже мало где осталась) в будущем провести такой товар по купленной мною цене. Итак, на лицо явное нарушение закона о защите прав потребителей.

    Дальнейшая ситуация добавила масла в огонь. Сижу, вижу у них новую акцию на похожий товар, думаю, ну чем чёрт не шутит, два раза молния в одно место не бьёт же. Но денег то у меня нету, я жду возврат, а условие акции - заплатить онлайн. В итоге уже на следующее утро акция на этот товар и похожие не действует. Чувствую себя облапошенным дважды, из-за всей этой ситуации с б/у товаром, грубо говоря, упустил выгоду.

    В общем, я не рекомендую ничего покупать в этом магазине дороже пары тысяч рублей, иначе хлопот потом не оберешься.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах