Отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

Отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

Pleer.ru (Плеер.Ру)
Подробнее об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

  • 03.12.2011 11:56:42 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    В последнее время ПЛЕЕР.РУ меня разочаровал, в сравнение с тем, что было год назад. Вместо заявленной одной цены, теперь на сайте можно увидеть две, одна - когда заказываешь с курьерской доставкой, вторая - цена конкретно при покупке в магазине. Курьерская доставка - это кот в мешке, курьер не задерживается более 15 минут, а товар с мороза нельзя сразу проверять. Ответственность за исправность ложиться на вас, или же выкладываете еще некую сумму за их гарантии, что существенно давит по карману. Возврат в случае обнаружения брака в течении 14 дней без их гарантии не возможен. Покупка на месте, в магазине тоже отдельный разговор. Цена намного выше интернетовской. Мой случай - заказал четыре товара, сделав резерв на Автозаводской. Надо было проверять на месте так как кот в мешке меня не устраивал, слишком дорогие товары. В итоге пока проверяли, цены увеличились. Менеджер тупо развел руками, такие мол выдает компьютер. Хотя заказ мой должен был быть на утвержденную цену. Не знаю, с чем все это связано. Одно лишь приходит на ум......жадность. И еще информация для всех - ЧЕМ БОЛЬШЕ ВЫ ПРОСМАТРИВАЕТЕ КАКОЙ-ТО ОПРЕДЕЛЕННЫЙ ТОВАР, ТЕМ ВЫШЕ ЕГО ЦЕНА ВЫРОСТАЕТ!!! Это факт!

    Ответить
  • 07.11.2011 08:21:45 Гость @ Оценка магазина 1

    Увидел на сайте фотоаппарат (дорогой) с уценкой, позвонил, чтобы узнать в связи с чем уценка, на что вежливый женский голос ответил, что такую информацию они НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТ. ????????????????????????
    До сих пор в голове не укладывается как такое может быть?????????????????????????????????? Как можно продавать товар с уценкой не предоставляя информации????????????????????????
    Сам я не из Москвы, и заказать товар могу только почтой после 100% оплаты. То есть получается предлагают купить кота в мешке за 2000 баков. Типа как повезет, может уценка из-за коробки помятой, а может от фотика один корпус пришлют. Как говорится нет слов, одни маты

    Ответить
  • 21.07.2011 10:53:59 Гость @ Оценка магазина 1

    Начну с того, что в октябре прошлого года приобрел в подарок фотоаппарат Canon, посмотрел с продавцом визуально, дефектов не обнаружил...дня через 2 у него обнаружились битые пиксели((((...отдал в сервис (м.Кузьминки), через 3 недели сделали...все работает...тфу,тфу,тфу...
    А теперь о моем большем разочаровании...18 июля 2011г. приобрел у них тел. Samsung i9100 Galaxy S II за 23441 руб. и 2 зарядки к нему...одну авто, вторую на работу...также просмотрел с менеджером тел.видимых дефектов не обнаружили ...после чего уже дома, при включении аппарата увидел на экране множество красных квадратов, которые то появляются, то исчезают...2) не работает гарнитура вход. в комплект телефона!!!(срабатывала под определенным углом) 3) ни одно зарядное устройство, а это 900 руб. не работает!!! огонек зарядки горит, а сама отсутствует!!! это жесть!!! за 24 300 ПРОДАЛИ ГЛЮЧЕННЫЙ АППАРАТ И НЕРАБОТАЮЩИЕ ЗАРЯДКИ К НЕМУ...!!! Вчера 19 июля 2011г. сдал в фирменный сервис Samsung "Про-Сервис" - т.к. "Плееровцы" предлагали сдать тел.в их сервисн. центр "Азбука Морзе")))ранее им относил тел. 8800 сирокко, так они промурыжили меня 2 месяца!!! и поставили КИТАЙСКИЙ ШЛЕЙФ, который отработал чуть более 3 месяцев и вышел из строя...!!!а далее сказали, что это моя вина, по которой он снова сломался И РЕМОНТ ПЛАТНЫЙ !!! По этой причине доверия к этому серв.центру нет !!! Был выбран родной сервис ...они и находятся рядом с «Азбукой Морзе», метро Марксистская, ул.Марксистская д.3стр.1 (инженеры Samsung долго улыбались, когда передал им аппарат за такие деньги, и зарядки,которые они отказались смотреть и тем более выносить по ним заключение…это и понятно, зар.устройства не родные и 3-ей фирмы)
    Только вот,что мне далеть с зарядными устройствами??? что мне делать с телефоном, поскольку в Про-сервисе не дают заключений о поломках, как того требуют в "Player.ru"(((( как вернуть деньги либо обменять тел.на новый?(((((((((Плееровцы от всего открещиваются, продали и плевать им, что ты дальше будешь делать и сколько время у тебя на это уйдет….(((

    Ответить
  • 16.07.2011 20:44:51 Вера @ Оценка магазина 1

    Мой отзыв о Pleer.ru мог бы и положительным, если бы не изменение цен в большую сторону при доставке. Принципиально решила рассказать об этом случае.
    Везде.
    Дело было в воскресенье.
    Я заказала два телефона - отцу и себе. Оба Samsung. Кпк и раскладушку. Общая стоимость выходила достаточно приличная. Пришел счет на электронную почту. Жду звонка.
    Перезванивает менеджер - уточняет заказ. Все ок. Переходим к цене вопроса. Он выдает. - "У вас два телефона, Одной марки. Это у нас мелкий опт. (ДВА ТЕЛЕФОНА МЕЛКИЙ ОПТ???)
    Если вы у нас закажите наклеечку для телефона за 500р. мы вам оформим сейчас заказ. Это уже будет не мелкий опт. Доставка 250р. Если не хотите, то ждите - вам другой
    менеджер позвонит. Сегодня в течении дня. "
    Вымогательство какое-то!
    Я отказалась. Никто так и не перезвонил. (зачем было обещать?)
    На утро в понедельник уже позвонил курьер. Стали обсуждать доставку. Он мне называет сумму - она расходится с суммой указанной в счете на электронной почте. Прошу
    уточнить - не хочется потом при доставке выяснять что да как. Накладные и чеки уже будет сложнее поменять.
    Перезванивает уже менеджер. Говорит - "у вас мелкий опт. Сумма получается на 250р. больше!"
    Я в шоке. Дебилизма! Мало того, что два телефона - это уже мелкий опт, при этом при покупке в дополнение аксессуара - меняется опять категория на розницу, если отказываешься - еще и дороже становится!!!
    Спрашиваю - "почему такая цена то? Мелкий опт ведь. К тому же почему мне счет пришел на почту совсем иной суммы? А при доставке уже цена меняется и не в лучшую
    сторону.
    А если бы я по одному заказала?"
    Менеджер - "о одному заказывайте. Оплачивайте курьера два раза. Это у нас уже не мелкий опт.
    нас такая система. Говорите с руководством."
    Прервалась связь.
    Никто не перезвонил в течении 15 минут.
    Потом звонит курьер. Повторяет, что сумма на 250р. больше заявленной ранее, что доставка также 250р. Ощущения малоприятные. Радости от покупки никакой.
    Заказ то я получила. Не отказалась, потому как срочно нужен был телефон отцу. Конечно 250р. не такая большая сумма - но сам факт!
    Желание возвращаться к покупкам в этот магазин - никакого.
    На сайте указано одно, при телефонных разговорах вымогают деньги прямым путем, навязывая товар, якобы для выгоды, увеличивают сумму - хотя не предупреждают в
    письмах о совершенном заказе.
    Жесть короче.
    Хотите потратить больше, испортить настроение - тогда вам в этот ужасный магазин Pleer.ru. Не верьте ценам на их сайте. Они - ложь.

    Ответить
  • 22.06.2011 22:22:00 Степан

    СУПЕР-МАГАЗИН!!!!! Покупал там технику неоднократно и куплю ещё не раз!
    Рекомендую менеджера Иванова Кирилла! Очень компетентный сотрудник!!! Спасибо!!!

    Ответить
  • 15.11.2010 23:37:54 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывал фотоаппарат Canon ixus 105 в подарок теще (привлекла цена). Привезли вовремя, но.... Фотоаппарат проработал всего 30 мин., обектив выдвинулся...ошибка объектива...умер (явный брак). Попытка поменять или вернуть деньги неудачная. По телефону начинается развод по-поводу технически сложного товара и т.д. и т.п., отсылают в сервис производителя на РЕМОНТ (возврат денег/обмен - не предусмотрен)! В любом случае будете пользоваться ремонтированным устройством. И самая главная подстава - отдел клиентской поддержки находится в каком-то подвале, в котором очередь в 4 раза длиннее коридора и работают они только с 11:00 до 16:00 (задумайтесь о качесвте товара при таких очередях - нигде такого не видел!!!). У производителя ремонт до 45 дней. В итоге: теща осталась без хороших снимков в свой 50 летний юбилей, а Плеер. ру без 25 потенциальных покупателей (моя семья и знакомые). Огромный совет: НЕ заказывайте в ЭТОМ интернет магазине! Они не заботятся о качестве товара и своих покупателях. Внимательнее читайте договор! Ужасный магазин!!!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах