Отзывы об интернет-магазине Сантехника Online
Подробнее об интернет-магазине Сантехника Online
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Сантехника Online
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Сантехника Online
-
Оценка магазина 1
Немогу получить заказ почти МЕСЯЦ!!!!!!!!!
Ответить
Оплатил в начале февраля за термостат Grohe Grohtherm 1000 за 8790.00 руб.
На настоящий момент товар я не получил, по причине того, что их сотрудники по ошибке отправили заказ в Красноярск компанией "Деловые линии", а нужно было в Норильск. Заказ мой в Норильск не отправляют так как требуют с меня
двойной оплаты за авиадоставку, как до Красноярска, так и до Норильска около 9 000 рублей, с чем я не согласен!!!!!! Их сотрудник Юлия по вине которого произошла отправки, 11 февраля сказала, что компания готова оплатить авиадоставку до Красноярска, 19 февраля она сказала что уже оплата со стороны их компании произошла, однако сотрудник компании "Деловые линии" в Красноярске сегодня мне ответственно заявила, что оплаты не было!!!(предварительно связавшись с представителем "Деловые линии в Москве"!!! Юлия перестала отвечать на звонки, а я уже почти месяц остаюсь без денег, без смесителя, и вне ведения ситуации!!! -
Оценка магазина 1
В компании на сайте santehnika-online.ru (8-495-649-60-93) был сделан заказ.
Ответить
Был куплен набор (унитаз плюс биде плюс крышки). О том, что товар бракованный не предупреждал никто, продавали как новый. Привезли товар с задержкой, и как позже выяснилось со скрытым браком. При первичном визуальном осмотре этот брак визуально никак не проявился.
В момент, когда нужно было устанавливать сантехнику, все товары оказались с трещинами и сколами внутри унитаза и биде. К установке для использования такая сантехника не подлежит.
Был обнаружен даже брак при литье в момент изготовления. На всей продукции стоят штампы выбраковки с числом и номером. Такое сложилось впечатление, что магазин торгует бракованным товаром.
Вот так работает магазин. Сотрудники компании были извещены о проблеме, но проблема до сих пор не решена. На предложение забрать бракованный товар сотрудник из отдела рекламации, отказалась.30.01.2013 09:35:09Добрый день. Мы провели расследование по Вашему запросу и на основании этого готовы сообщить : 06.12.12 Вам был поставлен товар в количестве 3-х штук, в том числе унитаз-компакт и биде. При получении товара , он был осмотрен клиентом. Спустя полтора месяца вы обратились в отдел рекламаций магазина Сантехника-онлайн с претензией к тому , что на разбитой крышке бачка унитаза есть печать о выбраковке. В связи с Вашим запросом было проведено служебное расследование совместно с производителем данного товара на основании предоставленных Вами фотографий, в ходе которого было установлено, что печати о выбраковке, о которых вы вели речь в телефонном звонке, являются наклейками с указанием даты производства и серийного номера товара. Тем не менее, во избежания конфликтной ситуации , магазин Сантехника-онлайн согласился поменять Вам крышку бачка , о чем Вы были уведомлены в письме по электронной почте. После вынесения решения с Вашей стороны поступил звонок с угрозами в адрес Сантехника-онлайн о произведении действий, связанных с произведение действий,связанных с распространением по интернету сведений, порочащих честь ,достоинство и деловую репутацию магазина Сантехника-Онлайн. что является нарушением Статьи 152 ГК РФ." защита чести ,достоинства и деловой репутации". Тем не менее, опять же во избежания конфликтной ситуации , нами было принято решение вернуть весь товар, поставленный на Ваш адрес и вернуть Вам денежные средства в полном объеме. Сегодня ,29.01.13г в районе 15 часов, с Вами связался наш водитель и сообщил о своем приезде. На основании вышеизложенного , мы готовы сообщить, что нами были предприняты действия более чем в полном объеме для устранения данной проблемы. С Уважением,Сантехника-онлайн.
-
Оценка магазина 1
17-22 декабря 2012 г. Делал заказ менеджеру Александру на шкафчик для ванной и светильник. На сайте написано - что можно приехать самостоятельно, преварительно позвонив. Позвонил уже с дороги, выяснилось, что нужно звонить за три дня чтобы иметь возможность забрать. Далее, получил вместо шкафчика со светильником шкафчик не той модели. Это минус второй рабочий день дома. Через два дня обещали довезти светильник (через шесть часов разговоров и нереализованных обещаний перезванивонить). Этот день я прождал дома. Звонок от курьера в 00.25 о том, что сегодня не получается. Это еще один день минус. На следующий день привозят шкафчик на замену и светильник. Шкафчик такой же, как и в прошлый раз - неправильная модель и цвет. Сдал все на месте курьеру, сказали что не вернут деньги за доставку. Курьер, чтобы не ждать результатов разборок, отдал деньги и за доставку тоже. Резюме: менеджер Александр вполне приличный, был участлив и помогал. Вся остальная организация - худший интернет-магазин, который я когда либо встречал
Ответить
Тимур23.01.2013 12:26:54Добрый день. К сожалению, перед Новый годом был большой наплыв клиентов, желающих закончить свои ремонты до праздника. В связи с этим произошел некоторый сбой в работе нашей организации.Приносим Вам свои извинения за принесенные Вам неудобства, связанные с заказом в нашем магазине. Хотелось бы так же уточнить, что сейчас новогодний ажиотаж прошел и мы продолжаем работать в обычном режиме без заминок. Будем очень рады видеть Вас в качестве покупателя. с Уважением, Сантехника-онлайн.
-
Оценка магазина 5
Почитав отзывы в интернете с насторожённостью отнесся к заказу в этом магазине. Живу на Дальнем Востоке и ошибок хотелось бы избежать. Заказал комплект(тумба, умывальник, зеркало) в ванную и туалет. Позвонили по наличию после размещения заказа, не было одной позиции предложили другой вариант более дорогой, но за ту же цену. Товар отправили тк в жесткой упаковке. Груз принял, в целостности и сохранности, товар порадовал, проблем не возникло. Благодарю за сотрудничество santehnika-online.
Ответить -
Оценка магазина 3
Покупала в этом магазине шкаф-зеркало на 50 см. левостороннее. На фото розетка была справа, в реальности она в самом шкафчике слева, а так как у меня слева душ, розетка нужна справа. Позвонила с просьбой поменять и заодно заказала унитаз. Боже!!! Видимо продавать сантехнику по интернету очень сложно, так как оформление заказа нового товара с обменом старого заняло сутки! Мне пришлось 7 или 8 раз объяснять что я хочу и куда это доставить, надо сказать, что заказывать унитаз в этом магазине, находясь на работе, очень опрометчиво!
Ответить -
Оценка магазина 1
думала магазин хороший, но оказалось не так. доставили быстро, с курьером расчиталась, внешне осмотрела товар, все было вроде бы хорошо. через пару дней пришел сантехник и оказалось что в в самом отверстии унитаза имеется трещина. позвонила в компанию с просьбой обменять бракованный товар, мне отказали ссылаясь на то, что я сама недосмотрела. да и еще оказалось что гантийного талона не бало вложено, хотя на сайте обещают гарантию аж 6 лет..... есть вероятность что компания, заранее зная о дефектации своего товара, продает его нам, простым смертным, авось не заметят.
Ответить
в обществе по защите прав потребителей меня уверили, что данная ситуация разрешится положительно для меня только через суд. вот жду эти 10 дней.....
друзья обходите данную организацию( santehnika-online.ru )стороной. т.к. покупка необходимого Вам товара "сейчас" может закончиться долгими разбирательствами, а может и потерей собственных средств... -
Оценка магазина 1
Магазин очень разочаровал! Заказывали ванну и раковину в ХМАО. Оплатили 100% после выставления счета, в итоге нам отправили только ванну, без раковину, а в накладной указано, что отправили и раковину. Неделю длились разборки, при каждом звонке попадали на разного менеджера, которому приходилось все заново объяснять, ни один из менеджеров не был в курсе куда подевалась наша раковина! еще и обмануть пытались, сказав, что отправили раковину отдельно, но мы позвонили в ТК, в которой сказали, что на наше имя нет больше никаких отправлений! в итоге через неделю только отправили нам раковину! а когда мы забрали ванну, выяснилось, что она еще и с браком, сильно разбит угол! ванна не дешевая было очень обидно! а когда пришла раковина, мы были в шоке, что ее даже никак не упаковали, а она была просто в заводской коробке! Слава Богу она не повредилась! но даже в ТК сказали, что нам повезло, что с ней ничего не случилось без упаковки! В общем не советую никому обращаться в этот магазин, тем более заказывать в регионы!!
Ответить -
Оценка магазина 5
Так хотелось на дачу кабинку м гидромассажем, но не думала, что такие бывают в эконом варианте. Но на сайте Santehnika-online нашлась такая, как нужна, да еще и с приятной ценой. Вот теперь стоит у нас и радует – после огорода – милое дело ополоснуться! Спасибо компании за то, что дали нам такую возможность – как говорится – и дёшево, и сердито!)
Ответить -
Хороший у вас выбор на сайте, на неделе заеду к вам.
Ответить -
Оценка магазина 5
В прошлом месяце покупала в магазине santehnika-online.ru унитаз и раковину. Если честно, то даже раньше и не догадывалась, что такие крупные приобретения можно совершать в Интернете. А теперь хочу сказать, что это самый быстрый и удобный способ – доставка точно в установленные сроки, качество отменное, а цена существенно отличается от магазинной.
Ответить -
Оценка магазина 5
Мы в новый дом покупали всю сантехнику в магазине Сантехнике онлайн, начиная от кранов и фильтров для воды и заканчивая умывальниками, ваннами, душевой кабиной и биде. Очень понравилось, что смогли быстро закупить все необходимое оборудование в одном месте, избежав тем самым необходимости поиска по разным магазинам. Также не было проблем с доставкой и расчетами, привезли быстро, вся сантехника хорошего качества и то, что мы заказывали. Я посмотрела, вроде ничего не поцарапано, не испорчено. После установки всё нормально работает.
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах