Отзывы об интернет-магазине Сантехника Online

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Сантехника Online

Отзывы об интернет-магазине Сантехника Online


Подробнее об интернет-магазине Сантехника Online



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Сантехника Online

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Сантехника Online

  • 25.04.2013 23:43:52 nadin @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Впервые решили заказать в интернет магазине и не ошиблись. Заказали тумбу с раковиной и подвесной шкаф белый. Менеджер молодой человек вежливо общался и довольно доступно объяснял. Была небольшая загвоздка менеджер позвонил предложил подождать неделю или перешлют обратно деньги, но мы решили подождать. Привезли все вовремя как и обещали через неделю, все цело и в живую оказалось лучше чем на картинке. Вообщем мы с мужем очень довольны оправдали все ожидание и даже больше. Спасибо вам сантехника онлайн за качественную работу!!!!!

    Ответить
    26.04.2013 14:04:08    Сантехника-онлайн

    Добрый день. Спасибо большое вам за благодарность. Мы будем стараться стать для наших клиентов еще лучше =) с уважением,Сантехника-онлайн

  • 12.04.2013 16:41:13 Евгений @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказ № 31732.
    Привезли не все, что заказывал.

    Дозвониться проблематично.
    Отправил сообщение, так до сих пор никто и не позвонил. Теперь уже поздно. Приобрел в другом магазине.

    Ответить
  • 11.04.2013 13:35:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказали с женой в этом магазине унитаз биде и соптствующие товары к ним (крышки, смесители и т.д.) общей стоимостью более 20 000 рублей. И тут начались проблемы:
    - Во-первых после оформления заказа не возможно было дозвониться до менеджера, что бы выяснить когда все таки они сибираются доставить товар;
    - Во-вторых когда мы все таки дождались этого чуда, водитель предъявил счет к оплате на 4 000 рублей больше, чем той стоимости которая получалась при заказе, стали выяснять. Оказалось что стоимость унитаза на сайте указана с учетом скидок по акции (необходимо было разместить заказ до определенной даты, что мы собственно и сделали), а нам эти скидки не положены, так как мы не оговорили их с менеджером. Так по мимо этого стоимость оказалась выше на 2 000 рублей деже той стоимости которая указана без учета той самой обещанной скидки.
    - В-третьих при приемке товара не оказалось комплекта для подключения биде к канализации, хотя менеджер уверях что все входит в комплект и дополнительно что-то заказывать нам нет необходимости.
    Как итог отвратительное и абсолютно наплевательское отношение к клиентам!!!
    Советую лучше рассмотреть вариант заказа в другом магазине для экономия денег, времени и нервов!

    Ответить
  • 08.04.2013 11:53:22 Гость

    м-даа, покупать в данном магазине не буду....

    Ответить
  • 05.04.2013 10:44:48 Авто 09 @ Оценка магазина 1

    Очень посредственный магазин.Оплачивал по безналу довольно приличную сумму (около 20000). Пока счет не был оплачен, звонили сами. Как деньги поступили-не дозвониться ни на городской ни на мобильный менеджеру чтобы выяснить время доставки. С горем пополам дозвонился (верней сами перезвонили в конце рабочего дня).То что не брали днем трубку объяснили большой занятостью. Ну конечно, куда деваться-деньги же уже у них. Клиент и подождать уже может. Потом пошел снег, дороги замело и доставка отложилась. Хорошо что не до лета. Наконец дождался товар. Водитель вежливый, что радует. После установки на одном из унитазов обнаружился заводской брак, замазанный краской, что не бросался в глаза при визуальном осмотре. Подключили и вода пошла. На пол.Позвонил в магазин, меня соединили с отделом рекламации.Догадайтесь, что мне там сказали. Угадали.Сказали что после установки все претензии рассматривает гарантийный центр, адрес указан в гарантийном талоне, которого естественно не было. Про закон о защите прав потребителей люди просто не слышали. А куда везти дырявый унитаз, вместе с его содержимым, мне так и не сказали. Сантехника покупалась для производства, потому порешили замазать дырку и оставить все как есть, но для личных нужд я бы там не советовал покупать что-либо, а если Вы читаете это уже после оплаты, ты принимайте товар с лупой во избежании потопа и других стихийных бедствий.

    Ответить
  • 28.03.2013 16:55:50 Гость @ Оценка магазина 1

    мой заказ 30359 был оформлен 25/03, никто не позвонил, в итоге пришлось самой звонить в магазин, где мне сказали менеджер, который занимается моим заказом на другой точке, звоните им мол сами и узнавайте что с вашим заказом.дали телефон по которому постоянно занято. И так было 2дня. ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    11.04.2013 14:06:17    Гость

    Добрый день. Согласно закону о защите прав потребителя, на каждый товар ,проданный магазином, дается гарантийный талон. Его наличие обязан проверить клиент при получении товара. что указано в Вашем товарном чеке. Если у клиента , во время эксплуатации, появляется претензия к качеству товара на предмет заводского брака, ему необходимо связаться к сервисной службой, телефон которой указан в талоне. Сервисная служба производителя выезжает на Ваш адрес и составляет акт обнаружения брака,если таковой имеется. на основании которого Ваш меняют изделие или возвращают деньги. Ваш, по Вашему обращению, было предложено забрать у нас дубликат гарантийного талона. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. С Уважением,Сантехника-онлайн.

    11.04.2013 14:07:19    Guest

    Добрый день. мы провели разъяснительную работу с нашими сотрудниками-впредь таких ситуаций не повторится. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. С Уважением,Сантехника-онлайн.

  • 27.03.2013 17:58:20 Долгоожидающий @ Оценка магазина 1

    После совершения заказа несколько дней ждала счет на оплату (30 000 рублей). На каждый звонок с вопросом "Дайте счет я заплатить хочу!" просили номер телефона и обещали перезвонить. 2 дня брали мой номер, но так и не перезвонили. Стало страшно делать заказ - если они так долго мне счет высылают, то сколько будут заказ доставлять, а уж тем более, работать со мной в случае брака...
    Заказала в другом магазине, пусть и на 1 500 рублей дороже - зато без 100% предоплаты, все быстро и оплата по факту осмотра мебели.

    Ответить
    11.04.2013 14:08:35    Guest

    Добрый день. данные ситуации были связаны с техническими неполадками в работе банка. Приносим свои извинения. С Уважением,Санитехника-онлайн

  • 19.03.2013 22:16:40 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Работой магазина доволен. Заказывали ванну, мебель в ванную (заказ 040316). Заказ привезли на день раньше обговоренного срока, предварительно оповестив об этом. Водитель Алексей помог поднять все в квартиру, терпеливо ждал, пока все распакуем, проверим. В итоге товар без нареканий, все ок.

    Ответить
    11.04.2013 14:09:09    Guest

    Добрый день. Спасибо вам большое за благодарность. С Уважением,Сантехника-онлайн

  • 03.03.2013 22:33:51 Наталия @ @ Оценка магазина 2

    Ассортимент обрадовал, учтивость менеджера при заявке тоже, но всё остальное неудовлетворительно. Сроки самовывоза называли одни, после прпали, мегнеджер не в сети, далее..им привезли брак...в общем неуд, ище другую компанию

    Ответить
  • 03.03.2013 13:53:44 Сергей @ Оценка магазина 1

    Плохой магазин!!!!
    Номер заказа 27674 от 27.02.2013.
    Когда делал заказ, уточнил, как с доставкой на воскресенье? ответ менеджера "без проблем все привезем". Заказал доставку на воскресенье 03.03.2013 г. Все началось в субботу 02.03.2013, звонит водитель и говорит могу вам привести ваш заказ в течение часа. Объясняю ему, что у меня доставка на воскресенье в данный момент я не дома, но могу подъехать через полтора часа. Ответ водителя, ждать он не может и в воскресенье у него выходной!!! Объясняю ему, что это не мои проблемы звоните на свою работу и уточняйте кто вам дал заказ на тот день когда вы не работаете. В воскресенье звоню в магазин сантехника онлайн и спрашиваю привезут мне мой заказ или нет, попутно пересказываю вчерашний разговор с доставщиком.
    В итоге получилось так водитель набрал заказы, и решил все развести в субботу, а в воскресенье устроить себе выходной!!! При этом свое руководство он об этом решил не предупреждать. При чем сами сотрудники магазины ни какой управы на водителей не имеют!!! При чем что доставка не 300-500 руб. и только до подъезда. Вот такой "хороший" магазин santehnika-online. Если бы была оценка 0 я бы ее поставил!!!!

    Ответить
  • 28.02.2013 18:29:13 Алина Воронова @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Номер заказа 24709 от 21.01.2013г.
    Я хочу сказать большое спасибо сотрудникам интернет-магазина сантехника-онлайн.ру за из профессионализм,точность,своевременность исполнения,вежливость и участие и добросовесность в работе!!!В январе 2013 года на сайте сантехника-онлайн.ру я нашла и оплатила мебельный гарнитур для ванной комнаты-зеркало,раковина и тумба под раковину.Цена меня устроила,а мебель этого производителя(Акватон) я посмотрела в местных магазинах "живьем".Доставку из Москвы в Омск осуществляла транспортная компания ПЭК.После оплаты счета уже где-то через 10 дней я получила груз-все целое,кроме зеркала,стоимостью 11920 руб.Расстроилась страшно.Уже не первый раз покупаем через интернет-магазины,в том числе и хрупкий товар,но такое в первый раз..Короче,ПЭК вину свою признавать не желает,обвиняет компанию-отправителя,якобы компания-отправитель сам отдал им разбитый груз,а их,ПЭКа,то есть,дело 10-е,что они везут изначально поврежденный товар-вдруг мне такой и надо было?-вот такой от них ответ.Я-к компании-отправителю-так,мол и так,как вы могли отправить разбитый товар?Представители сантехники-онлайн.ру не просто опровергли подобное предположение,НО и выслали мне ЗА СВОЙ СЧЕТ другой транспортной компанией,оплатив и доставку в том числе,НОВОЕ ЗЕРКАЛО этой же модели!!Вот это я понимаю-порядочность.
    Конечно,с ПЭК еще предстоит много разбираться(претензия уже отправлена),но новое зеркало у меня уже на руках!
    Стоит ли Вам пользоваться услугами этого интернет-магазина?а что,есть другие интернет-магазины?Для меня, моих друзей и родственников,однозначно,вся продукция сантехническая будет покупаться только на сантехнике-онлайн.ру.,тем более что выбор там ОГРОМНЫЙ.

    Ответить
  • 26.02.2013 21:23:50 Динара @ Оценка магазина 1

    заказ №26890 - был оформлен 17 февраля - до сих пор не доставлен, сроки доставки срывали 3 раза, до менеджера невозможно дозвониться по телефону, с которого звонили - бросают трубки,менеджер Екатерина. Фамилию, к сожалению, не знаю. В другой конторе уже ночью сделала заказ - доставили на след.день рано утром! Не советую заказывать в сантехника-онлайн.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах