Наверх ▲
Главная → Отзывы об интернет-магазинах → Отзывы об интернет-магазине Сантехника Online

Отзывы об интернет-магазине Сантехника Online



Подробнее об интернет-магазине Сантехника Online



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Сантехника Online

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Сантехника Online

  • 19.03.2013 22:16:40 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Работой магазина доволен. Заказывали ванну, мебель в ванную (заказ 040316). Заказ привезли на день раньше обговоренного срока, предварительно оповестив об этом. Водитель Алексей помог поднять все в квартиру, терпеливо ждал, пока все распакуем, проверим. В итоге товар без нареканий, все ок.

    Ответить
    11.04.2013 14:09:09    Guest

    Добрый день. Спасибо вам большое за благодарность. С Уважением,Сантехника-онлайн

  • 03.03.2013 22:33:51 Наталия @ @ Оценка магазина 2

    Ассортимент обрадовал, учтивость менеджера при заявке тоже, но всё остальное неудовлетворительно. Сроки самовывоза называли одни, после прпали, мегнеджер не в сети, далее..им привезли брак...в общем неуд, ище другую компанию

    Ответить
  • 03.03.2013 13:53:44 Сергей @ Оценка магазина 1

    Плохой магазин!!!!
    Номер заказа 27674 от 27.02.2013.
    Когда делал заказ, уточнил, как с доставкой на воскресенье? ответ менеджера "без проблем все привезем". Заказал доставку на воскресенье 03.03.2013 г. Все началось в субботу 02.03.2013, звонит водитель и говорит могу вам привести ваш заказ в течение часа. Объясняю ему, что у меня доставка на воскресенье в данный момент я не дома, но могу подъехать через полтора часа. Ответ водителя, ждать он не может и в воскресенье у него выходной!!! Объясняю ему, что это не мои проблемы звоните на свою работу и уточняйте кто вам дал заказ на тот день когда вы не работаете. В воскресенье звоню в магазин сантехника онлайн и спрашиваю привезут мне мой заказ или нет, попутно пересказываю вчерашний разговор с доставщиком.
    В итоге получилось так водитель набрал заказы, и решил все развести в субботу, а в воскресенье устроить себе выходной!!! При этом свое руководство он об этом решил не предупреждать. При чем сами сотрудники магазины ни какой управы на водителей не имеют!!! При чем что доставка не 300-500 руб. и только до подъезда. Вот такой "хороший" магазин santehnika-online. Если бы была оценка 0 я бы ее поставил!!!!

    Ответить
  • 28.02.2013 18:29:13 Алина Воронова @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Номер заказа 24709 от 21.01.2013г.
    Я хочу сказать большое спасибо сотрудникам интернет-магазина сантехника-онлайн.ру за из профессионализм,точность,своевременность исполнения,вежливость и участие и добросовесность в работе!!!В январе 2013 года на сайте сантехника-онлайн.ру я нашла и оплатила мебельный гарнитур для ванной комнаты-зеркало,раковина и тумба под раковину.Цена меня устроила,а мебель этого производителя(Акватон) я посмотрела в местных магазинах "живьем".Доставку из Москвы в Омск осуществляла транспортная компания ПЭК.После оплаты счета уже где-то через 10 дней я получила груз-все целое,кроме зеркала,стоимостью 11920 руб.Расстроилась страшно.Уже не первый раз покупаем через интернет-магазины,в том числе и хрупкий товар,но такое в первый раз..Короче,ПЭК вину свою признавать не желает,обвиняет компанию-отправителя,якобы компания-отправитель сам отдал им разбитый груз,а их,ПЭКа,то есть,дело 10-е,что они везут изначально поврежденный товар-вдруг мне такой и надо было?-вот такой от них ответ.Я-к компании-отправителю-так,мол и так,как вы могли отправить разбитый товар?Представители сантехники-онлайн.ру не просто опровергли подобное предположение,НО и выслали мне ЗА СВОЙ СЧЕТ другой транспортной компанией,оплатив и доставку в том числе,НОВОЕ ЗЕРКАЛО этой же модели!!Вот это я понимаю-порядочность.
    Конечно,с ПЭК еще предстоит много разбираться(претензия уже отправлена),но новое зеркало у меня уже на руках!
    Стоит ли Вам пользоваться услугами этого интернет-магазина?а что,есть другие интернет-магазины?Для меня, моих друзей и родственников,однозначно,вся продукция сантехническая будет покупаться только на сантехнике-онлайн.ру.,тем более что выбор там ОГРОМНЫЙ.

    Ответить
  • 26.02.2013 21:23:50 Динара @ Оценка магазина 1

    заказ №26890 - был оформлен 17 февраля - до сих пор не доставлен, сроки доставки срывали 3 раза, до менеджера невозможно дозвониться по телефону, с которого звонили - бросают трубки,менеджер Екатерина. Фамилию, к сожалению, не знаю. В другой конторе уже ночью сделала заказ - доставили на след.день рано утром! Не советую заказывать в сантехника-онлайн.

    Ответить
  • 22.02.2013 09:52:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Немогу получить заказ почти МЕСЯЦ!!!!!!!!!

    Оплатил в начале февраля за термостат Grohe Grohtherm 1000 за 8790.00 руб.
    На настоящий момент товар я не получил, по причине того, что их сотрудники­ по ошибке отправили заказ в Красноярск­ компанией "Деловые линии", а нужно было в Норильск. Заказ мой в Норильск не отправляют­ так как требуют с меня
    двойной оплаты за авиадостав­ку, как до Красноярск­а, так и до Норильска около 9 000 рублей, с чем я не согласен!!­!!!! Их сотрудник Юлия по вине которого произошла отправки, 11 февраля сказала, что компания готова оплатить авиадостав­ку до Красноярск­а, 19 февраля она сказала что уже оплата со стороны их компании произошла,­ однако сотрудник­ компании "Деловые линии" в Красноярск­е сегодня мне ответствен­но заявила, что оплаты не было!!!(пр­едваритель­но связавшись­ с представит­елем "Деловые линии в Москве"!!!­ Юлия перестала отвечать на звонки, а я уже почти месяц остаюсь без денег, без смесителя,­ и вне ведения ситуации!!­!

    Ответить
  • 29.01.2013 18:29:51 Гость @ Оценка магазина 1

    В компании на сайте santehnika-online.ru (8-495-649-60-93) был сделан заказ.
    Был куплен набор (унитаз плюс биде плюс крышки). О том, что товар бракованный не предупреждал никто, продавали как новый. Привезли товар с задержкой, и как позже выяснилось со скрытым браком. При первичном визуальном осмотре этот брак визуально никак не проявился.
    В момент, когда нужно было устанавливать сантехнику, все товары оказались с трещинами и сколами внутри унитаза и биде. К установке для использования такая сантехника не подлежит.
    Был обнаружен даже брак при литье в момент изготовления. На всей продукции стоят штампы выбраковки с числом и номером. Такое сложилось впечатление, что магазин торгует бракованным товаром.
    Вот так работает магазин. Сотрудники компании были извещены о проблеме, но проблема до сих пор не решена. На предложение забрать бракованный товар сотрудник из отдела рекламации, отказалась.

    Ответить
    30.01.2013 09:35:09    Santehnika-online

    Добрый день. Мы провели расследование по Вашему запросу и на основании этого готовы сообщить : 06.12.12 Вам был поставлен товар в количестве 3-х штук, в том числе унитаз-компакт и биде. При получении товара , он был осмотрен клиентом. Спустя полтора месяца вы обратились в отдел рекламаций магазина Сантехника-онлайн с претензией к тому , что на разбитой крышке бачка унитаза есть печать о выбраковке. В связи с Вашим запросом было проведено служебное расследование совместно с производителем данного товара на основании предоставленных Вами фотографий, в ходе которого было установлено, что печати о выбраковке, о которых вы вели речь в телефонном звонке, являются наклейками с указанием даты производства и серийного номера товара. Тем не менее, во избежания конфликтной ситуации , магазин Сантехника-онлайн согласился поменять Вам крышку бачка , о чем Вы были уведомлены в письме по электронной почте. После вынесения решения с Вашей стороны поступил звонок с угрозами в адрес Сантехника-онлайн о произведении действий, связанных с произведение действий,связанных с распространением по интернету сведений, порочащих честь ,достоинство и деловую репутацию магазина Сантехника-Онлайн. что является нарушением Статьи 152 ГК РФ." защита чести ,достоинства и деловой репутации". Тем не менее, опять же во избежания конфликтной ситуации , нами было принято решение вернуть весь товар, поставленный на Ваш адрес и вернуть Вам денежные средства в полном объеме. Сегодня ,29.01.13г в районе 15 часов, с Вами связался наш водитель и сообщил о своем приезде. На основании вышеизложенного , мы готовы сообщить, что нами были предприняты действия более чем в полном объеме для устранения данной проблемы.  С Уважением,Сантехника-онлайн.

  • 22.12.2012 13:45:02 Щукин Т.Н. @ Оценка магазина 1

    17-22 декабря 2012 г. Делал заказ менеджеру Александру на шкафчик для ванной и светильник. На сайте написано - что можно приехать самостоятельно, преварительно позвонив. Позвонил уже с дороги, выяснилось, что нужно звонить за три дня чтобы иметь возможность забрать. Далее, получил вместо шкафчика со светильником шкафчик не той модели. Это минус второй рабочий день дома. Через два дня обещали довезти светильник (через шесть часов разговоров и нереализованных обещаний перезванивонить). Этот день я прождал дома. Звонок от курьера в 00.25 о том, что сегодня не получается. Это еще один день минус. На следующий день привозят шкафчик на замену и светильник. Шкафчик такой же, как и в прошлый раз - неправильная модель и цвет. Сдал все на месте курьеру, сказали что не вернут деньги за доставку. Курьер, чтобы не ждать результатов разборок, отдал деньги и за доставку тоже. Резюме: менеджер Александр вполне приличный, был участлив и помогал. Вся остальная организация - худший интернет-магазин, который я когда либо встречал
    Тимур

    Ответить
    23.01.2013 12:26:54    Гость

    Добрый день. К сожалению, перед Новый годом был большой наплыв клиентов, желающих закончить свои ремонты до праздника. В связи с этим произошел некоторый сбой в работе нашей организации.Приносим Вам свои извинения за принесенные Вам неудобства, связанные с заказом в нашем магазине. Хотелось бы так же уточнить, что сейчас новогодний ажиотаж прошел и мы продолжаем работать в обычном режиме без заминок. Будем очень рады видеть Вас в качестве покупателя. с Уважением, Сантехника-онлайн.

  • 14.12.2012 03:06:16 Анатолий @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Почитав отзывы в интернете с насторожённостью отнесся к заказу в этом магазине. Живу на Дальнем Востоке и ошибок хотелось бы избежать. Заказал комплект(тумба, умывальник, зеркало) в ванную и туалет. Позвонили по наличию после размещения заказа, не было одной позиции предложили другой вариант более дорогой, но за ту же цену. Товар отправили тк в жесткой упаковке. Груз принял, в целостности и сохранности, товар порадовал, проблем не возникло. Благодарю за сотрудничество santehnika-online.

    Ответить
  • 07.12.2012 17:57:16 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Покупала в этом магазине шкаф-зеркало на 50 см. левостороннее. На фото розетка была справа, в реальности она в самом шкафчике слева, а так как у меня слева душ, розетка нужна справа. Позвонила с просьбой поменять и заодно заказала унитаз. Боже!!! Видимо продавать сантехнику по интернету очень сложно, так как оформление заказа нового товара с обменом старого заняло сутки! Мне пришлось 7 или 8 раз объяснять что я хочу и куда это доставить, надо сказать, что заказывать унитаз в этом магазине, находясь на работе, очень опрометчиво!

    Ответить
  • 14.11.2012 16:56:08 Гость @ Оценка магазина 1

    думала магазин хороший, но оказалось не так. доставили быстро, с курьером расчиталась, внешне осмотрела товар, все было вроде бы хорошо. через пару дней пришел сантехник и оказалось что в в самом отверстии унитаза имеется трещина. позвонила в компанию с просьбой обменять бракованный товар, мне отказали ссылаясь на то, что я сама недосмотрела. да и еще оказалось что гантийного талона не бало вложено, хотя на сайте обещают гарантию аж 6 лет..... есть вероятность что компания, заранее зная о дефектации своего товара, продает его нам, простым смертным, авось не заметят.
    в обществе по защите прав потребителей меня уверили, что данная ситуация разрешится положительно для меня только через суд. вот жду эти 10 дней.....
    друзья обходите данную организацию( santehnika-online.ru )стороной. т.к. покупка необходимого Вам товара "сейчас" может закончиться долгими разбирательствами, а может и потерей собственных средств...

    Ответить
  • 27.09.2012 14:54:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин очень разочаровал! Заказывали ванну и раковину в ХМАО. Оплатили 100% после выставления счета, в итоге нам отправили только ванну, без раковину, а в накладной указано, что отправили и раковину. Неделю длились разборки, при каждом звонке попадали на разного менеджера, которому приходилось все заново объяснять, ни один из менеджеров не был в курсе куда подевалась наша раковина! еще и обмануть пытались, сказав, что отправили раковину отдельно, но мы позвонили в ТК, в которой сказали, что на наше имя нет больше никаких отправлений! в итоге через неделю только отправили нам раковину! а когда мы забрали ванну, выяснилось, что она еще и с браком, сильно разбит угол! ванна не дешевая было очень обидно! а когда пришла раковина, мы были в шоке, что ее даже никак не упаковали, а она была просто в заводской коробке! Слава Богу она не повредилась! но даже в ТК сказали, что нам повезло, что с ней ничего не случилось без упаковки! В общем не советую никому обращаться в этот магазин, тем более заказывать в регионы!!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах