Отзывы об интернет-магазине Сантехника Online

Наверх ▲
 
Главная → Отзывы об интернет-магазинах → Отзывы об интернет-магазине Сантехника Online

Отзывы об интернет-магазине Сантехника Online



Подробнее об интернет-магазине Сантехника Online



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Сантехника Online

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Сантехника Online

  • 11.04.2013 13:35:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказали с женой в этом магазине унитаз биде и соптствующие товары к ним (крышки, смесители и т.д.) общей стоимостью более 20 000 рублей. И тут начались проблемы:
    - Во-первых после оформления заказа не возможно было дозвониться до менеджера, что бы выяснить когда все таки они сибираются доставить товар;
    - Во-вторых когда мы все таки дождались этого чуда, водитель предъявил счет к оплате на 4 000 рублей больше, чем той стоимости которая получалась при заказе, стали выяснять. Оказалось что стоимость унитаза на сайте указана с учетом скидок по акции (необходимо было разместить заказ до определенной даты, что мы собственно и сделали), а нам эти скидки не положены, так как мы не оговорили их с менеджером. Так по мимо этого стоимость оказалась выше на 2 000 рублей деже той стоимости которая указана без учета той самой обещанной скидки.
    - В-третьих при приемке товара не оказалось комплекта для подключения биде к канализации, хотя менеджер уверях что все входит в комплект и дополнительно что-то заказывать нам нет необходимости.
    Как итог отвратительное и абсолютно наплевательское отношение к клиентам!!!
    Советую лучше рассмотреть вариант заказа в другом магазине для экономия денег, времени и нервов!

    Ответить
  • 08.04.2013 11:53:22 Гость

    м-даа, покупать в данном магазине не буду....

    Ответить
  • 05.04.2013 10:44:48 Авто 09 @ Оценка магазина 1

    Очень посредственный магазин.Оплачивал по безналу довольно приличную сумму (около 20000). Пока счет не был оплачен, звонили сами. Как деньги поступили-не дозвониться ни на городской ни на мобильный менеджеру чтобы выяснить время доставки. С горем пополам дозвонился (верней сами перезвонили в конце рабочего дня).То что не брали днем трубку объяснили большой занятостью. Ну конечно, куда деваться-деньги же уже у них. Клиент и подождать уже может. Потом пошел снег, дороги замело и доставка отложилась. Хорошо что не до лета. Наконец дождался товар. Водитель вежливый, что радует. После установки на одном из унитазов обнаружился заводской брак, замазанный краской, что не бросался в глаза при визуальном осмотре. Подключили и вода пошла. На пол.Позвонил в магазин, меня соединили с отделом рекламации.Догадайтесь, что мне там сказали. Угадали.Сказали что после установки все претензии рассматривает гарантийный центр, адрес указан в гарантийном талоне, которого естественно не было. Про закон о защите прав потребителей люди просто не слышали. А куда везти дырявый унитаз, вместе с его содержимым, мне так и не сказали. Сантехника покупалась для производства, потому порешили замазать дырку и оставить все как есть, но для личных нужд я бы там не советовал покупать что-либо, а если Вы читаете это уже после оплаты, ты принимайте товар с лупой во избежании потопа и других стихийных бедствий.

    Ответить
  • 28.03.2013 16:55:50 Гость @ Оценка магазина 1

    мой заказ 30359 был оформлен 25/03, никто не позвонил, в итоге пришлось самой звонить в магазин, где мне сказали менеджер, который занимается моим заказом на другой точке, звоните им мол сами и узнавайте что с вашим заказом.дали телефон по которому постоянно занято. И так было 2дня. ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    11.04.2013 14:06:17    Гость

    Добрый день. Согласно закону о защите прав потребителя, на каждый товар ,проданный магазином, дается гарантийный талон. Его наличие обязан проверить клиент при получении товара. что указано в Вашем товарном чеке. Если у клиента , во время эксплуатации, появляется претензия к качеству товара на предмет заводского брака, ему необходимо связаться к сервисной службой, телефон которой указан в талоне. Сервисная служба производителя выезжает на Ваш адрес и составляет акт обнаружения брака,если таковой имеется. на основании которого Ваш меняют изделие или возвращают деньги. Ваш, по Вашему обращению, было предложено забрать у нас дубликат гарантийного талона. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. С Уважением,Сантехника-онлайн.

    11.04.2013 14:07:19    Guest

    Добрый день. мы провели разъяснительную работу с нашими сотрудниками-впредь таких ситуаций не повторится. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. С Уважением,Сантехника-онлайн.

  • 27.03.2013 17:58:20 Долгоожидающий @ Оценка магазина 1

    После совершения заказа несколько дней ждала счет на оплату (30 000 рублей). На каждый звонок с вопросом "Дайте счет я заплатить хочу!" просили номер телефона и обещали перезвонить. 2 дня брали мой номер, но так и не перезвонили. Стало страшно делать заказ - если они так долго мне счет высылают, то сколько будут заказ доставлять, а уж тем более, работать со мной в случае брака...
    Заказала в другом магазине, пусть и на 1 500 рублей дороже - зато без 100% предоплаты, все быстро и оплата по факту осмотра мебели.

    Ответить
    11.04.2013 14:08:35    Guest

    Добрый день. данные ситуации были связаны с техническими неполадками в работе банка. Приносим свои извинения. С Уважением,Санитехника-онлайн

  • 19.03.2013 22:16:40 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Работой магазина доволен. Заказывали ванну, мебель в ванную (заказ 040316). Заказ привезли на день раньше обговоренного срока, предварительно оповестив об этом. Водитель Алексей помог поднять все в квартиру, терпеливо ждал, пока все распакуем, проверим. В итоге товар без нареканий, все ок.

    Ответить
    11.04.2013 14:09:09    Guest

    Добрый день. Спасибо вам большое за благодарность. С Уважением,Сантехника-онлайн

  • 03.03.2013 22:33:51 Наталия @ @ Оценка магазина 2

    Ассортимент обрадовал, учтивость менеджера при заявке тоже, но всё остальное неудовлетворительно. Сроки самовывоза называли одни, после прпали, мегнеджер не в сети, далее..им привезли брак...в общем неуд, ище другую компанию

    Ответить
  • 03.03.2013 13:53:44 Сергей @ Оценка магазина 1

    Плохой магазин!!!!
    Номер заказа 27674 от 27.02.2013.
    Когда делал заказ, уточнил, как с доставкой на воскресенье? ответ менеджера "без проблем все привезем". Заказал доставку на воскресенье 03.03.2013 г. Все началось в субботу 02.03.2013, звонит водитель и говорит могу вам привести ваш заказ в течение часа. Объясняю ему, что у меня доставка на воскресенье в данный момент я не дома, но могу подъехать через полтора часа. Ответ водителя, ждать он не может и в воскресенье у него выходной!!! Объясняю ему, что это не мои проблемы звоните на свою работу и уточняйте кто вам дал заказ на тот день когда вы не работаете. В воскресенье звоню в магазин сантехника онлайн и спрашиваю привезут мне мой заказ или нет, попутно пересказываю вчерашний разговор с доставщиком.
    В итоге получилось так водитель набрал заказы, и решил все развести в субботу, а в воскресенье устроить себе выходной!!! При этом свое руководство он об этом решил не предупреждать. При чем сами сотрудники магазины ни какой управы на водителей не имеют!!! При чем что доставка не 300-500 руб. и только до подъезда. Вот такой "хороший" магазин santehnika-online. Если бы была оценка 0 я бы ее поставил!!!!

    Ответить
  • 28.02.2013 18:29:13 Алина Воронова @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Номер заказа 24709 от 21.01.2013г.
    Я хочу сказать большое спасибо сотрудникам интернет-магазина сантехника-онлайн.ру за из профессионализм,точность,своевременность исполнения,вежливость и участие и добросовесность в работе!!!В январе 2013 года на сайте сантехника-онлайн.ру я нашла и оплатила мебельный гарнитур для ванной комнаты-зеркало,раковина и тумба под раковину.Цена меня устроила,а мебель этого производителя(Акватон) я посмотрела в местных магазинах "живьем".Доставку из Москвы в Омск осуществляла транспортная компания ПЭК.После оплаты счета уже где-то через 10 дней я получила груз-все целое,кроме зеркала,стоимостью 11920 руб.Расстроилась страшно.Уже не первый раз покупаем через интернет-магазины,в том числе и хрупкий товар,но такое в первый раз..Короче,ПЭК вину свою признавать не желает,обвиняет компанию-отправителя,якобы компания-отправитель сам отдал им разбитый груз,а их,ПЭКа,то есть,дело 10-е,что они везут изначально поврежденный товар-вдруг мне такой и надо было?-вот такой от них ответ.Я-к компании-отправителю-так,мол и так,как вы могли отправить разбитый товар?Представители сантехники-онлайн.ру не просто опровергли подобное предположение,НО и выслали мне ЗА СВОЙ СЧЕТ другой транспортной компанией,оплатив и доставку в том числе,НОВОЕ ЗЕРКАЛО этой же модели!!Вот это я понимаю-порядочность.
    Конечно,с ПЭК еще предстоит много разбираться(претензия уже отправлена),но новое зеркало у меня уже на руках!
    Стоит ли Вам пользоваться услугами этого интернет-магазина?а что,есть другие интернет-магазины?Для меня, моих друзей и родственников,однозначно,вся продукция сантехническая будет покупаться только на сантехнике-онлайн.ру.,тем более что выбор там ОГРОМНЫЙ.

    Ответить
  • 26.02.2013 21:23:50 Динара @ Оценка магазина 1

    заказ №26890 - был оформлен 17 февраля - до сих пор не доставлен, сроки доставки срывали 3 раза, до менеджера невозможно дозвониться по телефону, с которого звонили - бросают трубки,менеджер Екатерина. Фамилию, к сожалению, не знаю. В другой конторе уже ночью сделала заказ - доставили на след.день рано утром! Не советую заказывать в сантехника-онлайн.

    Ответить
  • 22.02.2013 09:52:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Немогу получить заказ почти МЕСЯЦ!!!!!!!!!

    Оплатил в начале февраля за термостат Grohe Grohtherm 1000 за 8790.00 руб.
    На настоящий момент товар я не получил, по причине того, что их сотрудники­ по ошибке отправили заказ в Красноярск­ компанией "Деловые линии", а нужно было в Норильск. Заказ мой в Норильск не отправляют­ так как требуют с меня
    двойной оплаты за авиадостав­ку, как до Красноярск­а, так и до Норильска около 9 000 рублей, с чем я не согласен!!­!!!! Их сотрудник Юлия по вине которого произошла отправки, 11 февраля сказала, что компания готова оплатить авиадостав­ку до Красноярск­а, 19 февраля она сказала что уже оплата со стороны их компании произошла,­ однако сотрудник­ компании "Деловые линии" в Красноярск­е сегодня мне ответствен­но заявила, что оплаты не было!!!(пр­едваритель­но связавшись­ с представит­елем "Деловые линии в Москве"!!!­ Юлия перестала отвечать на звонки, а я уже почти месяц остаюсь без денег, без смесителя,­ и вне ведения ситуации!!­!

    Ответить
  • 29.01.2013 18:29:51 Гость @ Оценка магазина 1

    В компании на сайте santehnika-online.ru (8-495-649-60-93) был сделан заказ.
    Был куплен набор (унитаз плюс биде плюс крышки). О том, что товар бракованный не предупреждал никто, продавали как новый. Привезли товар с задержкой, и как позже выяснилось со скрытым браком. При первичном визуальном осмотре этот брак визуально никак не проявился.
    В момент, когда нужно было устанавливать сантехнику, все товары оказались с трещинами и сколами внутри унитаза и биде. К установке для использования такая сантехника не подлежит.
    Был обнаружен даже брак при литье в момент изготовления. На всей продукции стоят штампы выбраковки с числом и номером. Такое сложилось впечатление, что магазин торгует бракованным товаром.
    Вот так работает магазин. Сотрудники компании были извещены о проблеме, но проблема до сих пор не решена. На предложение забрать бракованный товар сотрудник из отдела рекламации, отказалась.

    Ответить
    30.01.2013 09:35:09    Santehnika-online

    Добрый день. Мы провели расследование по Вашему запросу и на основании этого готовы сообщить : 06.12.12 Вам был поставлен товар в количестве 3-х штук, в том числе унитаз-компакт и биде. При получении товара , он был осмотрен клиентом. Спустя полтора месяца вы обратились в отдел рекламаций магазина Сантехника-онлайн с претензией к тому , что на разбитой крышке бачка унитаза есть печать о выбраковке. В связи с Вашим запросом было проведено служебное расследование совместно с производителем данного товара на основании предоставленных Вами фотографий, в ходе которого было установлено, что печати о выбраковке, о которых вы вели речь в телефонном звонке, являются наклейками с указанием даты производства и серийного номера товара. Тем не менее, во избежания конфликтной ситуации , магазин Сантехника-онлайн согласился поменять Вам крышку бачка , о чем Вы были уведомлены в письме по электронной почте. После вынесения решения с Вашей стороны поступил звонок с угрозами в адрес Сантехника-онлайн о произведении действий, связанных с произведение действий,связанных с распространением по интернету сведений, порочащих честь ,достоинство и деловую репутацию магазина Сантехника-Онлайн. что является нарушением Статьи 152 ГК РФ." защита чести ,достоинства и деловой репутации". Тем не менее, опять же во избежания конфликтной ситуации , нами было принято решение вернуть весь товар, поставленный на Ваш адрес и вернуть Вам денежные средства в полном объеме. Сегодня ,29.01.13г в районе 15 часов, с Вами связался наш водитель и сообщил о своем приезде. На основании вышеизложенного , мы готовы сообщить, что нами были предприняты действия более чем в полном объеме для устранения данной проблемы.  С Уважением,Сантехника-онлайн.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах