Наверх ▲
Главная → Отзывы об интернет-магазинах → Отзывы об интернет-магазине Сантехника Online

Отзывы об интернет-магазине Сантехника Online



Подробнее об интернет-магазине Сантехника Online



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Сантехника Online

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Сантехника Online

  • 10.05.2013 16:06:45 наталья

    почитав отзывы и теперь связываться не хочется с этим магазином

    Ответить
  • 10.05.2013 16:01:29 Гость

    заказ не могут нормально оформить на определенный день,начали кормить завтраками

    Ответить
  • 07.05.2013 13:03:09 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин. Заказ был сделан 30 апреля,до сих пор жду,кормят ЗАВТРАКАМИ! Первый раз встречаюсь с таким отвратительным интернет-магазином.

    Ответить
  • 29.04.2013 11:13:25 Guest

    Полностью согласен.магазин работает надвойку а то и хуже.кормят ЗАВТРАками.отстой!

    Ответить
  • 29.04.2013 11:10:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ на большую сумму.Все есть в наличии в пятницу доставим.Привозят в субботу,половины товара нет.При этом зараннее не позвонили,не согласовали.Ладно.Привозят недостающий товар через неделю,после моих каждодневных звонков.И опять не все.Не хватает деталей и драные каробки и царапанные стекла.В отдел рекламации не дозвониться.Для принятия заказа,каждый раз приезжаю на дачу за 200 ки от дома. Бегите с этого магазина подальше.В обещеные сроки ничего не получите.Измотаете нервы,потратите время и еще за это заплатите!!!Все положительные отзывы иишут сами сотрудники.

    Ответить
  • 25.04.2013 23:43:52 nadin @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Впервые решили заказать в интернет магазине и не ошиблись. Заказали тумбу с раковиной и подвесной шкаф белый. Менеджер молодой человек вежливо общался и довольно доступно объяснял. Была небольшая загвоздка менеджер позвонил предложил подождать неделю или перешлют обратно деньги, но мы решили подождать. Привезли все вовремя как и обещали через неделю, все цело и в живую оказалось лучше чем на картинке. Вообщем мы с мужем очень довольны оправдали все ожидание и даже больше. Спасибо вам сантехника онлайн за качественную работу!!!!!

    Ответить
    26.04.2013 14:04:08    Сантехника-онлайн

    Добрый день. Спасибо большое вам за благодарность. Мы будем стараться стать для наших клиентов еще лучше =) с уважением,Сантехника-онлайн

  • 12.04.2013 16:41:13 Евгений @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказ № 31732.
    Привезли не все, что заказывал.

    Дозвониться проблематично.
    Отправил сообщение, так до сих пор никто и не позвонил. Теперь уже поздно. Приобрел в другом магазине.

    Ответить
  • 11.04.2013 13:35:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказали с женой в этом магазине унитаз биде и соптствующие товары к ним (крышки, смесители и т.д.) общей стоимостью более 20 000 рублей. И тут начались проблемы:
    - Во-первых после оформления заказа не возможно было дозвониться до менеджера, что бы выяснить когда все таки они сибираются доставить товар;
    - Во-вторых когда мы все таки дождались этого чуда, водитель предъявил счет к оплате на 4 000 рублей больше, чем той стоимости которая получалась при заказе, стали выяснять. Оказалось что стоимость унитаза на сайте указана с учетом скидок по акции (необходимо было разместить заказ до определенной даты, что мы собственно и сделали), а нам эти скидки не положены, так как мы не оговорили их с менеджером. Так по мимо этого стоимость оказалась выше на 2 000 рублей деже той стоимости которая указана без учета той самой обещанной скидки.
    - В-третьих при приемке товара не оказалось комплекта для подключения биде к канализации, хотя менеджер уверях что все входит в комплект и дополнительно что-то заказывать нам нет необходимости.
    Как итог отвратительное и абсолютно наплевательское отношение к клиентам!!!
    Советую лучше рассмотреть вариант заказа в другом магазине для экономия денег, времени и нервов!

    Ответить
  • 08.04.2013 11:53:22 Гость

    м-даа, покупать в данном магазине не буду....

    Ответить
  • 05.04.2013 10:44:48 Авто 09 @ Оценка магазина 1

    Очень посредственный магазин.Оплачивал по безналу довольно приличную сумму (около 20000). Пока счет не был оплачен, звонили сами. Как деньги поступили-не дозвониться ни на городской ни на мобильный менеджеру чтобы выяснить время доставки. С горем пополам дозвонился (верней сами перезвонили в конце рабочего дня).То что не брали днем трубку объяснили большой занятостью. Ну конечно, куда деваться-деньги же уже у них. Клиент и подождать уже может. Потом пошел снег, дороги замело и доставка отложилась. Хорошо что не до лета. Наконец дождался товар. Водитель вежливый, что радует. После установки на одном из унитазов обнаружился заводской брак, замазанный краской, что не бросался в глаза при визуальном осмотре. Подключили и вода пошла. На пол.Позвонил в магазин, меня соединили с отделом рекламации.Догадайтесь, что мне там сказали. Угадали.Сказали что после установки все претензии рассматривает гарантийный центр, адрес указан в гарантийном талоне, которого естественно не было. Про закон о защите прав потребителей люди просто не слышали. А куда везти дырявый унитаз, вместе с его содержимым, мне так и не сказали. Сантехника покупалась для производства, потому порешили замазать дырку и оставить все как есть, но для личных нужд я бы там не советовал покупать что-либо, а если Вы читаете это уже после оплаты, ты принимайте товар с лупой во избежании потопа и других стихийных бедствий.

    Ответить
  • 28.03.2013 16:55:50 Гость @ Оценка магазина 1

    мой заказ 30359 был оформлен 25/03, никто не позвонил, в итоге пришлось самой звонить в магазин, где мне сказали менеджер, который занимается моим заказом на другой точке, звоните им мол сами и узнавайте что с вашим заказом.дали телефон по которому постоянно занято. И так было 2дня. ОТВРАТИТЕЛЬНО!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    11.04.2013 14:06:17    Гость

    Добрый день. Согласно закону о защите прав потребителя, на каждый товар ,проданный магазином, дается гарантийный талон. Его наличие обязан проверить клиент при получении товара. что указано в Вашем товарном чеке. Если у клиента , во время эксплуатации, появляется претензия к качеству товара на предмет заводского брака, ему необходимо связаться к сервисной службой, телефон которой указан в талоне. Сервисная служба производителя выезжает на Ваш адрес и составляет акт обнаружения брака,если таковой имеется. на основании которого Ваш меняют изделие или возвращают деньги. Ваш, по Вашему обращению, было предложено забрать у нас дубликат гарантийного талона. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. С Уважением,Сантехника-онлайн.

    11.04.2013 14:07:19    Guest

    Добрый день. мы провели разъяснительную работу с нашими сотрудниками-впредь таких ситуаций не повторится. Приносим свои извинения за предоставленные неудобства. С Уважением,Сантехника-онлайн.

  • 27.03.2013 17:58:20 Долгоожидающий @ Оценка магазина 1

    После совершения заказа несколько дней ждала счет на оплату (30 000 рублей). На каждый звонок с вопросом "Дайте счет я заплатить хочу!" просили номер телефона и обещали перезвонить. 2 дня брали мой номер, но так и не перезвонили. Стало страшно делать заказ - если они так долго мне счет высылают, то сколько будут заказ доставлять, а уж тем более, работать со мной в случае брака...
    Заказала в другом магазине, пусть и на 1 500 рублей дороже - зато без 100% предоплаты, все быстро и оплата по факту осмотра мебели.

    Ответить
    11.04.2013 14:08:35    Guest

    Добрый день. данные ситуации были связаны с техническими неполадками в работе банка. Приносим свои извинения. С Уважением,Санитехника-онлайн



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах