Отзывы об интернет-магазине Связной

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Связной

Отзывы об интернет-магазине Связной

Связной
Подробнее об интернет-магазине Связной



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Связной

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Связной

  • 30.07.2011 09:09:40 Анна @ Оценка магазина 1

    Добрый день. У меня претензия к работе интернет магазина. ХУЖЕ ЧЕМ СВЯЗНОЙ МАГАЗИНА НЕТ, СРОКИ ДОСТАВКИ ОЧЕНЬ ДЛИННЫЕ - 10 дней, ДАК ОНИ ЕЩЕ И В СРОК НЕ ВЫПОЛНЯЮТСЯ. Ладно не выполняются сроки доставки, еще и предупредить не могут, что срок доставки переносится. Это ладно не доставили и не сообщили заранее, что заказа не будет, заставили клиента 4 часа посреди рабочей недели ждать заказа, так еще и ВРУТ жутко, и все сотрудники! Заказ 799169 доставка на 27.07.11 Вечером перед доставкой я сама звонила и спрашивала не отменится ли заказ мне сказали, что все в порядке заказ будет. ЛОЖ!!!! Ни заказа ни звонка о том, что заказа не будет в течении этих 4 часов ожидания заказа так и не поступило. В итоге за 5 минут до окончания положенного времени ожидания заказа, звоню и уточняю где мой заказ. В ответ слышу что его не будет. Вот сюрприз!!! В итоге после многих звонков в интернет магазин Связной заказ перенесли на 30.07.11 с доставко с 10 до 14.00. И в итоге та же схема издевательства над клиентом: я сама звоню вечером на кануне дня доставки, меня уверяют что все в порядке заказ будет в срок 30.07.2011 с 10 до 14. Хорошо мы ждем . 30.07 в 10.10 звоним в Связной уточнить будет ли доставлен обещанный заказ и сюрприз (доставки не будет). После этого преключали со специалиста на специалиста и все разные версии выдают о сроках доставки заказа. Руководство компании связной, собственники и все те кто зажал деньги на нормальное программное обеспечение для компании связной, хватит жлобить сделайте уже что-нибудь чтоб ваши консультанты не зубы заговаривали и тупо перекидывали мой звонок друг на друга по кругу, до того момента пока мне не надоест или деньги на телефоне не закончатся, а могли дать качественную консультацию о сроках доставки заказа,могли накануне доставки позвонить и напомнить, что у Вас заказ будет доставлен в срок или что по каким-то там причинам не будет доставлен. Я не буду Вам перечислять какие личные неудобства я понесла, о сорванных планах на выходные о недовольстве руководства за опоздание (долго разбирались 27.07. куда же пропал мой заказ), я понимаю на все это вам плевать, но наверняка не плевать на свою прибыль, так я вам гарантирую при таком отношении к клиентам, вы не то что без прибыли останетесь, так еще и по судам ходить замучаетесь... А что касается моего заказа, так я все сделаю чтоб выбить его их этого интернет магазина Связной и обязательно на всех интернет ресурсах размещю обещанные и действительные сроки доставки в данном интернет магазине, чтоб никто кроме меня больше не ошибся в выборе интернет магазина.

    Ответить
  • 25.05.2011 22:31:10 Гость @ Оценка магазина 1

    НИКОГДА НЕ ПОКУПАЙТЕ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ СВЯЗНОЙ! В интернет магазине "связной" 19 мая 2011 г. сделала заказ на ноутбук HP по телефону, позвонили, подтвердили заказ и доставку на 20 мая. 20 перезвонили и извинились, т.к. товара не было на складе, обещались привезти 21. 21 привезли (ну ничего, один день потерпела), из документов предоставили только кассовый чек, объяснив, что производителем не предусмотрен гарантийный талон и что по кассовому чеку ноутбук в сервис примут. Т.к. 21 мая была суббота, дозвониться до "горячей линии" HP и подтвердить данную информацию не удалось. В понедельник в HP подтвердили (и на сайте HP это тоже указано), что гарантия в комплекте отсутствует, что МАГАЗИН-ПРОДАВЕЦ САМ с сайта HP печатает гарантию, заполняет необходимые графы и ставит печать. Что с кассовым чеком и такой гарантией ноутбук примут в сервис. Запросила гарантийный талон в интернет-магазине связного - они предоставлять отказались. Написала претензию, приняли мою претензию с таким неуважением и пренебрежением, где так называемая клиенториентированность сотрудников?! Жду ответа.
    Ноутбук работает, но пока я им не пользуюсь. Не уверена, что в будущем, при активной работе на нем, мне не потребуется обратиться в сервис по гарантии, ведь нет ничего вечного.
    Вывод - больше в интернет-магазине связной я ничего покупать не буду и не рекомендую Вам, уважаемый читатель, делать покупку там.
    Дополнительно отвечу всем, кто интересуется подробностями, по эл. почте: abrus@list.ru скрыть

    Ответить
  • 01.04.2011 07:44:39 Николай @ Оценка магазина 1

    Мне тоже не понравился магазин.Обманывают легко и просто,как в старые времена.Заказал 19.12.2010г.ноутбук.Все устраивало,и цена и параметры и что доставка бесплатная.Подгадал доставку ко дню рождения 3 января.2го перезвонили,не успевают доставить в связи с праздниками.Расстроился конечно,но что делать.И тут началось,обещали регулярно каждые 3 дня.Наконец свершилось,пришел.Но сильной радости не испытал.Во первых кончилась рассрочка,которая деиствовала до 11 января(ноут пришел 14).Пришлось бежать занимать денег на полную стоимость.И еше сюрприз,стоимость выросла на 3000 рублей.В салоне мурыжили еще 5 дней.Товар есть,а подтверждения с центрального офиса нет.Наконец 19 января отдали.При проверке оказался не тот цвет,но забрал т.к. собирался в поездку на лечение и не хотелось уезжать без музыки и фильмов(лечение долгое и без удобств).Вряд ли я еще обращусь в Связной.Господа-товарищи руководители Связного.А не пора ли вам что то менять.Ведь с такой работой можно и без парток остаться.

    Ответить
  • 18.03.2011 14:01:46 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин.
    Не стоит делать заказ, если его необходимо везти из другого города.
    Сроки доставки не соблюдаются, информирование заказчика об изменениях в заказе отсутствует, нет ответственных лиц за исполнение заказа.
    Сотрудники интернет-магазина в разных городах не согласовыют заказы.
    Нет конкретных данных в городе доставке по номеру заказа.
    Курьерская службая не работает.

    Ответить
  • 27.02.2011 23:54:21 Руслан @ Оценка магазина 1

    В начале февраля 2010 г. я заказал цифровой фотоаппарат Samsung WB600 Black, мой заказ приняли с радостью! Далее в этот же день мне позвонили с Воронежа, и я подтвердил данный заказ! Я должен был получить заказ 26 февраля 2010 г. Ждал заказ более двух недель. Далее 25 февраля 2010 г. мне позвонили и сказали « Извините, мы не можем отправить ваш данный заказ т.к. его сейчас нет в наличии, но, можем отправить другую модель». Если вы не уверенны были что предоставите заказ, тогда почему взяли на себя данный заказ??? Благодаря вас весь праздник испорчен, я хотел этот аппарат подарить родной сестре на день рождения! Я моральной пострадал! Никакой компенсации! Ссылаясь на ФЗ о «Защите и прав потребителей» можно сделать большие выводы! Я очень разочаровался в компании «связной» !!! РАНЬШЕ был постоянным клиентом!!!

    Ответить
  • 25.02.2011 09:47:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин!!!Заказала себе телефон Hts Gratia,так как очень устроила цена.Заказ приняли без проблем,сказали,что привезут через 5 дней,по истечении этого времени,вечером мне перезванивают и говорят,что надо подождать еще пару дней и телефон сто процентов привезут(причин задержки мне обьяснить не смогли),хотя было оговорено,что мне позвонят с 10.00 до 14.00.Я подождала еще пару дней,мне вообще не перезвонили.Тогда я пошла в салон-магазин связного,чтобы узнать мне привезут телефон или нет,так как дозваниться им не смогла,на что мне сказали,что они связи с интернет магазином не имеют и не знают,что должны привезти.С психу,что прождала неделю и осталась без телефона,пошла и купила в другом магазине с разницой в 500 рублей.Вечером мне перезванивают с интернет-магазина,не извинившись за задержку,мне предлагают подождать еще 4 дня,нервы сдали,я высказала все что думаю о них и отменила заказ.Советую не заказывать у них ничего,не потратите много времени впустую.А о хамском поведении в салоне продавцов-консультантов это вообще отдельный разговор

    Ответить
  • 11.02.2011 22:08:13 Гость @ Оценка магазина 1

    Попытался как то приобрести хороший фотоаппарат. Сони А33. В нашем городе выбор магазинов небольшой, поэтому подумал приобоести через интернет, в "связном", т.к. салон в городе присутствует. Понадеялся, что все таки фирма солидная. Оказалось - "ШЛЯПА". Итак. Посмотрел в инете стоимость желаемого фотоаппарата 26 тыс.- устроила, пошел в салон. Делаю заказ - все чики пуки, фотик будет через 10 дней (2недели), цена 26 тыс. Хорошо, сижу жду, предвкушаю - как буду делать качественные снимки. Настал день Д. В салоне говорят что нужно еще подождать, какие то проблемы с доставкой. Ладно жду.Приходит смс, типа надо перезвонить по поводу заказа. Терпение у меня ангельское. Звоню. Типа Ваш заказ задерживается, но цена уже выросла, заказываемое изделие Вы можете прикупить за 30 тыс. За время в пути собачка могла подрасти. Типу на том конце провода говорю - я заказывал по 26, по 26 и буду брать. Он уточнил где то там у себя - да все нормально цена 26. Фотик пришел на 2 недели позже. В салоне мне сказали что стоимость данного аппарата будет 30 тыс. с лишним и пошли Вы на "три веселых". Все мои попытки указать на то, что данный аппарат заказывался по цене в 26 тыс. остались без внимания. Просто интересно, если доставка задержалась еще на 2 недели - какова бы была стоимость фотика???? Вывод один - связываться со "связным", не очень хорошая перспектива. Это как минимум. Просто Гавенный магазин, как интернет так и салон. Нечего там делать!!!!

    Ответить
  • 26.01.2011 16:34:30 Елена @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин! Заказала нетбук, подтвердили, что есть на складе. Ждала доставки 10 дней. Сейчас, за два часа до "доставки", приходит письмо, что товара нет в наличии. Это как? Никому не советую с ними связываться!

    Ответить
  • 24.01.2011 15:45:10 Гость @ Оценка магазина 1

    Не понравилось отношение к клиенту. Купил бракованный товар. Обещали обменять в любом Связном, если не понравиться! По факту, отправили товар на экспертизу. Сдал его 14.12.10. Позвонил 25.12.10, сказали - после праздников. Позвонил 12.1.11 - сказали, товар признан рабочим, забирайте в месте сдачи. 14.1.11 приехал в место сдачи, сказали, что он не доехал еще. Приехал 19.01.11 - сказали, что товар еще едет к ним. Я потребовал узнать, где он. Прождал там час. Через час мне сказали, что товар признан нерабочим еще 18.12.10! Отправили на склад за деньгами. Хорошо, хоть вернули 21.1.11.

    Ответить
  • 11.01.2011 15:51:52 Игорь @ Оценка магазина 1

    Никогда не писал отрицательных отзывов, но эти ГОСПОДА заслуживают!!!
    Заказанный телефон на 30.12.2010 (№ заказа 529863)так и не увидел. Ждал до 18-00ч., звонил на всякий случай в течение дня 2 раза. Результат: ни ответа, ни привета, ни телефона.
    Спасибо есть нормальные салоны, купил этот подарок дочери 31 декабря.
    Теперь для меня понятия СВЯЗНОЙ и КОНТРАФАКТНАЯ УСЛУГА стоят на одной строчке.

    Ответить
  • 06.01.2011 17:07:02 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин ужастен, уже неделю пытаюсь получить свой заказ, мифический курьер так и не появлялся, а зона выдачи отсутствует. Оплата по карте это вообще отдельная песня.

    Ответить
  • 23.12.2010 23:40:11 Гость @ Оценка магазина 1

    Согласен там среди рядовых сотрудников в основном предпочитают тупо что-нибудь наврать и вежливо тебя куда нибудь отослать, а не решить вопрос по существу. У них на это не хватает мозгов. Они могут только проговаривать заранее заученные фразы-стандарты. 21.12.заказал телефон. Сказали что смогут доставить только 23.12. с 9:00 до 23:00. Позвонил в 22:30 мне сказали, что нет связи с курьером и попросили перенести заказ. Я сказал что будет поздно, там повесили трубку. Звоню еще раз, уже другой оператор говорит что я рано беспокоюсь, т.к. мой заказ оформлен на 25.12. Выводы делайте сами. Дальше решал вопрос с отделом претензий - там люди работают ответственно. Обещали все уладить, всех наказать, перезвонить и доложить. Жду звонка.smile:)

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах