Отзывы об интернет-магазине Связной

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Связной

Отзывы об интернет-магазине Связной

Связной
Подробнее об интернет-магазине Связной



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Связной

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Связной

  • 20.02.2012 21:15:29 андрей

    В вашей среде удавлетворен на 5+ молодцы!!! постоянно преобретаю ваши новинки!89658447607 УДАЧИ!!!





    Ответить
  • 29.01.2012 01:57:04 Гость @ Оценка магазина 1

    Купил в Связном PSP-1008 в подарок ребенку.
    Подарил на Новый год (Дед Мороз принес под елочку). Все нормально, но когда попытались вставить карту памяти - консоль зависает вне зависимости об объема карты.
    Обратился за расторжением договора в связи с продажей заведомо некачественно товара. Предложили ремонт в течение 40 суток, но подмены нет. Это противоречит Законодательству!!! Не соглашайтесь на отсутствие подмены. Решили отправить консоль на экспертизу в течение 10 суток, решение вопроса о недоброкачественности товара. Отправили.
    Звоню по телефону через 10 суток (есть на бланке экспертизы) и автоответчик мне говорит, что товар недоброкачественный и я могу!! получить!! новую консоль!!! (по закону выбор за покупателем - новый товар или деньги).
    Прихожу в магазин утром, мне говорят, что решение не готово. Придите в 18-00. Пришел снова в указанное время. Отказываются вернуть деньги в полном объеме. Приходите завтра...
    В данной ситуации следует ВСЕМ пострадавшим оставлять следы своего посещения и обращения - писать в "книге отзывов", фотографировать эту запись; обращаться к оператору по телефону и записывать на диктофон свое обращение, писать на сайте отзывы.
    НИКОМУ НЕ СОВЕТУЮ ОБРАЩАТЬСЯ В ЭТУ СЕТЬ ЗА ПОКУПКАМИ.
    Не исключаю, что моя отремонтированная PSP-1008 будет продана в Москве или (к примеру) в Твери какому-нибудь лоху, что придет в Связной за покупкой.

    Ответить
  • 16.01.2012 21:12:28 Гость

    Не знаю,очень удивлена отзывами .Заказывала на 30.12.2011 ,планшет.Приехал курьер вовремя,утром,никаких проблем не было.

    Ответить
  • 12.01.2012 20:29:26 Гость @ Оценка магазина 1

    ПЛОХОЙ ОНЛАЙН магазин!
    Моя попытка покупки товара в онлайн магазине связной:
    Заказал WEB камеру 31 числа,
    сказали привезут с 8 по 10 следующего месяца. Позвонил 8 числа спросить привезли ли товар , ответили что привезут 25 чиcла , при вопросе о разнице дат , ответили что изначально заказ поставился на 25 число, а менеджер почему то 31 числа сказал что привезут с 8 по 10. Забил на тупость отговорки и Согласился подождать до 25 числа.
    Мне позвонили 12 числа и сообщили что такого товара нет на складе. Хотя при заказе на сайте он указывался как в наличии на складе! И менеджер когда перезвонил после заказа сказал что товар есть! А 12 Числа после того как прошло почти что две недели товар куда то исчез.! ВЫВОД
    ГРУБАЯ НЕКОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕРСОНАЛА ОНЛАЙН МАГАЗИНА СВЯЗНОЙ! (Ждать заказ месяц это долго!!!)Две недели ждал ничего !!! Впредь этим магазином пользоваться не буду, зря потратил время!

    Ответить
  • 10.01.2012 14:37:24 Рената @ Оценка магазина 1

    Купила телефон в Связном на Лиговском по акции с подключением, сказали, что мои 400 руб. будут на счету телефона. Хотела в магазине проверить, но они отказались, типо включить можно только через 2 часа. Пришла домой, а на телефоне только 200 руб. от Мегафона. Связной на деньги кидает, будьте бдительны. Рейтинг отрицательный.

    Ответить
  • 06.12.2011 16:01:04 Ирина @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин!!! Курьерская служба не работает.Сроки поставки не выполняются, еще и оказывается что вчера товар был а сегодня закончился. Ни кому не советую заказывать в таком магазине.Часто пользуюсь инет магазинами, ни разу не встречала такой паршивой работы. Надо было здесь отзывы сначала прочитать, не стала бы у них заказывать. -)

    Ответить
  • 17.11.2011 16:47:09 Анна @ Оценка магазина 1

    заказ N1051473
    Доставка работает отвратительно. Заказала фотоаппарат. Модель уже довольно старая, обещали привезти с какого-то там другого склада, назначили доставку через 11 дней. Ну ладно, могу и подождать. В назначенный день -- ни звонка, ни курьера. В тот же вечер перезваниваю им сама. Операторы у них на телефоне вежливые, ага, только толку-то? Что-то там поискали по базе несколько раз, сказали "мы вам перезвоним". И тишина. На следующее утро перезваниваю им сама. Тут они заявляют, что якобы курьер до меня не дозвонился ни по телефону, ни в дверь. Нормально, да? Я все время сидела дома у телефона, ни на секунду никуда не выходила, и номер мой у них записан правильно. Не было никаких звонков ни по телефону, ни в дверь, курьер просто наврал, что куда-то звонил и ездил. Короче, отменила заказ, куплю в другом месте. Часто пользуюсь инет магазинами, ни разу не встречала такой паршивой работы. Надо было здесь отзывы сначала прочитать, не стала бы у них заказывать. -)

    Ответить
  • 14.11.2011 10:43:13 Гость @ @ Оценка магазина 2

    ВСЕМ ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК))))ИТАК РАССКАЖУ ВАМ О ИСТОРИИ СВОЕГО ЗАКАЗА №1055580))).Заказ сделан 7 ноября 2011 года.Девушка-оператор перезвонила и заверила,что заказ будет доставлен 8 или 9 числа.Для убеждённости звоню сам в интернет-магазин.Оказывается доставка назначена на 10.11.11.Хорошо.Отпрашиваюсь с работы благо часы доставки оговорены с 9 -14.Утром звоню в инет-магазин.Мне подтверждают..доставка будет!Жду!Курьера нет!!!Вместо него звонит оператор и говорит,что доставку ВЧЕРА перенесли на 12.11.11.И вопрос - Ждать будете???Разумеется)))Наступило 12.11.11.Суббота.Звоню с утра в инет-магазин.Девушка заверяет 100% будет доставка!!!Время выходит.Курьера нет!Перезваниваю в инет-магазин.Ответ убийственный!!!"А у вас на сегодня доставки нет"Это как???Созванивался с отделом притензий.Там довольно милая барышня отвечает примерно так.."информацией не располагаю"))))Всё???Замкнутый круг???
    Через какое то время перезванивает оператор.Говорит что ЗАВТРА,т.е. 13.11.11.Доставка будет с 10-18)))Не поверите!!!Ждал!!!Два раза звонил в инет-магазин..где мне сообщали.."ждите курьера он в пробке"Время истекло.Снова звоню в инет-магазин.На этот раз оператор молодой человек.Долго проверяя он заверил,что доставка состоится ЗАВТРА 14.11.11.Пока ЖДУ!!!Пока ни кто не звонил....Но от заказа не откажусь уже самому интересно чем кончится дело....Всем удачи!

    Ответить
  • 28.10.2011 11:49:05 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Мышь в подарок прислали негодную и не меняют подарки - это обман покупателя. Заказана была сумка и ноут - сумку не прислали. В магазине не было программы для проверки дисплея "Nokia test". Товар пришёл, но мне об этом ни на сайте, ни по email, ни по телефону не сообщили. Сайт грузится небыстро, в личном кабинете не сохраняется история заказов.

    Ответить
  • 19.10.2011 00:44:43 Дубовик Александр @ Оценка магазина 1

    Заказ N1003769
    Хотел сделать жене сюрприз, купить телефон. Мне назначили ждать курьера с 10 до 14. В 13-45, звоню и спрашиваю: «Где курьер? они обычно звонят прежде чем придти, сталось 15 минут, но он еще даже не звонил.» Мне ответили, что 14-00 еще не наступило – зря звоню. А если курьер и приедет на 15 минут позже, то ничего страшного. в 14-20 не дождавшись даже звонка вышел из дома и поехал на работу. Звоню еще раз и получаю ответ «Курьер с Вами сейчас свяжется». «Сейчас» в терминологии связного означает 30 минут. Короче этот крендель звонит мне в 14-50 и на очень плохом русском говорит, что у него еще пару адресов и потом ко мне. Узнав, что я уехал с наездом спрашивает «И Вы не собираетесь возвращаться?» Далее опускаю кучу созвонов с ними в течении дня и мне обещают, что в 22-00, когда я буду дома, мне привезут телефон, а в качестве компенсации за потерянные полрабочего дня предлагают 3% скидки при следующей покупке.
    И вот в 22-00 я звоню и спрашиваю где курьер. Мне обещают перезвонить «сейчас» перезвонить и бросают трубку. В 22-50 мне звонит курьер и говорит, что ему только сейчас сказали, что нужно к 22-00 везти заказ и он уже выезжает. Был естественно послан. Во первых маленький ребенок уже спит, а во вторых вся это ругонь происходит при жене и сюрприз испорчен.
    Но тут самое интересное начинается. Если все, я подчеркиваю ВСЕ с кем я говорил до этого, а это несколько человек отвечавших на телефоны, дважды люди принимающие претензии, начальник курьеров – ВСЕ при мысли, что я могу отказаться от заказа – говорили «мне все равно». То этот приезжий курьер, которому должно быть глубоко на… на эту компанию, начинает меня уговаривать не отказываться от заказа. Он единственный, кто сказал, что у него будут проблемы, если я откажусь. У него, не у тех начальников, которые устроили весь этот ужас, а у плохо говорящего по русски курьера.
    У конторы, где всем начальникам ничего не надо и ничего за потерянный мною день им не будет – нет шансов.

    Ответить
  • 02.09.2011 20:16:53 Гость @ Оценка магазина 1

    Поставил 1, а Хочется -100 или 1000...
    Дело в том, что заказав товар(фотик) мне перезвонили и сказали что доставят на следующий день с 9,00 до 23,00, а за час до этого со мной свяжется курьер ...
    Весь следующий я не отходил (отъезжал) из дома далеко, ждал. Часа в 4 дня решил позвонить и проверить не изменилось ли что нибудь. В ответ мне сказали - курьер выехал,ждите!
    Ждал до 22,00, звоню - говорят еще целый час!!!
    Где-то через 30 минут звонит курьер и страдальческим голосом просит перенести заказ на завтра, ссылаясь на то что пробки и мотор кипит. Я отвечаю что нужно сегодня. Обиженным голосом, мне сообщают что приедут около 00,00!!! Соглашаюсь
    Затем звоню в 23,30 курьеру, который спокойно сообщает что не поехал, мотор у него сдох. Прошу его представиться, в ответ на что получаю тирраду на тему как мир не справедлив, а виноват во всем я и начальство которое дает так много заказов.Бросает трубку.
    Звоню в кол центр, объясняю, соединили с какимто менеджером по конфликтам, тот сказал что такое случается и предложил 3% скидку на следующую покупку. Соответственно я ответил что за террабайт буду обходить их магазин и куда им определить эти %%%.
    Получается что никто ни за что не отвечает. А фотик я хотел жене в тот день задарить. Поэтому нет слоф какого мнения я о данной организации.
    Если нужны подробности вот мой тел: 916-261-24-63

    Ответить
  • 09.08.2011 15:48:39 Гость

    Обман клиента, это принцип работы магазинов Связной.По этому принципу идет обучение сотрудников.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах