Отзывы об интернет-магазине Связной

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Связной

Отзывы об интернет-магазине Связной

Связной
Подробнее об интернет-магазине Связной



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Связной

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Связной

  • 06.12.2016 16:14:11 Гость @ Оценка магазина 1

    Сервисное обслуживание никакое. Возможность возврата бракованного товара умышленно затягивается сотрудниками.

    Не вздумайте покупать продукцию в Связном, а если купили забудьте о гарантии, по крайней мере во Владивостоке. Если гаджет признают неремонтопригодным Связной вам не чего, не вернет. Мне например сказали что авторизованный сервисный центр ОМ, который указан на данном сайте не является авторизованным. Думайте сами…

    Ответить
    07.12.2016 12:50:58    Связной Компания

    Добрый день! Поверьте, нам очень жаль, что у вас остались такие впечатления от обращения в магазин «Связной». Если мы можем помочь вам в решении какого-либо вопроса, пожалуйста, свяжитесь с нами с помощью обратной связи на сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/feedback/ или по почте Отдела качества otzyv@svyaznoy.ru. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и постараемся помочь. С уважением, «Связной»

  • 04.12.2016 17:23:08 Гость @ Оценка магазина 1

    ЛОХОТРОН................

    Ответить
  • 19.11.2016 14:41:29 Валентин @ Оценка магазина 1

    Купил смартфон,через 3 дня принёс обратно,говорю собеседники меня плохо слышат,звук как в трубе.Сотрудники магазина пытаються убедить меня что это нормально для этого телефона!Отказались менять,либо возвращать деньги!Готовлю иск в суд!

    Ответить
    21.11.2016 11:39:12    Связной Компания

    Добрый день! Мы всегда стремимся к тому, чтобы у наших покупателей оставались только приятные впечатления от посещения магазинов «Связной». Если перед или после покупки у вас возникают вопросы или сомнения, пожалуйста, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом: по телефону горячей линии 8-800-700-5000, через сайт http://service-ok.svyaznoy.ru/feedback/ или по почте Отдела качества otzyv@svyaznoy.ru. Мы обязательно рассмотрим ваше обращение и постараемся помочь. С уважением, «Связной»

  • 09.11.2016 20:31:12 Лидия Николаевна @ Оценка магазина 1

    Не могу получить деньги в магазине "Связной" в ТЦ "Черемушки" г. Москва, ошибочно направленные сотрудником магазина другому провайдеру. Мне прислали СМС с сообщением о возможности получить мои деньги, но сотрудники магазина всячески препятствуют этому, находя разные причины отказать мне в выплате денег.Номер моей заявки на возврат денег №16202146, она оформлена еще в августе этого года. СМС с приглашением получить деньги получено 7.11.2016г. Прошу содействия.

    Ответить
    15.11.2016 11:06:20    Связной Компания

    Лидия Николаевна, добрый день! По нашим данным, возврат денежных средств был произведен 10 ноября. Приносим искренние извинения за неудобства, с которыми вам пришлось столкнуться. Этот случай был подробно разобран с сотрудниками для исключения подобных ситуаций. Всего доброго!

  • 28.10.2016 15:11:07 Гость @ Оценка магазина 1

    В октябре и ноябре 2014 года я купил в магазине "Связной" оборудования на сумму более 250000 рублей, оформив их на карту "Связной Клуба". Вскоре после этого мою карту выкинули из базы данных "Связной Клуба", вход в кабинет мне заблокировали, списание накопленных плюсов стало невозможным. Если вы покупаете товар на больш`ую сумму, они наизнанку вывернутся — но лишат вас обещанных вам за такие покупки бонусов.

    Всем, кто читает это моё сообщение, крайне не рекомендую иметь дело с такими шулерами. Берегите ваше время и ваши нервы — они, поверьте, дороже денег.

    Ответить
    01.11.2016 15:55:40    Связной Компания

    Кирилл Владимирович, добрый день! Поверьте, нам искренне жаль, что сложилась такая ситуация и мы доставили вам неудобства. Ваш вопрос был детально разобран специалистами Центра поддержки клиентов. Плюсы действительно были аннулированы автоматически согласно Правилам программы, поэтому понадобилось некоторое время на решение вопроса. На данный момент ситуация разрешена, и плюсы вновь начислены на вашу текущую карту, о чем вам сообщили наши коллеги. Если вдруг по какой-то причине вы утратите карту, пожалуйста, обратитесь в любой магазин "Связной" для ее восстановления, в этом случае плюсы будут автоматически перенесены на новую карту. Мы надеемся, что сможем порадовать вас покупками в будущем! С уважением, "Связной".

  • 19.09.2016 16:52:13 Андрей @ Оценка магазина 1

    Отдал на ремонт телефон IPHONE 5S по дополнительному сервисному обслуживанию,код авторизации 021292072, 20 июля 2016 года,срок выполнения ремонта указан 45 дней,сегодня 19 сентября 2016г, идет 61 день и телефона так и нет,уведомляю Вас что мною будет написана претензия об уплате неустойки за просрочку ремонта телефона (ПЕНЯ 1% от суммы товара в день),с даты сдачи телефона в магазин и дата по приему телефона лично мне в руки.

    Ответить
    21.09.2016 09:19:55    Связной Компания

    Андрей, доброго дня! Ваш отзыв дублируется с отзывом №У00109290. Пожалуйста, проверяйте наличие ответа по ранее оставленному обращению на нашем сайте http://service-ok.svyaznoy.ru/review_status/. Код подтверждения - M2R1IJ. Всего доброго!

  • 07.09.2016 23:26:14 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказ 29819303 от 06.09.2016
    Заказ не был выполнен, отказались привезти его в назначенное время, также невозможно было списать баллы по карте Связной. Функционал сайта не работает должным образом, отвратительный сервис. Некомпетентные бесполезные равнодушные сотрудники. Служба по работе с клиентами во главе со старшим "специалистом" Екатериной не желает и не умеет решать проблемы. Никому из сотрудников Связного нет дела до имиджа компании, наплевательское неуважительное отношение к клиентам. Целый день потеряла на разбирательство с ними, заказ так и не выполнили.
    Руководству либо неизвестно о проблемах, либо также на все плевать!
    Я очень разочарована Связным, жалею о потраченном впустую время. Только неприятности, потерянное время и нервотрепка!

    Ответить
  • 29.07.2016 12:21:39 Анастасия

    028867112-код авторизации.

    Ответить
    01.08.2016 10:06:43    Связной Компания

    Анастасия Викторовна, доброго дня! Прежде всего примите искренние извинения за неудобства, с которыми Вам пришлось столкнуться. Первоначально заметим, что диагностика и последующий ремонт оборудования продавцом полностью исключены. Все товары, принятые в наших магазинах, мы как посредник направляем производителю для дальнейшей передачи в его авторизованные сервисные центры (далее – АСЦ), где и будет проводиться обслуживание. Акт о выполненных работах и заключение по аппарату выдаётся сервисным центром, мы лишь передаём Вам его официальный ответ. При сдаче через наши магазины срок проведения сервисных работ составляет до 45 дней, так как нам требуется дополнительное время для транспортировки товара (обращение напрямую в АСЦ значительно сокращает сроки проведения гарантийного обслуживания). Мы проверили данные - ремонт вашего устройства был выполнен в установленный законом срок, что также отражено в акте АСЦ. Аппарат получен в магазине по месту сдачи на ремонт. Вы можете с паспортом и заявлением покупателя обращаться к сотрудникам для получения планшета. Магазин работает ежедневно с 9:00 до 21:00. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. Благодарим за отзыв.

  • 27.07.2016 15:36:52 Анастасия @ Оценка магазина 1

    Отдала на ремонт планшет,которому было ровно 2 недели со дня приобретения. По условиям заявления на проведение ремонта мне его должны были отдать не позднее,чем через 45 дней,на сегодняшний день идёт уже 47-ой! В магазине говорят,что он ещё в сервисе,в сервисе говорят,что уже отправили в магазин,проверяю по интернету статус ремонта-отправлен в магазин,ждите в течении 14-и дней. Где его искать? Сколько ещё ждать? И кто будет отвечать за такую безответственность? Подавать в суд и требовать моральный ущерб? Планшет приобретали ребёнку на день рождения,попользовавшись 2 недели, полтора месяца плачет,ждёт,когда вернут. Зачем устанавливаются сроки,если в них не укладываются? Кто будет за это отвечать? Ладно бы взамен какой-нибудь дали,но нет,сказали,что у них нет на замен планшетов,хотя были ОБЯЗАНЫ дать! Так всё-таки,кто ответит за это?Или добиваться справедливости через суд?

    Ответить
    27.07.2016 18:45:53    Связной Компания

    Добрый день, Анастасия! Не могли бы уточнить код авторизации из заявления? Заранее благодарим за обратную связь!

    29.07.2016 12:28:34    Анастасия

    Пришла смс мой аппарат готов к выдаче. И предупреждение,что если я его не заберу в течении определенного времени,потом буду штраф платить за хранение. Что за наглость? А кто мне заплатит моральный ущерб?

  • 13.07.2016 16:27:53 Вероника @ Оценка магазина 1

    Заказывала 6 Iphone через интернет-самовывоз пр.Энгельса д 120.Кроме телефона мне предложили приобрести карту "Связной",на минуточку, за 590 р(при этом 5% от моей покупки уже будут на карте и в последующем я смогу ими расплатиться)Так как я собиралась в скором времени покупать еще один телефон решила воспользоваться данным предложением.Телефон стоил 50000р-следовательно на карте должно было быть 2500р. Когда я всё-таки решила воспользоваться карточкой,выяснилось,что на карте всего 1000р(так как данная акция не распространяется на продукты Apple).Об этом меня,естественно,продавец консультант Кузнецова И.А. не удосужилась предупредить.Ей,видимо,надо было карту впарить,а всё остальное-мелочи.Крайне недовольна таким отношением к клиенту,прошу вернуть мне стоимость карты в рамере 590р.

    Ответить
    14.07.2016 12:08:26    Связной Компания

    Вероника, здравствуйте! Искренне сожалеем, что огорчили вас. Позвольте пояснить. На сайте интернет-магазина "Связной" рядом с наименованием товара указано максимальное количество плюсов, которое можно получить за покупку (при условии, что по карте действует акция "5% в Связном"). На это указывает предлог "до" в формулировке "до ... плюсов". Если Вы наведете курсор на данную запись, то сможете самостоятельно ознакомиться с условиями начисления.Сотрудники интернет-магазина могут не обладать полной информацией о программе «Связной-Клуб». При заказе вы подключили акцию «5% в Связном» стоимостью 590 р. Если Вы твердо решили отказаться от данной акции, пожалуйста, напишите о своем намерении в Сообщество «Связной-Клуб» на сайте http://feedback.sclub.ru/, указав номер карты и номер заказа.

  • 23.06.2016 14:00:24 Гость @ Оценка магазина 1

    В магазине связной (город Михайловка Волгоградской области ул.Оборона 44) 5 июня 2016 г. мною был приобретён сотовый кнопочный телефон при проверке аккумулятор был разряжен продавец зарядил включил а остальное проверите дома, придя домой воткнул сим карту телефон включился потом экран помигал и стал светлым сдал на следующий день принимать не хотели написал заявление с требованием возврата денег сказали только после проверки, хотя телефон был без внешних повреждений пломба сохранена, прождал 17 дней в онлайн статусе телефон исправен, требую возврата денег как указанно в заявлении, по закону до 14 дней обязаны, ответ ни чего не знаем подавайте в суд, ранее много раз покупал в этом магазине ни чего подобного не было, не рекомендую связываться с этим магазином.

    Ответить
    27.06.2016 10:31:07    Связной Компания

    Доброго дня! Для того чтобы разобраться в ситуации, просим Вас уточнить ФИО из заявления на проведение сервисного обслуживания или код авторизации. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер обращения — УО0099469. Ждем от Вас обратной связи.

  • 13.06.2016 20:17:13 Гость @ Оценка магазина 1

    Доброго вечера! Интересный магазин, при покупку будут говорить все, лишь бы купили, уточнила у продавца, возможно ли обменять товар в другом городе при возникновении поломки, сказала конечно да, на вопрос месяц то проработают, конечно, они хорошего качества. Купила недорогие наушники дочери в Казани, она улетела в Питер, по совету продавца с чеком и упаковкой. проработали 7 дней. В Питере дочь послали..... в Казань. На горячей линии ответили, менять только в Казани, и далее прозвучало следующее после уточнения модели,: "Вы не правильно поняли девушку, она имела виду, что Вы можете обратиться по поводу ремонта." Вопрос: как зная модель наушников, не разборных, можно сдать в ремонт?? Продавец некомпетентный, который не понимает что продает, или консультант, перед которым задача непременно послать в ........ Спасибо господу, уберег в тот день телефон ребенку купить. Спасибо СВЯЗНОМУ за прекрасные эмоции. теперь знаю где не тратить деньги

    Ответить
    14.06.2016 16:27:55    Связной Компания

    Здравствуйте! Искренне жаль, что произошла такая ситуация. Нам действительно важно Ваше мнение, и мы очень хотим разобраться. Но, к сожалению, для детального рассмотрения отзыва недостаточно информации, поэтому просим Вас уточнить дату покупки, адрес магазина, наименование наушников, а также выслать скан/фото чека. Информацию ждем на адрес otzyv@maxus.ru. В теме письма, пожалуйста, укажите номер обращения — УО0098434. После предоставления дополнительных данных мы обязательно ответим Вам. Заранее благодарим за сотрудничество! Всего доброго!



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах