Отзывы об интернет-магазине Связной

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Связной

Отзывы об интернет-магазине Связной

Связной
Подробнее об интернет-магазине Связной



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Связной

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Связной

  • 01.06.2014 16:42:50 Никита

    Прошу проверить статус моего заказа так как пропустил звонок на телефон. Если не тяжёло то напишете пожалуйста на электронную почту. Заказ №10364414.

    Ответить
  • 26.05.2014 22:30:23 Людмила @ @ @ Оценка магазина 3

    Добрый день. Заказала ноутбук со скидкой через сайт. По телефону мне сказали, что у курьера на меня не больше 10 минут. КАК я должна убедиться при получении товара, что это именно та комплектация? Что он вообще работает? Что это не просто муляж? Если что не так с начинкой - как я потом докажу, что не я виновата? Ведь я уже расписалась за то, что "товар осмотрен и нареканий нет". И еще: расплачиваться я обещала картой "Связной" - положена ли мне в связи с этим скидка??? Если ДА, то почему мне об этом не сказали, хотя я говорила про эту карту. И третье: на этой карте у меня накоплены бонусы - могу ли я их использовать при оплате?? Спасибо.

    Ответить
  • 13.05.2014 08:51:42 Лидия @ Оценка магазина 1

    заказывала Apple iPhone 5c 16Gb № заказа 9806069 от 01.05.2014 оплата - кредит на месте. При поступлении товара в магазин 12,05.2014. решила, что оплачу наличными, что было согласовано с администратором магазина. Пока ходила за наличными, в этот же день мой заказ был передан другому покупателю, хотя администратор магазина утверждал, что товар я могу забрать в течении 3-х дней!Адрес магазина - г.Кемерово, пр.Ленина 13

    Ответить
    15.05.2014 15:13:54    Связной Компания

    Лидия, так досадно, что нам не удалось порадовать Вас покупкой. Мы получили от Вас информацию по произошедшему случаю через форму обратной связи на нашем сайте 13.05.2014. Ответ на отзыв выслан 14.05.2014 на адрес Вашей электронной почты. Надеемся на понимание с Вашей стороны и дальнейшее сотрудничество.

  • 05.05.2014 19:49:23 Андрей @ Оценка магазина 1

    Был обманут интернет-магазином "СВЯЗНОЙ" Оценил условия приобретения товара на их сайте, сделал заказ. когда товар пришел в магазин условия покупки изменились, ну конечно не в лучшую для меня сторону. Связался с предстовителями СВЯЗНОГО оказалось, что "В Вашем городе наш офис отсутствует, поэтому заплатите сумму в два раза выше оговоренной" Пожаловался. Связались со мной и предложили в качестве компенсации выкупить продукт сразу без предложенной ранее ими схемы рассрочки . То есть по сути еще более ухудшили мои условия! В чем смысл?

    Ответить
    07.05.2014 11:34:02    Связной Компания

    Андрей, очень жаль, что у Вас остались такие впечатления после обращения к нам. Мы получили от Вас информацию по произошедшему случаю через форму обратной связи на нашем сайте. Ответ на обращение был предоставлен 04.05.2014 на адрес Вашей электронной почты.

  • 04.05.2014 13:40:25 Андрей @ Оценка магазина 1

    К сожалению попался на уловку этого магазина СВЯЗНОЙ. Оценил условия приобретения товара на их сайте, сделал заказ. когда товар пришел в магазин условия покупки изменились, ну конечно не в лучшую для меня сторону. Связался с предстовителями СВЯЗНОГО оказалось, что "В Вашем городе наш офис отсутствует, поэтому заплатите сумму в два раза выше оговоренной" Сплошной обман! Жаль что потерял свое время с такими шарашкиными к0нторами.

    Ответить
    05.05.2014 15:10:31    Связной Компания

    Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа. Мы разберемся в данной ситуации!

  • 01.05.2014 22:26:11 вадим

    Спасибо за сервис номер заказа 9751905

    Ответить
    05.05.2014 15:09:05    Связной Компания

    Благодарим за отзыв! Мы стараемся для Вас!

  • 18.04.2014 23:36:39 Гость @ Оценка магазина 1

    заказал у товар планшет нокиа с доставкой волгоград 11.04.2014.
    Я Служил в плесецке очень был рад скидке на 12 апреля.Доставка обещана на 18 апреля.
    Девушка при оформлении заказа полчаса навязывала ненужные услуги говоря как она рада за мой заказ и как хочет что бы я его быстрей получил. в итоге я добавил к заказу матовую пленку..
    Через два дня позвонила девушка и сказала что товар в волгограде можно забирать. курьер подьедет вечером. с товаром.
    Курьера я не дождалься, а вновь позвонившая девушка сказала что доставка переноситься на завтра.
    На следующий день звонок и девушка обьявляет что товара на самом деле в влогограде нет и нужно подождать неделю как и положено. Но скорее всего придет раньше уверила она.
    Ну что же будем ждать подумал я.
    Вот 18 апреля звоноки девушка милым голосом сообщает удобно мне говорить(. ничего хорошего я уже не ожидаю говорю что еду в маршрутке. Девушка милым голосм сообщает что подвели поставщики мой заказ выполнить не удасться, не хочу ли я поменять заказ на что ли бо другое.
    Я уже не выдерживаю и говорю что жду свой планшетв конце концов и оправдания мне не нужны и бросаю трубку. Я уже был в бешенстве. целую неделю идиотских звонков и в итоге .... нет слов.Если нет товара говорите сразу а не обьявляйте об этом в последний момент.И почему заказ отменен без моего ведома? Зайдя на страницу увиидел это а я согласия на отмену не давал. Надо обратиться в защиту прав потребителей я думаю. Короче буду покупать в другом магазине. Жаль потраченного времени и пустых разговоров не о чем. Ничего страшного не произошло и претензий у меня особых нет...но утомило это довольно реально.Удачи вам в бизнесе.

    Ответить
    21.04.2014 16:46:47    Связной Компания

    Уточните, пожалуйста, номер заказа. Мы проясним эту неприятную ситуацию.

  • 10.04.2014 14:16:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Крайне не советую данный магазин (Связной) для покупки товаров.
    Покупали смартфон LG Nexus 5. Обнаружили, что телефон не звонит и не принимает звонки, не работает сотовая связь. Хотели поменять на новый, связной взял на диагностику, прошло 2 недели,вернули телефон, сказали что исправили ошибку. Но в итоге опять те же проблемы..Деньги не захотели возвращать. Необходимо с самого начала писать заявление о возврате денег, а они пользуются тем, что покупатель не знает всех тонкостей.

    Ответить
    11.04.2014 16:45:38    Связной Компания

    Напишите, пожалуйста, код авторизации или IMEI аппарата, мы проверим данные по этой ситуации.

  • 09.04.2014 13:38:52 Константин

    Здравствуйте. Сделал первый заказ в интернет-магазине "Связной", но прочитал несколько отрицательных отзывов в которых оформленный товар лежал на складе или даже вовсе отсутствовал вплоть до дня выдачи что значительно удлиняло сроки доставки к покупателю.
    В связи с вышеизложенным прошу Вас проверить статус движения моего заказа № 9383822. Спасибо.

    Ответить
    10.04.2014 11:01:25    Связной Компания

    Константин, спасибо, что выбрали нашу компанию. Мы понимаем Ваше беспокойство, но уверяем, что не разочаруем! Ваш заказ оформлен и направлен с удаленного склада, поэтому доставка аппарата назначена на 17.04.2014 с 14:00 до 21:00 в магазин по адресу г. Улан-Удэ, ул. Ленина, дом 27. Как только плеер будет доставлен в магазин, поступит смс-оповещение, и Вы сможете забрать заказ. Режим работы отделения ежедневный, с 09:00 до 21:00. Дополнительно спешим сообщить, что данные по заказу всегда можно проверить на сайте www.svyaznoy.ru в личном кабинете или позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8-800-700-43-43. Наши операторы с радостью проконсультируют Вас и предоставят всю необходимую информацию.

  • 06.04.2014 14:15:14 Василий @ Оценка магазина 1

    Достоинства- Привезли вовремя
    Недостатки- Совершенно не подготовленные продавцы, не могут толком ничего ответить.
    Заказал вспышку Nikon SpeedLight SB-910 за 15490р.Пришёл получать, попросил проверить работоспособность. Мне ответили: «Сначала деньги, потом что хотите то и делайте». На мой вопрос вернут ли мне деньги, если вспышка не рабочая, мне сказали, чтобы я обращался в интернет магазин. Короче покупка кота в мешке, причем этот «мешок» даже никак не был опечатан, не было ни фирменной наклейки Nikon,ни запечатанного пакета. Короче НЕ связывайтесь. По контактному телефону мне ничего конкретного по поводу действий, в случае не работоспособного товара, не смогли сказать, только если да если. Не пользуйтесь услугами магазина «Связной» по адресу Санкт-Петербург,Ломоносов,: Рубакина ул, дом 12, литер А.

    Ответить
    07.04.2014 17:14:35    Связной Компания

    Для повышения эффективности работы заказы интернет-магазина действительно выдаются после оплаты. После этого Вы можете проверить работоспособность товара, и, в случае обнаружения брака, вернуть его. Если обнаружите неисправность в течение 15 дней с момента покупки, можете обратиться в офис интернет-магазина для проведения проверки качества. В дальнейшем можете обращаться в любой наш магазин или АСЦ производителя для гарантийного ремонта. По поводу любых вопросов, которые возникают, можете обращаться на горячую линию нашей компании 8-800-700-5000, или можете написать в наш Отдел качества: otzyv@maxus.ru.

  • 05.04.2014 15:39:54 Екатерина @ @ @ Оценка магазина 3

    На днях заказала ребенку планшетник в интернет-магазине. Оплату производила картой связной-банк. Сегодня получила свой заказ. Списать накопленные баллы не получилось-оказывается баллы находились на другой карте, при оформлении заказа мне даже не подсказали о таком нюансе, хотя я указывала, что часть покупки хочу оплатить баллами. Но больше всего расстроилась, когда решила заказать защитную пленку-просто в магазине на данный планшетник не было- ОКАЗЫВАЕТСЯ, ЧТО ПРИ ОПЛАТЕ КАРТОЙ СВЯЗНОЙ -БАНК ПРИ ПОКУПКЕ В ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНЕ ДЕЙСТВУЕТ СКИДКА 10%-ОБ ЭТОМ КОНСУЛЬТАНТ, КОТОРЫЙ ПЕРЕЗВАНИВАЛ МНЕ ПО ПОВОДУ ЗАКАЗА,ДАЖЕ СЛОВА НЕ СКАЗАЛ. ОЧЕНЬ ОБИДНО..МОГЛА БЫ СЭКОНОМИТЬ 700 РУБЛЕЙ... ЗА ЭТО МАГАЗИНУ БОЛЬШОЙ МИНУС

    Ответить
    08.04.2014 10:45:18    Связной Компания

    Искренне сожалеем о том, что огорчили Вас. Мы хотим разобраться в произошедшей ситуации, поэтому просим сообщить номер заказа или контактный номер телефона.

  • 05.04.2014 14:45:27 Гость @ Оценка магазина 1

    Итак 27.03.2014г.Решил заказать в связном планшет-причиной заказа именно в этом магазине стали цена на товар и моё мнение что это серьёзный магазин.Сначала шло все по порядку-заказал планшет на сайте, затем позвонил оператор для подтверждения заказа-были обговорены сроки заказа-получение товара с 1.04.2014 по 6.04 2014 в магазине в моём городе.Сразу не понравилось что оператор стал навязчиво предлагать всякие попутные аксессуары от которых нелегко было отговориться.Подошло время получения-зашел на сайт связного проверить статус заказа-как был статус "оформлен" с самого начала так и остался-ничего не изменилось.Позвонил с службу поддерки поинтересоваться-что с заказом?Ни на один поставленный вопрос не получил понятного ответа-что с заказом? где он сейчас? когда получу?-всё что сказали это ждите СМС о получении.И вот сегодня 5.04.2014г.сменился статус на"находится на оформлении"-это за день до конца всех сроков-т.е.товар даже не отправляли со склада!!!!!Слышал о таких ситуациях в других магазинах-но от связного такого не ожидал!!Это чистой воды наплевательство на покупателя.Такая непорядочность со стороны работников магазина очень огорчила-считал связной серьёзной компанией которой можно доверятьЭтот отзыв пишу для будующих потенциальных покупателей этого магазина- но лично я в в связной больше ни ногой!Решать вам-покупатели!

    Ответить
    07.04.2014 17:18:09    Связной Компания

    Очень жаль, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Пожалуйста, напишите номер заказа, мы хотели бы проверить, почему так произошло.

    08.04.2014 14:46:31    Гость

    заказ N 9183149

    10.04.2014 16:59:01    Связной Компания

    Ваш заказ был оформлен 27.03.2014. Данные по товару также были направлены своевременно. Но, к сожалению, по ошибке сотрудников склада товар был направлен в другой город. Уверяем, это единичный случай и мы сделаем все возможное, чтобы подобного не повторилось. Безусловно, мы учли Ваше замечание в нашей работе и провели соответствующую работу. Обращаем внимание, мы всегда заботимся о том, чтобы покупка была наиболее выгодной и функциональной, именно поэтому наши сотрудники всегда предлагают дополнительные товары и услуги. Но решение о покупке клиент всегда принимает самостоятельно. Мы хотим сгладить сложившееся у Вас впечатление и дарим промокод со скидкой 300 рублей на следующий заказ в интернет-магазине. Применить скидку можно в момент оформления нового заказа, назвав промокод оператору по номеру 8-800-700-43-43 (звонок бесплатный) или указав на сайте www.svyaznoy.ru. Промокод поступит на Ваш контактный номер телефона, который указан в заказе, в течение суток. Срок его действия – 3 месяца с момента получения.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах