Отзывы об интернет-магазине Связной

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Связной

Отзывы об интернет-магазине Связной

Связной
Подробнее об интернет-магазине Связной



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Связной

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Связной

  • 24.04.2018 11:20:34 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказ должен придти 24.042018 жду. Телефоны указанные на сайте не работают, сбрасыывают. В личный кабинет не войти пишет неправильный пароль. С чего вдруг стал неправильным не знаю.

    Ответить
  • 08.04.2018 21:52:11 Сергей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый вечер! В интернет магазине заказывал планшет Самсунг А 10.1.Менеджер уточнила все детали по заказу, что еще мне необходимо к планшет. Номер заказа 46660319. Заказ прибыл своевременно как и обещали 1.04.В указанном адресе получил заказ.Дома все проверил работает отлично.Я доверяю связному и как правило заказывал только там.Цены нормальные баллы накоплены,всегда получаю скидки и это очень радует.В магазине всегда проходят акции и скидки.Магазин супер.

    Ответить
  • 07.04.2018 15:05:02 Арам @ Оценка магазина 1

    добрый день,
    меня зовут Мурадян Арам.
    Приобрел 07.04.2018 видеорегистратор digma free drive 300.
    оплатил все картой, в тот же день доставили.

    включил на месте, проверил - все работает.
    курьер ушел, я решил вставить карту памяти, но обнаружил,что видеорегистратор перестал включаться. поставил на зарядку (3 часа) - 0 результата. горит красный индикатор, определяющий подключение к внешнему устройству, но само устройство не включается.
    обратился на горячую линию Связной, а меня отправили в сервисный центр на другой конец Москвы.
    я одно не понимаю, каким образом у вас на скалде хранится брак? вы не проверяете устройства перед доставкой?
    какой смысл мне теперь идти на другой конец Москвы, чтобы обращаться в сервисный центр?
    приезжайте забирайте устройство и сами отвозите, почему это потребитель должен делать?
    зря потраченное время. очень разочарован.

    Ответить
    07.04.2018 18:24:40    Гость

    Арам, добрый день! Приносим извинения. Ни одна компания, в том числе и наша, не застрахована от брака товара. Но мы всегда готовы решать подобные вопросы, действуя согласно законодательству. В течение 24 часов с момента приобретения Вы вправе вернуть/обменять товар, приобретенный через Интернет-магазин. Для этого с полным комплектом устройства, чеком и паспортом просим обратиться в офис Интернет-магазина, расположенного по адресу Волгоградский пр-кт, дом № 26, строение 1 (режим работы: ежедневно с 09:00 до 21:00). Уверены, вопрос будет решен. Что касается курьера, в его обязанности входит только доставка товара. Всего хорошего! С уважением, Связной.

  • 27.03.2018 19:14:09 @ @ @ Оценка магазина 3

    Курьер с доставкой опоздал, хотя магазин находиться в двух кварталах от моего дома. Опоздал практически на сутки. Благодарю вас за ваше обслуживание. Теперь буду знать, что обращаться к вам не стоит. Проще самому магазин посетить.

    Ответить
  • 12.03.2018 08:45:55 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Хочу оставить отзыв в целом про Связной. А именно про нечестный персонал, который убедил, что покупка смартфона в рассрочку выгоднее, чем за наличные! Во-первых, ни слова не сказали о дополнительной платной гарантии! Во-вторых, убедили, что погасить я смогу хоть завтра, на что в банке мне сказали, что я должна уплатить ещё и проценты, либо придти в офис на расторжение и тогда мне пересчитают, а ставка 51,5%. Вот честно, покупка уже совсем не в радость, и я никогда больше не обращусь в Связной!

    Ответить
    12.03.2018 09:41:53    Связной Компания

    Здравствуйте! Жаль, что так произошло. Для того чтобы разобраться в ситуации, напишите, пожалуйста, номер заказа нам на otzyv@svyaznoy.ru. Также вышлите фото/скан чека покупки. В теме письма укажите ссылку на Ваш пост. Ждем обратной связи.

  • 27.02.2018 08:49:02 Олег @ @ Оценка магазина 2

    Заказал через интернет смартфон Филипс V787. Пришел на 2 дня быстрее, чем обещали. Только одна проблема. При первом же включении смартфон завис. Девчонки из салона связи, что на улице Ленина 41 долго мучились, но все же вывели его из стопора. Тут другая напасть. Я слышу того кто на другом конце "провода", а меня не слышат. Сначала думали не работает микрофон. Попробовали, включили диктофон, нет все нормально. Диктофон все записывает. Что только девчонки со смартфоном не делали: перезагружали, обнуляли, сбрасывали настройки (причем настройки еще и изменить от заводских не успели) все без толку. Не работает. Вернуть деньги с наших интернет магазинов не возможно, придется пробовать менять прошивку за свои. РЕБЯТА НЕ НАДО ПОКУПАТЬ СМАРТФОНЫ И ПРОЧИЕ ВЕЩИ В ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНАХ СВЯЗНОЙ.

    Ответить
    27.02.2018 14:26:28    Связной Компания

    Здравствуйте, Олег! Пожалуйста, опишите ситуацию нам на адрес otzyv@svyaznoy.ru, указав номер заказа или прикрепив фото чека. Заранее спасибо!

  • 22.02.2018 15:41:55 Ольга @ Оценка магазина 1

    Некомпетентное обслуживание по возврату страховых средств при сдаче авиабилета,
    салон ЦМС 244 по словам сотрудников не имеет лицензии на возврат денежных средств .
    24.01.2018г. я оплатила авиабилет от компании Аэрофлот через салон Связной, находящийся по адресу г. Краснодар, ул. Дзержинского 100, ЦМС244. 29.01.18г. авиабилет был мной аннулирован и сотрудники горячей линии компании аэрофлот сообщили мне, что страховые средства от сдачи авиабилета мне через компанию Связной, т.е. тем же способом, каким был оплачен билет.
    02.02.18 г. деньги были перечислены на счет, с которого производилась оплата, 07.02.18 г. от платежной системы Rapida ( через которую осуществлялся перевод денег сотрудниками Связного) , пришло сообщение что возврат билета по моему заказу одобрен, в связи с чем я обратилась к сотрудникам салона в котором приобретался авиабилет, предоставив чек и паспорт. Мне было отказано, устно сообщив что их салон не имеет лицензии на возврат денежных средств. Позвонив на горячую линию Связного 09.02.18, оператор связалась с менеджером салона Евгением, для решения вопроса по возврату денег, он ее заверил что решит его в ближайшее время. Но при дальнейшем неоднократном обращении и к Евгению ( фамилию его сотрудники отказались предоставить) и на горячую линию, на сегодняшнее 21.02.18 г. страховые средства мне никто не вернул, объясняя мне устно что у них не работает программа.

    Ответить
    22.02.2018 21:36:02    Связной Компания

    Здравствуйте! Очень жаль, что вы столкнулись с такой неприятной для вас ситуацией. Мы бы хотели проверить, был ли ответ нашего специалиста корректным. Могли бы Вы связаться с нами по почте otzyv@svyaznoy.ru? Мы все проверим и подробно ответим вам. Заранее спасибо за ответ. С уважением, "Связной".

  • 17.02.2018 13:10:06 Владимир Григорьевич @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Добрый день.Хочу выразить огромную благодарность оператору Оксане за чуткое и внимательное отношение ко мне при оформлении заказа на покупку штатива
    Rekam RM-120! Побольше бы таких операторов и жизнь была бы веселее!!!Л

    Ответить
  • 16.02.2018 17:57:33 Гость @ Оценка магазина 1

    Купили в вашем магазине АО Связной Логистика, г. Курган, Ул. Рихарда Зорге д 41, айфон 6 плюс. По истечению 10 месяцев у телефона отказали обе камеры, сдали его в ваш сервис. В гарантийном ремонте отказано, с формулировкой «попала влага», в этот же день я отнёс телефон в стороннюю мастерскую, где телефон отремонтировали. Мастер сказал ни какой влаги там не было. Почему ваши сервисмены обманывают людей? Потом мы позвонили на горячую линию Apple, где нам сказали, что наш телефон списанный и не обслуживается компанией Apple. На каком основании нам продали списанный телефон? Куда обращаться за возвратом денег?

    Ответить
    17.02.2018 00:36:37    Связной Компания

    Здравствуйте, автор отзыва! Нам жаль, что произошла такая ситуация. Чтобы мы могли детально разобраться в вопросе и помочь Вам, предоставьте, пожалуйста, код авторизации или имей аппарата и ссылку на данный отзыв или опишите ситуацию нам на адрес otzyv@svyaznoy.ru. Также можете направить нам акт из сервисного центра. Спасибо!

  • 16.01.2018 15:29:50 Гость @ Оценка магазина 1

    Мною в магазине АО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» (394077, г. Воронеж, Бульвар Победы, дом 23, корпус «Б») был приобретен Смартфон Apple iPhone SE 32Gb. В течение первых 3 трех дней с момента покупки, а именно 29.11.2017 года в данном товаре я обнаружила производственные недостатки, а именно: при
    нажатии хрустит кнопка меню ДОМОЙ (HOME), а также хрипит динамик, собеседник иногда плохо слышит мой голос, зависания, в приложении фейстайм — сворачивается картинка вверх и приходится перезагружать. Поэтому 02.12.2017 года я обратилась в авторизованный сервисный центр ООО «Р-Коннект» (394088, Воронежская область. г. Воронеж, ул. Владимира Невского, д.13). 05.12.2017 года. Из указанного сервисного центра мне товар был возвращен, с формулировкой: в результате диагностики дефектов в аппаратной части не обнаружено. Заявленные мною поломки и недочеты товара не были устранены. Просто отдали аппарат без ремонта. Ну не увидели они наверное явной поломки кнопки ))) 31.12.2017 года, я обратилась в магазин АО «СВЯЗНОЙ ЛОГИСТИКА» (394077, г. Воронеж, Бульвар Победы, дом 23, корпус «Б») с письменной претензией о проведении экспертизы качества товара в моем присутствии, и в случае выявления производственного брака расторгнуть договор купли-продажи и возвратить уплаченные за товар денежные средства. В магазине товар у меня принимать на проверку качества отказались, товар на экспертизу не забрали, якобы по причине невозможности провести проведения экспертизы в моем присутствии. Хотя данное право мне предоставляется по закону.

    Ответить
  • 08.01.2018 20:26:49 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Добрый вечер! Сегодня приобрели в вашем магазине телефон,телефон пока хороший к нему претензий нет! Я что хотел сказать пришли домой и посмотрели чек который нам сразу не показали он был прикреплен к документам кредитным,посмотрев его мы увидели что с нас была снята сумма 2.100р в принципе деньги не большие но все же!! Вспыхнули две Сим карты по 200 р которые мол идут в подарок это что такое?!!! А услуга смс информирование 558 р это как понять!? А самое главное консультация пакет хорошее начало это вообще бред когда меня спросили вы будете настраивать на что я ответил НЕТ! А они все ровно внесли в общую сумму! Я уже молчу что стоимость поклевки стекла конкретно завышена как и само стекло! Прошу разобраться и при возможности вернуть ту сумму которую я озвучить за дополнительные услуги!

    Ответить
  • 22.12.2017 17:40:32 Гость @ Оценка магазина 1

    Больше ни ногой в этот салон сотовой связи,покупая телефон в рассрочку,впаривают кредит,навязывают страховку или доп.аксесуары, включают в оплату даже не объясняя что и как, ни советую ни кому, ДЕРЬМО, а не сервис!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах