Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Techport (Техпорт)
Подробнее об интернет-магазине Techport (Техпорт)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  • 16.08.2013 17:46:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала в среду, торопилась, очень хотела получить его пораньше, и началось:
    1. на сайте есть информация, что есть в СПб возможность оплаты картой - по факту нет!!!
    2. оператор строго уточнила время, причем "разбег" такой солидный, с утра и до 16 и с 16 до 12 ночи - выбрала второй вариант - а привезли в 12 дня, сказав, что в заявке нет вообще информации о времени!!!
    И вот долгожданная доставка ОПА, а привезли вообще не тот товар!!! Товар привезли, который на сайте дешевле в два раза, но в с меня хотели взять по полной по моему заказу!!
    Позвонила перезаказать, такой недовольный был голос менеджера и сказал, что с пятницы мне теперь ожидать доставки на ранее вторника!!
    В итоге нашла другой сайт с более выгодной ценой, оперативной доставкой в воскресенье, большим кол-ом точек самовывоза и ооочень милым оператором!!!
    Здесь заказывать больше желания нет!!!

    Ответить
  • 09.08.2013 21:26:06 Светлана @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Один из самых хороших интернет магазинов. Хочу выразить огромную благодарность менеджеру Ивану за его грамотную консультацию и терпение при общении с клиентами. Раз пять переделывали заказ, пока не определились с маркой стиральной машины. Покупали стиральную машину и кофе-машину, все БОШ. Привезли все как и обещали в срок и вовремя. Пока нареканий к технике нет. Все крутится вертится и работает. А качество техники зависит не от магазина, если он не жульничает (продажа после ремонта или битая). Хотела лично поблагодарить Ивана, но не дозвонилась. СПАСИБО. Светлана, г. Лобня.

    Ответить
  • 09.08.2013 07:33:03 Гость @ Оценка магазина 1

    Осторожно !!!! Если вы хотите потерять деньги, время , получить испорченный товар, без возможности гарантийного ремонта, возврата, замены - то вам в TechPort.ru интернет-магазин! Делала заказ еще в мае!!! Привезли быстро, на этом все достоинства TechPort.ru и закончились. Не проставлены ни одной гарант. печати, с мая месяца Валерия
    Менеджер отдела рекламаций обещает что подъедет курьер и проставит печати. Уже август - а воз и ныне там. При установке посудомоечной обнаружили, что она безнадежно битая - а упаковка не нарушена! При ближайшем рассмотрении - ЕЕ ПЕРЕУПАКОВАЛИ!!! Естественно ни возврата, ни замены, ни гарантии!
    Их принцип работы: претензия только в письменном виде, ее три-пять дней рассматривают, ведут переписку, а потом все - время истекло , мы ничего менять не будем! Судя по похожим отзывам я далеко не первая кто попался на эту мошенническую схему!!!!!

    Ответить
  • 07.08.2013 13:25:49 Лариса @ Оценка магазина 1

    Заказывала панель фронтальную для ванны Vidima, ванну, смесители для ванны, умывальника. Из данного заказа на фронтальной панели непосредственно перед установкой,( спустя 2 дня после доставки)выявлен дефект после снятия защитной пленки - трещина 15 см, который при беглом осмотре в момент передачи продавцом покупателю был незаметен.На претензию продавцу о том, что в приобретенном товаре обнаружен существенный недостаток, последовал ответ:Здравствуйте уважаемая Лариса Валентиновна!
    Продавец несет ответственность за внешний вид товара до момента передачи его Покупателю на месте доставки. Приём товара покупателем производится в присутствии экспедиторов по отсутствию механических повреждений и комплектации. Претензии по таким повреждениям и комплектации доставленного товара на основании акта приема-передачи к договору купли-продажи заключенного между нами и в соответствии со ст.458 и 459 ГК РФ, возможно предъявить только до передачи товара Продавцом Покупателю. Ссылки на загрязнённость товара, недостаточную освещённость помещения, поторапливания со стороны экспедиторов и прочие причины, не являются основанием для невыполнения Вами требований ст. 484 ГК РФ. Риск случайной утраты или повреждения изделия переходит к Покупателю с момента передачи товара Покупателю Продавцом. Факт приема товара Покупателем подтверждается подписью в документах Продавца. Если внешний вид или комплектация товара не соответствовали надлежащему - Вы имели право не принимать товар. На основании всего выше сказанного мы не можем удовлетворить Ваше требование.

    С Уважением Ксения!
    8(495) 989-17-39
    8(812) 336-63-16

    Ticket Details
    Рекламация №: 24438
    Отдел/Подразделение: Отдел рекламаций
    Type: Рекламация
    Статус: Отказ
    Приоритет: Ответ

    Support Center: help.addi.ru/index.php? X однако, в договоре купли-продажи в п.6 есть фраза:"Сторона, не исполнившая или ненадлежащим образом исполнившая обязательства по настоящему Договору, несет ответственность в соответствии с действующим законом РФ X Возможно, господа продавцы некачественного товара забыли о существовании Закона "О защите прав потребителей", стоит им напомнить! Будьте бдительны делая покупки в интернет-магазине ТЕХПОРТ, запаситесь лупой и терпением, а лучше никогда к ним не обращайтесь!!!

    Ответить
  • 05.08.2013 14:37:01 Валерий @ Оценка магазина 1

    В интернет-магазине Techport.ru (ООО «Премьер Ритейл») г. Санкт-Петербург купил пылесос Electrolux Z8870с 12.01.2013 года, два раза проработал, на третий раз отказал. По их рекомендации отвез в гарантийный ремонт ООО "Интерсервис" 19.02.2013 г. После 45 суток ремонта по закону РФ "О защите прав потребителей" написал письмо в ООО "Интерсервис" 08.04.2013 г. с отказом в ремонте и просьбой возврата –молчание. 20.04.2013 г. после 2-х месяцев ремонта забрал. Через 2 дня работы – снова насадка Aeropro (электрощетка) стала отключаться, пылесос при работе сильно греется, выделяет дурные запахи. Обратился в Techport сначала, чтобы на время ремонта согласно закона предоставили замену – отказ. После очередной неисправности выдвинул требование вернуть деньги – они пишут « …предоставить в сканированном варианте акты из сервисной службы о том что у Вас был неоднократно ремонт данного пылесова!»(их редакция). Т.е. мы оказываемся испытательными полигонами у недобросовестных компаний.

    Ответить
  • 02.08.2013 00:37:17 Татьяна

    Заказывала несколько раз бытовую технику, игрушки и другие товары. Забирала самовывозом. Очень довольна. Товары качественные, техника работает. Менеджеры очень грамотные, готовы проконсультировать и подробно все рассказать. Буду покупать еще, если цены будут такими же низкими по сравнению с другими магазинами.

    Ответить
  • 01.08.2013 16:11:10 Алексей @ Оценка магазина 1

    Все вопросы после покупки товара Вы можете задавать ТОЛЬКО в отдел рекламаций и ТОЛЬКО в письменном виде, и ответить они обещают в течении 3х дней, я вот уже 8ой день жду. На телефон отдел рекламаций не отвечает, в отделе продаж только разводят руками и говорят что ничем помочь не могут, в отделе рекламаций приходит ооочень много жалоб, а численность персонала в этом отделе всего 2 человека на все магазины Techport

    Ответить
  • 25.07.2013 23:23:57 Максим @ Оценка магазина 1

    Купили телевизор, он не работает. далее просто ужас! Забирать,обменять,вернуть стоимость просто нагло отказываются,все ссылаются на отдел рекламации,которого не существует! Обратился в сервисный центр,мне в ответ- такого серийного номера тв нет! Просто лахотрон! Люди добрые не связывайтесь,читайте все отзывы!

    Ответить
  • 17.07.2013 17:11:44 Гость @ Оценка магазина 1

    Покупка по б/н от юр.лица в Techport.ru:
    Счёту на заказ выставлен 01.04.13, мы оплатили по б/н 16.04.2013. По поводу доставки никто не созвонился, когда терпению пришёл конец 26.05.13, связались с менеджером отдела. После долгих переговоров с менеджерами компании , а так же с руководством, 28.05.2013 привезли половина товара. Оставшаяся половина приходит 18.06.2013.
    Далее товар полученный 18.06.2013 оказался бракованный .Вопрос по замене на 17.07.13- не закрыт.
    При звонке по т.4486556 мне обещают связаться для решения проблемы и не перезванивают.
    Настоятельно рекомендую не связываться, обращайтесь к проверенным поставщикам.

    Ответить
  • 16.07.2013 17:28:11 Валентина

    заказала бассейн.через 3 дня привезли.все четко и быстро.
    заказ79017

    Ответить
  • 08.07.2013 12:42:47 G-ra @ Оценка магазина 1

    заказ 73621. 24.06.2013 представлен счет на оплату на сумму 10792 руб. Оплачен в тот же день. Дальше просили написать письмо, о НДС, По их же образцу 10 792. Хорошо, не вопрос, написала и стала ждать. Прождала до 05.07.2013 и позвонила узнать, что с заказом.Ушло всего час чтоб дозвониться до нужного менеджера. Выясняется, у меня не доплата. Как же так, если оплата по их квитанции. Самостоятельно разобралась, что с меня вместо 520 рублей взяли 230. Но почему никто не предупредил об этом? Понимаю, что человеческий фактор. Но две недели молчать и сколько еще бы молчали?Из-за 300 рублей (видать заплатив почти 11 тысяч, я как раз решила съэкономить 300 рублей) я не могу получить два бассейна и игрушку ребенку!На улице жара 35 градусов все две недели. Сейчас лоплатила им 350 рублей, чтоб хоть сдивнулось с точки. Прислала им квитанцию и претензии, а мне выставили счет на доплату от 24,06,2013, а сегодня 8.07.2013! Без извинений, без объяснений. Вопрос вообще с мертвой точки не сдвинулся. Никто не извинился за ошибку! Ни менеджеры, ни бухгалтера. Прям таки жду сообщения, что еще и товар закончился, уже не удивлюсь. Как мне сказал менеджер- ну мы же большая компания, у нас много дел. Интересно, если заказами в течение двух недель не разбираются, то какие еще у вас дела как у магазина?Из более 30 интернет-магазинов у которых я заказывала, этот первый, что берет деньги и исчезает, не решая проблем, не звонит и не извиняется.

    Ответить
  • 05.07.2013 19:58:05 Евгения @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    В общем в принципе к магазину нареканий нет! Заказала там холодильник DON R 297 (графит)! Обещали привезти в среду но привезли в четверг (сняла бы за это бал, но служба доставки объяснила что к ним привезли не тот цвет поэтому и доставка задержалась!)! К своему большому упущению решила прочитать отзыво о магазине только в день доставки товара! И когда прочитала все отзывы (а в основном они отрицательные!) пришла в ужас!!! и опять же с ужасом ожидала эту самую доставку товара! И даже надеялась что не привезут! тогда смогу и вовсе отказаться от покупки! В общем была вся на нервах! НО!!! Холодильник мне привезли в целости и сохранности! Служба доставки очень вежливая! С осмотром холодильника не торопили! Все документы оказались на месте с печатями фирмы! Что касается самого холодильника пока сказать трудно т.к. работает всего 2-й день! Но пока работает и надеюсь проблем с ним не будет! Так что приятных всем покупок! Надеюсь что у всех будующих покупателей пройдет все так же безпроблемно как и у меня!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах