Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

Techport (Техпорт)
Подробнее об интернет-магазине Techport (Техпорт)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Techport (Техпорт)

  • 23.09.2013 21:05:22 Инна

    Хотела заказать в техпорте чайник, сомневалась при выборе между двумя вариантами. Менеджер уточнил важные для меня характеристики и предложил приобрести совершенно другой вариант, чайник Tefal, который сейчас продается по акции! Он меня полностью устроил. Получилось ещё и дешевле, чем планировала. Спасибо большое!

    Ответить
  • 18.09.2013 20:10:09 Макс

    Месяц назад купил здесь жене пароварку. О магазине могу сказать только хорошее, проблем не было никаких ни с доставкой, ни с самим аппаратом. Проблема одна – задумка эта со оказалась блажью, две недели прошло, и страсть супруги к здоровому питанию куда-то улетучилась. И вот стоит наша пароварка как неприкаянная. Теперь нам “нужна” соковыжималка. =))) Если по сути говорить, то к техпорт.ру никаких вопросов, работают хорошо. В будущем заказывать буду у них!

    Ответить
  • 18.09.2013 17:27:05 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала телевизор с доставкой на вечер. Отменила все планы, ждала. Стала звонить интересоваться где мой телевизор, мне сказали, что доставки не будет и почему меня не предупредили непонятно, менеджер который принимал заказ в отпуске и тд и тп. Впечатление осталось не хорошее. Не заказывайте в этом магазине!

    Ответить
  • 13.09.2013 19:42:19 Настя @ Оценка магазина 1

    Заказали детскую кроватку, дома оказалось, что не хватает двух деталей. В этот же день была отправлена претензия в отдел рекламации. Спустя две недели ни ответа на претензию, ни деталей( Дозвониться до отдела рекламации тоже оказалось нереальным. Срок уже поджимает, но работников "магазина" видимо это не волнует. Пришлось решать проблему самим. Отвратительное обслуживание. Больше никогда в этом чудо-магазине ничего не закажу.

    Ответить
  • 09.09.2013 13:33:31 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказали детский интерактивный коврик с доставкой. Курьер проверять отказался, сославшись на занятость и беспроблемный обмен. Коврик оказался с дефектом, заявка была составлена в день доставки. Теперь предлагают самим приехать и менять, если еще не наша вина окажется... Хотя по звонку в день доставки обещали обменять курьером в течении трех дней.

    Ответить
  • 04.09.2013 08:51:26 Guest @ Оценка магазина 1

    Заказала вытяжку Крона Келли 5002М, привезли, оказалось, что то, для чего она предназначена - она не делает, курьер бодро доложил, что в течение 2 недель без проблем замена производится. Однако телефон рекламаций недоступен. Заказ 69410, доставлена 29.08.13. Вызов мастера из сервисного центра 1800, при стоимости вытяжки 2640. Плюс доставка 300, и ступеньки в подъезде еще 50. Банально - сидят мошенники без стыда и совести, не задумываясь скидывают брак, чтоб вам всем пусто было, козлы. Обязуюсь не оставить без последствий, если бы знала, где сидят - разнесла бы эту шарашку на мелкие кусочки. Да и настучать по башке ну очень хочется.

    Ответить
  • 30.08.2013 13:42:19 Гость @ Оценка магазина 1

    3.07.2013 мною был приобретен холодильник INDESIT SB 200 стоимостью 12 760 рублей, доставлен холодильник был 4.07.2013. (договор ТР073-91292 от 01.07.2013)
    Уже?! ? 5.07.2013 был обнаружен заводской брак -дверь холодильника перестала закрываться. Я написала в отдел рекламации просьбу - заменить холодильник.
    Только 10.07. 2013 мне ответил сотрудник Техпорта Илья Вдовин о том, что якобы мне могут заменить холодильник только после проверки качества (которая займет около 20 дней), на этот период замены холодильника не предлагается.
    Предложили альтернативу-обратиться в сервизный центр Indesit: представитель организации-производителя должен был зафиксировать дефект и после этого магазин соблаговолит забрать НОВЫЙ холодильник. Прождав больше 2-х недель мастера, в Индезите мне сообщили, что мастер ко мне не приедет.
    29.07.2013 я позвонила в магазин ( в отдел продаж, т.к. Телефон отдела рекламации-не для входящих вызовов, как оказалось) с требованием забрать холодильник и вернуть мне деньги.
    Менеджер обещал прислать машину 31.07.2013. 31.07.2013 машина не приехала, никто не позвонил.
    1.08.2013 я дважды звонила в отдел продаж (т.к. Других работающих телефонов на сайте не указано) и оставляла заявки чтобы со мной связались по вопросу возврата товара. Никто не перезвонил.
    ТОЛЬКО после того как я оставила на сайте письмо в разделе рекламации (с намерением обратиться в органы Прокуратуры г. Москвы с жалобой об оказании некачественных услуг для направления разбирательства в органы Роспотребнадзора) со мной сразу связались и забрали холодильник.
    1.08.2013 у меня все-таки забрали холодильник, НО на 30.08.2013 денег никто не вернул!!! На письма мои, конечно, никто не отвечает....
    КОГДА МНЕ ВЕРНУТ ДЕНЬГИ?

    Ответить
  • 29.08.2013 17:25:43 Елена @ Оценка магазина 1

    отвратительное обслуживание отдела претензий!!!!!!23.07.2013г. я приобрела морозильную камеру Shivaki SFR-140 S включив морозильную камеру через неделю после установки ее на постоянное место обнаружила, что спустя 1,5часа морозильная камера перестала работать и кнопка переключения режимов запала внутрь панели управления. С 30.07.2013 веду переписку с отделом претензий: гарантийный талон не заполнен, сервисы которые указаны с компанией техпорт не работают, телефоны отдела претензий не отвечают!!!!!!!!!!

    Ответить
  • 29.08.2013 11:36:04 Евгений @ Оценка магазина 1

    Настоятельно рекомендую ничего не покупать в этом магазине, если, конечно, вашей целью не является потерять кучу времени, денег и нервов.
    Заказал кофеварку - привезли через 4 дня. Курьер не предложил провести осмотр, не вытащил товар из упаковки — только вскрыл верх коробки и попросил поставить подпись на накладной. После долгих разбирательств со сдачей (у него не нашлось даже 100 рублей) ушёл. При более подробном осмотре корпуса выяснилось, что отломана боковая ручка. Не просто отломана - вырвана с мясом, погнут даже металлический болт, на котором она держалась (puu.sh/4dHa4.jpg). Позвонил курьеру - благо он не успел даже из подъезда выйти. Отказался вернутся и забрать - сказал только через магазин. Сотрудник магазина так же отказался помочь, направил в отдел рекламации. Ну а в их ответе не было ничего, кроме выдержек из ГК РФ и отказа рассмотреть жалобу.
    Думал, может, только я такой невезучий - но нет. Судя по отзывам тут и на других ресурсах, доставляемый товар очень часто бракован, а в отделе рекламации сидят просто мошенники, возврата/обмена добиться невозможно.

    Ответить
  • 28.08.2013 18:43:40 Мария @ Оценка магазина 1

    Заказала смеситель для раковины GROHE TENSО и была крайне неприятно поражена безобразной доставкой товара. Сроки не соблюдают, вместо извинений за зря потраченное время ожидания с 12 до 18, как это было заранее оговорено и подтверждено курьером в день доставки, только равнодушно сослались на московские пробки. Очень пожалела, что обратилась в данный интернет-магазин, только потеряла день. Обходите его стороной, если дорожите своим временем и нервами.

    Ответить
  • 27.08.2013 15:07:59 Alessandro @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин! Заказали в компанию холодильник Indesit TT 85. Привезли 16.08.13г. При подключении холодильника, обнаружили утечку фреона. Кроме того, после 24 часов подключения он не работает (не охлаждает). Позвонили в магазин Techport , объяснили ситуацию, нам ответили, что теперь надо писать претензию, которая будет рассматриваться в течении 3 дней. Ужас! 22.08.2013г. дали ответ, что холодильник относится к технически сложным товарам на который установлен гарантийный срок и данная техника подлежит возврату только при обнаружении существенных недостатков (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков). По их словам, получается, что утечка фреона не является существенным недостатком. А что тогда является? Телефоны отдела рекламаций постоянно не отвечают. Дозвонились в сервисный центр ,оформили заявку на вызов мастера. Будьте всегда бдительны, когда покупаете товар в интернете. Никому не рекомендую приобретать товары в данном интернет магазине. Плохим обслуживанием и нежеланием устранять возникшие проблемы они теряют своих покупатей. Оцениваю работу магазина Techport.ru крайне не удовлетворительно.

    Ответить
  • 20.08.2013 18:11:06 Владимир @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Брали тёще в подарок мультиварку Redmond. Она в ней теперь чего только не готовит. Даже хлеб ухитряется печь! Аппарат работает на ура! Выражаю благодарность сотрудникам за хорошую работу и за все вкусности, которые мне предстоит попробовать =)

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах