Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

Отзывы об интернет-магазине ЦУМ

ЦУМ
Подробнее об интернет-магазине ЦУМ



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине ЦУМ

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине ЦУМ

  • 01.02.2019 22:20:03 Татьяна @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Сегодня получила заказ от 25.01.2019 на два рюкзака с оплатой курьеру в Петербурге. Все понравилось - рюкзаки marc jacobs и соссinelle. Также позвонили из магазина и извинились за задержку доставки в связи с большим количеством заказов. Должны были доставить 29.01.2019, а 30.01 2019 статус заказа еще был на стадии комплектации с датой 25.01.2019 и одного рюкзака не было в наличии в магазине- я уже на него не надеялась. Оставила здесь отзыв с описанием проблемы и мне на следующий день позвонили из магазина, сказали что завтра заказ доставят и действительно оба рюкзака доставил вежливый, пунктуальный курьер-утром позвонил, договорились с ним на 13 ч и точно в это время доставил. Спасибо!

    Ответить
    02.02.2019 13:06:51    Представитель ТД ЦУМ

    Татьяна, добрый день! Спасибо за уделённое время и предоставленный отзыв. Мы рады, что Вы нам дали шанс исправиться. Приносим искренние извинения за возникшее проблему с доставкой Вашего заказа. В дальнейшем, мы будем стремиться к улучшениям, чтобы сделать для вас шопинг приятнее. Ждём Ваших новых заказов!

  • 01.02.2019 19:03:47 Мария @ Оценка магазина 1

    Вот и я думаю, что же я сначала не прочитала отзывы о работе интернет-магазина ЦУМ. Сделала заказ №1901267965 и оплатила 26.01.2019, обещали доставку на самовывоз 28.01.2019. Сегодня 01.02.2019 и ни письма, ни звонка, ни смс.
    Ситуация один в один с предыдущим отзывом, это подарок на День рождения 03.02.2019.
    На звонки телефонные не отвечают, к трубке вообще никто не подходит, только музыка. Такого безответственного отношения ну никак не ожидала от ЦУМ. И это Центральный Универсам!!!!

    Ответить
    01.02.2019 19:32:29    Guest

    Мария, добрый день. Спасибо, что написали отзыв. Мы очень сожалеем о ситуации с доставкой Вашего заказа и приложим все усилия, чтобы исправить положение! Отклик покупателей на наше специальное предложение в рамках распродажи на сайте tsum.ru существенно превзошел наши самые смелые ожидания. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • 01.02.2019 17:02:45 Павел @ Оценка магазина 1

    Эх,что же это я раньше сюда не зашел...видимо громкое и гордое имя ЦУМ вселило в меня такую уверенность в надежности совершения покупки через интернет.
    Заказ 1901285573 оформлен и оплачен 28.01.Согласно информации на сайте "со сроком доставки 29.01". Ага, сейчас!!!Подтверждение заказа получено в тот же день,а вот чек (подтверждающий покупку) почему-то пришел только сегодня 01.02.
    Операторы (до которых надо еще дозвониться) повторяют одну и ту же фразу: "Ваш заказ на комплектации". На мой вопрос: "А что нужно комплектовать,если заказ состоит из ОДНОЙ позиции? И как долго времени на это еще нужно?", внятного ответа я не получаю...
    По всей видимости этот интернет-магазин вообще не имеет никакого права носить имя ЦУМ-а,так как понятия не имеет о культуре обслуживания и уровне сервиса (в отличие,надо признать, от продавцов ЦУМ-а "в реале").
    Заказ делался на день рождения сына...запас был сделан в 5 (ПЯТЬ!) дней! День рождения завтра,а подарка нет.Спасибо! Так держать !

    Ответить
    01.02.2019 19:22:36    Представитель ТД ЦУМ

    Павел, добрый день. Спасибо, что нашли время написать отзыв! Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию с Вашим заказом. Отклик покупателей на наше специальное предложение в рамках распродажи на сайте tsum.ru существенно превзошел наши самые смелые ожидания. Сейчас мы делаем всё возможное, чтобы в максимально сжатые сроки обработать все заказы и выполнить все пожелания наших клиентов. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!

  • 01.02.2019 13:56:17 Лора @ Оценка магазина 1

    Прочитав все отзывы, я поняла, что тоже зря совершила оплату в ЦУМе, оплата прошла и даже смс не прислали, никто не перезвонил. Я звонила сама и мне обещали в крайний срок 31 января 2019 года, собрать заказ. Я поехала уже его забрать , дозванивалась минут 15 и вуаля, заказ не собран. Деньги взяли и тишина. Никогда больше не буду платить вперёд, у нас люди совершенно не научились уважительно и ответственно относится к своей работе, при предоплате, менталитет не тот. Мне сказали, что заказ на каком то дальнем складе и соберут его ещё дней через 5-7. Почему сразу не предупреждаете??? Из Китая , что ли заказ идёт? Неприятное впечатление от магазина.

    Ответить
    01.02.2019 17:25:44    Представитель ТД ЦУМ

    Лора, добрый день! Подскажите, пожалуйста, Ваши контактные данные, номер заказа или направьте их нам на электронный адрес hotline@tsum.ru Мы сделаем всё возможное, чтобы как можно скорее разобраться в ситуации.

  • 01.02.2019 13:17:44 Вера @ @ Оценка магазина 2

    Невозможно дозвониться чтобы узнать судьбу полность оплаченного заказа. На электронное сообщение ответа нет. Ранее, при работе с другими интернет магазинами, такого не встречала. Это был первый заказ и такое ужастное впечатление. Теперь волнуюсь, вернут ли деньги.

    Ответить
    01.02.2019 17:22:16    Представитель ТД ЦУМ

    Вера, добрый день! Подскажите, пожалуйста, Ваши контактные данные, номер заказа или направьте их нам на электронный адрес hotline@tsum.ru Мы сделаем всё возможное, чтобы как можно скорее разобраться в ситуации.

  • 01.02.2019 11:47:47 Татьяна @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказ оплачен 27.01.19 1901276492. Сотрудник магазина позвонила в этот же день, вежливо сказала, что будет сформирован на следующий день и в течение недели можно будет его забрать, предупреждений о возможной задержке не было. На следующий день приехала в магазин , так как была не далеко, мне сказали, что мой заказ ещё не готов. 31.01.19 пыталась дозвонится до интернет магазина, оставляла заявку на перезвон, Сообщения на сайте- никто со мной не связался. Никаких предупреждений и никакой обратной связи, может, моего оплаченного товара уже не будет в наличии.

    Ответить
    01.02.2019 12:18:35    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый день, Татьяна. Приносим искренние извинения за ситуацию с Вашим заказом. Обращение взято на наш контроль. Мы сделаем всё возможное, чтобы доставить Ваш заказ, как можно скорее.

  • 01.02.2019 08:46:12 Альбина @ Оценка магазина 1

    Добрый день, крайне недовольна работой интернет-магазина ЦУМ, сделали заказ товара 1901266550 от 26.01.19 г, 1901259043 от 25.01.19 г., при заказе озвучили дату доставки 31.01.19 года.Вчера целый день пыталась дозвониться, ни ответа, ни привета, оплатили в никуда 26250 рублей и что теперь делать?На сайте статус:”Заказ принят, находится на сборке". Пожалуйста, верните деньги или доставьте заказ!!!!!!Причем, ранеее заказывала, доставляли за 2 дня товар!

    Ответить
    01.02.2019 11:38:10    Представитель ТД ЦУМ

    Альбина, добрый день! Мы приносим искренние извинения за доставленное неудобство. Мы взяли ситуацию на контроль и сделаем всё возможное, чтобы доставить Ваш заказ, как можно скорее.

  • 31.01.2019 13:38:03 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ в интернет магазине ЦУМ, №1901265503. После пяти дней ожидания в личном кабинете напротив заказа появился статус - заказ отменен. Ранее заказ был оплачен. Конечно же на телефоны интернет магазин не отвечает, никакой обратной связи. Как возвращать денежные средства, могут ли быть предложены альтернативы, другие способы решения ситуации - ничего, тишина...
    Друзья, я кончено все понимаю, распродажа. Но так обращаться с покупателями, это печально.

    Ответить
    31.01.2019 13:39:43    Guest

    Добавлю, что при этом если этот товар снова просматривать в каталоге, он и необходимый размер (тот что был отменен), доступны для выбора :) Видимо для нового "счастливого" клиента.

    31.01.2019 15:23:20    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый день. Сожалеем, что произошла подобная ситуация с Вашим заказом. Обращение перенаправлено руководству интернет-магазина. Ожидайте обратной связи, пожалуйста.

  • 31.01.2019 12:27:39 Кристина @ Оценка магазина 1

    Заказ № 1901268150 оплачен 26.01.2019. На текущую дату (31.01.2019) заказ не доставлен. По информации сотрудника клиентской службы, заказ на стадии комплектации! Когда будет доставлен в пункт выдаче на петровку - не известно. Совершала заказ заблоговременно, чтобы сделать подарок подруге! У подруги день рождение сегодня. До клиентской службы не дозвонится!!!!
    В цуме оформляла заказы неоднократно и впервые столкнулась с таким отношением.
    Когда будет доставлен заказ??

    Ответить
    31.01.2019 15:13:56    Представитель ТД ЦУМ

    Здравствуйте! Приносим извинения за сложившуюся ситуацию. Ваше обращение направлено руководству интернет-магазина. Пожалуйста, ожидайте обратной связи в ближайшее время.

  • 31.01.2019 11:43:15 Гость

    Написав всем один ответ, конечно, ситуация решена!!!

    Ответить
    31.01.2019 12:32:42    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый день. Все обращения и данные по заказам оперативно перенаправляются руководству интернет-магазина. Мы понимаем важность происходящего и делаем всё возможное, чтобы как можно скорее разрешить каждую из ситуаций.

  • 31.01.2019 11:21:26 Николай @ @ Оценка магазина 2

    "Благодарим вас за заказ, который вы недавно оформили на tsum.ru. Мы постоянно ищем новые идеи, чтобы сделать шопинг для вас максимально легким и комфортным. Надеемся, что вы остались довольны покупками и уровнем нашего сервиса. Ждем вас снова на tsum.ru" 31.01.2019

    Заказ № 1901279900 оплачен 27.01.2019. На сегодня 31.01.2019 заказ даже не начал комплектоваться, хотя состоит из одной рубашки. Срок доставки указан 30.01.2019. Вы серьёзно надеетесь, что клиенты остались довольны уровнем вашего сервиса?

    Ответить
    31.01.2019 11:39:52    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый день, Николай! Нам очень жаль, что с Вашим заказом произошла такая ситуация. Мы направили информацию ответственным сотрудникам. Ожидайте обратной связи, пожалуйста.

    02.02.2019 10:19:51    Николай

    Наконец пришло уведомление о доставке через DHL. Видимо действительно слишком резко увеличился поток заказов из-за скидок. Пишу, чтобы успокоить других клиентов и пожелать всем терпения и душевного спокойствия)

  • 30.01.2019 17:25:50 НАДЕЖДА @ @ @ Оценка магазина 3

    Заказ №1901205454 от 20/01/2019 был оплачен, но не оказалось одной из шести позиций, обещали вернуть деньги на карту-но деньги не вернули, надеюсь, что вернут. Товар, за минусом одного-доставили, претензий нет. Ранее был такой случай, но деньги возвратили через день.

    Ответить
    31.01.2019 11:33:55    Представитель ТД ЦУМ

    Добрый день, Надежда! Приносим извинения за доставленное неудобство. Ваше обращение находится в работе. Ожидайте обратной связи в ближайшее время, пожалуйста.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах