Отзывы об интернет-магазине ЦУМ
Подробнее об интернет-магазине ЦУМ
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине ЦУМ
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине ЦУМ
-
Оценка магазина 1
Конечно некрасивое отношение к покупателям. Заказ 1901316478. Оформлен и оплачен. Являюсь постоянным клиентом цума, более десяти заказов успешно доставлены ранее, без каких-либо нареканий и проблем. Видимо загадка кроется в предоплате, действительно. Первый раз я оплатил заказ полностью, понадеявшись на репутацию магазина и свой статус регулярного клиента. Оказалось напрасно. По телефону слушаю музыку, трубку никто не берет, а написанное письмо осталось без ответа. Это, конечно, свинство.
Ответить04.02.2019 15:12:39Алексей, здравствуйте. Благодарим за отзыв. Мы приносим искренние извинения за задержку доставки заказа. Мы не ожидали, что отклик на специальное предложение в интернет-магазине ЦУМа будет настолько масштабным. Сейчас мы делаем всё возможное, чтобы своевременно доставить все заказы. Ожидайте обратной связи, пожалуйста.
-
Оценка магазина 1
Здравствуйте. Возмущена работой интернет-магазина ЦУМ. 30 января сделала и полностью оплатила заказ №1901308151, подтверждение, чек не были пересланы на почту( есть только подтверждение банка). Только в разделе «заказы» стоит статус оплачено. Попытки выяснить(через пять дней тишины) сроки доставки игнорируются. Дважды бросали трубку, оставила заявку на перезвон от магазина и тишина... отварительное отношение к клиентам! Раньше работали нормально.
Ответить04.02.2019 13:52:18Татьяна, добрый день. Спасибо за уделенное время и отзыв. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию с Вашим заказом. Отклик покупателей на наше специальное предложение в рамках распродажи на сайте tsum.ru существенно превзошел наши самые смелые ожидания. Мы делаем всё возможное, чтобы как можно быстрее доставить все заказы. Ожидайте обратной связи, пожалуйста.
-
Оценка магазина 1
Сделала заказ №1901258733 от 25.01.2019 на сайте, последние три дня пытаюсь дозвониться, в ответ слышу только музыку!!!
Ответить
Заказа обратный звонок, но тоже жду уже три дня его.
Зачем писать что доставка 1-2 дня когда вы даже не берете трубку!никак не ожидала такого сервиса от магазина! В очередной раз расстроена.04.02.2019 13:50:17Наталия, здравствуйте. Мы приносим искренние извинения за сложившуюся ситуацию с Вашим заказом. Отклик покупателей на наше специальное предложение в рамках распродажи на сайте tsum.ru существенно превзошел наши самые смелые ожидания. Сейчас мы делаем всё возможное, чтобы в максимально сжатые сроки обработать все заказы и выполнить все пожелания наших клиентов. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время!
-
Оценка магазина 1
25.01 сделала заказ. Оплатила 100% в момент заказа на сайте картой. Доставка была указана на 27.01, самовывоз из ЦУМа. К 27 му заказ был не готов, забрать нельзя. 28-31 -тишина. 31 го позвонила сама на горячую линию - заученный ответ :« заказ на сборке, ждите, вам сообщат». Жду до 02.02. Ничего не меняется. Звоню снова 02.02 поздно вечером - ответ тот же
Ответить04.02.2019 13:45:57Ольга, здравствуйте! Приносим искренние извинения за ситуацию с заказом. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа или напишите нам на почту hotline@tsum.ru В ожидании Вашего ответа. Спасибо.
-
Оценка магазина 1
Оформил и оплатил свой заказ 26.01.2019 (#1901265875), купил подарки к дню рождения подруги. Понимая, что из-за недавней распродажи служба доставки сильно загружена, заказал намного раньше. Озвученная магазином, плановая дата доставки - 31.01.2019, по состоянию на 03.02.2019 заказ все еще находится в стадии сборки. Не рекомендую заказывать одежду в ЦУМ, если хотите, чтобы ее доставили быстро.
Ответить03.02.2019 20:55:09Дмитрий, здравствуйте. Приносим извинения за длительное ожидание с комплектацией заказа. Дело в том, что наше специальное предложение в рамках распродажи интернет-магазина существенно превзошли наши ожидания. Мы уточняем информацию по заказу 1901265875. В ближайшее время ответственный сотрудник свяжемся с Вами по номеру телефона. Пожалуйста, ожидайте звонка. Надеемся на Ваше понимание.
-
Оценка магазина 3
Добрый день ! Заказ номер 1901279635 оплачен и «готов к упаковке» уже целую неделю , хотелось бы узнать, когда мне доставят мой заказ !
Ответить03.02.2019 20:18:31Здравствуйте! Приносим извинения за задержку с доставкой Вашего заказа. Ваш заказ готов к отправке и уже завтра будет доставлен по указанному адресу. Надеемся на Ваше понимание.
-
Оценка магазина 1
Доброго времени суток.
Ответить
Сделал заказ 27.01.2019 на одну вещь, сразу ее оплатил. Сразу со мной связался представитель магазина (хоть и была ночь, думал, что не настолько оперативно мне ответят ))). Сказали, что 29-го сможете забрать свой заказ на Петровке. Уже третье февраля, а заказ до сих пор формируется для отправки. Скажите пожалуйста, когда на самом деле можно будет забрать заказ. Вещь шла в подарок, поэтому хотелось бы понимания, когда смогу заказ забрать. Звонил Вам в магазин в середине недели, молодой человек по телефону сказал, что вещь в наличии есть. Но он меня сориентировать по дате не смог. Сказал, что скорее всего 2-3 февраля, но это не точно.03.02.2019 21:24:21Анатолий, здравствуйте. Спасибо за уделённое время и предоставленный отзыв о работе интернет-магазина. Нам искренне жаль, что с Вашим заказом произошла не приятная ситуация. Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа. Мы обязательно разберёмся в ситуации и непременно с Вами свяжемся.
04.02.2019 07:22:02Мой номер заказа 1901279960. Я написал Вам на почту. Мне ответили, что надо ждать. Никаких конкретных сроков к сожалению не озвучили.
-
Оценка магазина 1
25.01.2019 был оформлен заказ номер 1901256417 и 27.01.2019 сделала полную предоплату по просьбе оператора. Срок доставки был указан на 31.01.2019 , в итоге так никто не приехал и не позвонил . Пыталась самостоятельно позвонить , но кроме музыки я так ничего и не услышала. Никак не могла ожидать такого от ЦУМа.
Ответить03.02.2019 20:02:05Ксения, здравствуйте! Нам искренне жаль за произошедшую ситуацию с доставкой Вашего заказа. Мы приложим все усилия, чтобы исправить положение! Ответственный сотрудник связался с Вами по телефону. Ожидайте дополнительную информацию по отправке Вашего заказа. Надеемся на Ваше понимание.
-
Оценка магазина 5
31.01. оформила заказ в интернет-магазине ЦУМа. Доставка планировалась на 01.02. Как и в отзывах ранее, висел статус «товар на сборке». В день доставки дозвониться операторам не удалось. Мной был отправлен mail на почту ЦУМа. Вечером этого же дня мне перезвонили, принесли извинения за задержку заказа и предложили курьерскую доставку на утро 02.02. В 10.15 утра у меня уже был курьер с моим заказом. Качеством довольна, впечатления прекрасные. В дни повышенного спроса магазин оперативно разрешил сложившуюся ситуацию. ЦУМу спасибо! Я очень довольна.
Ответить
P.S. 5 звезд поставила за оперативность даже во время zeit not.02.02.2019 18:43:25Ксения, здравствуйте! Благодарим за уделённое время и предоставленный отзыв о работе интернет магазина ЦУМ. Мы рады, что Вы остались довольны полученным заказом. Спасибо, что являетесь нашим клиентом! Ваш ЦУМ.
-
Оценка магазина 1
Никогда не оформляйте заказов в интернет-магазине ЦУМ!!!
Ответить
За большой заказ, состоящий из 9 вещей мною была полностью произведена оплата. В течение пяти дней дозвониться до интернет-магазина было практически невозможно, никакой информации о статусе заказа не было. Спустя пять дней выяснилось, что половины заказа вообще нет в наличии. Что с оставшейся половиной и когда его можно забрать по-прежнему не ясно. Когда вернут деньги также не ясно. Никогда сюда не обращайтесь. Это просто ПОЗОР!02.02.2019 18:36:51Илона, здравствуйте. Благодарим за уделённое время и предоставленный отзыв о работе интернет магазина. Нам очень жаль, что с Вашим заказом произошла не приятная ситуация. Пожалуйста, сообщите номер Вашего заказа. Мы обязательно постараемся разобраться в ситуации и непременно с Вами свяжемся.
-
Оценка магазина 2
Заказ номер 1901275748 был оплачен онлайн 27.01.2019. Планируемая дата доставки была на 30.01.2019. Так и никто не связался. Что мне делать?
Ответить02.02.2019 18:32:34Николай, здравствуйте! Спасибо за уделённое время и предоставленный отзыв. Мы приносим искрение извинения за оказанное неудобство. С Вами связался ответственный сотрудник и была согласована новая дата и адрес доставки. Пожалуйста, ожидайте курьера в назначенный день. В дальнейшем, мы будем стремиться к улучшениям, чтобы избегать подобных недоразумений. Благодарим за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество.
-
Оценка магазина 1
Оплатил заказ в интернет магазине по банковской карте,на 50 000 рублейб условия распродажи. Как выяснилось товара не оказалось в наличии. Дозвонится до поддержки не возможно. Деньги не возвращают. НЕ советую оплачивать наперед. Жулики
Ответить02.02.2019 13:20:27Денис, добрый день! Приносим Вам искренние извинения за сложившуюся ситуацию! Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа или контакты для связи. Ответственный сотрудник свяжется с Вами в ближайшее время. С уважением, ЦУМ!
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах