Отзывы об интернет-магазине ЦУМ
Подробнее об интернет-магазине ЦУМ
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине ЦУМ
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине ЦУМ
-
Оценка магазина 3
Здравствуйте. Заказ номер 1902016602 был оформлен 01.02.2019. При оформлении мне сказали, чтобы я ожидал смс-оповещения, но при этом не сказали ожидаемые сроки выдачи товара. Прошу узнать состояние заказа!!! Товар планировался как подарок, но вы повели
Ответить08.02.2019 12:58:47Никита, добрый день! Благодарим за уделенное время и Ваш отзыв. Мы искренне сожалеем, что подвели Вас с подарком. Мы взяли ситуацию под контроль и постараемся, как можно быстрее, осуществить доставку. Ожидайте обратной связи, пожалуйста. Надеемся на понимание.
-
Оценка магазина 2
Уточните, пожалуйста дату доставки заказа 1901285134 от 28.01.19. Заказ оплаченный! Это что за отношение к клиентам?! Не отвечаете ни на звонки, ни на письма.
Ответить08.02.2019 12:51:07Добрый день! Приносим свои искренние извинения за доставленные неудобства. Отклик покупателей на наше специальное предложение превзошел все наши ожидания. Мы взяли ситуацию под свой контроль и сейчас делаем всё возможное, чтобы в максимально сжатые сроки обработать все заказы и дать обратную связь нашим клиентам. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время. Надеемся на понимание.
-
Оценка магазина 1
Люди, как вернуть деньги??? почему я раньше не прочитала все эти отзывы! даже в голову не пришло, что цум превратился в такую помойку. Аналогичная ситуация - заказ № 1902019114 оформлен 01.02.19, все подтвердили, вещь в наличии! 5го прислали чек. А 6го - аннулировали заказ. И все- ни ответа ни привета. Не отвечают ни на почту, ни на звонки. Это такой позорище! во всех американских и европейских магазинах есть он-лайн чаты. Ни разу не было проблем с возвратом денег! Никогда! Я в таком шоке нахожусь, это же считай главный магазин страны.
Ответить08.02.2019 12:21:39Юлия, добрый день! Благодарим за уделенное время и отзыв. Мы приносим искренние извинения за ситуацию с доставкой Вашего заказа. Насколько видим, действительно, заказ был отменен. Возврат денежных средств будет осуществлен в ближайшее время. На нашем сайте представлен онлайн-чат, но он был временно отключен на период распродажи, так как все наши ресурсы брошены на исходящие звонки клиентам для предоставления информации о заказах и согласования новых дат доставки. Надеемся на понимание и ждем Вас снова.
-
Оценка магазина 1
Друзья, также жду заказ 2 недели) И пока ничего... все как у всех. У меня складывается такое ощущение, что все наши заказы уже распроданы в самом ЦУМе, но с меньшей скидкой)Деньги мы, конечно, когда-нибудь получим, а вот заказы - сомневаюсь. Представитель магазина может мне что-нибудь возразить? или сказать, что вы обязательно получите свой оплаченный заказ?
Ответить
Прокомментируйте, пожалуйста.07.02.2019 19:39:38Добрый день. Сейчас все силы Интернет-магазина ЦУМ брошены на скорейшую комплектацию заказов и обработку обращений наших любимых клиентов. Пожалуйста, уточните номер заказа, и мы проверим его статус и постараемся как можно скорее передать его на доставку.
-
Оценка магазина 1
Три недели назад планировала писать совсем другой отзыв... заказала парку пришла через два дня, радость! Через две недели обнаружила брак, вернула обратно. В течение недели вернули деньги, думала вот это сервис - вот это работают!!! Читала отзывы и думала как так, вон как работают все решают быстро и оперативно. Ладно, заказала новую парку заказ 1901279282 от 27.01 (оплатила) и вот прошло почти недели и тишина .... читаю что много нас таких ждущих ... вот думаю как деньги то вернуть уже, парку свою видимо не дождусь... Очень конечно удивлена, как так можно работать!!!!! Писала даже в Клиентский сервис , пишут постараемся отправить в ближайшее время и тишина, звонила - обещают все тоже самое, ждите , а сколько ждать то ?! До лета ?!
Ответить07.02.2019 19:36:48Анна, здравствуйте. Спасибо, что написали отзыв. Мы очень сожалеем о ситуации с Вашим заказом. Действительно не ожидали такого отклика клиентов на специальное предложение в интернет-магазине. В настоящее время прилагаем все усилия, чтобы исправить положение. В ближайшее время мы обязательно свяжемся с Вами. Благодарим Вас за терпение.
-
Оценка магазина 1
у меня еще более удивительное и шокирующее. Заказ выкуплен на сайте 5/02/2019 в стадии сборки, доставка в Балашиху. На звонки не отвечают ни в какое время суток. Написала на hotline ЦУМ , письмо отметила как важное и установила подтверждение о прочтении. Дважды пришло уведомление что письмо мое прочитано, ответа не последовало, но самое интересно в адресате ( они (ЦУМ) мое письмо переслали в отдел РЕПЛИКА). УВажаемые господа, будьте так любезны, обьяснить происходящее!!!??!
Ответить
Кому: Hotline ЦУМ реплика
Тема: Re: Заказ № 1902058873
Отправлено: 7 февраля 2019 г. 12:01:44 (UTC+03:00) Москва, Санкт-Петербург, Волгоград
прочитано 7 февраля 2019 г. 13:54:47 (UTC+03:00) Москва, Санкт-Петербург, Волгоград.07.02.2019 19:28:55Юлия, добрый день. В данной ситуации слово "Реплика" - это техническое сообщение, которое отображается при перемещении письма клиента из папки "Входящие" в паку "Ответить", его не надо бояться и не надо вводить других клиентов в заблуждение. Сейчас Ваш заказ находится на этапе комплектации, приносим извинения за длительность обработки почты - мы, признаться, не ожидали такого ажиотажа среди клиентов.
07.02.2019 20:29:26Как минимум странно читать от представителей такого крупного магазина в центре столицы, что они не ожидали такого кол-ва покупок в период распродаж. Вы не первый день работаете и не впервые распродажа....Что касается моей переписки с Вами: мне НИКТО ничего не ответил. Мое обращение проигнорировано-его просто прочли (о чем мне было выслано подтверждение автоматическое ), просматривали его дважды , но с двух разных почтовых адресов - Клиентский сервис ЦУМ <hotline@tsum.ru> и второй Hotline ЦУМ реплика <hotline-repl@tsum.ru> . Я не пыталась вводить кого-либо в заблуждение, относительно оригинальности товара, но, согласитесь, в виду отсутствия какой-либо связи с представителями ЦУМА и наличия ТАКОГО СТРАННОГО второго мейла мысли приходят не самые приятные. Меня действительно беспокоит односторонняя связь- а точнее ее полное отсутсвие.
-
Оценка магазина 1
также присоединяюсь ко всем .Заказ № 1901295742 был оформлен 29 января. Позвонили подтвердили наличие и назначили доставку на 6 февраля. 6 числа ничего не доставили. Статус у заказа "формируется к отправке". сколько еще ждать? По телефону клиентской службу не берут трубку или бросают. Такое отношение превосходит все ожидания, учитывая, что это ЦУМ.
Ответить07.02.2019 15:02:23Анастасия, здравствуйте. Спасибо, что опубликовали отзыв. Мы приносим Вам извинения за сложившуюся ситуацию и очень сожалеем о задержке с доставкой заказа. В режиме повышенной загруженности все ресурсы направлены на исходящие звонки клиентам для информирования о состоянии заказа, а также на работу с уже оформленными заказами, такими, как Ваш. Пожалуйста, ожидайте обратной связи. Надеемся на Ваше понимание и благодарим за терпение!
-
Оценка магазина 1
Мои заказы так же от 28.01.2019. Тишина...
Ответить
На прошлой неделе я заезжал в ЦУМ на 5 этаж в пункт выдачи. Там тоже сказали - ждите.
За барьером девушка и молодой человек. Еще один молодой человек неспешно собирал коробку.
Если это весь персонал интернет-магазина, то заказы нам соберут ближе к лету...07.02.2019 15:06:53Дмитрий, добрый день. Спасибо, что написали отзыв. В текущей ситуации мы задействовали все силы для работы с заказами. Пожалуйста, сообщите нам номера Ваших заказов, и мы уточним информацию о них. Также Вы можете написать нам на hotline@tsum.ru с пометкой "для отдела контроля качества ЦУМ". Будем ожидать Вашего ответа и приносим искренние извинения!
-
Оценка магазина 3
Товар доставили,но с задержкой. Ранее писАл здесь свой отзыв (заказывал,как и многие здесь, в подарок сыну). Надо отметить,что в тот же день,когда был написан отзыв мне отзвонились операторы и принесли еще раз свои извинения за задержку,значит,по-крайней мере,отзывы читают и как-то реагируют.
Ответить
Обидно,конечно,что подарок пришел через 3 дня после "праздника"...
ОК, спишем на "форс-мажор" на первый раз. Посмотрим,как будет при следующем заказе.
Вкратце: на период распродаж надо делать покупки за ДВЕ недели до предполагаемой даты,тогда будете довольны и рады получив (возможно) свои товары даже раньше ожидаемой даты!07.02.2019 15:44:52Павел, добрый день. Спасибо, что вернулись на сайт с новым отзывом. Сожалеем, что в этот раз подвели Вас с подарком. Будем работать над ошибками и стремиться к улучшениям в нашем интернет-магазине. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами.
-
Оценка магазина 1
Выбрала, заказала, позвонили, договорились о дате и времени доставки. Время пришло, никто ни приехал, ни позвонил. Дозвониться невозможно, на письма не отвечают. Номер заказа 1901285642
Ответить07.02.2019 15:55:55Гость, добрый день. Спасибо, что написали нам отзыв. Мы искренне сожалеем о задержке с доставкой! В настоящее время все силы брошены на исходящие звонки для информирования о состоянии заказа. Мы взяли вопрос с заказом под контроль и вскоре с Вами непременно свяжутся. Благодарим Вас за терпение и приносим свои извинения!
-
Оценка магазина 2
Заказал, через мобильное приложение в интернет магазине ЦУМ, заказ был оформлен и полностью оплачен, 28.01.2019, плановая дата доставки стояла 05.02.2019, мало того, что в плановый день доставки со мной никто не связался, так ещё вы своими упущениями выставляйте людей не в лучшем свете( в День Рождения, человек сидел и ждал этого заказа) !!! На номера, которые указаны у вас почте, никто не отвечает, на письма, на адрес hotline@tsum.ru, также молчание.
Ответить
Сегодня 07.02.2019
Прошу Вас, отреагировать !
Номер заказа: 190128769107.02.2019 15:58:33Дмитрий, добрый день. Спасибо, что обратились сюда с отзывом. Нам очень жаль, что подвели вас с подарком! Сейчас все сотрудники задействованы для исходящих звонков с целью информирования о состоянии заказа. Пожалуйста, ожидайте обратной связи. Приносим Вам искренние извинения и надеемся на понимание.
-
Оценка магазина 1
Добрый день . Оформил два заказа на сайте интернет-магазина: №1901249593 от 24.01.2019 , заказ №1901269357 от 20.02.2019 (полностью оплачен ) . На сегодняшний момент (07.02.2019 ) ни один заказ не доставлен . Сотрудники интернет -магазина на телефонные звонки не отвечают. Пояснения по вопросу доставки никто не даёт (хотя бы сбросили информацию о задержке на электронную почту !) . Один раз был звонок курьера о согласовании предварительного времени доставки первого заказа , на этом все и закончилось ... (ни заказа, ни курьера, ни пояснений ).. очень жаль, что такой уважаемый магазин , пусть даже , как указано ниже в ответах на отзывы, не рассчитав свои силы , не считает нужным из уважения к своим клиентам , хотя бы брать трубки и давать пояснения о переносе сроков доставки, либо альтернативных вариантов получения заказов ( в том числе о том сформирован ли заказ , находится ли он в магазине, либо в пути от поставщиков ). Уважаемые сотрудники интернет -магазина ЦУМ, проявите , пожалуйста свой профессионализм и уважение к клиентам !!!спасибо .
Ответить07.02.2019 16:01:28Алексей, добрый день. Спасибо, что написали подробный отзыв и указали номера заказов. Действительно, сейчас все ресурсы направлены на исходящие звонки клиентам для предоставления информации о заказах и согласования новых дат доставки. Заказы обрабатываются по очереди. Мы непременно свяжемся с Вами в ближайшее время! Приносим Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах