Отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

Отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)


Подробнее об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Vasko.ru (Васко)

  • 21.08.2011 09:28:38 Гость Александр @ Оценка магазина 1

    Магазин ДРЯНЬ!Привезли стиральную машину не той марки, пытались втюхать по-быстрому, мол внешний вид в норме-давайте документы подписывать, но прочитав отзывы держал "ухо востро". Вообщем, эти лохотронщки, тихо матерясь, все собрали, попросив у меня скотч и ни с чем удалились!

    Ответить
  • 18.08.2011 09:44:27 Антон @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    отличный магазин купил вчера вытяжку делонги по акции ..доставили все во время ещё и бесплатно)!

    Ответить
  • 17.08.2011 23:39:57 Гость @ Оценка магазина 1

    Ужасный магазин, привезли духовку бракованную, деньги не вернули, обязали оплатить услугу "обмен без проблем", но обмена никакого нет. Сказали обратиться нам в сервисную службу. Брак обнаружили в день покупки.

    Ответить
  • 11.08.2011 13:19:06 Светлана @ @ @ @ Оценка магазина 4

    В целом интернет-магазин Васко нравится. Цены, действительно, ниже, чем во многих других интернет-магазинах. Заказ оформляется без проблем, менеджеры, если что, могут проконсультировать по продукции. Доставщики всегда отзваниваются перед приездом. В первый раз мы покупали стиральную машину, во второй раз ЖК телевизор. Товар всегда привозили во время, без опозданий. Телевизор проверяли при нас. Единственный минус - когда покупали телевизор, доставщик был ну уж оооооочень нервный и раздражённый, можно даже сказать, всем своим видом выказывал призрение к покупателю. Мы, конечно, понимаем, что это, в принципе, мелочь, но вообще-то это не очень приятно. Не плохо было бы руководству магазина обучить некоторых своих сотрудников хотя бы элементаной вежливости... Ну а во всём остальном, работой магазина довольны!

    Ответить
  • 27.07.2011 16:13:26 Гость @ Оценка магазина 1

    Если, кто выбирает, где заказать технику -НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В МАГАЗИНЕ ВАСКО. ЕСЛИ БЫ Я ЗАРАНЕЕ ПОЧИТАЛА ОТЗЫВЫ О НЕМ, Я НИКОГДА БЫ НИЧЕГО В НЕМ НЕ КУПИЛА!!!!!!
    В этом магазине я сделала крупный заказ на бытовую технику. При заказе менеджер Павел был оч мил, перезванивал, и всячески пытался мне угодить. Буквально через 1 день, при установке, выяснилось, что не подходит размер встраиваемой вытяжки по высоте (кожух конусовидной формы). Я обратилась в магазин, мне очень грубо ответили, что получила мол свой товар и расписалась в док-х, значит все. Политика компании мол такова, что товар не меняют, а если у вас какие проблемы -виноваты сами и надо было лучше мерить, ссылались на постановление № 55 РФ. Я обратилась к юристам, мне сказали, что они обязаны мне обменять и даже вернуть деньги если я хочу, что закон на моей стороне. На все мои доводы Воробьев Андрей (тоже менеджер этой компании по работе с клиентами) не захотел меня слушать, отвечал грубо, хамил и в конце бросил трубку. Я так понимаю, что у них главное продать и получить деньги, а соблюдать закон и в крайнем случае идти на уступки, как то понимать людей и помогать им не их обязанности. Подход типа "моя хата с краю". У меня остались очень отрицательные впечатления об этом магазине, о менеджерах этой компании. Упаси Вас Бог туда обращаться!

    Ответить
  • 28.06.2011 14:52:34 Гость @ Оценка магазина 1

    UWVD-4085 стиральная машина Индезит-договор от 9.06.11г.
    Дата покупки: 9.06.2011г. Заказали 8 июня в интернет магазине стиральную машину Индезит, которая после установки стала протекать. На следующий же день вызвали мастера, который составил акт о заводском браке, а дальше началось веселье.В отделе послеторгового сопровождения вежливый менеджер Андрей разъяснил процедуру возврата денег, т.к. у них в данный момент обмен невозможен.Отправили заказное письмо 14 июня (были празд. дни и почта не работала) с заявлением и всеми копиями, прошло три дня, звоним..Все тот же Андрей посоветовал обратиться в почтовое отделение и поискать свое письмо там. В почтовом отделении, с радостью сообщили, что у компании Васко курьер ушел в отпуск и за письмами никто не придет неделю.Отлично, звоним снова и уже попадаем на руководителя отдела Шарову Светлану, которая раздраженно ответила, что срок рассмотрения претензии по закону 10 дней с момента получения письма,и вообще, «еще если они найдут основания для положительного решения нашего вопроса» а письмо они заберут через 8 дней. Сегодня 28 июня, наконец то появилась возможность забрать письмо из почт.отд., с сегодняшней даты отсчитываем 10 дней,т.е до 7 июля. Политика компании Васко такова, любым путем затянуть процесс возврата, (вдруг терпения у клиента не хватит ждать) ,затянуть все сроки, и сделать все возможное, чтобы клиент никогда в компанию не обратился. У меня большая семья, двое детей, и я целый месяц вынуждена ждать, когда смогу воспользоваться стиралкой!!!Пока же, за мои же деньги надо мной будут измываться!! Услугами этой компании уж точно не воспользуются ни мои коллеги, ни друзья, ни соседи.Да, мы живем в такой стране, где законы против потребителей, и такие компании как Васко, пользуются этим, а еще, в нашей стране очень хорошо работает сарафанное радио!!!Заказывать на дачу всю бытовую технику уж точно буду не в Васко, где неквалифицированные специалисты, работающие в отделе «зоны конфликта», совершенно не могут общаться с клиентами. А ведь от качества работы этого отдела напрямую зависят продажи, неужели руководство компании этого не понимает?????

    Ответить
  • 27.06.2011 11:47:21 Надежда @ Оценка магазина 1

    Услугами магазина пользовались с 2009 года,только в этом году было сделано 5 покупок! Наверно магазин от нас устал! На прошлой неделе закали стиральную машину ARDO FLSN 103 LW, имела неосторожность предупредить ," машину будет принимать бабушка!" Может конечно случайность,НО машину привезли классом ниже ARDO FLSN 103 SW, РАЗНИЦА в одну букву бабушка не обратила внимания, машину даже в ванну занесли! Мы очень обрадовались! Но когда поехали подключать поняли, ПОЧЕМУ такая любезность!В магазине сказали ,что сами виноваты , ну вышлите документы одни по почте, другие по электронной почте....... Короче бесплатный сыр только в мышеловке ! А ВЕТЕРАН ВОЙНЫ очень тронут такой ЗАМЕНОЙ ОТ ВАСКО

    Ответить
  • 03.06.2011 01:32:24 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Неделю назад я заказывала встраиваемый холодильник AEG SZ 91840 5I, который мне посоветовал оператор, т.к.желаемой модели Electrolux ERZ 28801 не оказалось на складе Доставка была произведена на следуюший день в указанный час. Спасибо сотрудникам Vasko за оперативность.Цена на холодильник указанных моделей ниже, чем в других интренет-магазинах.Бригада на пассажирском лифте подняла агрегат на 8 этаж и за подъем вручную через три лестничных пролета (лифт останавливается между этажами) дополнительной платы не попросили. Занесли в квартиру,проверили работу холодильника. Выдали все документы с печатью.Осталась довольна и магазином и холодильником.

    Ответить
  • 02.06.2011 18:54:37 Гость @ Оценка магазина 1

    Захотела сделать мужу подарок на и купить встраиваемую микроволновую печь,которую он очень хотел!Мой заказ приняли,привезли в день предполагаемой доставки,правда с опознанием на 2 часа,но претензий к доставщику мы не имеем!Дело в том,что к микроволновке не прилагалась инструкция на русском языке,в связи с чем мы обратились к продавцу (васко.ру),на что нам было сказано что мы должны распечатать инструкцию с интернета,что доставлять нам недостающую инструкцию они не собираются,в разговоре перебивают,не выслушивают,разговаривают по-хамски, и кладут трубку не дослушав до конца претензии покупателя.

    Ответить
  • 24.05.2011 18:55:13 Надежда Васильевна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    22 мая обратилась в магазин Vasko по поводу приобретения индукционной варочной панели. Несмотря на то, что до закрытия магазина оставалось немного времени, менеджер по имени Максим внимательно меня выслушал, профессионально ответил на все вопросы, дал советы, в общем, помог определиться с выбором и оформил заказ. Через день, в оговоренное время, служба доставки привезла заказанный товар. И тоже всё очень корректно, предупредительно, тактично.
    Спасибо за качественный сервис! Буду вас рекомендовать друзьям и знакомым.

    Ответить
  • 16.05.2011 23:50:53 Сергей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Покупал варочную поверхност,остался очень доволен. Грамотно проконсультировали,вовремя привезли,проверили,выдали гарантию. Все работает. Хороший магазин.

    Ответить
  • 05.05.2011 11:40:26 Софья П. @ @ @ Оценка магазина 3

    Купила в интернет-магазине Vasko.ru посудомоечную машину Bosch SKS 60E18 + набор средств для нее. Просила доставить с 16 до 20 часов. Привезли в 13,30, хорошо, что дома была дочь.
    Не покупайте в этом магазине комплект моющих средств для посудомоечной машины, т.к. он у них в 2 раза дороже чем в других магазинах. Мне привезли за 1350 руб. набор, состоящий из 60 таблеток для мытья посуды + соль 2 кг. Посмотрела в интернете цены: такая соль стоит 150 руб + таблетки 550 рублей итого 700 руб. -1350 = 650 рублей наваривают предприимчивые торговцы! Думала, что мне забыли положить опаласкиватель, оказалось нет, в набор входит только соль 2 кг и таблетки 60шт.! На вопрос: почему у вас так дорого, отвечают: а Вы не покупайте!

    На счет гарантийного талоны: печать компании размыта и не видно названия совсем! Если не дай бог, сломается, думаю будут проблемы с гарантийным ремонтом!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах