Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)
Подробнее об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)
-
Оценка магазина 3
Срок хранения товара на ПВЗ очень мал - на 4-й день ваш заказ отправят обратно. А то что на буднях у покупателя может не быть времени приехать забрать заказ руководству магазина в голову не приходит. В итоге зря провозили товар между городами, не продали покупателю товар, и лишили клиента скидки по акции.
Ответить21.09.2015 16:39:35Здравствуйте,Дмитрий! Если при оформлении заказа есть возможность выбрать дату доставки, то Вы можете выбрать доставку на ближайшую предложенную дату или на 5 дней вперед. и затем еще перенести заказ на 4 дня с выбранной даты доставки. Если доставка на закрытую дату, то заказ хранится в городе 5 дней в момента поступления (статуса Готов к отгрузке).
-
Оценка магазина 1
Добрый день, возмутила отмена наличного расчета при выкупе менее 12%. Нужно все товары оплачивать по карте. Я прихожу в магазин и не оплачиваю ВЕСЬ магазин, чтобы померить вещь? Почему я должна оплачивать вперед даже те вещи, которые мне не подойдут, а потом возвращать деньги? Раньше пользовалась Вашим магазином, а сейчас не буду.
Ответить21.09.2015 11:28:07Здравствуйте! Основная причина, по которой в Личном кабинете может отсутствовать возможность оплаты заказа наличными – это низкий процент выкупа. Личный кабинет может быть заблокирован при проценте выкупа менее 20%. Вы также можете отказаться от не подошедших вещей . Возврат денежных средств производится тем же способом , что и производилась оплата . При увеличении процента выкупа оплата наличными будет доступна в Личном кабинете.
-
Оценка магазина 1
После чуть ли не полутора месяца ожидания - сегодня 15 сентября я наконец-то! получила деньги по возврату за высланный в мой адрес чужой заказ.Спасибо.
Ответить21.09.2015 11:26:45Здравствуйте! Мы благодарим Вас за уточнение! Еще раз приносим Вам свои извинения за неудобства.
-
Оценка магазина 1
Ответить
Я тоже постоянный клиент с максимальной скидкой (типа випклиент...) так вот последние два с половиной месяца меня жутко поражает,да и раздражает,хамское отношение ко мне!!! Постоянные(!!!!!) срывы заказов,телефоны левых курьеров,обещание доставки -ждите!!!!жду до 23:30,но никто не звонит(ни курьер ни операторы) тишина... Кинуть смс с не работающим номером,потом предлагают перенести на другой день.ок! Давайте перенесём! Но в другой день то же сценарий! И когда заказ не доставляют,ещё потом его и вычитают с процента выкупа!!!! Как вам??? Кошмар! Потраченное время и нервы в ожидание "чуда"!!! Писала письма их начальству-в ответе обещали впредь подобных ситуаций не допускать...но этот маразм до сих пор и продолжается!!!скороее всего больше я ничего не закажу на сайте WB из принципа не закажу и никому не посоветую этот магазин-жуть как неприятно всё это!13.09.2015 14:07:12Здравствуйте, Светлана! Приносим Вам свои извинения за то, что заказы не были доставлены. Уточните, пожалуйста, номера заказов, доставка которых не состоялась, мы обязательно проверим!
-
На вашем сайте оператор мне написал, что денежный перевод мне отправлен. Насколько я знаю, сейчас все пеерводы идут электронкой. Поэтому прошу написать дату отправления почтового перевода.Спасибо.
Ответить13.09.2015 12:55:59Здравствуйте, Наталья! Денежные средства в размере 11399 р. были отправлены Вам почтовым переводом. Номер отправления 932837.
-
Оценка магазина 1
Прошла неделя (30.08.15.) после моего обращения к Вам по возврату мне денег, ни денег ни сообщений от Вас - ничего. Чужой заказ (99751192) получен Вами давно. Хотелось бы получить от вас конкретный ответ, а не дурацкие отписки. И заказать больше ничего не могу- жду возврата потраченных (за чужой заказ) мною денег. Поставьте в моих заказах, что возврат по вашей вине.
Ответить13.09.2015 12:55:22Здравствуйте! Денежные средства в размере 11399 р. были отправлены Вам почтовым переводом. Номер отправления 932837. Приносим Вам свои извинения за ожидание.
-
Оценка магазина 1
Пользовалась магазином 2 года! Сегодня узнала новость, которая меня просто шокировала.
Ответить
Вот мое письмо в магазин:
"Добрый день! Хотела сегодня приобрести товар в вашем магазине. Оказалось, что моя скидка, которую я так долго копила в вашем магазине обнулилась, а потратила я почти 200тыс!. Позвонив ,выяснилось, что теперь скидку считают от суммы выкупа всего за последние полгода. Делаю вывод, что тем самим Ваш магазин наплевательски относится к своим клиентам, которые у Вас покупают не один год и заставляете покупать в Вашем магазине постоянно, те занимаетесь вымогательством денег за получение скидки!!!"
После такого отношения нет желания что-то у них брать, тем более постоянные скидки,которые они крутят не дешевле,чем в других магазинах на тот же товар.06.09.2015 09:57:44Здравствуйте! Скидка Постоянного покупателя зависит от суммы выкупа и процента выкупа. Сумма выкупа рассчитана за весь период сотрудничества с интернет-магазином. Процент выкупа – это величина, рассчитанная как отношение стоимости выкупленного товара к сумме выкупленного и возвращенного товара в процентах, рассчитанное за последние 183 дня на текущую дату. Сумма выкупа рассчитывается за весь период сотрудничества. То есть в расчете участвуют только товары, приобретенные и возвращенные Вами за последние пол года. Вы можете самостоятельно проверить расчет процента выкупа, загрузив таблицу в разделе «Моя скидка» и подставив данные в формулу для расчета. Формула для расчета процента выкупа: Процент выкупа = Сумма оплачено / (Сумма возвращено + Сумма оплачено - брак) ? 100
-
Значит переписываться со мной месяц Вы могли, и с пересылкой документов по эл.почте в сопроводительном письме я написала, как переслать мне деньги. очередная отписка.
Ответить -
Оценка магазина 1
Здравствуйте! Возврат денежных средств на расчетный счет покупателя осуществляется в течение 7-ми дней с момента поступления возврата товара. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам подробный ответ. Заранее спасибо Вам. Это Ваш ответ предыдущему заказчику, просто очередная отписка. Мой вопрос более подробно: заказ № 99751192 на сумму 11399, получила и оплатила заказ Константинвой Н.С. на сумму 3617 - 23 июля 2015 г.. Отослала за свой счёт бандероль назад 24 июля 2015, к 11399+60 руб (пакет)+517,24(пересылка) =11976,24.Бандероль по возврату получена Вайлдберриз 03 августа 2015 года. И Вы пишите заказчику (не мне) , что возврат осуществляется в течение 7 дней? И где же мои потраченные деньги за ваши "косяки",уже почти месяц, как возврат вами получен.
Ответить30.08.2015 15:43:51Здравствуйте! Возврат товаров из заказа 99751192 действительно к нам поступил. Но для оформления возврата денежных средств мы, к сожалению, не могли связаться с Вами. Пожалуйста, уточните, как Вам удобно получить денежные средства (почтовым переводом или по безналичному перечислению) по телефону, в разделе "Мои обращения" или по электронной почте sales@wildberries.ru. Заранее спасибо Вам.
-
Почитала отзывы и поняла, что свои деньги я ,очевидно, не получу назад. В чём вопрос - прислали в мой адрес чужую посылку на сумму 3 тыс с чем -то, я оплатила за неё больше 11 тыс. Пришлось отсылать её назад - ещё расходы за мой счёт. и вот уже месяц ни денег ни заказа,только одни отписки по эл.почте. Наверно надо обращаться в Райпотребсоюз по защите прав потребителей.Какая оценка? Один негатив!! Ладно бы первый раз делала заказ - и всё ведь было нормально
Ответить30.08.2015 15:37:00Здравствуйте! Если возврат товара осуществляется Почтой России, то при поступлении возврата товара денежные средства возвращаются на расчетный счет Покупателя или почтовым переводом в течение 7-ми дней с момента поступления возврата. Для того, чтобы мы могли предоставить Вам подробный ответ, пожалуйста, уточните свои данные (номер заказа). Заранее спасибо Вам!
-
Оценка магазина 1
Вайлдберриз перешел все рамки. Девицы из службы поддержки в открытую помогают своим подружкам. Вчера узнала причину своего "вечного" блока на их форуме - Доценко попросила подружка Анна!) Она мне не постеснялась это заявить по телефону! В открытую.) Как бы начальство не старалось, но, имея кучу тупого некомпетентного бабья "представителями", они просто смехотворны.Скатиться до уровня базара и бабского междусобойчика - это показательно... Деньги не могут вернуть с июля, какие 7 дней. Все делается, чтобы ИЗБАВИТЬСЯ от клиентов. Теперь каждый чих влияет на их "процент выкупа", а товар третьесортный, одежка преет на складе по 5-6 лет. Нормальные бренды отказываются работать с этим ИМ, остался только Китай, причем цены взвинчены до смешного. В общем, Вы клиент - удачи. А лучше - бегите.
Ответить30.08.2015 15:33:01Здравствуйте! Пользователь на форуме нашего Интернет-магазина может быть заблокирован только в связи с нарушением правил форума. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, за который Вы ожидаете перечисление денежных средств.
-
Оценка магазина 1
Свинское отношение курьеров и бездействие операторов!!!
Ответить
В ОЧЕРЕДНОЙ раз курьер самовольно решил не доставлять заказ и не приехал,не позвонил,звонки сбрасывал!
Операторы не могли также до него дозвониться!
Потрачены нервы,время и деньги на бесполезные разговоры с птицами-говорунами(операторами),выслушали 300 раз одни и те же заученные фразы.Проблему они решить не могут,разговаривать часами и я могу!
Составлены жалобы на сотрудников(курьер и операторы) и пламенный привет руководителю и отделу кадров,который набирает такой персонал!
ЗВОНИТЬ и в 100-й раз извинятся передо мной не надо,все Ваши заученные фразы знаем уже также наизусть!!
КОШМАР да и только!№ 4970536330.08.2015 15:29:34Здравствуйте, Александр! Примите наши извинения в связи с тем, что заказ не был доставлен Вам 21.08.2015. По нашим данным заказ 49705363 был доставлен Вам 26.08.2015. Сожалеем о том, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей работе. Мы внимательно относимся к качеству обслуживания наших Покупателей, поэтому по данному вопросу нами будет проведена проверка. Ранее, по Вашему обращению мы предоставили ответ по электронной почте. В дальнейшем мы сделаем всё возможное, чтобы Вам было удобно с нами сотрудничать.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах