Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Wildberries (Вайлдберрис)
Подробнее об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

  • 26.09.2015 15:10:17 Гость @ Оценка магазина 1

    За возвращенный товар не отдают деньги уже третью неделю. Высылал реквизиты несколько раз, в том числе фото распечаток из банка. Пишут, что реквизиты не верны, и блокируют средства на личном счету. Не оплачивайте товар заранее!

    Ответить
    27.09.2015 18:00:39    WILDBERRIES

    Здравствуйте! Денежные средства возвращаются на расчетный счет Покупателя в течение 7-ми дней с поступления возврата товара. Но для того, чтобы осуществить перечисление денежных средств на расчетный счет необходимы банковские реквизиты. На сайте есть соответствующая форма, где при оформлении возврата товара можно указать реквизиты счета, на который будут перечисляться деньги. Уточните, пожалуйста, номер заказа, чтобы мы могли предоставить Вам подробный ответ.

  • 23.09.2015 01:42:32 Елена @ Оценка магазина 1

    Сделала возврат заказа в пункт самовыдачи на следующий день - со всеми идиотскими пакетами и штрихами - своих денег на карту не вижу уже 8 дней!!!!! Критичный срок у них до 24- остался один день!!!! И дальше что? Где деньги?? Возврат по заказу 133629370, 133104366

    Ответить
    26.09.2015 14:07:08    WILDBERRIES

    Здравствуйте, Елена! Уточните, пожалуйста, номера заказов 133629370, 133104366 указаны корректно. К сожалению, по данным номерам Ваши документы не удалось найти в нашей системе.

  • 20.09.2015 10:06:45 Дмитрий @ @ @ Оценка магазина 3

    Срок хранения товара на ПВЗ очень мал - на 4-й день ваш заказ отправят обратно. А то что на буднях у покупателя может не быть времени приехать забрать заказ руководству магазина в голову не приходит. В итоге зря провозили товар между городами, не продали покупателю товар, и лишили клиента скидки по акции.

    Ответить
    21.09.2015 16:39:35    WILDBERRIES

    Здравствуйте,Дмитрий! Если при оформлении заказа есть возможность выбрать дату доставки, то Вы можете выбрать доставку на ближайшую предложенную дату или на 5 дней вперед. и затем еще перенести заказ на 4 дня с выбранной даты доставки. Если доставка на закрытую дату, то заказ хранится в городе 5 дней в момента поступления (статуса Готов к отгрузке).

  • 15.09.2015 15:42:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Добрый день, возмутила отмена наличного расчета при выкупе менее 12%. Нужно все товары оплачивать по карте. Я прихожу в магазин и не оплачиваю ВЕСЬ магазин, чтобы померить вещь? Почему я должна оплачивать вперед даже те вещи, которые мне не подойдут, а потом возвращать деньги? Раньше пользовалась Вашим магазином, а сейчас не буду.

    Ответить
    21.09.2015 11:28:07    WILDBERRIES

    Здравствуйте! Основная причина, по которой в Личном кабинете может отсутствовать возможность оплаты заказа наличными – это низкий процент выкупа. Личный кабинет может быть заблокирован при проценте выкупа менее 20%. Вы также можете отказаться от не подошедших вещей . Возврат денежных средств производится тем же способом , что и производилась оплата . При увеличении процента выкупа оплата наличными будет доступна в Личном кабинете.

  • 15.09.2015 07:15:42 Наталия @ Оценка магазина 1

    После чуть ли не полутора месяца ожидания - сегодня 15 сентября я наконец-то! получила деньги по возврату за высланный в мой адрес чужой заказ.Спасибо.

    Ответить
    21.09.2015 11:26:45    WILDBERRIES

    Здравствуйте! Мы благодарим Вас за уточнение! Еще раз приносим Вам свои извинения за неудобства.

  • 12.09.2015 21:35:30 Светлана @ Оценка магазина 1


    Я тоже постоянный клиент с максимальной скидкой (типа випклиент...) так вот последние два с половиной месяца меня жутко поражает,да и раздражает,хамское отношение ко мне!!! Постоянные(!!!!!) срывы заказов,телефоны левых курьеров,обещание доставки -ждите!!!!жду до 23:30,но никто не звонит(ни курьер ни операторы) тишина... Кинуть смс с не работающим номером,потом предлагают перенести на другой день.ок! Давайте перенесём! Но в другой день то же сценарий! И когда заказ не доставляют,ещё потом его и вычитают с процента выкупа!!!! Как вам??? Кошмар! Потраченное время и нервы в ожидание "чуда"!!! Писала письма их начальству-в ответе обещали впредь подобных ситуаций не допускать...но этот маразм до сих пор и продолжается!!!скороее всего больше я ничего не закажу на сайте WB из принципа не закажу и никому не посоветую этот магазин-жуть как неприятно всё это!

    Ответить
    13.09.2015 14:07:12    WILDBERRIES

    Здравствуйте, Светлана! Приносим Вам свои извинения за то, что заказы не были доставлены. Уточните, пожалуйста, номера заказов, доставка которых не состоялась, мы обязательно проверим!

  • 10.09.2015 14:03:57 Наталия

    На вашем сайте оператор мне написал, что денежный перевод мне отправлен. Насколько я знаю, сейчас все пеерводы идут электронкой. Поэтому прошу написать дату отправления почтового перевода.Спасибо.

    Ответить
    13.09.2015 12:55:59    WILDBERRIES

    Здравствуйте, Наталья! Денежные средства в размере 11399 р. были отправлены Вам почтовым переводом. Номер отправления 932837.

  • 07.09.2015 06:15:12 Наталия @ Оценка магазина 1

    Прошла неделя (30.08.15.) после моего обращения к Вам по возврату мне денег, ни денег ни сообщений от Вас - ничего. Чужой заказ (99751192) получен Вами давно. Хотелось бы получить от вас конкретный ответ, а не дурацкие отписки. И заказать больше ничего не могу- жду возврата потраченных (за чужой заказ) мною денег. Поставьте в моих заказах, что возврат по вашей вине.

    Ответить
    13.09.2015 12:55:22    WILDBERRIES

    Здравствуйте! Денежные средства в размере 11399 р. были отправлены Вам почтовым переводом. Номер отправления 932837. Приносим Вам свои извинения за ожидание.

  • 04.09.2015 15:43:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Пользовалась магазином 2 года! Сегодня узнала новость, которая меня просто шокировала.
    Вот мое письмо в магазин:
    "Добрый день! Хотела сегодня приобрести товар в вашем магазине. Оказалось, что моя скидка, которую я так долго копила в вашем магазине обнулилась, а потратила я почти 200тыс!. Позвонив ,выяснилось, что теперь скидку считают от суммы выкупа всего за последние полгода. Делаю вывод, что тем самим Ваш магазин наплевательски относится к своим клиентам, которые у Вас покупают не один год и заставляете покупать в Вашем магазине постоянно, те занимаетесь вымогательством денег за получение скидки!!!"
    После такого отношения нет желания что-то у них брать, тем более постоянные скидки,которые они крутят не дешевле,чем в других магазинах на тот же товар.

    Ответить
    06.09.2015 09:57:44    WILDBERRIES

    Здравствуйте! Скидка Постоянного покупателя зависит от суммы выкупа и процента выкупа. Сумма выкупа рассчитана за весь период сотрудничества с интернет-магазином. Процент выкупа – это величина, рассчитанная как отношение стоимости выкупленного товара к сумме выкупленного и возвращенного товара в процентах, рассчитанное за последние 183 дня на текущую дату. Сумма выкупа рассчитывается за весь период сотрудничества. То есть в расчете участвуют только товары, приобретенные и возвращенные Вами за последние пол года. Вы можете самостоятельно проверить расчет процента выкупа, загрузив таблицу в разделе «Моя скидка» и подставив данные в формулу для расчета. Формула для расчета процента выкупа: Процент выкупа = Сумма оплачено / (Сумма возвращено + Сумма оплачено - брак) ? 100

  • 31.08.2015 02:36:15 Наталия

    Значит переписываться со мной месяц Вы могли, и с пересылкой документов по эл.почте в сопроводительном письме я написала, как переслать мне деньги. очередная отписка.

    Ответить
  • 30.08.2015 03:29:04 Guest @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте! Возврат денежных средств на расчетный счет покупателя осуществляется в течение 7-ми дней с момента поступления возврата товара. Уточните, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли проверить информацию и предоставить Вам подробный ответ. Заранее спасибо Вам. Это Ваш ответ предыдущему заказчику, просто очередная отписка. Мой вопрос более подробно: заказ № 99751192 на сумму 11399, получила и оплатила заказ Константинвой Н.С. на сумму 3617 - 23 июля 2015 г.. Отослала за свой счёт бандероль назад 24 июля 2015, к 11399+60 руб (пакет)+517,24(пересылка) =11976,24.Бандероль по возврату получена Вайлдберриз 03 августа 2015 года. И Вы пишите заказчику (не мне) , что возврат осуществляется в течение 7 дней? И где же мои потраченные деньги за ваши "косяки",уже почти месяц, как возврат вами получен.

    Ответить
    30.08.2015 15:43:51    WILDBERRIES RU

    Здравствуйте! Возврат товаров из заказа 99751192 действительно к нам поступил. Но для оформления возврата денежных средств мы, к сожалению, не могли связаться с Вами. Пожалуйста, уточните, как Вам удобно получить денежные средства (почтовым переводом или по безналичному перечислению) по телефону, в разделе "Мои обращения" или по электронной почте sales@wildberries.ru. Заранее спасибо Вам.

  • 30.08.2015 03:06:31 Наталия

    Почитала отзывы и поняла, что свои деньги я ,очевидно, не получу назад. В чём вопрос - прислали в мой адрес чужую посылку на сумму 3 тыс с чем -то, я оплатила за неё больше 11 тыс. Пришлось отсылать её назад - ещё расходы за мой счёт. и вот уже месяц ни денег ни заказа,только одни отписки по эл.почте. Наверно надо обращаться в Райпотребсоюз по защите прав потребителей.Какая оценка? Один негатив!! Ладно бы первый раз делала заказ - и всё ведь было нормально

    Ответить
    30.08.2015 15:37:00    WILDBERRIES RU

    Здравствуйте! Если возврат товара осуществляется Почтой России, то при поступлении возврата товара денежные средства возвращаются на расчетный счет Покупателя или почтовым переводом в течение 7-ми дней с момента поступления возврата. Для того, чтобы мы могли предоставить Вам подробный ответ, пожалуйста, уточните свои данные (номер заказа). Заранее спасибо Вам!



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах