Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Wildberries (Вайлдберрис)
Подробнее об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

  • 26.01.2016 21:30:18 Лариса

    Была влюбленна в этот магазин, пока не сделали 100 предоплату....
    Считаю, что честный и приличный магазин никогда не попросит платить за то, что ты не имеешь...
    Теперь, чтобы примерить три одинаковых платья и выбрать свой размер, нужно заплатить за все 3....
    А если у меня нет денег на 3. а только на одно? А вот примерить надо три...Как быть в таком случае?....

    Ответить
    13.06.2016 15:22:23    WILDBERRIES

    Здравствуйте! Оформление заказа на доставку может производиться по 100% предоплате, например, при снижении процента выкупа, с данной информацией любой может ознакомиться в Публичной Оферте, которая размещена на нашем сайте в свободном доступе. При изменении условий сотрудничества Покупатель может оформить любое количество заказов на любые товары, предварительно оплатив их онлайн. В Личном Кабинете есть несколько способов оплаты онлайн, это может быть не только оплата банковской картой, но и электронные платежи (Яндекс Деньги, QIWI- кошелек, Web-money, Рay Pal), поэтому Вы можете выбрать наиболее удобный способ. К сожалению Вы не указали свои данные. Вы можете сообщить нам удобным способом (по телефону, электронной почте или в разделе «Мои обращения» в Личном Кабинете) номер любого Вашего заказа, для идентификации, чтобы мы могли предоставить Вам более подробную информацию. С уважением интернет-магазин Wildberries.

  • 24.01.2016 23:58:23 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Сперва была очарована и счастлива -скидки, бесплатная и быстрая доставка, примерка, удобный сайт, большой выбор. И как натура увлекающаяся начала по-многу и часто заказывать. После мега скидок в 50 и более процентов зашла на сайт, кликнула на заказанные вещи и оказалось, что цены на них плюс 100 руб от того, что я заказала типа с 50%й скидкой. То есть они накручивают цены в 2 раза, делают акцию и вуаля-вы счастливый лох, уверенный в том, что сэкономил кучу денег!) Гениально.

    Ответить
  • 02.01.2016 16:31:24 Евгения @ Оценка магазина 1

    Сотрудничала с этим магазином 3 года, и все было хорошо. Пока..... В июне сделала заказ для своей начальницы на день рождения, не знаю как, но курьер увёз в другой город!!!! Без моего согласия перевели в отказные!!!! И больше этот заказ я не видела(((( Это ладно. Сделала заказ 29 декабря с доставкой на 31. Была их реклама, что доставят подарки до нового года. И что ? Время было 18:20 31 декабря, курьера нет. Я звоню на горячую линию, а девушка так весело:" Значит уже не привезут! Ждите его 2 января ". Что я испытала в этот момент, не передать никому!!! Это были подарки для родных! Что им сказать ? В уме никак не придумаю. Ладно, кое-как успокоилась. Жду 2 января, со мной никто не связывается ((( я пишу в службу поддержки. Они пишут:" 4 января удобно будет?". КАПЕЦ!!! Больше никогда ни чего не закажу в этом магазине. И ни кому не советую. Положиться на него нельзя! И в последнее время качество товара ужасное !!!! Такое ощущение что это все из Секонд Хенд везут
    Будьте осторожны! Обходите его стороной!!!

    Ответить
  • 31.12.2015 21:39:50 Guest @ Оценка магазина 1

    Насчет курьера, на один день у меня были два заказа их раздали двум разным курьером один еле еле доставил звоню второму он говорит я к вам не приеду, мол далеко я говорю ладно я перенесу он сказал мол мне это минус откажитесь. Вот так нагло настаивал что бы я отказалась от заказа но я его перенесла. Потом в другой раз другой курьер уже уезжал и просто отказатся от заказа на что я сказала что перенесу но не отменю. Вот так нагло меня часто просят отказатся от заказа

    Ответить
  • 31.12.2015 21:31:13 Гость

    Если бы мне пришлось год назад писать отзыв то я поставила бы 5 но увы и ах, магазин катится вниз. В Описание товара пишут что хотят, товар приходит не востребованном виде, то ли брак то ли не правильное вложение или же упаковка помята или порвана, на худой конец товар разбит.

    Ответить
  • 31.12.2015 18:52:05 Гость

    Сервис обслуживания испортился. Слова извинения сотрудники просто не знают. Для них нормально, что курьер не берет трубки, не приезжает.

    Ответить
  • 25.12.2015 14:24:19 Гость @ Оценка магазина 1

    Клиент магазина с 2011 года.Из категории VIP. Сначала было все нормально.Сейчас стало просто гадко.Курьеры приезжают с липовыми подписными листами, без кассовых аппаратов вообще. Раньше хоть для вида возили и спрашивали нужен ли чек. Подушки с запечатанными волосьями внутри. Размерная сетка часто бывает неверная, цвета отличаются почти всегда. На форуме магазина весь негатив и недовольства стараются стирать. Модераторихи сайта не любят недовольных и начинают вести себя с ними по хамски. Пожаловаться почти не кому. Все сделано специально. Написав на почту вы попадаете с тем же модераторшам и круг замыкается. Можно писать на обычную почту, но эта переписка будет длительной по времени. Совет. Если приехал курьер без аппарата-отказывайтесь от покупки и требуйте снятий %% выкупа. Они этого терпеть не могут, но делать обязаны. Магазин завален судебными исками. ПО браку почти всегда ответ отрицательный, а товар ВОЗВРАЩАЕТСЯ ОБРАТНО В МАГАЗИН ДЛЯ ПРОДАЖИ!!! Почти все бренды-подделка. Косметика приходят без защитных оболочек, крема вскрыты.
    У админш и модераторих на все есть стандартные отписки. Их дрючат, если они не написали "спасибо за обращение" и "мы стараемся как можем", а еще дебильная фраза "спасибо за обращение". Но вы перестанете их слышать тогда, когда на что то пожалуетесь и останетесь недовольны. Попадаете сразу в список "нелюбимчиков" и вас будут пытаться убрать с сайта.
    По безналу ничего им не оплачивайте. Замучаетесь требовать назад деньги.
    Большинство хороших отзывов пишут дамы, больные шопоголизмом до мозга костей, скупающие все подряд или такие отзывы пишет сам сайт. Где могут-плохие отзывы трут.Идея была хорошая, но рыба сгнила, скорее всего с головы.

    Ответить
  • 23.12.2015 16:23:16 Светлана @ Оценка магазина 1

    Недостатки :Вещи с явными дефектами и браком не признаются таковыми. Описание на сайте не всегда соответствует действительности.
    Я уже оставляла свой отзыв на других сайтах, хочу оставить и тут.
    Опишу только два моих случая, хотя их было больше. 1) 17 ноября я написала отзыв о сапогах артикул: 2173852 . На сайте написано что это кожаные сапоги ,та на самом деле это кожзам. Самое неприятное то, что я уточняла кожа это или нет в службе поддержки и там мне ответили что описание на сайте соответствует действительности. В итоге возврат, снятие % выкупа и стандартная отписка "Приносим Вам извинения за возможную ошибку в описании товара. После проверки, при подтверждении несоответствия, описание будет изменено" Прошло больше месяца, после моего отзыва появились ещё отзывы о несоответствии описания , но описание осталось прежним. В службе поддержки отвечают что сапоги всё ещё не проверены а поставщик всё ещё не ответил на запрос о материале сапог.... странно,запрос наверно гонцом отправили. Ладно, подождём. Ах, да, мой не очень лестный отзыв о работе магазина на сайте WB не опубликовали. 2) Заказала я другие сапоги артикул: 2374050. Тут описание соответствует, но на носке сапога царапина и вмятина(вмятину заметила даже не я а сотрудница на пункте самовывоза). Я хотела взять сапоги домой , померить ещё раз , но сотрудница WB сказала, что если я их заберу, то вернуть смогу только через экспертизу. Естественно брать их я не стала,зная по предыдущим сапогам сколько длится проверка. Девочка пометила дефекты и сапоги ,по её словам, уйдут на экспертизу. Через день мне на почту ( о чудо!) пришло письмо и естественно заявленных дефектов не обнаружено!!!!Вопрос " В WB на экспертизе зрячие работают ?" Конечно же выгодно не увидеть дефект и снять процент выкупа за отказ. Странно что 1-е сапоги проверяют больше месяца, а 2-е 2 суток. Покупателем этого магазина являюсь уже несколько лет и с каждым годом всё хуже . Постоянные покупатели не нужны с их скидками в 20%.

    Ответить
  • 17.12.2015 20:23:22 Лана @ Оценка магазина 1

    Я на 100% согласна с клиентом Светланой (12.09.2015), отношение хамское! Особенно курьеров! Я уже написала обращение в магазин, когда курьер отказался привезти мой заказ на другой адрес. Видишь ли, если я указала один адрес, то на другой курьер уже не поедет. Время доставки 12.00-20.00, работаю я до 17.00, неужели я должна сидеть на работе и ждать курьера до восьми! Причем, что в последнее время курьеры раньше 22.40 ко мне не приезжали! Значит, надо ждать до 23.00?!! Раньше с адресом проблем не возникало, привозили, куда скажешь. С доставкой у магазина серьезные проблемы, как и с курьерами, которых не только не обучили вежливо разговаривать с клиентами, но и относиться к ним по человечески. Получается, я не могу попросить у них доставку на другой адрес, а они приехать ко мне в 23.00 ночи вполне могут! Терпение лопнуло. Я тоже постоянный клиент, но в последнее время заказываю там вещи с неприятным ощущением, дождусь дли я эти заказы, или снова будут проблемы! Была и такая же ситуация, как у Светланы, когда по доставке мне не позвонили в течение дня, и я уже в 23.00 решила перенести заказ, т.к. не было уже возможности его ждать! Также звонил как то курьер и объяснял (также уже поздно вечером), что у него сломалась машина, извинялся, что не может доставить мой заказ, просил перенести, что я и сделала. Почему клиенты должны все принимать и понимать, а курьеры сами себе хозяева, захочу повезу, захочу не повезу??!!! Если магазин соизволит ответить мне, то номер моего последнего заказа 183192757. Если Вы не хотите терять клиентов, то разберитесь с системой доставки!

    Ответить
  • 10.12.2015 09:52:23 Татьяна

    Как вернуть деньги за сданный товар, Вилдберриес внаглую под надуманными предлогами не возвращает деньги за сданный товар, тянут и тянут.
    Кто-нибудь обращался в суд? Кто владелец, куда написать досудебную жалобу , на какой адрес.
    Хамское отношение к клиентам.

    Ответить
  • 26.11.2015 13:10:33 Елена

    Магазин значительно ухудшил условия возврата. Понимаешь, что фактически тебя обманывают и поступают незаконно:
    во первых, стоимость возврата 200 р (якобы за выезд курьера). Но даже если курьер везет заказ, за возврат все равно возьмут деньги. Возможность вернуть товар бесплатно исключена.Теперь еще добавили условие, что наличные возвращаются только в пункте самовывоза на следующий день, а не на месте, как раньше. Т.е. принять наличные деньги на месте, даже не выдавая чек - можно, а вернуть - нельзя. Смысл тогда в интернет-магазине, если нужно кататься по городу. Магазин по-хамски поступает по отношению к своим клиентам.

    Ответить
  • 22.11.2015 11:11:57 Людмила @ @ Оценка магазина 2

    Уважаемый магазин.Почему ваш сервис становится все отвратительней.Возмутило,что возврат товара с получением наличных теперь возможен только в пунктах самовывоза.Я оплачивала товар наличными заказ 165964603 артикул 2235829.На сайте в разделе официальной информации возврате товара и получении денег за него все так красиво-приедет курьер и за минусом 200р.отдаст наличные. Ан нет.Хитро так,о том, что наличные за возврат можно получить только в пункте самовывоза (в другом городе,т.к. в нашем его нет) узнаешь только на этапе формирования возврата.Т.е. новые клиенты сайта заведомо обманываются, а постоянных клиентов сайта ждет подлая засада.Это просто возмутительно и желаний покупать что-то у вас становиться все меньше.Предлагаю пойти дальше-возврат за наличные осуществлять по месту регистрации юр.лица-в Москве!, к этому ваш сервис и идет.На личный счет зачислять сумму возврата не хочу-доверия вам уже нет.Наверное, прощайте.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах