Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

Wildberries (Вайлдберрис)
Подробнее об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Wildberries (Вайлдберрис)

  • 22.02.2016 18:41:21 Гость @ Оценка магазина 1

    Купила ребенку летний комбинезон. Не подошел по размеру .Решила сдать обратно. Когда сдавала менеджер интернет магазина досконально все проверяла, как будто знала, что что то должна найти. Нашла одну маленькую черточку ручкой и сказала, что это брак и деньги мне не вернут. Так как я испортила товар. У меня сложилось впечатления, что у них на складах специально марают ручкой светлые вещи в незаметных для клиента местах ,чтобы потом , если человек захочет вернут они могут сказать, что с браком назад не принимаем. Видно магазин в больших минусах раз важнее НЕ вернуть клиенту деньги, а не сам клиент который захотел бы после законного возврата товара придти еще раз за покупкой. НЕ СОВЕТУЮ ПОКУПАТЬ ТОВАРЫ В ЭТОМ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНЕ.

    Ответить
    13.06.2016 15:21:01    WILDBERRIES

    Здравствуйте! Мы никогда не осуществляем продажу товаров с заведомым дефектом, при выявлении любого дефекта либо несоответствия товар снимается с продажи. Поскольку мы следим за качеством нашего товара, после приобретения товары проверяются внимательно. если вы считаете , что товар имеет барк по вине производителя, мы готовы принять его на проверку качества. Срок такой проверки до 10 дней. В случае подтверждения наличия производственного брака денежные средства будут возвращены Покупателю. С уважением интернет-магазин Wildberries.

  • 03.02.2016 12:24:13 Наталия

    Так получилось, что пришлось сделать возврат товара. Администрация отнеслась к моему вопросу с большим пониманием и довольно быстро я получила свои деньги назад - спасибо.Вот моё пожелание к Администрации магазина - рассмотрите вопрос упаковки товара по ювелирным изделиям от фирмы СОКОЛОВ. Очень плохо, что они высылают украшения в пластиковом конверте и в простом бумажном пакетике. Думаю, что положив украшение в коробочку (затем в пл.пакет) они не разорятся и покупателям приятно и не будешь думать при получении бандероли на почте - как дошло твоё украшение.А как доставляются наши заказы Почтой России - это вообще отдельный разговор и большая головная боль получателей. Спасибо.

    Ответить
    13.06.2016 15:15:54    WILDBERRIES

    Здравствуйте! Спасибо Вам за отзыв и пожелания! Ваше мнение очень важно для нас и для совершенствования нашего сервиса. Приятных Вам покупок! С уважением интернет-магазин Wildberries.

  • 26.01.2016 21:30:18 Лариса

    Была влюбленна в этот магазин, пока не сделали 100 предоплату....
    Считаю, что честный и приличный магазин никогда не попросит платить за то, что ты не имеешь...
    Теперь, чтобы примерить три одинаковых платья и выбрать свой размер, нужно заплатить за все 3....
    А если у меня нет денег на 3. а только на одно? А вот примерить надо три...Как быть в таком случае?....

    Ответить
    13.06.2016 15:22:23    WILDBERRIES

    Здравствуйте! Оформление заказа на доставку может производиться по 100% предоплате, например, при снижении процента выкупа, с данной информацией любой может ознакомиться в Публичной Оферте, которая размещена на нашем сайте в свободном доступе. При изменении условий сотрудничества Покупатель может оформить любое количество заказов на любые товары, предварительно оплатив их онлайн. В Личном Кабинете есть несколько способов оплаты онлайн, это может быть не только оплата банковской картой, но и электронные платежи (Яндекс Деньги, QIWI- кошелек, Web-money, Рay Pal), поэтому Вы можете выбрать наиболее удобный способ. К сожалению Вы не указали свои данные. Вы можете сообщить нам удобным способом (по телефону, электронной почте или в разделе «Мои обращения» в Личном Кабинете) номер любого Вашего заказа, для идентификации, чтобы мы могли предоставить Вам более подробную информацию. С уважением интернет-магазин Wildberries.

  • 24.01.2016 23:58:23 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Сперва была очарована и счастлива -скидки, бесплатная и быстрая доставка, примерка, удобный сайт, большой выбор. И как натура увлекающаяся начала по-многу и часто заказывать. После мега скидок в 50 и более процентов зашла на сайт, кликнула на заказанные вещи и оказалось, что цены на них плюс 100 руб от того, что я заказала типа с 50%й скидкой. То есть они накручивают цены в 2 раза, делают акцию и вуаля-вы счастливый лох, уверенный в том, что сэкономил кучу денег!) Гениально.

    Ответить
  • 02.01.2016 16:31:24 Евгения @ Оценка магазина 1

    Сотрудничала с этим магазином 3 года, и все было хорошо. Пока..... В июне сделала заказ для своей начальницы на день рождения, не знаю как, но курьер увёз в другой город!!!! Без моего согласия перевели в отказные!!!! И больше этот заказ я не видела(((( Это ладно. Сделала заказ 29 декабря с доставкой на 31. Была их реклама, что доставят подарки до нового года. И что ? Время было 18:20 31 декабря, курьера нет. Я звоню на горячую линию, а девушка так весело:" Значит уже не привезут! Ждите его 2 января ". Что я испытала в этот момент, не передать никому!!! Это были подарки для родных! Что им сказать ? В уме никак не придумаю. Ладно, кое-как успокоилась. Жду 2 января, со мной никто не связывается ((( я пишу в службу поддержки. Они пишут:" 4 января удобно будет?". КАПЕЦ!!! Больше никогда ни чего не закажу в этом магазине. И ни кому не советую. Положиться на него нельзя! И в последнее время качество товара ужасное !!!! Такое ощущение что это все из Секонд Хенд везут
    Будьте осторожны! Обходите его стороной!!!

    Ответить
  • 31.12.2015 21:39:50 Guest @ Оценка магазина 1

    Насчет курьера, на один день у меня были два заказа их раздали двум разным курьером один еле еле доставил звоню второму он говорит я к вам не приеду, мол далеко я говорю ладно я перенесу он сказал мол мне это минус откажитесь. Вот так нагло настаивал что бы я отказалась от заказа но я его перенесла. Потом в другой раз другой курьер уже уезжал и просто отказатся от заказа на что я сказала что перенесу но не отменю. Вот так нагло меня часто просят отказатся от заказа

    Ответить
  • 31.12.2015 21:31:13 Гость

    Если бы мне пришлось год назад писать отзыв то я поставила бы 5 но увы и ах, магазин катится вниз. В Описание товара пишут что хотят, товар приходит не востребованном виде, то ли брак то ли не правильное вложение или же упаковка помята или порвана, на худой конец товар разбит.

    Ответить
  • 31.12.2015 18:52:05 Гость

    Сервис обслуживания испортился. Слова извинения сотрудники просто не знают. Для них нормально, что курьер не берет трубки, не приезжает.

    Ответить
  • 25.12.2015 14:24:19 Гость @ Оценка магазина 1

    Клиент магазина с 2011 года.Из категории VIP. Сначала было все нормально.Сейчас стало просто гадко.Курьеры приезжают с липовыми подписными листами, без кассовых аппаратов вообще. Раньше хоть для вида возили и спрашивали нужен ли чек. Подушки с запечатанными волосьями внутри. Размерная сетка часто бывает неверная, цвета отличаются почти всегда. На форуме магазина весь негатив и недовольства стараются стирать. Модераторихи сайта не любят недовольных и начинают вести себя с ними по хамски. Пожаловаться почти не кому. Все сделано специально. Написав на почту вы попадаете с тем же модераторшам и круг замыкается. Можно писать на обычную почту, но эта переписка будет длительной по времени. Совет. Если приехал курьер без аппарата-отказывайтесь от покупки и требуйте снятий %% выкупа. Они этого терпеть не могут, но делать обязаны. Магазин завален судебными исками. ПО браку почти всегда ответ отрицательный, а товар ВОЗВРАЩАЕТСЯ ОБРАТНО В МАГАЗИН ДЛЯ ПРОДАЖИ!!! Почти все бренды-подделка. Косметика приходят без защитных оболочек, крема вскрыты.
    У админш и модераторих на все есть стандартные отписки. Их дрючат, если они не написали "спасибо за обращение" и "мы стараемся как можем", а еще дебильная фраза "спасибо за обращение". Но вы перестанете их слышать тогда, когда на что то пожалуетесь и останетесь недовольны. Попадаете сразу в список "нелюбимчиков" и вас будут пытаться убрать с сайта.
    По безналу ничего им не оплачивайте. Замучаетесь требовать назад деньги.
    Большинство хороших отзывов пишут дамы, больные шопоголизмом до мозга костей, скупающие все подряд или такие отзывы пишет сам сайт. Где могут-плохие отзывы трут.Идея была хорошая, но рыба сгнила, скорее всего с головы.

    Ответить
  • 23.12.2015 16:23:16 Светлана @ Оценка магазина 1

    Недостатки :Вещи с явными дефектами и браком не признаются таковыми. Описание на сайте не всегда соответствует действительности.
    Я уже оставляла свой отзыв на других сайтах, хочу оставить и тут.
    Опишу только два моих случая, хотя их было больше. 1) 17 ноября я написала отзыв о сапогах артикул: 2173852 . На сайте написано что это кожаные сапоги ,та на самом деле это кожзам. Самое неприятное то, что я уточняла кожа это или нет в службе поддержки и там мне ответили что описание на сайте соответствует действительности. В итоге возврат, снятие % выкупа и стандартная отписка "Приносим Вам извинения за возможную ошибку в описании товара. После проверки, при подтверждении несоответствия, описание будет изменено" Прошло больше месяца, после моего отзыва появились ещё отзывы о несоответствии описания , но описание осталось прежним. В службе поддержки отвечают что сапоги всё ещё не проверены а поставщик всё ещё не ответил на запрос о материале сапог.... странно,запрос наверно гонцом отправили. Ладно, подождём. Ах, да, мой не очень лестный отзыв о работе магазина на сайте WB не опубликовали. 2) Заказала я другие сапоги артикул: 2374050. Тут описание соответствует, но на носке сапога царапина и вмятина(вмятину заметила даже не я а сотрудница на пункте самовывоза). Я хотела взять сапоги домой , померить ещё раз , но сотрудница WB сказала, что если я их заберу, то вернуть смогу только через экспертизу. Естественно брать их я не стала,зная по предыдущим сапогам сколько длится проверка. Девочка пометила дефекты и сапоги ,по её словам, уйдут на экспертизу. Через день мне на почту ( о чудо!) пришло письмо и естественно заявленных дефектов не обнаружено!!!!Вопрос " В WB на экспертизе зрячие работают ?" Конечно же выгодно не увидеть дефект и снять процент выкупа за отказ. Странно что 1-е сапоги проверяют больше месяца, а 2-е 2 суток. Покупателем этого магазина являюсь уже несколько лет и с каждым годом всё хуже . Постоянные покупатели не нужны с их скидками в 20%.

    Ответить
  • 17.12.2015 20:23:22 Лана @ Оценка магазина 1

    Я на 100% согласна с клиентом Светланой (12.09.2015), отношение хамское! Особенно курьеров! Я уже написала обращение в магазин, когда курьер отказался привезти мой заказ на другой адрес. Видишь ли, если я указала один адрес, то на другой курьер уже не поедет. Время доставки 12.00-20.00, работаю я до 17.00, неужели я должна сидеть на работе и ждать курьера до восьми! Причем, что в последнее время курьеры раньше 22.40 ко мне не приезжали! Значит, надо ждать до 23.00?!! Раньше с адресом проблем не возникало, привозили, куда скажешь. С доставкой у магазина серьезные проблемы, как и с курьерами, которых не только не обучили вежливо разговаривать с клиентами, но и относиться к ним по человечески. Получается, я не могу попросить у них доставку на другой адрес, а они приехать ко мне в 23.00 ночи вполне могут! Терпение лопнуло. Я тоже постоянный клиент, но в последнее время заказываю там вещи с неприятным ощущением, дождусь дли я эти заказы, или снова будут проблемы! Была и такая же ситуация, как у Светланы, когда по доставке мне не позвонили в течение дня, и я уже в 23.00 решила перенести заказ, т.к. не было уже возможности его ждать! Также звонил как то курьер и объяснял (также уже поздно вечером), что у него сломалась машина, извинялся, что не может доставить мой заказ, просил перенести, что я и сделала. Почему клиенты должны все принимать и понимать, а курьеры сами себе хозяева, захочу повезу, захочу не повезу??!!! Если магазин соизволит ответить мне, то номер моего последнего заказа 183192757. Если Вы не хотите терять клиентов, то разберитесь с системой доставки!

    Ответить
  • 10.12.2015 09:52:23 Татьяна

    Как вернуть деньги за сданный товар, Вилдберриес внаглую под надуманными предлогами не возвращает деньги за сданный товар, тянут и тянут.
    Кто-нибудь обращался в суд? Кто владелец, куда написать досудебную жалобу , на какой адрес.
    Хамское отношение к клиентам.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах