Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Enter (Энтер)
Подробнее об интернет-магазине Enter (Энтер)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Enter (Энтер)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

  • 04.05.2013 16:55:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Для продажи у них есть и доставка и СМС о движении заказа и вежливое обслуживание, а как забрать на ремонт то сервиса у нас нету ищите сами вот и бегай потом по городу. Первый раз с таким столкнулся.

    Ответить
  • 26.04.2013 21:41:24 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Мне с магазином повезло. Заказывала диван угловой на кухню со спальным местом. Привезли, доставили пешком на 9 этаж. Несколько раз предварительно звонили, чтобы я не забыла о дате доставки. Правда на фото сайта диван был коричневого оттенка, а оказался ярко-красным)) Но меня устроил и такой цвет. А вообще, бедные доставщики были готовы его обратно принять в случае отказа. Надеюсь, что и следующие покупки будут удачными.

    Ответить
  • 23.04.2013 22:15:45 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Доброго вечер. Очень хочется оставить отзыв о магазине. Купила диван Вика-21. очень довольна привезли в назначенный день в назначенное время, причем предоплат я никаких не делала. Молодые люди занесли сами диван до квартиры, причем у нас нет лифта грузового и пришлось им нести в ручную, все распаковали и показали и только после того как я проверила качество и комплектацию я подписала лист доставки и отдала деньги. Диваном очень довольна собирали его вдвоем с 16 летним сыном собрали за полчаса и то только из за того что пришлось сначала разбирать и выносить старый. Так же покупала в этом магазине детскую каталку от Полесья, доставили все на следующий день, забирала сама в магазине. Так же товар соответствует заявленному на сайте. Спасибо энтер за вашу работу буду рекомендовать вас друзьям и дальше приобритать у вас товары. Да товары заказывала из Владимира.

    Ответить
  • 22.04.2013 21:41:22 Гость @ Оценка магазина 1

    стиральная машина деформирована при транспортировке (диагностировано сервисным центром), пытаемся добиться обмена, тратим кучу своего времени из-за недоверия работников call-центра, плохо не признавать своих ошибок

    Ответить
  • 18.04.2013 20:18:19 Ирина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    По Вашей просьбе оставляю отзыв по поводу сервиса. Все отлично. Покупала пылесос Элекктролюкс аккумуляторный, уже второй, теперь на дачу. Очень им довольна: для маленькой квартиры (2 чел.+ спаниэль) самое то. Спасибо.

    Ответить
  • 17.04.2013 12:10:43 Гость @ Оценка магазина 1

    10.04.2013 я увидел на сайте товар TP-LINK TD-W8968, он был доступен только для покупки в магазине. Я позвонил консультанту, он мне предложили зарезервировать этот товар. Сделали заказ, мне пришло СМС с подтверждением. Консультант ясно назвал мне модель товара который я заказывал. Когда я приехал за товаром, в заказе был совсем другой товар. Я В ВОЗМУЩЕНИИ!!! Что за похабное отношение к покупателям!!! Я затратил свое время и деньги, я ехал на другой конец Рязани!!! Люди, подумайте, прежде чем делать заказ в этом магазине!!!

    Ответить
  • 13.04.2013 01:53:28 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хочу выразить свою благодарность Александру и Дмитрию из магазина Энтер, который находится в г. Саратов на Проспекте Кирова. Грамотная и слаженная работа, ребята приветливые, дружелюбные, рассказали что и как надо сделать, показали на что обратить внимание, вообщем я очень доволен и покупками и магазином. Желаю вам процветания и высоких продаж.

    Ответить
  • 27.03.2013 19:03:33 Гость @ Оценка магазина 1

    Ничего не покупайте в этой конторе!
    Если все-таки мне не поверите и решите купить, никогда не платите банковской картой
    Имею крайне негативный опыт покупки в этом "магазине". Причем видел негативные отзывы на маркете, поэтому в интернете заказ оформлять не стал. Решил, зайду как-нибудь в оффлайн магазин, если товар окажется в наличии то куплю, если нет, то ничего заказывать не буду. Зашел, купил по банковской карте (это важно!) и никак не ожидал, что наживу себе неприятности. Товар оказался бракованным. 08.03 пришел в магазин с предложением заменить товар на аналогичный или вернуть деньги. Продавцы согласились (т.к. мной были выдержаны законные сроки для обмена/возврата товара). Но т.к. производитель товара был другой, при одинаковой стоимости, мне предложили оплатить новый товар, а стоимость старого вернуть на карту. При прокатывании моей карты через терминал, продавец сказал, что есть техническая проблема и вернуть мои деньги на карту прямо в магазине они не смогут. И тут же предложил написать заявление на возврат средств с указанием реквизитов банка, карты и т.п. Уверил, что деньги вернуться на карту максимум в течение 10 дней (о чем и написано в бланке заявления). Так и сделали. Когда через 12 дней я обнаружил, что денег нет, то зашел на сайт и написал вопрос в чем может быть проблема. Мне тут же ответили что разберутся и свяжутся в ближайшее время. И ВСЕ. Пока ждал разбора или звонка изучил их сайт. Там десятки и сотни людей которые месяцами ждут возврата своих денег, доставку товара, который им обещали привезти чуть-ли не на следующий день, а везут месяцами, каждый раз называя новые сроки. Другие месяцами ждут замены дефектных элементов мебели и др. крупногабаритных товаров. Самое интересное, что вы можете увидеть все это своими глазами прямо у них на сайте в разделе «Обратная связь» внизу главной страницы справа. Сегодня уже 27.03, денег нет. Если вы цените свое время и нервы обходите стороной этот магазин.

    Ответить
  • 25.03.2013 08:45:10 Ольга

    Хотела заказать диван... Прочитав комментарии, пришла в ужас! Спасибо всем за предостережения.. Очень жаль, что люди так халатно относятся к своим обязанностям и к своей работе. Не буду здесь заказывать ничего и никогда !

    Ответить
  • 24.03.2013 20:30:00 Guest

    пишите за просрочку в роспотребнадзор пусть платят неустойку за кждый день

    Ответить
  • 23.03.2013 12:55:02 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал диван, ждал месяц-сказали на готов.
    еще две недели- сказали брак.
    еще две недели- сказали машина сломалась.
    еще неделя - привезли, НО НЕ ТОТ, больше не они звонили.
    УРОДЫ!!!!!
    ОТКАЗАДСЯ

    Ответить
  • 19.03.2013 19:20:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Первый раз решил совершить покупку в данном магазине и нажил ОГРОМНЫЕ проблемы.......
    Заказал часы по "супер цене"....часы известной марки. На сайте компании (что кстати является публичной офертой), была фотография этих часов и фирменной упаковки. При получении товара мне принесли часы в помятом полиэтиленовом пакетике, без фирменной упаковки, без сертификата качества (который обязательно прилагается к этим часам), фирменного гарантийного талона и даже без инструкции на русском языке (вообще без инструкции), что является нарушением закона. И сказали, что им так и привезли.......да...... Но так как часы приобретались в подарок и были уже обещаны, пришлось заказать отдельно (естественно в другом магазине) нефирменную коробку для часов т.е. уже попал на деньги....
    Но это, как говорится только начало.......При оплате покупки, моя супруга решила воспользоваться карточкой сбербанка, которую у нас приняли и произвели все необходимые действия....НО.... в результате того, что терминал, через который производилась оплата был неисправен,деньги с карточки были сняты, что кстати и подтвердил звонок в сбербанк, но не появились на счете у "Ентера". В результате чего, уже 4-е сутки мы сидим и без денег и без товара...........
    Надеюсь руководство данной компании проявит интерес к данной проблеме и решит ее в течении суток, за которые может быть найдется и фирменная коробочка от часов.....
    А то как то "несерьезно" получается.....Кстати попросили принести выписку из банка о списании денег (могу еще и справку с места работы принести, благо организация серьезная.....)
    Магазин на Свободном проспекте д.33. Номер заказа СОХХ-630299. Мои данные у вас есть.
    Вышеизложенное было опубликовано вчера. Сегодня позвонила девушка и сказала, что деньги пришли и можно получать товар. Супруга поехала в магазин и..............."МЫ НИЧЕГО НЕ ЗНАЕМ, НАМ НЕ ЗВОНИЛИ!!"................
    Я давно не получал такого "удовольствия" от общения с магазинами, благо пользуюсь услугами интернет магазинов уже лет 10 наверное.
    Надеюсь мою "оду" прочитает "глубокоуважаемое руководства данной шарашкиной конторы.........
    Вот сижу как дурак (хотя почему как.....если решил купить товар в "Ентере"...) и жду звонка доблестных манагеров.............

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах