Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Enter (Энтер)
Подробнее об интернет-магазине Enter (Энтер)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Enter (Энтер)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

  • 06.05.2013 14:54:17 Денис @ Оценка магазина 1

    Не доставлен заказ!!!!! (((((((((

    У меня проблема с заказом. Я заказал диван в конце января текущего года, ждал его целый месяц! Сегодня, в день доставки мне позвонила девушка и сказала, что , якобы, диван пришел в Брянск бракованный, и его можно перезаказать, с доставкой на 26 марта(еще месяц ожидания). На мое предложение посмотреть на брак, девушка сразу "отвергла", такое чувство, что мой заказ тупо просрали!!!!!(Извините за выражение). У меня несколько вопросов по данной ситуации: 1. Почему мне не могут привезти перезаказ быстрее(Ждал целый месяц, чтобы еще подождать месяц). 2. Что за отношение к клиентам?? Ждал с семьей заказ месяц, подготовил место и нашел время, а меня так просто "обломали"(а я еще и другу посоветовал диван себе заказать, у него там тоже какие- то неувязки с доставкой!!! И так вплоть до сегодняшнего дня (6 мая 2013). Очередной перенос на 9 мая!!!! С руководителями компании связи нет, вобщем повлиять на отвратительную работу и пожаловаться некому. Никому не посоветую данный интернет магазин.

    Ответить
    09.05.2013 19:41:09    Гость

    Денис,как один из действующих сотрудников компании открою вам одну "тайну": с доставкой мебели вообще очень большие проблемы,сроки доставки такие большие потому,что вы заказываете,а только потом начинают изготавливать ту мебель,которую вы заказали.О том,что диван бракованный вас врятли обманули. Процент бракованной мебели просто сумашедший и не поддающийся никакому логическому объяснению, не последнюю роль в этом играет производитель.Перезаказ тоже самое,что и заказ, соответственно еще + месяц. У вас есть очень хороший вариант: написать негативный отзыв на яндекс маркете и тогда начнется суета, вам и скидку предоставят и извинять и диван вовремя привезут. Главное номер заказа свой в отзыве укажите и повредничайте побольше.

  • 04.05.2013 16:55:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Для продажи у них есть и доставка и СМС о движении заказа и вежливое обслуживание, а как забрать на ремонт то сервиса у нас нету ищите сами вот и бегай потом по городу. Первый раз с таким столкнулся.

    Ответить
  • 26.04.2013 21:41:24 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Мне с магазином повезло. Заказывала диван угловой на кухню со спальным местом. Привезли, доставили пешком на 9 этаж. Несколько раз предварительно звонили, чтобы я не забыла о дате доставки. Правда на фото сайта диван был коричневого оттенка, а оказался ярко-красным)) Но меня устроил и такой цвет. А вообще, бедные доставщики были готовы его обратно принять в случае отказа. Надеюсь, что и следующие покупки будут удачными.

    Ответить
  • 23.04.2013 22:15:45 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Доброго вечер. Очень хочется оставить отзыв о магазине. Купила диван Вика-21. очень довольна привезли в назначенный день в назначенное время, причем предоплат я никаких не делала. Молодые люди занесли сами диван до квартиры, причем у нас нет лифта грузового и пришлось им нести в ручную, все распаковали и показали и только после того как я проверила качество и комплектацию я подписала лист доставки и отдала деньги. Диваном очень довольна собирали его вдвоем с 16 летним сыном собрали за полчаса и то только из за того что пришлось сначала разбирать и выносить старый. Так же покупала в этом магазине детскую каталку от Полесья, доставили все на следующий день, забирала сама в магазине. Так же товар соответствует заявленному на сайте. Спасибо энтер за вашу работу буду рекомендовать вас друзьям и дальше приобритать у вас товары. Да товары заказывала из Владимира.

    Ответить
  • 22.04.2013 21:41:22 Гость @ Оценка магазина 1

    стиральная машина деформирована при транспортировке (диагностировано сервисным центром), пытаемся добиться обмена, тратим кучу своего времени из-за недоверия работников call-центра, плохо не признавать своих ошибок

    Ответить
  • 18.04.2013 20:18:19 Ирина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    По Вашей просьбе оставляю отзыв по поводу сервиса. Все отлично. Покупала пылесос Элекктролюкс аккумуляторный, уже второй, теперь на дачу. Очень им довольна: для маленькой квартиры (2 чел.+ спаниэль) самое то. Спасибо.

    Ответить
  • 17.04.2013 12:10:43 Гость @ Оценка магазина 1

    10.04.2013 я увидел на сайте товар TP-LINK TD-W8968, он был доступен только для покупки в магазине. Я позвонил консультанту, он мне предложили зарезервировать этот товар. Сделали заказ, мне пришло СМС с подтверждением. Консультант ясно назвал мне модель товара который я заказывал. Когда я приехал за товаром, в заказе был совсем другой товар. Я В ВОЗМУЩЕНИИ!!! Что за похабное отношение к покупателям!!! Я затратил свое время и деньги, я ехал на другой конец Рязани!!! Люди, подумайте, прежде чем делать заказ в этом магазине!!!

    Ответить
  • 13.04.2013 01:53:28 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хочу выразить свою благодарность Александру и Дмитрию из магазина Энтер, который находится в г. Саратов на Проспекте Кирова. Грамотная и слаженная работа, ребята приветливые, дружелюбные, рассказали что и как надо сделать, показали на что обратить внимание, вообщем я очень доволен и покупками и магазином. Желаю вам процветания и высоких продаж.

    Ответить
  • 27.03.2013 19:03:33 Гость @ Оценка магазина 1

    Ничего не покупайте в этой конторе!
    Если все-таки мне не поверите и решите купить, никогда не платите банковской картой
    Имею крайне негативный опыт покупки в этом "магазине". Причем видел негативные отзывы на маркете, поэтому в интернете заказ оформлять не стал. Решил, зайду как-нибудь в оффлайн магазин, если товар окажется в наличии то куплю, если нет, то ничего заказывать не буду. Зашел, купил по банковской карте (это важно!) и никак не ожидал, что наживу себе неприятности. Товар оказался бракованным. 08.03 пришел в магазин с предложением заменить товар на аналогичный или вернуть деньги. Продавцы согласились (т.к. мной были выдержаны законные сроки для обмена/возврата товара). Но т.к. производитель товара был другой, при одинаковой стоимости, мне предложили оплатить новый товар, а стоимость старого вернуть на карту. При прокатывании моей карты через терминал, продавец сказал, что есть техническая проблема и вернуть мои деньги на карту прямо в магазине они не смогут. И тут же предложил написать заявление на возврат средств с указанием реквизитов банка, карты и т.п. Уверил, что деньги вернуться на карту максимум в течение 10 дней (о чем и написано в бланке заявления). Так и сделали. Когда через 12 дней я обнаружил, что денег нет, то зашел на сайт и написал вопрос в чем может быть проблема. Мне тут же ответили что разберутся и свяжутся в ближайшее время. И ВСЕ. Пока ждал разбора или звонка изучил их сайт. Там десятки и сотни людей которые месяцами ждут возврата своих денег, доставку товара, который им обещали привезти чуть-ли не на следующий день, а везут месяцами, каждый раз называя новые сроки. Другие месяцами ждут замены дефектных элементов мебели и др. крупногабаритных товаров. Самое интересное, что вы можете увидеть все это своими глазами прямо у них на сайте в разделе «Обратная связь» внизу главной страницы справа. Сегодня уже 27.03, денег нет. Если вы цените свое время и нервы обходите стороной этот магазин.

    Ответить
  • 25.03.2013 08:45:10 Ольга

    Хотела заказать диван... Прочитав комментарии, пришла в ужас! Спасибо всем за предостережения.. Очень жаль, что люди так халатно относятся к своим обязанностям и к своей работе. Не буду здесь заказывать ничего и никогда !

    Ответить
  • 24.03.2013 20:30:00 Guest

    пишите за просрочку в роспотребнадзор пусть платят неустойку за кждый день

    Ответить
  • 23.03.2013 12:55:02 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал диван, ждал месяц-сказали на готов.
    еще две недели- сказали брак.
    еще две недели- сказали машина сломалась.
    еще неделя - привезли, НО НЕ ТОТ, больше не они звонили.
    УРОДЫ!!!!!
    ОТКАЗАДСЯ

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах