Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Enter (Энтер)
Подробнее об интернет-магазине Enter (Энтер)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Enter (Энтер)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

  • 12.12.2014 17:06:56 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказывала в Enter пылесос,предупредила,чтобы гарантийные обязательства,то есть гарантийный сертификат,были в порядке.Что без них товар не приму-уже раньше попадала на эти грабли,но там был не такой дорогой товар.Привозят.Заявляют:Гарантия по чеку.По какому чеку? Чек через месяц превратится в выцветшую бумажку,на которой не будет ничего напечатано.От приемки товара отказалась и больше никогда не буду ничего заказывать в такой шалапутной конторе.И совет: никогда не делайте предоплату интернет-магазину.

    Ответить
  • 12.12.2014 13:08:13 Гость @ Оценка магазина 1

    01 декабря через сайт магазина заказала стиральную машинку и сразу оплатила пластиковой карточной (заказ и доставку). Доставка была назначена на 06 декабря с 10 до 14. Утром 06 декабря сотрудник Enter связалась с получателем и сообщила, что доставки не будет, какая-то машина куда-то поздно приехала и т.п. Договорились перенести доставку на 07 декабря с 18 до 21.
    07 декабря около 14 ч. курьер звонит получателю и сообщает, что привез заказ. Получатель в шоке, доставка же на вечер назначена и самое раннее, когда можно приехать домой это через 30 минут. Курьер ждать отказался и уехал.
    Звоню в Enter. После пары часов выясняется, что, действительно, накосячила сотрудница, звонившая 06 декабря. Она договорилась с получателем на вечер, а в заказе ввела время доставки с 10 до 14. Перенесли доставку на 08 декабря с 18 до 21.
    08 декабря 20 ч. 50 мин. - ТИШИНА. Звоню в Enter, оператор направила запрос в транспортную компанию, чтобы они связались с получателем. 21 ч. 20 мин.- ТИШИНА. Звоню в Enter, почему заказ не доставлен и где он сейчас сказать не смогли, составили очередной запрос в транспортную компанию.
    09 декабря 11 ч. - ТИШИНА. Звоню в Enter, где заказ и почему не доставили оператор не знает, когда будет доставка тоже не знает. Оператор Артем предлагает просто ждать доставку, в какой день и в какое время не знает. Составили претензию. Составили запрос в в транспортную компанию, чтобы они связались с получателем.
    21 ч. - ТИШИНА. Звоню в Enter, выясняется, что транспортная компания отменила мой заказ еще 07 декабря, указав, что клиент отказался от товара из-за его комплектации (или что-то тому подобное, точно не помню). Получатель заказ даже не видел! И после 7 декабря доставку делать никто и не собирался! А до Enter информация дощла только вечером 9 декабря! Другой машинки на складе нет, поэтому выслать новую не могут. Оформили возврат денежных средств. Сказали, что это займет 3-7 дней. Пока деньги на карточку не вернулись.
    Бардак! Операторы могут только извиняться и предлагать ждать, никакой конкретной информации дать не могут.
    Из 3-х моих заказов в Enter нормально прошел только 1, самый первый. Дальше косяки по нарастающей. Да, в качестве компенсации предлагали скидку на следующий заказ. Какой следующий заказ?!Больше никогда!

    Ответить
  • 12.12.2014 12:12:14 Гость @ Оценка магазина 1

    В интернет-магазине www.enter.ru мной был сделан Заказ COXE-148056 от 17.09.14 : Офисное кресло «Орион СН» стоимостью 10320 руб. Доставка данного товара была выполнена 29.09.2014. В ходе эксплуатации был выявлен дефект: не работает подъемный механизм. 09.10.2017 года мною была составлена заявка №ААR6-003567 на возврат или ремонт товара. Т.к. никаких действий в течении более чем 45 дней предпринято не было.
    Итак....продолжение.9.12 (прошу обратить внимание, прошло 2 месяца с момента обращения). Ни ответа, ни привета, оставляю жалобу в магазине города Владимира от 26.11.14г. на которую мне так же никто не ответил.... Набираюсь сил и начинаю звонить в Enter....мне пришла СМС с номером заказа COR3-063819 где написано что в интервале с 10-00 до 18-00 сегодня доставка-это так называется возврат товара стоимостью 1 руб.......Тишина....никто не звонил, не приходил...не приезжал.......Очередной звонок в Enter..........ответила Яна (это шедевр) я была вынуждена повторять заново номер заказа, артикл, номер обращения, номер претензии.(с ней в этот день на разговоры я потратила 1,5 часа)....На что была сформирована новая заявка на 11.12.2014 COR9-00544,где написано что в интервале с 10-00 до 18-00 сегодня доставка-это так называется возврат товара стоимостью 320 руб, 02 копейки.....
    Итак..это уже не смешно!!!!!! Возврата никакого не было!!...Звонок в Enter...оператор Аня.....25 минут..........потом оператор Юля- 25 минут......все в один голос назначают возврат товара, (ДЕНЬ СУРКА) номер заказа на 12.12.14 COR9-005944,где написано что в интервале с 10-00 до 18-00 сегодня доставка-это так называется возврат товара стоимостью 320 руб.,02 коп. По опыту.....я понимаю что и на сегодня обломиться возврат товара.......звоню сегодня и уточняю.....оказывается заказ сформирован не правильно..................обещали перезвонить.Это как называется?!У Enterа позиция чтоб клиент сдался.... не на ту напали!!! Следующий шаг -исковое заявление в суд!!!

    Ответить
  • 11.12.2014 22:43:40 Юрий Ваганов @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ XE928377 телевизор, получил СМС 8.12.2014 что товар уже в магазине, успейте забрать.Приехал за телевизором в магазин, мне сообщили что товар некому и некогда упаковать(товар был размещен в торговом зале,его нужно было снять и упаковать)и попросили прийти завтра.На следующий день снова пришел в магазин вечером, телевизор по прежнему был не упакован.Мне сказали что сегодня мне никто телевизор не выдаст - прийдите завтра.Я ответил "хорошо", после чего позвонил по телефону поддержки 88007000009 и выразил своё недовольство. Мне пообещали к следующему дню всё уладить и что я смогу получить свой товар.На третий день перед тем как поехать в магазин я предварительно позвонил по телефону поддержки 88007000009 чтобы убедиться что всё в порядке и я наконец-то получу свой заказ.Товар опять был не готов!!! меня заверили что на следующий день мой телевизор уже точно будет готов и как только его упакуют мне позвонят и сообщат. На следующий день(на четвертый!)утром мне позвонили и обрадовали! Мой заказ отменили! В одностороннем порядке! И предложили выбрать другой телевизор. Вечером я снова заехал в магазин и поинтересовался, как такое возможно!? Выяснилось что этот телевизор покупает для своего друга продавец этого магазина, а мне предложили выбрать что-нибудь другое! У меня нет приличных слов чтобы выразить своё мнение обо всём этом! Был постоянным покупателем в Энтер, теперь не думаю что прийду к вам ещё !!!

    Ответить
    12.12.2014 11:01:12    ENTER

    Юрий, спасибо Вам за обратную связь! Приносим свои извинения, что произошло такое недоразумение. Мы выясним, почему сотрудники пункта выдачи так непрофессионально себя повели и примем соответствующие меры.

  • 10.12.2014 23:19:57 Гость @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я заказывала детские подгузники. Заказ пришел быстро, получила смс. Интернет-магазин понравился демократичными ценами и быстрой доставкой, а также пункт выдачи находится в соседнем доме, что тоже не может не радовать.

    Ответить
  • 09.12.2014 18:52:53 Гость @ Оценка магазина 1

    Я заказала холодильник в этой компании, начитавшись отзывов, какие они прекрасные. Заказывала на определенный день, так как в другие мне было не удобно. Итак на следующий день мне позвонили и сказали, что не хватает грузчиков и поэтому мне не могут привезти холодильник в тот день, хотя мне было совершенно неудобно, никого это не взволновало,а привезут ещё через 2 дня. Итак я 4 дня без холодильника. В назначенный день я сидела и ждала. Когда холодильник вовремя мне не везли, я позвонила в компанию, а мне сказали, что мой заказ отменён!!! Так как их нет в наличии, и меня даже об этом не предупредили, и я сижу и жду!! Я начала возмущаться и после долгих разборок, на 2м звонке, мне сказали, что могут предоставить компенсацию - 300 несчастных рублей! Я сильно разочаровалась. На следующий день, немного успокоившись, я все таки решила позвонить и заказать (цены здесь подешевле, чем у других, наверно поэтому они могут позволить себе издеваться над своими клиентами). Позвонив, я напомнила, что мне хотели предоставить компенсацию и опять после долгих разговоров, девушка сказала, что будет искать тот разговор, на котором мне обещали компенсацию. Через 10 минут мне перезвонили и сообщили, что такого разговора нет! Все есть, когда я звонила, а этого нет, я даже время сказала, когда мы разговаривали! ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ОБИДНО, ЧТО ЕСТЬ ТАКИЕ КОМПАНИИ, КОТОРЫЕ НЕ УВАЖАЮТ СВОИХ КЛИЕНТОВ. По их вине, я уже неделю без холодильника, компенсацию они, видите ли, дать не уполномочены и даже страницы с отзывами у компании я не нашла! Говорят, снова заказывать и снова ждать, на тех же условия, но у меня уже нет не желания, ни доверия к этой компании.

    Ответить
  • 09.12.2014 17:58:05 Елена Александровна @ Оценка магазина 1

    26.11.2014 года с оператором Алексеем по телефону оформила заказ COR3-059911 с доставкой с 10 до 14 часов 6.12.2014, утром 6 декабря в 9.18
    был звонок с напоминанием о доставке, прождала до 13.30 и начала звонить в магазин, чтобы нашли сотрудников с заказом, в 14.28 с оператором оформили претензию AAR3-005796. 7 декабря 2014 позвонила Зинаида и попросила перенести доставку на любой день недели с 8.12.2014 года, договорились о доставке на 10.12.2014 года с 10 до 14 часов. 9 декабря в 15.50 мне поступил звонок с извинениями, что доставка на 10 декабря не осуществится, т.к. транспортная компания, которой передан на доставку мой заказ его потеряла!!! и вновь продублировала претензию!!! Срок рассмотрения претензии 14 дней!!! Администрация компании прошу обратить внимание на такой сервис - у Вас товар пропадает. Убедительно прошу найти мой заказ и доставить по заявленному адресу.

    Ответить
  • 08.12.2014 23:16:12 Гость

    Заказ №XE840720 уже неделю не могут исполнить

    Ответить
  • 05.12.2014 00:11:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Просила позвонить за час до приезда машины,позвонили за 10минут,мне добираться 1час,занесли только в коридор ,в кухню только за 500рублей,хотя я уточняла ,что занесут в кухню.В результате две женщины двигали холодильник 185см высотой в кухню,а таджики смотрели и крайне нагло себя вели.Предлагали жаловаться на них ,им все равно ничего не будет да и фирма в 22часа уже не работает.Одна нервотрепка за свои деньги.Фирма экономит на оплате труда ,а как с заказчики отвратительно себя ведут эти трудовые мигранты -им видимо все равно.

    Ответить
  • 01.12.2014 13:26:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал несколько сборных гантелей. Привезли запакованными, помимо заводских упаковок, в одну большую коробку. Проверил количество и соответствие заказу, расписался в получении. Привез домой, и при сборе заметил, что в одной из коробок половины деталей не хватает. Позвонил, объяснил ситуацию. На что мне ответили, что это мои проблемы - я расписался в акте, а, значит, согласился с соответствием комплектации моему заказу. Поэтому с юридической точки зрения они чисты перед законом и с чистой совестью могут отправить меня подальше.

    Я всё это прекрасно понимаю, но уровень клиентского сервиса поразил. Когда заказываешь, например, сборную мебель, невозможно проверить, все ли детали на месте, пока не соберешь.

    Данный подход к клиентам опустил данный магазин в моих глазах ниже мошенников на рынке. Жаль, что в угоду получения дополнительной прибыли магазину приходится опускаться до такого уровня - ведь есть немало компаний, которым удается успешно развиваться, и при этом сохранять достойный уровень клиентского сервиса.

    В общем, настоятельно рекомендую не пользоваться услугами магазина ENTER - если по их вине будет проблема в товаре, вам весело помашут ручкой и скажут приходить ещё. За новыми негативными впечатлениями.

    Ответить
  • 25.11.2014 23:32:12 Гость @ Оценка магазина 1

    17.08.14 привезли заказанную корпусную мебель duna . Грузчики занесли коробки,свалили их кучей,велели проверить комплектность самим и тут же уехали,сославшись на занятость.При сборке была выявлена недопоставка углового шкафа.21.0814 по телефону зарегистрировал соответствующую претензию-aar3-002856. Три месяца 1-2 раза в неделю звоню по телефону: вежливо сообщают ,что ведётся проверка-завтра перезвоним.За ТРИ месяца ни разу не позвонили,не написали.Хапнуть,обмануть,наврать-миссия этой компании.

    Ответить
  • 24.11.2014 15:06:29 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказал холодильник, вытяжку, стиралку, варочную панель и духовой шкаф.Доставили только с 4 попытки спустя неделю. Причем каждый день говорили ждите бросайте все дела к вам едут. Ждешь их ждешь, потом звонишь на колцентр тебе говорят ЭНТЕР ЭТО ЗДОРОВО, я им говорю где доставка, а они говорят сейчас мы позвоним в доставку и вам перезвонят в течении 30 минут. Так я и ждал 4 дня когда же мне они позвонят. А о том что из всего заказа оказывается что еще не все в наличии мне сообщил водитель который привез то что они смогли найти. Так что те еще аферисты.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах