Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Enter (Энтер)
Подробнее об интернет-магазине Enter (Энтер)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Enter (Энтер)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

  • 08.06.2013 20:43:27 Надежда @ @ Оценка магазина 2

    Здравствуйте! Покупала в entere много. Удобно, цены устраивали, не надо по магазинам ходить. Но заказ с доставкой мебели Hyper (2 шкафа с 2 фасадами) выбил из равновесия офигительно. Заказали 26.04.2013 заказ XX-925383. Срок доставки - через месяц. Хорошо. Ждем. В середине мая звонок оператора - везем ваш заказ раньше. Отлично! Приезжаем с дачи, ждем. И так 4 дня. "Да, ваш заказ везут..." "Ваш заказ везут на 2 машинах, ожидайте" и т.п. 17 мая оператор признался, что заказ выполнить невозможно, т.к. нет одной дверки. Я отказалась от заказа. 19 мая захожу в интернет - все в наличии есть. Делаю новый заказ ХА094568, цена уже увеличилась на 500 руб. Доставка 14.06.2013. Хорошо, ждем. На неделе звонок оператора - везем ваш заказ раньше. Отлично! Договорились на 08.06.2013. Накануне приходит СМС "напоминаем о доставке..." только почему-то другой номер заказа СО-00634165. Приезжаем с дачи, ждем, звонила 2 раза в течение дня -"да, ваша досьавка сегодня" И что в итоге? - опять ничего нет, оператор ничего не может сказать, никто не знает, что с моим заказом! Заколдованные мои шкафчики! И непосильная задача для магазина Enter!

    Ответить
  • 07.06.2013 10:54:11 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Ужасная доставка!!!!!!!! Неделю не везут стиральную машину. При этом пишут смс-ки. Никто не может ответить на причину,почему не привозят мне машину. На мои звонки отвечают что сегодня точно будет, но в 7 часов вечера приходит смс о том что доставка не возможна.

    Ответить
  • 05.06.2013 04:02:05 Гость @ Оценка магазина 1

    БОЛЬШЕ МЕСЯЦА ЖДУ!!!!!!Жду замену брака, больше месяца.спотыкаемся о двух метровую коробку с мебелью ,а воз и ныне там.Ничего утешающего мне не сообщают,одни сплошные отписки,типа ждите....От эмоций одни слюни остались,и те только матерные.Ну что это за сервис такой!!!!!А главное не возврата даже прошу!!!!!!!!!!!!!!!А замены бракованных деталей!!!

    Ответить
  • 31.05.2013 22:13:43 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Был куплен мобильный кондиционер Timberk AC TIM 12H P3 трахтар)) белорус отдыхает, обратились с обменом в call-центр нас интеллигентно послали в СЕРВИС ******.причем обмен товара и возврат в течение 14 дней принимается Буду писать президенту

    Ответить
  • 30.05.2013 23:42:34 Мария @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    магазин надежный,оперативный.Выбор большой. Купили бензиновый культиватор,довольны. Спасибо. Заказ СООО-633502

    Ответить
  • 30.05.2013 10:40:18 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Заказала мебель, должна была придти 30 мая, звонила 29 днем, сказали что все придет, ждите, взяла 2 выходных, тк 30 должны были привезти , а 31 сборка, да и старую стенку и шкаф увезли, чтоб место было!!! Вечером 29 пришла смс что заказ перенесен на 12!!!!
    ХУЖЕ МАГАЗИНА НЕ ВИДАЛА, ГДЕ ТАК НЕ СЕРЬЕЗНО ОТНОСЯТСЯ!

    Ответить
  • 28.05.2013 20:45:50 Зоя @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    заказ №С000-637268 доставлен своевременно,сотрудники вежливы,внимательны.Большое Вам спасибо.

    Ответить
  • 26.05.2013 19:14:14 Вадим @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ № С000-604632 09.04.2013 года на ортопедический матрас, девушка оператор обозначила время доставки моего заказа на 05.05.2013 года. Думал, месяц как- нибудь обойдусь без нового матраса. Подходило назначенное время. Дня за два звонит мне работник магазина, я так думаю, и сообщает о том, что матраса не будет по причине брака. Я попытался узнать , а что именно брачное. Было сказано, что матрас порван. Я думаю, это банальная отговорка по не выполнению своих обязательств перед клиентами. 05.05.2013 я сам звоню операторам в магазин, узнать о судьбе моего заказа. Договорились, созвониться 07.05.2013. Делаю перезаказ на тот-же матрас по той-же цене. Заказ №С000-625229, доставка 07.06.2013 оператор Оля. На вопрос «не получится ли так, что подойдёт срок доставки и опять брак????» Меня уверили, что всё будет ОК. Время идёт, я просматриваю сайт интернет магазина и вижу, что ортопедический матрас моей модели предлагают доставить в течение 7 дней. Я тут же звоню операторам, как же так, я жду второй месяц, а матрасы в наличии. Это было 16.05.2013. Срок доставки пересматривают и делают очередной перезаказ № С000631527 со сроком доставки 28.05.2013года, вместо 07.06.2013. Я немного повеселел, думал ну вот ещё немного и я буду обладателем нового ортопедического матраса. Не тут то было, 24.05.2013 года звонят мне из интернет магазина Enter и сообщают о том, что товара в наличии нет???????? и предлагают перезеказ на 21.06.2013года, это ЕЩЁ МЕСЯЦ. После всего я понимаю, что продолжать заказывать непонятно что и с непонятными сроками доставки нет смысла. Покупателя в Твери в моём лице они потеряли. Непонятно зачем выставлять на продажу то, чего нет??? Отговорка, что мебель делается долго и с этим затягивается срок поставки товара, как-то глупо. В моём случае срок ожидания составил два месяца и это не конец. А покупателей как я просто водят за нос, причём вежливо и тактично, операторы знают, что говорить.
    P.S. Ортопедический матрас купил в другой фирме за четыре дня. Приятно работать с теми, кто делает, а не трепится.

    Ответить
  • 22.05.2013 12:58:11 Яна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    покупаю в ентере уже с пол года,очень довольна,вежливые операторы,продавцы,се доступно и понятно)но хочу отметить свой последний визит в ентер на соколе,я сделала заказ сережек и планшета,вежливый и улыбчивый продавец Дмитрий,все доступно объяснил,показал,объяснил,что необходимо в начале что в конце,я очень ему благодарна,выражаю огромную благодарность руководству за подбор сотрудников)Особое спасибо Дмитрию и прошу поощрения таких кадров)))))))))))))))))

    Ответить
  • 18.05.2013 13:58:27 Галина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Отличный сервис, вежливые операторы по телефону, в магазинах Рязани приветливые, вежливые сотрудники! Заказываю постоянно доставляют мгновенно.Благодарю!!!

    Ответить
  • 09.05.2013 19:19:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Оформила заказ, позвонили-определили дату доставки. В установленную дату ничего не привезли и никто не перезвонил. Отвратное отношение к клиентам. Больше сама там ничего не закажу и на многих форумах "раструблю" негатив!

    Ответить
  • 06.05.2013 14:54:17 Денис @ Оценка магазина 1

    Не доставлен заказ!!!!! (((((((((

    У меня проблема с заказом. Я заказал диван в конце января текущего года, ждал его целый месяц! Сегодня, в день доставки мне позвонила девушка и сказала, что , якобы, диван пришел в Брянск бракованный, и его можно перезаказать, с доставкой на 26 марта(еще месяц ожидания). На мое предложение посмотреть на брак, девушка сразу "отвергла", такое чувство, что мой заказ тупо просрали!!!!!(Извините за выражение). У меня несколько вопросов по данной ситуации: 1. Почему мне не могут привезти перезаказ быстрее(Ждал целый месяц, чтобы еще подождать месяц). 2. Что за отношение к клиентам?? Ждал с семьей заказ месяц, подготовил место и нашел время, а меня так просто "обломали"(а я еще и другу посоветовал диван себе заказать, у него там тоже какие- то неувязки с доставкой!!! И так вплоть до сегодняшнего дня (6 мая 2013). Очередной перенос на 9 мая!!!! С руководителями компании связи нет, вобщем повлиять на отвратительную работу и пожаловаться некому. Никому не посоветую данный интернет магазин.

    Ответить
    09.05.2013 19:41:09    Гость

    Денис,как один из действующих сотрудников компании открою вам одну "тайну": с доставкой мебели вообще очень большие проблемы,сроки доставки такие большие потому,что вы заказываете,а только потом начинают изготавливать ту мебель,которую вы заказали.О том,что диван бракованный вас врятли обманули. Процент бракованной мебели просто сумашедший и не поддающийся никакому логическому объяснению, не последнюю роль в этом играет производитель.Перезаказ тоже самое,что и заказ, соответственно еще + месяц. У вас есть очень хороший вариант: написать негативный отзыв на яндекс маркете и тогда начнется суета, вам и скидку предоставят и извинять и диван вовремя привезут. Главное номер заказа свой в отзыве укажите и повредничайте побольше.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах