Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

Enter (Энтер)
Подробнее об интернет-магазине Enter (Энтер)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Enter (Энтер)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Enter (Энтер)

  • 10.06.2013 01:43:02 Надежда @ Оценка магазина 1

    Знаете, интересно. Я покупала электронную книгу. На след. день пришла обменять (не понравилась). Чек есть, вся комплектация. Обменять отказались. Пришлось звонить в контактный центр, вернули бонусные баллы (которыми расплачивалась) на карточку. А вообще-хаос и бардак. Не сильно отличается от шарашкиной конторы. Я там была два раза и при мне люди возмущались, что не могут вернуть деньги за товар ненадлежащего качества. Не советую. Цены ниже, но обслуживание нулевое.

    Ответить
  • 08.06.2013 20:43:27 Надежда @ @ Оценка магазина 2

    Здравствуйте! Покупала в entere много. Удобно, цены устраивали, не надо по магазинам ходить. Но заказ с доставкой мебели Hyper (2 шкафа с 2 фасадами) выбил из равновесия офигительно. Заказали 26.04.2013 заказ XX-925383. Срок доставки - через месяц. Хорошо. Ждем. В середине мая звонок оператора - везем ваш заказ раньше. Отлично! Приезжаем с дачи, ждем. И так 4 дня. "Да, ваш заказ везут..." "Ваш заказ везут на 2 машинах, ожидайте" и т.п. 17 мая оператор признался, что заказ выполнить невозможно, т.к. нет одной дверки. Я отказалась от заказа. 19 мая захожу в интернет - все в наличии есть. Делаю новый заказ ХА094568, цена уже увеличилась на 500 руб. Доставка 14.06.2013. Хорошо, ждем. На неделе звонок оператора - везем ваш заказ раньше. Отлично! Договорились на 08.06.2013. Накануне приходит СМС "напоминаем о доставке..." только почему-то другой номер заказа СО-00634165. Приезжаем с дачи, ждем, звонила 2 раза в течение дня -"да, ваша досьавка сегодня" И что в итоге? - опять ничего нет, оператор ничего не может сказать, никто не знает, что с моим заказом! Заколдованные мои шкафчики! И непосильная задача для магазина Enter!

    Ответить
  • 07.06.2013 10:54:11 Татьяна @ Оценка магазина 1

    Ужасная доставка!!!!!!!! Неделю не везут стиральную машину. При этом пишут смс-ки. Никто не может ответить на причину,почему не привозят мне машину. На мои звонки отвечают что сегодня точно будет, но в 7 часов вечера приходит смс о том что доставка не возможна.

    Ответить
  • 05.06.2013 04:02:05 Гость @ Оценка магазина 1

    БОЛЬШЕ МЕСЯЦА ЖДУ!!!!!!Жду замену брака, больше месяца.спотыкаемся о двух метровую коробку с мебелью ,а воз и ныне там.Ничего утешающего мне не сообщают,одни сплошные отписки,типа ждите....От эмоций одни слюни остались,и те только матерные.Ну что это за сервис такой!!!!!А главное не возврата даже прошу!!!!!!!!!!!!!!!А замены бракованных деталей!!!

    Ответить
  • 31.05.2013 22:13:43 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Был куплен мобильный кондиционер Timberk AC TIM 12H P3 трахтар)) белорус отдыхает, обратились с обменом в call-центр нас интеллигентно послали в СЕРВИС ******.причем обмен товара и возврат в течение 14 дней принимается Буду писать президенту

    Ответить
  • 30.05.2013 23:42:34 Мария @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    магазин надежный,оперативный.Выбор большой. Купили бензиновый культиватор,довольны. Спасибо. Заказ СООО-633502

    Ответить
  • 30.05.2013 10:40:18 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Заказала мебель, должна была придти 30 мая, звонила 29 днем, сказали что все придет, ждите, взяла 2 выходных, тк 30 должны были привезти , а 31 сборка, да и старую стенку и шкаф увезли, чтоб место было!!! Вечером 29 пришла смс что заказ перенесен на 12!!!!
    ХУЖЕ МАГАЗИНА НЕ ВИДАЛА, ГДЕ ТАК НЕ СЕРЬЕЗНО ОТНОСЯТСЯ!

    Ответить
  • 28.05.2013 20:45:50 Зоя @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    заказ №С000-637268 доставлен своевременно,сотрудники вежливы,внимательны.Большое Вам спасибо.

    Ответить
  • 26.05.2013 19:14:14 Вадим @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ № С000-604632 09.04.2013 года на ортопедический матрас, девушка оператор обозначила время доставки моего заказа на 05.05.2013 года. Думал, месяц как- нибудь обойдусь без нового матраса. Подходило назначенное время. Дня за два звонит мне работник магазина, я так думаю, и сообщает о том, что матраса не будет по причине брака. Я попытался узнать , а что именно брачное. Было сказано, что матрас порван. Я думаю, это банальная отговорка по не выполнению своих обязательств перед клиентами. 05.05.2013 я сам звоню операторам в магазин, узнать о судьбе моего заказа. Договорились, созвониться 07.05.2013. Делаю перезаказ на тот-же матрас по той-же цене. Заказ №С000-625229, доставка 07.06.2013 оператор Оля. На вопрос «не получится ли так, что подойдёт срок доставки и опять брак????» Меня уверили, что всё будет ОК. Время идёт, я просматриваю сайт интернет магазина и вижу, что ортопедический матрас моей модели предлагают доставить в течение 7 дней. Я тут же звоню операторам, как же так, я жду второй месяц, а матрасы в наличии. Это было 16.05.2013. Срок доставки пересматривают и делают очередной перезаказ № С000631527 со сроком доставки 28.05.2013года, вместо 07.06.2013. Я немного повеселел, думал ну вот ещё немного и я буду обладателем нового ортопедического матраса. Не тут то было, 24.05.2013 года звонят мне из интернет магазина Enter и сообщают о том, что товара в наличии нет???????? и предлагают перезеказ на 21.06.2013года, это ЕЩЁ МЕСЯЦ. После всего я понимаю, что продолжать заказывать непонятно что и с непонятными сроками доставки нет смысла. Покупателя в Твери в моём лице они потеряли. Непонятно зачем выставлять на продажу то, чего нет??? Отговорка, что мебель делается долго и с этим затягивается срок поставки товара, как-то глупо. В моём случае срок ожидания составил два месяца и это не конец. А покупателей как я просто водят за нос, причём вежливо и тактично, операторы знают, что говорить.
    P.S. Ортопедический матрас купил в другой фирме за четыре дня. Приятно работать с теми, кто делает, а не трепится.

    Ответить
  • 22.05.2013 12:58:11 Яна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    покупаю в ентере уже с пол года,очень довольна,вежливые операторы,продавцы,се доступно и понятно)но хочу отметить свой последний визит в ентер на соколе,я сделала заказ сережек и планшета,вежливый и улыбчивый продавец Дмитрий,все доступно объяснил,показал,объяснил,что необходимо в начале что в конце,я очень ему благодарна,выражаю огромную благодарность руководству за подбор сотрудников)Особое спасибо Дмитрию и прошу поощрения таких кадров)))))))))))))))))

    Ответить
  • 18.05.2013 13:58:27 Галина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Отличный сервис, вежливые операторы по телефону, в магазинах Рязани приветливые, вежливые сотрудники! Заказываю постоянно доставляют мгновенно.Благодарю!!!

    Ответить
  • 09.05.2013 19:19:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Оформила заказ, позвонили-определили дату доставки. В установленную дату ничего не привезли и никто не перезвонил. Отвратное отношение к клиентам. Больше сама там ничего не закажу и на многих форумах "раструблю" негатив!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах