Отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)
Подробнее об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Grand-Flora (Гранд-Флора)
-
подскажите как сделать отказ и возвращают ли деньги?
Ответить -
Оценка магазина 5
Заказал цветы Матери на день рожденья, предупредил чтобы не говорили о том что доставка именно цветов. Всё сделали просто супер, курьер пришел вовремя, сюрприз сохранялся до последнего. Спасибо коллективу за хорошее обслуживание.
Ответить -
Оценка магазина 1
Отвратительный сервис и в наше-то время! Праздник испорчен, свекровь весь день на нервах, надо на дачу к гостям ехать, она букет ждет, хотя предполагался сюрприз, а ей позвонили сказали подождите час-два цветы. Дебилы! в итоге доставили на 5 часов позже. Да имя Олеся запомните. Пофигистка, видимо, я с ней 7 раз связывалась. отмораживала меня, что с курьером связаться не может. НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ ШАРАГУ, ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ ИСПОРТИТЬ ПРАЗДНИК ВАШИМ БЛИЗКИМ!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
ужасный сервис! помимо не очень (в мягкой степени) уважительного отношения ко мне, когда я требовал объяснений где курьер и почему мой заказ еще не доставлен (начал звонить, когда прошло указанное в заказе время), они не соизволили принести извинения за испорченный сюрприз и на требования вернуть деньги - ответили отказом!не понимаю откуда столько положительных отзывов - видимо сотрудники сами сидят и пишут их, для поддержания своего имиджа.
Ответить
Буду принимать меры для возврата средств! Пламенный привет Олесе и другим менеджерам! -
Оценка магазина 5
Заказал тут цветы в подарок своей жене. Товар получил вовремя и хороший. Большой спасибо за вашу работу, а то я бы сам точно не нашел бы цветы такие!
Ответить -
Оценка магазина 5
Доброе время суток! цветы дошли до получателя. Благодарю вас, очень доволен вашим сервисом и компанией! обязательно буду заказывать через вашу компанию доставку цветов! и советовать вас своим друзьям!)отдельное спасибо Олесе, вела мой заказ от начала до самой доставки.
Ответить -
Оценка магазина 1
безобразная работа! Находясь на Украине, заказывала доставку в Санкт-Петербурге заранее на праздник дочери, перезвонили оперативно, еще до оплаты заказа, уточнили дату, на этом весь сервис закончился! Доставка назначена была на 9-11 часов на дом. Дочь находилась на связи сомной в скайпе и судя по тому, что никакой реакции с её стороны не было, я поняла, что сюрприз ждет не её, а меня! Заказ не выполнен! Срочно начала искать доставку по Санкт-Петербургу, нашла другую компанию, оформила новый заказ, который выполнили в течение часа уже в ресторан! При чем все время были со мной на связи, можно ли позвонить дочери, что телефон дочери не отвечает, как найти её в ресторане, и тут же сообщили о доставке! А Гранд-флора соизволила припереться и перезвонить аж в 19 часов, естественно дома никого не было! И это в Санкт-Петербурге!!! при заказе за сутки!!! Я просто в ярости!!! Как теперь стрясти с них 3000?!
Ответить22.04.2013 23:59:19добрый вечер. если Вы ещё не вернули деньги за Ваш заказ свяжитесь со мной, я могу Вам помочь.fanja26@yandex.ru
-
Пользовалась услугами магазина уже 4-5 раз. Всегда всё на ОТЛИЧНО!!!! Спасибо огромное всем сотрудникам Гранд-Флоры!!!
Ответить -
Оценка магазина 5
Магазин приятно радовал на 8е марта. Цена приемлимая да и еще с доставкой. Заказал целый воз- для девушки,мамке с сестрой,будущей теще и бабушке. Привезли без десяти одиннадцати,как и договаривались, даже пораньше. Бабушка радовалась наверно больше всех. Все были удивлены моему сюрпризу, даже сам курьер, ведь столько заказал. Благодарю магазин за четкую работу.
Ответить -
Оценка магазина 5
Такой услугой воспользовалась первый раз. Заказала букет из роз на день рождения маме как указано за сутки. После оформления заказа в интернет-магазине мне сразу прислали смс с реквизитами для платежа и перезвонили,подверились,получила ли я смс. После оплаты также прислали смс с подтверждением оплаты. На следующий день ждали доставку всей семьей. Должны были доставить с 9 до 11,получили цветочки в 15. Но я такую задержку связываю с погодными условиями, так как Курск завалило снегом,хоть из дома не выходи. Цветы свежие!!!! Мама в восторге!!!! Конечно,переживала,когда в назначенное время цветов не увидили,но на связи постоянно была оператор Олеся! Олесе отдельное спасибо! При случае снова обращусь к услугам Гранд Флоры!!!
Ответить -
Оценка магазина 5
Дела заказ в Ставрополе. Доставили в срок, тюльпаны (по словам адресата) были свежими. Спасибо за работу. Обязательно буду пользоваться Вашими услугами.
Ответить -
Оценка магазина 4
Я делала заказ через эту компанию в Ростов-на-Дону на 8 марта (заказ оформила через Интернет заранее 5 марта). Потом, начитавшись так много плохих отзывов, стала волноваться, что и мой букет не доставят или он будет несвежий или случится что-то еще. Но уже все было оплачено, пути назад не было.
Ответить
В день доставки все время пыталась связаться с компанией, звонила на все телефоны, писала в скайп и по имейлу, но нигде мне не ответили. Но потом мне пришла смс от мамы (которой все и предназначалось), что букет доставили, что курьер был замечательный, цветы свежие и красивые. На самом деле доставили на пару часов позже указанного времени, но подарок все равно удался.
Так что в моей ситуации операторы сработали плохо, но доставка порадовала. Уведомление о доставке от компании получила толко на следующий день.
Такое ощущение, что региональные отделения компании работают очень по-разному...
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах