Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 13.11.2013 18:53:07 Гость @ @ Оценка магазина 2

    цены указаны для бриллиантовых карт, сразу не увидишь
    при оформлении цена автоматом меняется
    очень не удобно, я обычный покупатель и хочу видеть цены для всех, а не для избранных

    Ответить
  • 30.09.2013 13:33:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Я жутко расстроена...живу сейчас в воинской части В горах,здесь нет косметических магазинов,в летуале никогда не заказывала ничего,но заканчивается любимая косметика кларанс и героев и шисейдо..решила заказать,оформила заказ,звонит мне оператор и по хаски разговаривает со мной будто я на пять рублей заказала....сказала что мой заказ удален будет, т.к нужен другой адрес не в поселке а в городе...я всё понимаю не от нее зависит доставка,но на мои просьбы встретиться с курьером в городе на определенном адресе,меня почти послали и повесили трубку...больше там заказывать не буду...

    Ответить
  • 19.09.2013 10:33:09 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказывала набор Benefit, всё супер! Доставили через 2 дня, доставка бесплатная. Упаковано всё аккуратно. Курьер был странный, но мне всё равно!

    Ответить
  • 18.07.2013 11:57:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Интернет-магазин поменял транспортную компанию, не предупредив!!!В итого позвонил какой-то молодой человек, не мог внятно объяснить чего хочет, откуда и зачем звонит.Никто при уточнении заказа даже не удосужился спросить удобно ли мне другой компанией отправлять и где я буду находиться!!!Какая-то халатность в работе!!!

    Ответить
  • 27.06.2013 21:38:20 елена @ Оценка магазина 1

    заказываю товар на сайте, регистрируюсь, оплачиваю, отчет о снятии средств с карты приходит, а сайт выдает системную ошибку! И мол, сорри, ваша корзина пуста, можете заново все оформить))) Класс! Служба поддержки молчит, горячая линия видимо совсем заледенела(((
    Жесть! вот уроды!

    Ответить
  • 25.06.2013 19:00:55 Светлана @ @ @ Оценка магазина 3

    В магазине делаю уже не первый заказ, приходит быстро и все в целости и сохранности. Подделка не попадалась,т.к. есть с чем сравнить.В прошлые заказы не обратила внимание, но в последний заказ со скидкой явно что-то не так,либо я не понимаю. Пример, блеск Барбери заявлена цена с учетом скидки 978руб.А придет с другой ценой аж 1231руб.Нормально? Наверно заказывать больше не буду.Разочарована.

    Ответить
  • 23.06.2013 01:20:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Сегодня 22.06.2013 купила туалетную воду в Летуаль на Южной (Москва) когда открыла упаковку содержимое было покрыто налетом пыли хотя она была запечатана свеху в полиэтилен, показалось странным что что надпись на флаконе потертая в стекле какие то вкрапления, серия номер на стекле не указан только на наклейке на донышке который почти сразу стёрся!!! Явная подделка!!! Негатив за собственныне деньги, врятли еще раз решусь на покупку!

    Ответить
  • 18.06.2013 20:31:02 Гость @ Оценка магазина 1

    УЖАСАЕТ сервис, заказали духи на самовывоз, приехали забирать, нам сказали нет подтверждения с Москвы.. все выходные не могли дозвониться до "горячей линии", в итоге нам перезвонили с Москвы через несколько дней, и сказали, что нет этих духов в наличии.. хотя на полках они стоят..

    Ответить
  • 27.05.2013 14:49:08 Евгения @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте!Хочу сказать вам,что сервис ужасен в интернет магазине!!!Сделала заказ 24 мая и до сих пор со мной никто не связался.И писала им и звонила на горячую линию,где собственно мне никто не ответил-ТИШИНА!!!В заказе указала,что заберу самовывозом,но видимо их это не интересует.ОЧЕНЬ РАЗОЧАРОВАНА!!!

    Ответить
  • 31.03.2013 16:08:29 Ирина @ Оценка магазина 1

    Мне привезли бракованную подводку, уже неделю не могу от интернет магазина получить хоть какой-то вразумительный ответ когда же мне заменят этот брак, говорят "когда разберут вашу ситуацию с вами свяжутся". Просто отвратительный сервис.

    Ответить
  • 28.03.2013 11:17:27 Юлия @ @ @ Оценка магазина 3

    Согласна с последним отзывом! Это конечно не совсем дешевый вариант подделки из перехода, но недалеко от этого... а денег стоит как оригинал. Убила акция -40% в начале марта, решила купить в подарок Шанель №5, который стоит 3500-4000 руб., прихожу 7600!!! с учетом -40% конечно на то и вышло, но зачем за идиотов людей держать? Жутко неприятно! Стараюсь только в случае экстренной необходимости туда заходить. Сервис действительно отдыхает, что в интернет-магазине, что в самом магазине! БРРРР!!!

    Ответить
  • 22.03.2013 20:43:24 Гость @ @ Оценка магазина 2

    закрались сомнения по поводу качества диоровского парфюма,который продается в лэтуале.. категорично заявляю,что фаренгейт,фаренгейт 32,диор хом спорт уже не те..есть возможность сравнить с парфюмами,привезенными из-за бугра,лэтуалевская продукция на их фоне выглядит дешевой подделкой,не только ароматами,но и надписями на флаконах..

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах