Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 11.12.2013 11:17:23 Наталия @ Оценка магазина 1

    Купила туалетную воду... Пользуюсь третий день... Думаю, что-то не то... решила почитать отзывы... теперь точно нет сомнений... ЧТО ПРИОБРЕЛА ПОДДЕЛКУ... 50 МЛ. ПОДДЕЛКИ (((((((((

    Про сервис вообще молчу((((( Вот тебе и дополнительная скидка... повелась(((((

    Ответить
  • 04.12.2013 15:26:54 Мила @ Оценка магазина 1

    Я часто покупаю чтото в интернет магазинах, но такого хамского отношения к клиенту не встречала нигде и никогда. Даже Почта России работает лучше чем курьерская служба летуаль.
    30.11 сделала заказ на 7000, при этом заказала подарок на день рождения, расплатилась картой. Подруги говорили, что летуаль работает без напрягов геморроя быть не должно. Доставку поставили на понедельник 2.12 с 14 до 18. В указанный промежуток времени звонка от курьера не было. Звоню на горячую линию летуаль, объясняю ситуацию, слышу извинения и предложение перенести доставку на следующий день. Ок. На следующий день история повторяется. Звоню на горячую линию. А они сбрасывают!!! Делаю звонок с телефона мужа, девушка на другом конце предлагает опять доставку перенести на следующий день. Я отказываюсь прошу отменить заказ и вернуть деньги. Мне говорят что отменить заказ возможно только после того как товар вернется к ним на склад а это около 2х недель. После этого деньги на счет будут возвращаться месяц. В итоге мой заказ не отменен, более того он неизвестно где, подарок на день рождения откладывается, денег нет и неизвестно когда будут. Браво летуаль! Жду когда вас постигнет судьба Арбат-Престижа!

    Ответить
  • 04.12.2013 13:28:06 Гость @ Оценка магазина 1

    добрый день. Вчера 03.12.2013 около 17-40 звонила на горячую линию Лэтуаль, чтобы предупредить о переносе заказа. Честно слово, я такого хамского отношения еще нигде не встречала. Трубку взяла девушка, даже не представилась. Это ладно. Я сказала, что мне необходимо перенести заказ. Она начала требовать номер заказа, но его у меня не оказалось - я его потеряла. Я попросила найти мой заказ по номеру телефона или адресу доставки. На что она с раздражением несколько раз повторила одно и то же - номер заказа назовите! Я пребывала в шоке. То есть меня она не слушала, а повт оряла только одно и то же - номер заказа назовите! в конце концов я сказала - девушка, да найдите же вы меня по телефону! Она опять повторилась. Я сказала - номер потерян, КАК мне перенести заказ???? На что услышала обалденный ответ - НИКАК! И трубку бросили!!!! Я перезвонила, но видимо увидели мой номер и сбросили. Скажите. такое вообще поведение нормально?????

    Ответить
  • 20.11.2013 17:57:24 Гость @ Оценка магазина 1

    Хамство и безответственность персонала просто зашкаливают. К этом добавляется еще и воровство. Мне не привезли в заказе крем, в итоге не вернули деньги и не довезли крем.
    Не связывалась с этой фигней - следовало и начинать.
    п.с. прямые конкуренты как-то получше в этом отношении работают.

    Ответить
  • 20.11.2013 14:44:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Два раза оформляла заказ в интернет-магазине, после чего мне звонили, подтверждали заказ, а потом в назначенный день доставки сообщали, что одной из позиций нет на складе!!! Так если у вас нет чего-то в наличии, почему ТОВАР ЗНАЧИТСЯ НА САЙТЕ, почему вы подтверждаете заказ, не зная есть ли он на складе. Человек выстраивает свои планы, ждёт доставку.... Бред полнейший!!!

    Ответить
  • 13.11.2013 18:53:07 Гость @ @ Оценка магазина 2

    цены указаны для бриллиантовых карт, сразу не увидишь
    при оформлении цена автоматом меняется
    очень не удобно, я обычный покупатель и хочу видеть цены для всех, а не для избранных

    Ответить
  • 30.09.2013 13:33:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Я жутко расстроена...живу сейчас в воинской части В горах,здесь нет косметических магазинов,в летуале никогда не заказывала ничего,но заканчивается любимая косметика кларанс и героев и шисейдо..решила заказать,оформила заказ,звонит мне оператор и по хаски разговаривает со мной будто я на пять рублей заказала....сказала что мой заказ удален будет, т.к нужен другой адрес не в поселке а в городе...я всё понимаю не от нее зависит доставка,но на мои просьбы встретиться с курьером в городе на определенном адресе,меня почти послали и повесили трубку...больше там заказывать не буду...

    Ответить
  • 19.09.2013 10:33:09 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Заказывала набор Benefit, всё супер! Доставили через 2 дня, доставка бесплатная. Упаковано всё аккуратно. Курьер был странный, но мне всё равно!

    Ответить
  • 18.07.2013 11:57:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Интернет-магазин поменял транспортную компанию, не предупредив!!!В итого позвонил какой-то молодой человек, не мог внятно объяснить чего хочет, откуда и зачем звонит.Никто при уточнении заказа даже не удосужился спросить удобно ли мне другой компанией отправлять и где я буду находиться!!!Какая-то халатность в работе!!!

    Ответить
  • 27.06.2013 21:38:20 елена @ Оценка магазина 1

    заказываю товар на сайте, регистрируюсь, оплачиваю, отчет о снятии средств с карты приходит, а сайт выдает системную ошибку! И мол, сорри, ваша корзина пуста, можете заново все оформить))) Класс! Служба поддержки молчит, горячая линия видимо совсем заледенела(((
    Жесть! вот уроды!

    Ответить
  • 25.06.2013 19:00:55 Светлана @ @ @ Оценка магазина 3

    В магазине делаю уже не первый заказ, приходит быстро и все в целости и сохранности. Подделка не попадалась,т.к. есть с чем сравнить.В прошлые заказы не обратила внимание, но в последний заказ со скидкой явно что-то не так,либо я не понимаю. Пример, блеск Барбери заявлена цена с учетом скидки 978руб.А придет с другой ценой аж 1231руб.Нормально? Наверно заказывать больше не буду.Разочарована.

    Ответить
  • 23.06.2013 01:20:23 Гость @ Оценка магазина 1

    Сегодня 22.06.2013 купила туалетную воду в Летуаль на Южной (Москва) когда открыла упаковку содержимое было покрыто налетом пыли хотя она была запечатана свеху в полиэтилен, показалось странным что что надпись на флаконе потертая в стекле какие то вкрапления, серия номер на стекле не указан только на наклейке на донышке который почти сразу стёрся!!! Явная подделка!!! Негатив за собственныне деньги, врятли еще раз решусь на покупку!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах