Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

Л'Этуаль (Лэтуаль)
Подробнее об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Л'Этуаль (Лэтуаль)

  • 19.12.2013 16:47:55 Гость @ Оценка магазина 1

    Даааа. Год прошел, а ничего не изменилось. На сайте висит информация о 40% скидках. Я купилась. Сделала заказ. Все оформила. Хорошо, что не стала картой платить, а решила по факту расплатиться. Хоть деньги не потеряла! Вчера весь день ждала, что позвонят и сообщат о сроках доставки. С учетом приближающегося Нового года была готова, что доставка будет долгой. Но, похоже, ее совсем не будет! По телефону горячей линии не дозвониться. Либо не берут трубку, либо короткие гудки. Видимо, кто-то тоже пытается позвонить к ним и узнать судьбу своих заказов. На самом деле, довольно неплохой рекламный ход они делают. Через интернет народ "покупается", что можно приобрести хорошую косметику/парфюмерию с приличной скидкой. Делает "заказ", но так как заказ никто везти не собирается, а покупательница уже в предвкушении подарочков, она сама вынуждена идти в ближайший лэтуальный магазин. Попав туда, покупательница обнаруживает, что желаемых дорогих духов/косметики с хорошей скидкой в наличии нет. Но не зря ж ходила?! Ну хоть что-то купить надо?! Вот и покупает себе какую-нибудь совсем ненужную фигню. За весьма сомнительные деньги. А Лэтуалю сплошная выгода! И покупателя привлек, и какую-нибудь хрень ненужную впарил. А дорогие и якобы продающиеся с хорошей скидкой товары, могут полежать на складах, до момента, когда акция перестанет действовать. И на поддержание интернет-магазина расходы минимальные. Ведь заказы никто выполнять не собирается! Молодцы!

    Ответить
  • 17.12.2013 08:18:43 Гость @ Оценка магазина 1

    Хамство и безответственность персонала просто зашкаливают. К этом добавляется еще и воровство. Мне не привезли в заказе пудру и тени, в итоге не вернули деньги и не довезли. Обращения на горячую сужбу не дают результатов. На сообщения не отвечают. По телефону хамят.

    Ответить
  • 16.12.2013 17:16:52 Анна @ Оценка магазина 1

    интернет-магазин работает отвратительно! сделала заказ с доставкой в регион. Заказа нет уже неделю, никто не звонит, на горячую линию не дозвонится! В пункте самовывоза г.Краснодара хамоватая девушка информации по заказу не дала, хотя у меня есть номер, а предложила прийти и купить так, потому что у них скидка так называемая 40%. я заказывала по бриллиантовой карте и поэтому имела представление о своей скидке! когда же приехала в магазин, выяснилось, что тушь которую я заказывала без скидки стоила 399 р., а сейчас она без скидки 600, а со скидкой 40% 379 р. ОТЛИЧНЫЕ 40%!!!!! в общем продолжаю ждать свой заказ, очень интересно на сколько это затянется!? в летуаль больше ни ногой!

    Ответить
  • 15.12.2013 19:30:05 светлана @ Оценка магазина 1

    в летуаль не только хамские сотрудники на телефоне, еще и - отвратительный выбор в самих магазинах. То что они сейчас рекламируют скидку 40% - так там брать нечего. Консультантов не дождешься, ходит полторы калеки, которые ответить на вопрос не могут, зато охранники ходят за тобой, приготовив пистолет и видя в каждом зашедшем покупателе вора. Отвратительная фирма. Разорили Арбат-престиж, создали сельпо с претензией. Похоже - накроются скоро медным тазом

    Ответить
  • 11.12.2013 14:46:29 Светлана @ Оценка магазина 1

    Заказала в интернет отделе магазина Летуаль, один из кремов был вместо 15 мл всего 7. Дозвониться по горячей линии им практически не возможно, звонила около часа безостановочно с трех телефонов. Когда чудом дозвонилась, девушка, представившаяся Татой хамским тоном заявила, что это не она ошиблась, а кто-то на скаде, поэтому она ничего сделать не может. Нужно писать им на сайт и ждать ответа несколько часов. Такое впечатление, что попала в провинциальное сельпо, а не в крупную компанию. Никто ни за что не отвечает. Вся посылка пришла ледяная, теперь опасаюсь пользоваться этими продуктами, ведь у косметики особые условия хранения. Вывод: никогда и не за что не буду больше заказывать в интернет отделе летуаля.

    Ответить
  • 11.12.2013 11:17:23 Наталия @ Оценка магазина 1

    Купила туалетную воду... Пользуюсь третий день... Думаю, что-то не то... решила почитать отзывы... теперь точно нет сомнений... ЧТО ПРИОБРЕЛА ПОДДЕЛКУ... 50 МЛ. ПОДДЕЛКИ (((((((((

    Про сервис вообще молчу((((( Вот тебе и дополнительная скидка... повелась(((((

    Ответить
  • 04.12.2013 15:26:54 Мила @ Оценка магазина 1

    Я часто покупаю чтото в интернет магазинах, но такого хамского отношения к клиенту не встречала нигде и никогда. Даже Почта России работает лучше чем курьерская служба летуаль.
    30.11 сделала заказ на 7000, при этом заказала подарок на день рождения, расплатилась картой. Подруги говорили, что летуаль работает без напрягов геморроя быть не должно. Доставку поставили на понедельник 2.12 с 14 до 18. В указанный промежуток времени звонка от курьера не было. Звоню на горячую линию летуаль, объясняю ситуацию, слышу извинения и предложение перенести доставку на следующий день. Ок. На следующий день история повторяется. Звоню на горячую линию. А они сбрасывают!!! Делаю звонок с телефона мужа, девушка на другом конце предлагает опять доставку перенести на следующий день. Я отказываюсь прошу отменить заказ и вернуть деньги. Мне говорят что отменить заказ возможно только после того как товар вернется к ним на склад а это около 2х недель. После этого деньги на счет будут возвращаться месяц. В итоге мой заказ не отменен, более того он неизвестно где, подарок на день рождения откладывается, денег нет и неизвестно когда будут. Браво летуаль! Жду когда вас постигнет судьба Арбат-Престижа!

    Ответить
  • 04.12.2013 13:28:06 Гость @ Оценка магазина 1

    добрый день. Вчера 03.12.2013 около 17-40 звонила на горячую линию Лэтуаль, чтобы предупредить о переносе заказа. Честно слово, я такого хамского отношения еще нигде не встречала. Трубку взяла девушка, даже не представилась. Это ладно. Я сказала, что мне необходимо перенести заказ. Она начала требовать номер заказа, но его у меня не оказалось - я его потеряла. Я попросила найти мой заказ по номеру телефона или адресу доставки. На что она с раздражением несколько раз повторила одно и то же - номер заказа назовите! Я пребывала в шоке. То есть меня она не слушала, а повт оряла только одно и то же - номер заказа назовите! в конце концов я сказала - девушка, да найдите же вы меня по телефону! Она опять повторилась. Я сказала - номер потерян, КАК мне перенести заказ???? На что услышала обалденный ответ - НИКАК! И трубку бросили!!!! Я перезвонила, но видимо увидели мой номер и сбросили. Скажите. такое вообще поведение нормально?????

    Ответить
  • 20.11.2013 17:57:24 Гость @ Оценка магазина 1

    Хамство и безответственность персонала просто зашкаливают. К этом добавляется еще и воровство. Мне не привезли в заказе крем, в итоге не вернули деньги и не довезли крем.
    Не связывалась с этой фигней - следовало и начинать.
    п.с. прямые конкуренты как-то получше в этом отношении работают.

    Ответить
  • 20.11.2013 14:44:39 Гость @ Оценка магазина 1

    Два раза оформляла заказ в интернет-магазине, после чего мне звонили, подтверждали заказ, а потом в назначенный день доставки сообщали, что одной из позиций нет на складе!!! Так если у вас нет чего-то в наличии, почему ТОВАР ЗНАЧИТСЯ НА САЙТЕ, почему вы подтверждаете заказ, не зная есть ли он на складе. Человек выстраивает свои планы, ждёт доставку.... Бред полнейший!!!

    Ответить
  • 13.11.2013 18:53:07 Гость @ @ Оценка магазина 2

    цены указаны для бриллиантовых карт, сразу не увидишь
    при оформлении цена автоматом меняется
    очень не удобно, я обычный покупатель и хочу видеть цены для всех, а не для избранных

    Ответить
  • 30.09.2013 13:33:41 Гость @ Оценка магазина 1

    Я жутко расстроена...живу сейчас в воинской части В горах,здесь нет косметических магазинов,в летуале никогда не заказывала ничего,но заканчивается любимая косметика кларанс и героев и шисейдо..решила заказать,оформила заказ,звонит мне оператор и по хаски разговаривает со мной будто я на пять рублей заказала....сказала что мой заказ удален будет, т.к нужен другой адрес не в поселке а в городе...я всё понимаю не от нее зависит доставка,но на мои просьбы встретиться с курьером в городе на определенном адресе,меня почти послали и повесили трубку...больше там заказывать не буду...

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах