Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)
Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)
-
Angorzh, здравствуйте. Вас беспокоит сотрудник отдела проверки качества интернет-магазина nazya.com, Яна. По схеме действия сайта при отсутствии заказанного товара Вам на сотовый телефон приходит смс-уведомление, а так же письмо на Вашу электронную почту о том, что данный товар отсутствует в наличии и Вам будут предложены аналоги. При поиске аналога Вы можете сразу отказаться от заказа и не ждать когда Вам будет предложена другая вещь. Под статусом "Поиск Аналога" сразу же есть опция "Отказаться". При любых вопросах Вы можете звонить в службу консультации - она работает круглосуточно, либо оставить заявку на звонок и Вам перезвонит наш консультант.
Ответить
Мы приносим Вам свои извинения за то, что Вам были предоставлены неудобства. Сегодня на нашем сайте проводились профилактические работы и поэтому некоторые разделы были недоступны.
Сообщите пожалуйста номер Вашего заказа или свяжитесь с нами по горячей линии 8-800-555-16-63.
Спасибо за Ваш отзыв, Вы помогаете нам стать лучше и усовершенствовать работу сайта. -
Оценка магазина 2
Купил пуховик...Оказалось его нет ..Начали искать аналог,а я хотел определенную вещь.Мне не нужен аналог.Никто меня не спросил.Что бы теперь вывести деньги с сайта, такой геморой на карту -5%, у меня карта валютная, потеря на курсе.Другие переводы 10%.Я отправил заявку на вывод денег.Теперь не могу войти на сайт..Пишет ошибку подключения...Сколько теперь уйдет времени и денег на вывод своих денег за несуществующий товар я не знаю и удасться ли их вообще вывести????100 раз подумайте прежде чем отправлять им деньги(((
Ответить -
магазин хороший мне понравится. уже три заказа пришло. жду четвертый. с красноярска доставка бесплатная. в красноярске есть склад этого магазина. за доставку ни чего не плачу, за доставку платится только с китая. как только они отправят заказ по почте, они сразу высылают трек номер, т.е. товар можно отслеживать на сайте почта россии. специалисты вежливые. на сайте есть бесплатный номер телефона. товар приходит с красноярска быстро. а с китая чуть дольше(зарубеж все таки), и ещё многое от почты зависит, в выходные и в праздничные дни почта не работает.магазин отличный, мне понравился.если не подтвердили заказ (а заказ можно подтвердить позвонить по бесплатному номеру), то деньги возвращаются в кошелек.
Ответить -
оплатила предоплату,а заказ не подтвердила,не знала,что надо подтв.Пришло письмо,что заказ удален.Зашибись "хороший" магазин!
Ответить -
Взяли предоплату за несуществующий товар, но картинку видел. Деньги не вернули.
Ответить -
Если вас все устраивает в работе нашего магазина и вы с удовольствием делаете покупки на нашем сайте, предлагаем вам написать обзор на понравившуюся вам вещь, которую вы заказали у нас. Текст должен быть написан грамотно и содержать минимум 500 символов.Если ваш обзор будет уникальный и один из самых лучших он автоматически опубликуется в твитере и вконтакте. А мы в свою очередь, в качестве презента, с каждого заказа от вашего обзора перечислим вам 5% от стоимости заказа на ваш электронный кошелек. С уважением назя.ком
Ответить -
одежда плохого качества у нас бывает и попадается, но в таком случае продается с уценкой, учитывая большой объем заказов и человеческий фактор то действительно мог прийти товар бракованный,Цена на товар измениться не может, так как фиксируется в заказе в момент оплаты товара и остается неизменной, если это произошло - то возможно из-за ошибки в програмном обеспечении , в этом случае обязательно позвоните мне по т. 89233771949 (Ольга) с 06 до 15 (по Московскому времени) или напишите на почту lazovskay_olya@mail.ru обязательно укажите подробное описание причины брака с фото и укажите номер заказа, начальную стоимость и конечную и мы уменьшим стоимость товара или вернем Вам деньги и в самое ближайшее время Ваш вопрос будет решен. Надеемся увидеть в скором времени отзыв о нашем сайте и о службе контроля качества.Большое спасибо что написали отзыв и помогаете нам стать лучше.
Ответить -
Оценка магазина 1
Товар заказанный у них шел 3 месяца в итоге пришел мятый (железная накладка)в использовании непригодный обратно посылать тоже денег стоит в итоге остался без денег и без товара
Ответить -
Оценка магазина 1
Обман. Оплачиваешь товар. Причем сначала просят оплатить небольшую часть. Потом оказывается надо оплатить 100%. А потом - блин, товара-то нет в наличии! Предлагают аналог. Точнее, пишут, что предложат. Но не предлагают. Пишешь, что аналог - не нужен, верни те деньги! В ответ - тишина... Развод и лохотрон. Люди, пожалуйста, не связывайтесь с Назей - она мошенница и афиристка!!! Проверено на личном горьком опыте! Будьте умнее - прислушайтесь и научитесь на чужих ошибках.
Ответить -
Оценка магазина 1
Плохой магазин...
Ответить
Я столкнулась с возвратом, собственно безответно вообще..
Товар приходит не соответствующий описанию...
Заказала сапоги пришли вообще коричневые, и назло в праздники новогодние, когда их не вернуть, банально из-за работы почты...
звоню - телефоны выключены.
пишу - молчат.
что хорошего?! -
Оценка магазина 5
Мне очень нравится Nazya! В последний раз заказала футболку Christian Audigier, пришла всего лишь через 20 дней!, качество отличное! Всегда товары приходят от 2 до 3 недель, задержек ни разу не было. Цены довольно низкие. Всё здорово!
Ответить -
Оценка магазина 2
Ставлю двойку. Ассортимент хороший товары приходят качественные...но уж очень долго. Один заказ ждал два месяца. Большая проволочка происходит у них там на складе. Статус первичный прием на почту висит у меня уже по некоторым товарам третью неделю. У них что склад размером с озера Байкал??? Две вещи уже две недели висят со статусом.... на складе но не найден. Это как понимать??? Последняя посылка пришла четыре дня назад...а там нет одного заказа...хотя посылка не повреждена и по весу все нормально...по накладным отмечено что товар был положен... Звоню им ...спрашиваю...что за дела??? а они ..ну наверно забыли положить..найдем отправим за свой счет... Вот такие вот дела уважаемые дамы и господа... если обладаете железобетонным терпением и революционной выдержкой... добро пожаловать в магазин))) За каждое свое слово ручаюсь...
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах