Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 08.06.2012 13:27:27 Guest

    Если вас все устраивает в работе нашего магазина и вы с удовольствием делаете покупки на нашем сайте, предлагаем вам написать обзор на понравившуюся вам вещь, которую вы заказали у нас. Текст должен быть написан грамотно и содержать минимум 500 символов.Если ваш обзор будет уникальный и один из самых лучших он автоматически опубликуется в твитере и вконтакте. А мы в свою очередь, в качестве презента, с каждого заказа от вашего обзора перечислим вам 5% от стоимости заказа на ваш электронный кошелек. С уважением назя.ком

    Ответить
  • 08.06.2012 13:07:47 Гость

    одежда плохого качества у нас бывает и попадается, но в таком случае продается с уценкой, учитывая большой объем заказов и человеческий фактор то действительно мог прийти товар бракованный,Цена на товар измениться не может, так как фиксируется в заказе в момент оплаты товара и остается неизменной, если это произошло - то возможно из-за ошибки в програмном обеспечении , в этом случае обязательно позвоните мне по т. 89233771949 (Ольга) с 06 до 15 (по Московскому времени) или напишите на почту lazovskay_olya@mail.ru обязательно укажите подробное описание причины брака с фото и укажите номер заказа, начальную стоимость и конечную и мы уменьшим стоимость товара или вернем Вам деньги и в самое ближайшее время Ваш вопрос будет решен. Надеемся увидеть в скором времени отзыв о нашем сайте и о службе контроля качества.Большое спасибо что написали отзыв и помогаете нам стать лучше.

    Ответить
  • 10.05.2012 18:53:52 Николай @ Оценка магазина 1

    Товар заказанный у них шел 3 месяца в итоге пришел мятый (железная накладка)в использовании непригодный обратно посылать тоже денег стоит в итоге остался без денег и без товара

    Ответить
  • 26.03.2012 13:14:49 Гость @ Оценка магазина 1

    Обман. Оплачиваешь товар. Причем сначала просят оплатить небольшую часть. Потом оказывается надо оплатить 100%. А потом - блин, товара-то нет в наличии! Предлагают аналог. Точнее, пишут, что предложат. Но не предлагают. Пишешь, что аналог - не нужен, верни те деньги! В ответ - тишина... Развод и лохотрон. Люди, пожалуйста, не связывайтесь с Назей - она мошенница и афиристка!!! Проверено на личном горьком опыте! Будьте умнее - прислушайтесь и научитесь на чужих ошибках.

    Ответить
  • 18.01.2012 17:20:20 Гость @ Оценка магазина 1

    Плохой магазин...
    Я столкнулась с возвратом, собственно безответно вообще..
    Товар приходит не соответствующий описанию...
    Заказала сапоги пришли вообще коричневые, и назло в праздники новогодние, когда их не вернуть, банально из-за работы почты...
    звоню - телефоны выключены.
    пишу - молчат.
    что хорошего?!

    Ответить
  • 22.12.2011 06:25:11 Анюта @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Мне очень нравится Nazya! В последний раз заказала футболку Christian Audigier, пришла всего лишь через 20 дней!, качество отличное! Всегда товары приходят от 2 до 3 недель, задержек ни разу не было. Цены довольно низкие. Всё здорово!

    Ответить
  • 15.11.2011 21:18:55 Василий @ @ Оценка магазина 2

    Ставлю двойку. Ассортимент хороший товары приходят качественные...но уж очень долго. Один заказ ждал два месяца. Большая проволочка происходит у них там на складе. Статус первичный прием на почту висит у меня уже по некоторым товарам третью неделю. У них что склад размером с озера Байкал??? Две вещи уже две недели висят со статусом.... на складе но не найден. Это как понимать??? Последняя посылка пришла четыре дня назад...а там нет одного заказа...хотя посылка не повреждена и по весу все нормально...по накладным отмечено что товар был положен... Звоню им ...спрашиваю...что за дела??? а они ..ну наверно забыли положить..найдем отправим за свой счет... Вот такие вот дела уважаемые дамы и господа... если обладаете железобетонным терпением и революционной выдержкой... добро пожаловать в магазин))) За каждое свое слово ручаюсь...

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах