Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 29.08.2018 11:20:06

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com. Возможно денежные средства были зачислены на Ваш эл. кошелек на сайте? Свяжитесь с нами для решения вопроса.

    Ответить
  • 23.08.2018 16:31:45 Гость @ Оценка магазина 1

    Я оформил заказ в этой помойке 24 февраля сего года!!! Видел отзывы и готов был что доставка займет продолжительное время. Но не настолько!!! Сегодня 23 агуста а заказ я так и не получил!!! На все мои запросы следует один и тот же тупой ответ: "Скоро вышлем вам рабочий трек- номер!" Предоставляли несколько раз разные треки, но ни один из них не отслеживался. Короче 100% кидалово!!! Ни при каких обстоятельствах ничего не покупайте в этой помойке!!!

    Ответить
    29.08.2018 11:59:54    НазяКонсул

    Здравствуйте!Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com, по всей видимости возникли задержки в связи с таможенным оформлением. Обратитесь в поддержку, Вам будет предоставлен ответ на Все Ваши вопросы.

  • 14.08.2018 21:18:07 Гость2 @ Оценка магазина 1

    заказы 1536114-1536120, сделаны 13 апреля, доставка оплачена 18 июня, получил сообщение об отправке 6 из 7 указанных заказов 29 июня, до сих пор не могу добиться трек-номера отправки. Делаю вывод, что отправки
    не было. Естественно, что ничего не доставлено. На вопрос про возврат денег - отказ. Предложение Гостя - правильное

    Ответить
    29.08.2018 11:45:49    Гость

    У них раньше все посылки доходили норм, а самое интересное что щас новые идут с бесплатной доставкой, а всё что летом стоит, значит чето с доставкой и посылками именно летними

  • 14.08.2018 04:20:18 Гость

    Молодцы. Плачьте в жилетку и дальше. Вместо того, чтобы взять и написать в прокуратуру заявление.! Давайте дальше лейте слезы и жалейте друг друга.

    Ответить
  • 10.08.2018 15:23:15 Сергей @ Оценка магазина 1

    Соглашусь с большинством пострадавших от этой компании . Заказ № 1538031 с апреля 2018 г. - стоимость заказа 1.5 т. руб., стоимость пересылки 3.5 т. руб.. Придумывают какие-то отписки " Здравствуйте! Уважаемый Сергей Михайлович, отказаться от заказа 1538031 не возможно, так как посылка отправлена на Ваш адрес. На данный момент партия с посылками находится на регистрации. Мы понимаем, что данная процедура занимает очень много времени, буквально в начале июня таможенные службы ввели новые требования на предоставления так же даты рождения по мимо паспортных данных, так как участились случаи когда адресаты предоставляют не верные данные и посылки не могут пройти таможенную регистрацию. Данный случай создал большие заторы отправлений на таможенном контроле не только для тех транспортных компаний по которым требуется предоставлять паспортные данные, но и для почты Китая. Мы очень надеемся, что в ближайшее в? ?емя данная ситуация будет урегулирована и нам предоставят данные по трек-номерам. Как только у нас появится информация по трек-номеру , мы Вам его сразу предоставим. Надеемся на Ваше понимание и терпение. С уважением,менеджер по претензиям! , на телефонные звонки не отвечают. Дурят народ.

    Ответить
    29.08.2018 12:20:22    НазяКонсул

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com, консультанты предоставляют информацию, которой владеют. В разделе "контакты" Вы можете посмотреть время работы и номера телефонов. Так же Вы можете заказать звонок или написать на сайте и консультанты обязательно ответят на Ваши вопросы. Да, к сожалению есть проблема с партией, но она обязательно будет решена и все посылки будут доставлены!

  • 07.08.2018 09:13:56 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Vошенники чистой воды.Дело происходит так...Вас заманивают низкими ценами,вы делаете заказ,отправляя деньги.Тут же оперативненько приходят вам уведомления,причем и на телефон и на электронку,о том,что,оказывается вам нужно оплатить доставку и она рассчитывается по весу товара,превышая в 3,а то и в 4 раза стоимость самого заказанного вами продукта.Вы,надеясь на то,что это цивильный сайт,верите людям и опять отдаете им деньги)))А они и за первую пайку,скинутую вами отдавать и не собираются)))А мы,лошары остаемся жалкими обманутыми людишками,на нас зарабатывают,причем,я не сомневаюсь,что орудуют профессиональные мошенники.Никакого офиса у них нет и быть не может.Это небольшая шайка людишек,лапшу вешает наивным покупателям,кормя их завтраками.Хочу обратиться к правоохранительным органам.Неужели,вы не видите и не слышите негативные отзывы,причем одни негативные,положительные пишут подставные люди.Я пойду жаловаться в прокуратуру.Что это такое!!1Товарищи,беспредел!!!

    Ответить
    29.08.2018 19:51:31    Guest

    Здравсвуйте, Екатерина. Ваше представление о нашем ресурсе в корне неверно. У нас есть разные категории товаров, в т.ч. и с бесплатной доставкой: при оформлении заказа указывается, платная ли доставка данного товара или нет. Видимо,В ы не обратили внимание на данный факт. Все нами контакты, в т.ч. и адрес офиса находится в соответствующем разделе. Если бы было мошенничество или обман, то как минимум обратной связи от консультантов не было бы.

  • 05.08.2018 18:15:44 Антон Сергеев @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Редко пишу отзывы, но в этот раз решил вставить свои "5 копеек" для тех, кто планирует делать здесь заказы.
    Попал на сайт я быстро - просто в поиске ввел, что ищу и мне Яндекс любезно подсказал, что все таки я могу исполнить мечту своего детства - магнитолу Sharp. Понятно, что такие уже не производят, но может хоть б/у,,. Искал долго и наконец то нашел.
    Поразил ассортимент. Но когда начал спрашивать, стало выясняться, что почти все не в наличии. После 2 суток самостоятельно го поиска уже было отчаялся и позвонил. Сотрудник посоветовал попросить консультанта поискать. Подождал и в итоге мне предложили несколько вариантов, которые как бы есть у продавцов.
    Выбрав по соотношению цена/качество, оформил заказ, прочитал условия, оплатил. Жду и надеюсь.
    Через 4 дня приходит сообщение об отсутствии товара. Разозлился аж - ведь писали, что есть. Пошел на станицу с заказом и вижу: да, выбранного мной товара нет, предложили точно такой же. но почти в половину дешевле! Подтвердил, через неделю приходит смс с проверки качества. Посмотрел фото - это то, что искал!
    Немного помудрил я с доставкой, выбрал ЕМС, а она жутко дорогая, да и магнитолка моя габаритная (как в фильмах 90-х в негритянских гетто у репперов). Но быстро сменили на другой, пеерсчитали и отправили. Трек дали. На все по все 2 недели. Хотелось бы быстрее, но дело перед праздниками же было.
    После того, как наша почта и таможня вышли из новогоднего загула ждал послыку еще почти 2,5 недели. Но тут уже вопросы к доблестным почтальонам.
    Посылку получил и остался доволен. Буду еще заказывать редкие вещи. которые в молодости не мог себе позволить. Тем более средства на кошельке сайта есть.
    Про негативные отзывы выше могу только сказать - или реально кому то не везет (бывают разные ситуации, да и люди), или люди просто не читают условия (я вот никогда не прочитав договор/оферту и т.п. не стану в инете деньги куда то отправлять) и из-за этого сами себя обманывают. Ну или конкуренты.
    Совет - если ищите что то такое, что нельзя купить в соседнем магазине/своем городе, то смело можете заказывать. Только условия сразу прочтите, чтобы самого себя не обмануть в ожиданиях (я про сроки в первую очередь).

    Ответить
    08.08.2018 22:09:31    Гость

    У меня вопрос к Сергееву. Ты кому мозги паришь, счастливчик ты наш. Я не могу на протяжении четырех с половиной месяцев получить ни посылку ни денег. А ты вот нашелся со своей магнитолой. Не обманывай людей!

  • 03.08.2018 11:43:47 Инга Донцова @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    24 мая заказали часы. Разумеется ни договор ни отзывы не читали. Понадеялись на лутшее. в конце мая предлажили аналоги какие то, меня они не устроили. Я стала требовать тот товар, сказали что его нет. Оказывается что у них не в наличии товары. Заполнили заявление - вернули деньги. На будущее- буду внимательней и уточнять про работу сайта, а потом заказывать. Если что то и закажу у них, то только после того как скажут что есть на складе товар у них.

    Ответить
  • 01.08.2018 11:51:57 Виталий @ Оценка магазина 1

    Оформил заказ № 1536612 17.04.2018г. Отправлен он был только 15.06.2018 через DEPPON. 16.06.2018г. увидел такое сообщение на сайте DEPPON:Знак успеха: панри BG-163. И все! С этого момента посылка перестала отслеживаться. Консультанты "Назя" полтора месяца рассказывают мне, что посылка в России и они ждут новые трек номера. Причем некоторые консультанты говорят что трек номера поступят от СДЭК или ДПД, некоторые говорят, что от "Китайских партнеров". Очевидно одно: информацией о посылке они не владеют вообще!!!! Присылают нелепые отписки. Поэтому, уважаемые сотрудники интернет площадки Nazya.com объясните пожалуйста почему вам не известно ничего о местонахождении посылок, ведь наверняка они отправляются не по одной, а целыми партиями?

    Ответить
    29.08.2018 19:44:38    Guest

    Виталий Владимирович, здравствуйте. Ваша посылка сейчас находится на таможне, ожидаем предоставление нового трека для отслеживания по России (отслеживание DEPPON только до таможни в Китае). Приносим извинение за задержку: в связи с новыми таможенными правилами не все перевозчики оказались готовы к новым таможенным процедурам, поэтому появились задержки. Как только на посылку будет новый трек, он обязательно будет Вам выслан. По поводу компании доставки - СДЭК или ДПД - это определяется после таможенного оформления (зависит от наличия данного перевозчика в Вашем населенном пункте).

  • 29.07.2018 10:53:57 ирма @ Оценка магазина 1

    мой заказ был оформлен еще 11 апреля. Затем оч оч долгие переписки оплатила им доставку. Да совсем дешовый товар вылился мне в сумму!!! Номер для отслеживания мне так не кто и не предоставил. Короче МОШЕННИКИ!!!!! На телефон не отвечают да и переписку мою игнорируют. Через почту инфо о посылке узнать не удалось. Отправлений на меня ни каких нет. Тобишь не кто не чего не отправлял! Через четыре месяца видимо им надоело и сайт перестал отвечать в переписке. Так что будьте ОСТОРОЖНЕЕ, МОШЕННИКИ!!!!!

    Ответить
  • 26.07.2018 22:47:11 Гость @ Оценка магазина 1

    Решил, вопреки отзывам, (думал что меня может не коснуться - как бы не так) приобрести товар. Два месяца мне морочат голову, что товар скоро будет отправлен. Написал кучу писем. Отвечают, но ничего для доставки товара не делают. Мошенники и на этом все, что можно и нужно о них писать и сообщать. Противно становится, как будто в навоз ногой влез. Омерзительное состояние от этих проходимцев. Думаю деньги потеряны. Мошенники на этом зарабатывают… Требую возврата средств.

    Ответить
  • 21.07.2018 21:29:03 Татьяна и Александр @ Оценка магазина 1

    Развод. Ни товара, ни возврата денег!
    Заказ № 1546587
    Заявление на возврат № 5941784030

    Три недели ждём возврата денег.
    Заказали Сланцы 7c zm120308, стоимомтью 3 132руб. Сайт выставил счет на них. Оплатили. Далее ответили, что этого товара нет в наличии, и не они за это в ответе. Далее предложили замену несоответствующую. Мы попросили вернуть деньги. Процедура на возврат с длительным заполнением документации , скачиванием и заполнением бланков, скан, подпись и прочее.
    Заполнили, отправили.
    Они нашли не сразу. Резину только тянут. Далее нашли документ наш и пишут, чтобы ожидали возврата. Три дня тишины, на сообщения не отвечают.

    Наш совет, не обращайтесь люди добрые в эту организацию. Сайт Назя развод, обман и вымогательство!!!

    Ответить
    25.07.2018 12:15:00    Гость

    Здравствуйте!Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com, уважаемый Александр, для какой цели Вы вводите людей в заблуждение? На поставленные Вами вопросы, Вам были своевременно предоставлены ответы с разъяснением в какие сроки осуществляется возврат денежных средств.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах