Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 10.01.2019 16:48:15 александр @ Оценка магазина 1

    Первый раз столкнулся с такой тягомотиной(((Жду закаказ с августа 2018,а сейчас уже январь 2019!Никому не советую иметь с ними дело!

    Ответить
  • 01.01.2019 04:59:09 Алексей @ Оценка магазина 1

    Отвратительный сервис,заказал вещь оплатил через яндекс деньги а её не оказалось у поставщика,не хотят возвращать оплату на яндекс деньги.Заказ № 1562060

    Ответить
  • 30.12.2018 06:13:17 юлия

    Делала заказы не первый год всегда всё хорошо было, подскажите что происходит сейчас с заказами 1549233,1549234,1549234 от 8 августа проплачены 15 авг. Не выкуплены ещё.уже 30.12.18. Еще два заказа октябрь и ноябрь тоже висят.

    Ответить
  • 29.12.2018 16:09:54 Игорь @ Оценка магазина 1

    КИДАЛОВО! пол года прошло ни товара ни денег! пол года прошло как заказал

    Ответить
  • 29.12.2018 11:48:26 гость @ Оценка магазина 1

    Заказ № 1536548 от 17 апреля 2018года так и не получен, уже девять месяцев выносят мозги.Оказались официальными аферистами.Сколько можно терпеть это беззаконие? Правоохранительные органы обратите внимание на действие данного сайта. Сколько можно обманывать?

    Ответить
  • 27.12.2018 13:56:56 Гость @ Оценка магазина 1

    Друзья! Никогда не заказывайте ничего в этом магазине. 30 августа оплатил товар, 27 декабря нет ни товара ни денег обратно.

    Ответить
  • 27.12.2018 09:58:12 Гость @ Оценка магазина 1

    ЭТО ВОРЫ!!!!
    они рассчитывают что никто из нас за 3-5 тысяч судиться с ними не будет, поэтому всех нас реально просто обворовывают.
    Скажите если здесь юристы давайте подадим коллективный иск!

    Ответить
  • 21.12.2018 14:57:16 Ольга @ Оценка магазина 1

    Полный ЛОХОТРОН. Сначала берут предоплату, потом товар теряется, потом пытаются что то впарить. Когда терпение заканчивается, просишь вернуть день,тебя просто динамят, типа вы в очереди. Жду уже три месяца возврата.... думаю так и не дождусь...

    Ответить
  • 20.12.2018 11:02:43 Гость @ Оценка магазина 1

    И я в списке не получивших сначала товар (заказ сентябрь 2018г) а теперь ожидаю деньги уже 1,5 месяца ( после заявления от октября 2018) сегодня уже конец декабря и причины те же.. Мало того ни один телефон ни где не отвечает!
    Мое мнение просто воры!

    Ответить
    21.12.2018 14:06:56    Евгений

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Уточните пожалуйста номер Вашего заявления или номер заказа?Все указанные на сайте телефоны в рабочее время включены и все входящие звонки поочередно принимаются. Мы обязательно разберемся в чем проблема и свяжемся с Вами!

    25.12.2018 09:36:18    Гость

    телефоны не работаю и не надо врать. звонил даже по регионам.номер заказа 1552317 и 1552318 заявление на возврат от 29 октября 2018 г. все ваши 30 дней рабочих и не рабочих давно истекли, а последняя отмазка, что запросили что -то там у Банка.. это смешно, но при этом вы упорно не даете реквизитов платежа , даты платежа о переводе мне денег, и даже название самого банка, через который вы якобы мне что то отправили.

  • 17.12.2018 09:32:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Почитал отзывы. Оказывается я не один такой. История стандартная - в начале сентября оплатил товар и доставку (игрушка ребенку к дню рождения). В ответ - ни слуху, ни духу. Начинаю узнавать - товар утерян, перезакажем. Жду, опять ничего. Начинаю узнавать - пишут, что в Китае сейчас Великие Праздники, никто не работает, скоро все пришлем. Жду (ну в общем вы поняли). В общем, к концу октября я понял, что заказ я не получу при любых раскладах. Написал на возврат и спокойно нашел и заказал товар на Али. Все пришло через неделю! Не помешали ни китайские продавцы, ни праздники в Поднебесной, ни плохие метеоусловия. Игрушка ребенком получена (правда день рождения уже прошел). Вроде хэппи энд.
    Ах да, деньги мне все еще не вернули и на сообщения не отвечают. Пойду в полицию

    Ответить
    21.12.2018 14:05:29    Евгений

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Уточните пожалуйста номер Вашего заявления или номер заказа? Мы обязательно разберемся в чем проблема и свяжемся с Вами!

  • 13.12.2018 18:06:42 Гражданин РФ @ Оценка магазина 1

    НИКОГДА! СЛЫШИТЕ! НИКОГДА! Не связывайтесь с этим Nazya (Назя)!!! Заказал товар в начале октября , оказалось товар снят с производства ! Написал заявление на возврат денежных средств ближе к концу ноября . Через 2 дня получил ответ - Ваше заявление рассмотрено, ожидайте поступление денежных средств . Прошло более чем "Возврат денежных средств осуществляется в течении 30 рабочих дней." ииииии - ни чего ! Оказалось , что по срокам моего возврата денег только начало декабря . Сейчас практически середина декабря , а воз и ныне там ! На вопрос № перевода- сказать ничего не могут ! Делают какой то запрос , куда , не могут ответить , отговорка , что какой то банк , отвечает за сроки перечисления денежных средств ! Ответственности за Nazya (Назя) , видемо нет ни какой !И моё личное впечатление , что все сотрудники не компетентны!

    Ответить
    13.12.2018 18:37:15    Гражданин РФ

    Написал заявление на возврат денежных средств ближе к концу ОКТЯБРЯ !!! Ошибся с месяцем !!!

    13.12.2018 19:45:29    Гость

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Уточните пожалуйста номер Вашего заявления или номер заказа? Мы обязательно разберемся в чем проблема и свяжемся с Вами!

  • 11.12.2018 22:08:06 Гость @ @ Оценка магазина 2

    В каком состоянии мои заказы?
    - заказ № 1532381 от 26 марта 2018 года;
    - заказ № 1534849 от 07 апреля 2018 года;
    - заказ № 1534944 от 08 апреля 2018 года;
    - заказ № 1538262 от 24 апреля 2018 года.

    11 Декабрь 2018 16:33
    Здравствуйте! Мы приносим свои извинения за ожидание, посылка была найдена и будет повторно Вам отправлена. Ожидайте пожалуйста.


    Вопрос менеджерам: - будет ли выполняться мой оплаченный заказ № 1543093 от 28 мая 2018 года ?
    Ответ менеджера…
    03 Декабрь 2018 15:59
    Здравствуйте! Продавец пока не отправил товар на наш склад.



    Ответить
    12.12.2018 19:36:07    Гость

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Все так и есть, как пишут. Посылки действительно найдены и будут отправлены повторно.Безусловно, тот факт что они были утеряны, не должен радовать. Но в том что они найдены и будут доставлены, что Вас не устраивает?



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах