Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 27.06.2019 15:26:18 Гость @ Оценка магазина 1

    На звонки не отвечают. Автоответчик бесконечно твердит, что ты первый в очереди. Заказанного обратного звонка не дождался. По видимому, они мошенники.

    Ответить
  • 26.06.2019 19:50:03 Гость @ Оценка магазина 1

    Не ждите свой товар. И не думайте, что вам вернут деньги. Уже год не могу получить деньги обратно за заказанный товар, который выбрал. Сначала попросили 100% аванс, а потом сказали, что не могут связаться с продавцом. Нет ни денег, ни товара

    Ответить
  • 24.06.2019 14:35:12 Валерий @ Оценка магазина 1

    Ответить
    24.06.2019 14:33:21 ВалерийГость
    Здравствуйте. Вот хочу поделиться своим заказом.в интернет магазин nazya.закал телефон за 21000 руб.и по сехпор его не получил.и наверное уже.неполучи .и деньги на возврат не дают .говорят что ваш заказ уже пути заказавал в декабре 2018.уже прошло полгода .не советую этот магазин.

    Ответить
    01.07.2019 20:35:43    Анастасия Миронова

    почему не идете в суд? https://zachestnyibiznes.ru/fl/246006262484 вот все данные мощенника. ведь деньги куда-то поступают. доверьтесь суду и все вам вернут + неустойку.

  • 22.06.2019 11:59:53 Эдуард @ Оценка магазина 1

    Заказал еще в феврале, но на 22 мая нет ни товара и деньги не возвращают, раньше хоть обещали, что вернут, а теперь вообще молчат.Одним словом мошенники!!!

    Ответить
    24.06.2019 14:33:21    ВалерийГость

    Здравствуйте. Вот хочу поделиться своим заказом.в интернет магазин nazya.закал телефон за 21000 руб.и по сехпор его не получил.и наверное уже.неполучи .и деньги на возврат не дают .говорят что ваш заказ уже пути заказавал в декабре 2018.уже прошло полгода .не советую этот магазин.

  • 20.06.2019 11:02:52 Владимир @ Оценка магазина 1

    Отвратительная интернат-площадка. Морочат мозги до того состояния, когда хочется с ними поговорить по уличному. Ещё лет шесть назад они что-то привозили. И даже то, что заказывал. В 2019 году столкнулся с тем, что меня просто "динамят". Отправил деньги за оправу для очков. - "таких нет сейчас, предлагаем замену", Согласился на замену. - "что-то не отвечает продавец, ждем, на продавца воздействовать не можем"..А деньги в магазине!! Пишу - верните деньги на карту. - "мы вам в кошелек положили деньги, покупайте другие товары"..Опять пишу -верните деньги на карту. - "у нас возврат через 30 рабочих дней".. На сегодняшний день прошло почти пять месяцев. Мне не вернули деньги до сих пор. Это мошенники. Остерегайтесь что либо заказывать на этой торговой площадке. А лучше уходите в более порядочные и честные магазины!!

    Ответить
  • 19.06.2019 09:16:53 Евгений @ Оценка магазина 1

    Заказал в январе товар, сразу оплатил. Магазином товар не был заказан в Китае, и по истечении сроков, указанных в их же публичной оферте, в марте сделал отказ от зааза и заявку на возврат средств. Казалось бы, обычное дело для нормальных магазинов - возврат, но не для этой нази. Сначала обещали, теперь перестали отвечать на вопросы. Сейчас конец июня, деньги не поступили. За 15 лет работы с интернет-магазинами такое впервые. Гадко, гнусно, мелочно.
    Заказы № 1563318-№ 1563323. Заявление на возврат № 5941803631
    Это мошенники, никому не рекомендую

    Ответить
  • 19.06.2019 09:09:28 Barmidos @ Оценка магазина 1

    ОСТОРОЖНО МОШЕННИКИ!!!
    12 февраля 2019г. произвел оплату за товар на сумму около 3000р. В течение 46 дней, мне полоскали мозг, что заявка поставщику отправлена и что статус заказа вот-вот изменится с «выкуп товара» на «проверка качества и отправка покупателю». Когда мое терпение закончилось и я начал переписку на повышенных тонах, мне сообщили, что поставщик так и не ответил. Принесли мне свои извинения и предложили найти аналог товара. Меня данное предложение не устроило, и я попросил отменить заказ.
    Вот тут-то все и началось!!!
    Они быстренько отменили заказ, закинули деньги на аккаунт, с которого я физически не могу ни чего забрать. После написания заявления на перевод моих денежных средств мне на карту, счет аккаунта обнулился и менеджер по претензиям сообщил мне о перечислении средств в течении 30 рабочих дней.
    Итог – денег я так и не увидел даже по истечении 40 рабочих дней. Все время кормят завтраками и ссылаются на задержки по вине банка…
    Пообщавшись со знакомыми юристами, выяснилось, что это стандартная схема мошенничества!!! Товар, который вывешен на сайте, в большинстве своем отсутствует и на Таобао и на других китайских сайтах. А если и присутствует, то с платной доставкой за дикие деньги (проверял). Еще одна фишка в том, что ни кто не читает договор оферты, где прописаны процентные вознаграждения за их типа «работу». А деньги, которые они собирают с покупателей, вероятней всего пускаются в оборот или кладутся в банки для получения процентов. Остается только максимально долго компостировать мозги покупателю, ссылаясь на поставщиков и банки. Наличие положительных отзывов о интернет-площадке, это мизерный процент покупателей с минимальными суммами покупок. Надо же бросить кость клиенту, чтобы не сильно возмущались…
    И вот уже вторая половина июня... Мои денежные средства мне так и не были мне перечислены. На очередной запрос о моих средствах, пришел ответ "Здравствуйте! Информация по Вашему переводу уточняется, как только нам будет предоставлен ответ, мы Вас проинформируем, либо Вам поступят денежные средства."
    На днях составил и отослал обращение в центральный аппарат Роспотребнадзора. Вот ссылка для подачи обращения petition.rospotrebnadzor.ru/petition/ ... . Предлагаю всем кинутым и недовольным этой конторой написать в Роспотребнадзор и именно в центральный, а не в региональный аппарат (юристы посоветовали). Все достаточно просто и вся процедура занимает 10-20 минут.
    Параллельно начал собирать бумажки для обращения в прокуратуру (это оказалось слегка более муторно).
    P.S. Мне не жалко этих копеек, но это уже дело принципа… Я их все равно нагну, с вами, или без вас!!!

    Ответить
    03.07.2019 10:24:44    Guest

    С сайта Роспотребнадзора по ссылке:"Гражданин указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение" мы куда-кому направляем это обращение? Помогите, пожалуйста, всем с процедурой (можете выложить образец?). Эти прохиндеи мало того, что не наказаны - они и дальше дурят граждан.

  • 13.06.2019 13:27:51 Галина @ Оценка магазина 1

    Добрый день. Расскажу Вам про свои покупки на этом сайте. Несколько раз пыталась купить товар, каждый раз товара в наличии у продавца не оказывалось, было это 2017 году. Деньги на сайте так и высвечивались в кошельке, т. к. для проверки товара необходимо было внести полную сумму стоимости товара. Но грянул 2018 год, интерес к товарам пропал полностью, сын поступил на платное обучение, с финансами стало совсем тяжело. И вот: по правилам сайта я пишу заявление о возврате денежных средств, жду их календарный месяц № 5941659471 от 22.11.2018 первый раз отправили 1000 рублей, Второй раз 400 рублей (сумма была 8070 руб.) и все ... и тишина ... на сегодня на дворе 13.06.2019 год. Где мои деньги??? С администрацией сайта связаться очень сложно, с руководством просто невозможно, с отделом претензий раз в месяц кое как, куда звонить даже не знаю, как получить свои средства обратно даже не знаю.

    Ответить
  • 13.06.2019 12:56:12 Александр @ @ Оценка магазина 2

    В феврале заказал товар, все сроки вышли они его даже не заказывали, написал заявление на возврат денег 2 месяца их нет перед покупкой обязательно прочитайте в их группе ВКонтакте жалобы на последних страницах. Они нам уже даже не отвечают на сообщения.

    Ответить
  • 12.06.2019 19:46:39 Олег Сергеевич @ Оценка магазина 1

    Кто то постоянно удаляет отзыв, да сайт действительно полная лажа просто вымогают деньги и кормят завтраками с возвратом. С 2-го февраля 2019 года не могу получить сначало товар потом возврат денег. Обращался в службу поддержки МВД РОССИИ сказали написать заявление по месту жительства, так и поступим. Надо предпринимать все возможности по поводу закрытия сайта и наказания руководителей.

    Ответить
  • 26.05.2019 18:50:57 Светлана @ Оценка магазина 1

    Люди, не покупайте в этом магазине НИЧЕГО!!! Вам будут морочить голову, а потом оставят ни с чем: ни товара, ни денег!
    Мой печальный опыт: сделала Заказ № 1536930 19 апреля 2018 года (больше ГОДА тому назад!) на сумму 11 166 руб. (Самокат с детской подножкой, причём почти половина стоимости заказа - его доставка! это удивило, но в то время не остановило меня, потому что уже много заказывала в интернете, удачно) После оплаты заказа и его доставки - молчание на много месяцев, лишь редкие скупые ответы на МОИ терпеливые запросы о судьбе заказа. Через почти год ответили, что посылка утеряна безвозвратно, готовы вернуть деньги. Прислали образец заявления (причём, сначала прислали не тот). Отослала им заявление с реквизитами. Впервые написали сами, мол, решение положительное, ожидайте возврат в течение 30 рабочих дней. Прошло полтора месяца, я снова поинтересовалась, ответили 17 мая 2019 года - деньги перечислили, ожидайте, срок зачисления зависит от банка. Сегодня 26 мая (прошло больше двух месяцев), но до сих пор - ни товара, ни возврата денег! Хотя такой же китайский магазин возвращает деньги за несколько ЧАСОВ!!!
    Уважаемые менеджеры Nazya, вспомните о совести, ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!
    Ведь это не сто и не тысяча рублей, а я не миллионер, а ПЕНСИОНЕР!

    Ответить
  • 20.05.2019 19:31:18 Алексей @ Оценка магазина 1

    ОСТОРОЖНО, это МАШЕНЬКИ!!!
    Люди читайте отзывы!!!
    30 Января на сайте nazya.com сделал 2 заказа № 1564741,№ 1564738 спустя месяц нет никаких известий о заказе.
    Сделал возврат, (процедура возврата длится до сих пор.
    Манагеры откровенно врут, типа:
    - деньги перечислили ожидайте...
    Задаешь вопрос, предоставите документ об выполнении операции.
    - Чек придет вместе с деньгами...
    Мы пользуемся " Яндекс Деньги" у них сбои, они частично возвращают.
    Вот такого типа несут лабуду.
    ВЕРНИТЕ ДЕНЬГИ!!!

    Ответить
    21.05.2019 09:36:00    Александра

    Здравствуйте! Алексей Викторович я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Мы проверим Ваш платеж и предоставим Вам информацию. Приносим извинения за столь длительное ожидание.

    29.05.2019 17:25:51    Алексей

    Сколько выбудете проверять информацию? Времени прошло более чем достаточно. Верните деньги!!!



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах