Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 18.03.2019 21:08:35 Pit @ Оценка магазина 1

    Nazya.com. Пришлось еще не раз о себе напомнить, проявить настойчивость и 12.03.19. Деньги вернули….

    Ответить
    17.05.2019 14:59:17    Евгений

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Конечно, вернули. Иначе и быть не могло.

  • 07.03.2019 11:16:39 Pit @ Оценка магазина 1

    Nazya.com - интернет-магазин — обман мошенники не возвращают деньги и нет нужного товара, товар только на картинках

    Жаль, что я сам поторопился и не почитал отзывы людей, в итоге сам попался на этот обман.
    26.12. 2018 года я решил купить на через интернет боксы для хранения CD дисков большой емкости на 120 CD дисков. Набрал в Яндексе запрос на данный товар. Появилась ссылка на подходящие мне CD боксы на сайт Nazya.com. Решил зарегистрироваться и сделать заказ. На этом сайте было предложено несколько таких CD боксов, но по разным ценам. Я выбрал немного дешевле, два штуки по 488 рублей.
    Оформил заказ, оплатил со своей банковской карты 976 рублей — это только за товар. Выбрал способ доставки. Далее нужно было дождаться когда придет сообщение о стоимости самой доставки и оплатить ее.
    03.01.2019. Мне пришло сообщение, что выбранный мною товар не соответствует заказу. Заказ отправлен в архив отказов. И надо подтвердить покупку «аналогичного» товара.
    По началу я не понял. Я ни как от своего товара не отказывался. Изначально все правильно заполнил. Спокойно следовал инструкциям на сайте и ждал оплаты доставки. Меня расстроило, то что мне предлагают якобы «аналогичный» товар, хотя он меньше по размеру и меньше по вместительности CD боксы на 24 CD диска по 240 рублей. Мне такие не нужны они будут дороже и не совсем аналоги. Я стал выяснять у консультанта. Общались со мной не охотно. Поиски точных аналогов на данном сайте не дали результатов. Я отказался от заказа. Деньги зависли в моем кошельке на этом сайте. Для возврата денег я заполнил заявление на сайте в электронном виде и отправил. Меня возмутило еще то факт, что проблемы начались тогда когда я уже оплатил заказ. Консультант сказал - я должен интересоваться о наличии товара. А на самом сайте об этом ни слова, о том, что надо перед оплатой интересоваться о наличии товара. Возмутило, то что на сайте были размещены товары которых у них нет. После моего заявления на возврат мне сообщили, что в течении месяца ждите возврат денег. Месяц прошел возврата нет. Написал им повторно с вопросом когда будет возврат. Ответили «ждите в течение недели». Прошли еще две недели возврата нет.

    Ответить
    17.05.2019 14:50:13    Евгений

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com То что товаров у нас не бывает в наличии, открыто указано на сайте. Вполне нормальная ситуация, когда товар заканчивается у продавца. Собственно говоря, этот момент также описан и на сайте и в договоре. Ну а об уточнении по наличию товара, об этом конечно не написано, но неужели Вам самим не интересно прежде связаться с представителями компании и уточнить что и как, прежде чем деньги переводить? Никто не говорил Вам про месяц. Возвраты осуществляются в течении 30 рабочих дней, с момента рассмотрения заявления. Думаю, разницу между календарными и рабочими днями , объяснять не стоит. Но, если заявление заполнено, то по нему обязательно произведут возврат. Бывает, что возникают те или иные трудности, но всё решаем и возвращаем. Очень жаль, что у Вас остался негативный опыт от сотрудничества с нами. Приносим извинения за неудобства.

  • 28.02.2019 12:02:06 Екатерина @ Оценка магазина 1

    ВНИМАНИЕ! САЙТ NAZYA.com МОШЕННИКИ!!!Сделала и оплатила заказ в октябре 2018 года. К середине декабря так и не отправили. Написала заявление на возврат от 15.12.18. По состоянию на 28.01.2019 из 5292 рублей вернули только 1000 рублей.

    Ответить
    17.05.2019 15:33:02    Евгений

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Уважаемая Екатерина, будьте любезны, уточните пожалуйста номер заявления на возврат? Мы постараемся выяснить в чем проблема и как можно быстрей решить её! Либо обратитесь на нашу горячую линию, по мере возможности.https://nazya.com/pages/moscow/contact.html

  • 20.02.2019 13:24:35 Гость Лариса @ Оценка магазина 1

    09.12.2018г. Заказала и оплатила товара на 14000т. Через три дня, узнаю через интернет переписку от менеджера, что должна еще оплатить за доставку 10000т. Отказываюсь от покупки и прошу вернуть мне деньги, заполнив заявление на возврат. Жду 30 рабочих дней согласно договору оферты. Деньги на счет так и не перевели., на тел. звонки не отвечают, в переписке сообщают ЖДИТЕ! Подаю заявления в МВД по Гор.Москва по факту интернет мошенничества. Я не первая и не последняя обманутая. Все обманутые кто желает присоединится и наказать мошенников по закону пишите на E-Mail: lar-todua@yandex.ru

    Ответить
    17.05.2019 15:31:20    Евгений

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Уважаемая Лариса, уточните пожалуйста, Ваш вопрос решен? Денежные средства поступили на Ваш счет? Перевод был осуществлен, но всякое бывает, поэтому уточняем. В период возврата денежных средств, быть технические проблемы у платежной системы, поэтому могли возникнуть проблемы. Приносим извинения за неудобства.

  • 18.02.2019 15:37:41 ГостьТори @ @ Оценка магазина 2

    Это не магазин -это грабёж.Год назад заказала товар,через несколько месяцев посылку объявили в розыск-сказали,что если посылку не найдут то вернут деньги, но увы - ни посылки,ни денег. Чтоб вы захлебнулись в наших деньгах!!!!!

    Ответить
    17.05.2019 15:05:31    Евгений

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Будьте любезны, уточните пожалуйста номер Вашего заказа? Мы постараемся выяснить в чем проблема и как можно быстрей решить её! Либо обратитесь на нашу горячую линию, по мере возможности.https://nazya.com/pages/moscow/contact.html

  • 18.02.2019 11:15:30 Гость @ Оценка магазина 1

    Сделал заказ еще осенью. Прождал пару недель. Менеджер противный такой, ответил что продавец не отвечает на запрос. Заказ переоформил на другой. Опять та же картина, продавец не отвечает. Ладно, заказ отменил, подал заявку на возврат. Деньги сказали переведут втечение 30 дней, до 1 февраля. Сообщили после 1 числа ожидать поступление, что далее зависит от банка. Сегодня уже 18 феврали, денег нет. На сообщения отвечают ожидать. Короче уважаемый магазин, ст. 159 УК РФ - мошенничество еще никто не отменял. И за одно надо проверить как у вас с налогами. Больно много подобных отзывов как мой.

    Ответить
    21.05.2019 09:37:27    Александра

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Уточните,пожалуйста номер Вашего заявления на возврат? Мы разберемся в ситуации.

  • 15.02.2019 11:46:58 valery @ Оценка магазина 1

    оценка магазину минус 100. 19 февраля будет год как жду заказ.то они потеряли,то обратно вернули. в общем бабки сняли а заказа нет,и деньги не возвращают 2800руб.короче об....полная,ВОРЫ.народ не покупайте у них.насчет доставки да цены равны цене товара,очень дорого.этот же товар купил на АЛИЭКСПРЕСС пол года назад за пол цены и бесплатная доставка.жаль хакера нет знакомого что бы их заблокировать на века.

    Ответить
  • 08.02.2019 09:10:09 Valery @ Оценка магазина 1

    Это самая жлобская компания. Зажала смешную сумму 350 рублей и до сих пор не вернула.

    Ответить
  • 06.02.2019 18:49:06 Александр @ Оценка магазина 1

    Если бы только знать.... это просто обман Не вздумайте заказывать. Заказал Часы. Ну уж очень не дешевые, за эти деньги и из принципа я пойду до конца))). Деньги списали. А через 4 часа оказалось, что у них их нет в наличии. Какой то странный консультант, написал, что ищут аналог часов, типа ожидайте!!! Часы -это точно выверенный выбор. И кто то мне будет искать аналог. Смешно. Дозвониться не возможно. Заказал звонок-бесполезно. Посмотрим, что будет дальше. Сам сотрудник СК РФ. . ЕСЛИ ДОСТАНУ ИХ- поделюсь опытом.

    Ответить
  • 04.02.2019 13:43:39 Сергей @ Оценка магазина 1

    Да-а-а-а-а.
    Надо было сначала читать здесь отзывы, а потом заказывать (то есть ни в коем случае не заказывать).
    Я заказал 12 апреля (заказ № 1535902, теперь переписываюсь с якобы-консультантами, якобы-менеджерами по претензиями, якобы-руководством.
    Отмазки про таможню, розыск посылок, даже ужесточение контроля в связи с ЧМ по футболу приплели.
    Одно утешает - сумма небольшая 863 руб, это не велосипед за 20 тыщ.
    Остается только предупреждать людей, чтобы не имели дело с этой конторой по отъёму денег.
    Ставлю кол только потому, что нет нуля или отрицательных оценок.

    Ответить
  • 01.02.2019 12:11:37 kmq @ Оценка магазина 1

    Дорогие друзья! Хочу вас предостиречь о покупках в интернет магазине на сайте Nazyа.com. Это очень очень поганый магазин, который ворует деньги, посланные вами за заказ, и вернуть их практически не реально. Я таких поганых интернет магазинов еще не встречал и работают там, какое то быдло. Хочу поделится с вами своей историей. В начали мая 2018 года наткнулся на этот сайт и сделал заказ на покупку велосипеда. Так как меня очень устроила цена и модель велосипеда. Через некоторое время мне присылают сумму, которую я должен заранее оплатить, в нее входит стоимость велосипеда и доставку. А предоплата сто процентная, а то заказ не будет выполнен. Я как порядочный заказчик посылаю деньги и получаю подтверждения о получении и вижу на сайте где я за ранние зарегистрировался деньги поступили. Через дней 10 или 15 мне отвечают, что товар по вашему заказу поступил от продавца поступил на склад в Китае. Да и еще мне сказали, что цена доставки может измениться в любую сторону в зависимости от веса товара. Продолжаю дальше, по прибытию товара на склад его взвешивают и проверяют на комплектацию и качество и после чего вам высылают фотографии вашего товара. Что они и сделали. Я был очень доволен я видел туже модель, которую я заказал он был разобран, так как находился в открытой упаковки. И еще через небольшое время мне прислали письмо, что цена по доставки снизилась и очень значительно я был очень рал. А остаток денег, который остался, упал в кошелек. И тут началось. Месяца два он находился на складе в Китае мою посылку не как не мог забрать перевозчик, потом все таки забрал и она исчезла с поле зрения. И начались постоянные отписки от Nazya.com. оказалась посылка утеряна и надо подавать в розыск, а это от одного месяца до трех и вот уже 9 месяцев я жду свой оплаченный велосипед. И как они сказали, что деньги вернут в полном объеме, если компания перевозчика признает товар потерянным. Но потерянной ее не кто, ни когда не признает и деньги, ни кто не когда не выплатит. Я попал на 20 тысяч 130 руб. Может, кто подскажет, куда обращаться в этих случаях

    Ответить
  • 30.01.2019 13:51:46 Алёна @ Оценка магазина 1

    Сделала заказ от 18 июля 2018, заявка на товар была отправлена поставщику который на неё собственно не отреагировал и не выслал товар. До конца сентября поддавалась на уговоры подождать, но не выдержав потребовала возврат денег. Заявление было принято и рассмотрено. Возврата денег жду до сих пор!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах