Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 16.07.2018 19:38:30 Гость @ Оценка магазина 1

    № 1539044 Вот номер заказа от 29 апреля. Ужже три месяца емае никаких сдвигов. Плохой,отвратительный сайт.

    Ответить
  • 14.07.2018 23:24:40 Гость @ Оценка магазина 1

    В апреле был сделан заказ и оплачен. До сегодняшнего дня посылки нет, хотя пишут, что отправлена. Трек номер не отслеживается. Номер заказа № 1534103

    Ответить
  • 09.07.2018 23:51:45 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказывала рюкзак в подарок. Заявленные 2-4 недели доставки плавно перетекли в 2,5 месяца. Сайт абсолютно неинформативный, все надо выспрашивать и искать концы постоянно. Надо отдать должное отвечают быстро, но все время отписками. Доставка стоит нереально больших денег, такое впечатление, что из Китая ее несет пеший курьер, тогда и сроки можно объяснить. Когда заказ все-таки до меня доехал, оказалось, что на мой адрес отправили еще чей-то заказ. И тут я совершила вторую ошибку, поступив, как честный человек. Принесла домой, отправила по нужному адресу, отстояв в очереди на нашей почте, приложила чеки. Обещали переслать деньги. Идет 4 неделя. И все отписки, отписки, отписки.
    Не связвайтесь

    Ответить
  • 04.07.2018 09:14:23 Лариса @ Оценка магазина 1

    Почему я раньше не прочитала отзывы об этом разводюшнике! История повторилась ,все по той же схеме, а сегодня телефон 8800 777 12 76 перестал существовать.....

    Ответить
    04.07.2018 11:48:32    Гость

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com. номер горячей линии начинает работать в определенное время с 11:30 до 20:00 по Московскому времени.

  • 03.07.2018 09:24:02 Гульнара @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Гуляла я на просторах интернета и набрела на данный сайт,назя,и у видела у них давольно милую чашку для питомцев,удобную,врезную в столик,для собак вообще оптимальный вариант,оформила заказ,сразу оплатить не получилось,на следующий день позвонили с их магазина и спросили,буду ли я оформлять заказ и все меня устраивает,вообщем помогли мне данные товарищи оплатить заказ,да у них долгая доставка,изначально хотелось побыстрее и выбралал емс,товар пришел на скалда,стоимость доставки оказалось просто космос,но потом мне объяснили,что это уних самая дорогая и быстрая доставка,вообщем изменили мы способ доставки ,думаю пусть по срокам подольше,зато дешевле,товар пришел в целостности и сохранности. Вообщем если не торопишься с покупками,можно у них заказывать.

    Ответить
  • 03.07.2018 06:28:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Дерьмо а не сайт. Один обман и отписки. Заказ от 29 апреля. До сих пор жду. Дали 9-ти значный иентификатор сказали что выслано и полнная ...опа. Идентификатор не отслеживается даже. Мошенники.

    Ответить
    04.07.2018 11:56:47    Guest

    Здравствуйте! Являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com. трек-номера на международные отправления отличаются от трек-номеров которые предоставляются при отправке посылок по России, так же трек-номера разного вида в зависимости какой компанией была отправлена Ваша посылка. Как правило все треки предоставленные после отправки посылок становятся рабочими после их регистрации. По поводу отслеживания, не все трек-номера будут отслеживаться на сайте почты России, Вы можете обратиться в нашу письменную поддержку и Вам всегда подскажут где можно отследить тот или иной почтовый идентификатор.

  • 28.06.2018 11:24:57 Анна @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о работе компании. Очень разочарована и жалею,что связалась с ней.Во-первых,прежде чем сделать заказ,я связывалась с оператором о наличии товара,уточнив именно ту модель чехла,который мне нужен.Она подтвердила,что он в наличии.26.04 2018 я сделала заказ,а уже на следующий день приходит СМС,что нужного чехла нет и они предлагают аналоги.(я сразу ,при заказе им говорила,что аналог мне не нужен) Я попросила возврат денежных средств.За чехол я заплатила 1215 рублей,возврат сделали 1179 рублей,т.к. сняли комиссию.Но до сих пор я не получила этих денег!! А сегодня уже 28.06.2018 года. Прошло 2 месяца!! Хочу предостеречь потенциальных клиентов: связаться с этой компанией станет "себе дороже": теряете какую-то сумму и нервы!

    Ответить
    04.07.2018 12:02:50    Guest

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com. мы не являемся магазином с собственными товарами мы в наличии, мы посредники между покупателем и поставщиком. Если у поставщика отображена информация о том , что товар есть в наличии, то на нашей площадке так же товар отображается доступным к оформлению. Более точную информацию о наличии возможно уточнить только на стадии выкупа товара у поставщика. Что касается возврата денежных средств, он осуществляется в установленные на сайте сроки . Данные сроки ни от одного покупателя не скрываются они размещены как и в разделе "Помощь", так и в условиях работы нашей компании. Вы можете уточнить номер Вашего заявления, мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.

  • 21.06.2018 13:24:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Первый и последний раз я оформил заказ в этой шараге.Посылка отправлена полтора месяца назад и никакой информации по ней нет.Пишут штампованные отписки.Долго они с таким подходом к клиентам не протянут!

    Ответить
    04.07.2018 12:05:51    Guest

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com. приносим свои извинения за длительное ожидание. Уточните пожалуйста номер заказа , посмотрим информацию относительно Вашего отправления. Как правило если посылка отправлена, то Вам должны были предоставить трек-номер.

  • 20.06.2018 14:47:53 александр @ Оценка магазина 1

    совершенно не удовлетворён работой магазина! заказал коврик туристический- доставка в 2раза дороже самого коврика. заказал кроссовки, оплатил. оказывается таких нет, предлагают совершенно другие. с возвратом денег вечная проблема! на счету лежат-опять какую то ерунду брать придётся

    Ответить
    04.07.2018 12:22:13    Guest

    Здравствуйте! Уважаемый Александр, я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com, стоимость доставки рассчитывается исходя из фактического веса товара, тарифов транспортной компании и габаритов посылки, для всех транспортных компаний. Стоимость доставки ни в коем случае не может зависит от стоимости товара. Для того, что бы покупатели перед оформлением заказа могли рассчитать приблизительную стоимость доставки и оценить свои потребности и возможности , на нашем сайте присутствует онлайн калькулятор, для предварительного расчета доставки всеми представленными способами доставки. По поводу наличия товара, опять же повторюсь, что мы не магазин с собственными товарами в наличии, мы посредники между поставщиками и покупателями. Информация о наличии товара возможно уточнить только на стадии выкупа. Проблем с возвратом денежных средств так же нет, Вы заполняете заявления указав реквизиты и в установленные сроки оно рассматривается и Вам производится возврат на указанный счет.

  • 20.06.2018 09:29:47 Алексей @ Оценка магазина 1

    Пишу повторно. Никогда ничего не покупайте в этом магазине. Как только я сообщил, что подаю заявления в указанные инстанции - зашевелились. Ответили, что отправили 2 заказа: №№ 1532663-1532667, 1538153, 1518354 в одной посылке, молодцы, однако. Но 2 заказа или один я проверить не могу. Третий заказ 1542219 не отправили и думаю, что не отправят. Сегодня "даю ход" своим заявлениям во все инстанции.

    Ответить
  • 17.06.2018 04:11:38 Игорь @ Оценка магазина 1

    Если не хотите потерять свои деньги, то никогда не связывайтесь с интернет-магазином Nazya. Заказал покрышку на велосипед в итоге таковой не оказалось, предложили аналог, который другой по размеру от заказанного. с возвратом денег сплошные проблемы, хотя заявление уже направлено полтора месяца назад. Это аферисты, так что не поддавайтесь на разные промо-акции от этого сайта

    Ответить
  • 13.06.2018 11:37:36 Алексей @ Оценка магазина 1

    Сделал первый заказ 27 марта с.г. №№ 1532663-1532667, второй -24 апреля с.г. №№ 1538153, 1518354, третий - 22 мая с.г. № 1542219. До сего дня, 13 июня с.г. ни один заказ не отправлен! Никому и никогда не рекомендую этот интернет-магазин! Сплошная волокита. Лучше заплатить за доставку на известных всем сайтах, но сэкономить свои время и нервы. Теперь уверен, что раньше 31 декабря с.г. я свои заказы не увижу, да и не уверен, что увижу вообще.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах