Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)
Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)
-
Оценка магазина 1
Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о работе компании. Очень разочарована и жалею,что связалась с ней.Во-первых,прежде чем сделать заказ,я связывалась с оператором о наличии товара,уточнив именно ту модель чехла,который мне нужен.Она подтвердила,что он в наличии.26.04 2018 я сделала заказ,а уже на следующий день приходит СМС,что нужного чехла нет и они предлагают аналоги.(я сразу ,при заказе им говорила,что аналог мне не нужен) Я попросила возврат денежных средств.За чехол я заплатила 1215 рублей,возврат сделали 1179 рублей,т.к. сняли комиссию.Но до сих пор я не получила этих денег!! А сегодня уже 28.06.2018 года. Прошло 2 месяца!! Хочу предостеречь потенциальных клиентов: связаться с этой компанией станет "себе дороже": теряете какую-то сумму и нервы!
Ответить04.07.2018 12:02:50Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com. мы не являемся магазином с собственными товарами мы в наличии, мы посредники между покупателем и поставщиком. Если у поставщика отображена информация о том , что товар есть в наличии, то на нашей площадке так же товар отображается доступным к оформлению. Более точную информацию о наличии возможно уточнить только на стадии выкупа товара у поставщика. Что касается возврата денежных средств, он осуществляется в установленные на сайте сроки . Данные сроки ни от одного покупателя не скрываются они размещены как и в разделе "Помощь", так и в условиях работы нашей компании. Вы можете уточнить номер Вашего заявления, мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.
-
Оценка магазина 1
Первый и последний раз я оформил заказ в этой шараге.Посылка отправлена полтора месяца назад и никакой информации по ней нет.Пишут штампованные отписки.Долго они с таким подходом к клиентам не протянут!
Ответить04.07.2018 12:05:51Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com. приносим свои извинения за длительное ожидание. Уточните пожалуйста номер заказа , посмотрим информацию относительно Вашего отправления. Как правило если посылка отправлена, то Вам должны были предоставить трек-номер.
-
Оценка магазина 1
совершенно не удовлетворён работой магазина! заказал коврик туристический- доставка в 2раза дороже самого коврика. заказал кроссовки, оплатил. оказывается таких нет, предлагают совершенно другие. с возвратом денег вечная проблема! на счету лежат-опять какую то ерунду брать придётся
Ответить04.07.2018 12:22:13Здравствуйте! Уважаемый Александр, я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com, стоимость доставки рассчитывается исходя из фактического веса товара, тарифов транспортной компании и габаритов посылки, для всех транспортных компаний. Стоимость доставки ни в коем случае не может зависит от стоимости товара. Для того, что бы покупатели перед оформлением заказа могли рассчитать приблизительную стоимость доставки и оценить свои потребности и возможности , на нашем сайте присутствует онлайн калькулятор, для предварительного расчета доставки всеми представленными способами доставки. По поводу наличия товара, опять же повторюсь, что мы не магазин с собственными товарами в наличии, мы посредники между поставщиками и покупателями. Информация о наличии товара возможно уточнить только на стадии выкупа. Проблем с возвратом денежных средств так же нет, Вы заполняете заявления указав реквизиты и в установленные сроки оно рассматривается и Вам производится возврат на указанный счет.
-
Оценка магазина 1
Пишу повторно. Никогда ничего не покупайте в этом магазине. Как только я сообщил, что подаю заявления в указанные инстанции - зашевелились. Ответили, что отправили 2 заказа: №№ 1532663-1532667, 1538153, 1518354 в одной посылке, молодцы, однако. Но 2 заказа или один я проверить не могу. Третий заказ 1542219 не отправили и думаю, что не отправят. Сегодня "даю ход" своим заявлениям во все инстанции.
Ответить -
Оценка магазина 1
Если не хотите потерять свои деньги, то никогда не связывайтесь с интернет-магазином Nazya. Заказал покрышку на велосипед в итоге таковой не оказалось, предложили аналог, который другой по размеру от заказанного. с возвратом денег сплошные проблемы, хотя заявление уже направлено полтора месяца назад. Это аферисты, так что не поддавайтесь на разные промо-акции от этого сайта
Ответить -
Оценка магазина 1
Сделал первый заказ 27 марта с.г. №№ 1532663-1532667, второй -24 апреля с.г. №№ 1538153, 1518354, третий - 22 мая с.г. № 1542219. До сего дня, 13 июня с.г. ни один заказ не отправлен! Никому и никогда не рекомендую этот интернет-магазин! Сплошная волокита. Лучше заплатить за доставку на известных всем сайтах, но сэкономить свои время и нервы. Теперь уверен, что раньше 31 декабря с.г. я свои заказы не увижу, да и не уверен, что увижу вообще.
Ответить -
Оценка магазина 1
поставил оценку 1, жаль что нет -5. они того заслуживают! денежки берут быстро и без задержек, товар обещают отправить через 10 дней, задаешь вопрос почему в срок не отправлен товар, оказывается срок уже да 30 дней. через месяц возвращаешься к вопросу когда все же отправите, еще неделю нужно подождать и тд. не делайте таких ошибок. не получите вы товара! да и деньги вернуть будет очень сложно!
Ответить -
Оценка магазина 4
Странно что отзывов столько плохих, может мне везет?
Ответить
Делала на этом сайте несколько покупок, напишу про свадебное платье))
Заказывала в апреле, сильно боялась что не успеет прийти вовремя, т.к. перед этим уже делала заказ на другое платье в прошлом году, брала вечернее платье, а тут свадьба на носу. Вот почему по таким ценам не найти в Москве нормального платья?! В общем нашла, красивое, не дорогое, заказала, 10 дней покупали они, потом шел до их склада, пришли фоточки, успокоилась, все как и ожидалось. Потом у них почему то на складе лежало платье 2 недели, я уже переживать стала, но вот захожу на сайт и уже отправлено, получила платье в середине мая, успела прямо к дате, не много подшила и все идеально село. Спасибо, что не подвели по срокам, первый заказ шел дольше. Еще загляну к вам))) -
Оценка магазина 1
Заказал и оплатил спортивный костюм , оказалось что этих костюмов нет,В итоге прошу вернуть деньги , они придумывают массу причин лиш бы не возвращать деньги, Люди не заказывайте товар у этих мошейниов,
Ответить -
Оценка магазина 1
Пишу для тех, кто читает эти комментарии и все равно сует свои деньги этим мошенникам. То, что это кучка мошенников под руководством одного или нескольких вышестоящих лохотронщиков – не вызывает никаких сомнений. Мои мучения начались 2 апреля 18 года, когда черт меня дернул заказать на этом сайте головку для принтера, и объектив для фотоаппарата. Сразу оплатил. В итоге объектива по такой цене не оказалось. Предложили в 10 с лишним раз дороже Естественно, что я отказался по причине того, что в России без проблем такой объектив можно купить даже дешевле . Деньги, не смотря на мое заявление мне не вернули, а начали предлагать купить еще что ни будь. Зато они благополучно исчезли из кошелька, на который были выведены после того, как я отказался от покупки объектива. Вторая часть заказа по заверениям так называемых «консультантов» ( иначе, как плохо обученные мошенники – не назовешь ) пришла на склад. Мне даже прислали фотографии. ( Заказ 1533985) Ну и все на этом. Посылка лежит на складе с апреля месяца, и ее никак не отправят. Кстати деньги за пересылку я перечислил сразу. Я на сто процентов уверен, что это мошенники, которые зарабатывают на прокрутке денег. Иначе такие проволочки никак не объяснишь. Здесь, в комментариях можно найти некоторые восторженные отзывы. Думаю, что написаны они или сотрудниками – лохотронщиками, или теми покупателями, у которых заказы на мелкие суммы. Причем сотрудники, выступающие на защиту своих работодателей ( Я уверен, что консультантов обучают, как «тянуть резину» и делать все для того, чтобы деньги как можно дольше оставались на ихних счетах,) что- то там пытаются блеять о происках конкурентов. Не пойму о каких конкурентах идет речь. По моему все потенциальные конкуренты находятся в местах не столь отдаленных. В общем я понимаю, что бодаться с такими сволочами бесполезно. Но попробую. Без компетентных органов и судов по всей вероятности здесь не обойтись. Понимаю, дорого. Но истина дороже. По словам юриста – один я ничего не добьюсь. Поэтому прошу отозваться тех, кто попал в такую же ситуацию. Если решитесь –пишите на почту lukov.mikhail@yandex.ru. Для тех, кто еще не влип ( по другому не скажешь) могу посоветовать одно: бегите без оглядки подальше от этих дельцов. Целее будут ваши деньги, а самое главное - нервы.
Ответить01.06.2018 00:14:22ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.Получил сегодня сообщение с РБК об успешном возврате средств с непонятным номером счета. Денег на карте сбербанка, так и не появилось. Я так понимаю это гамовер.Деньги не вернут.Вам так и не вернули? С Уважением Эдуард.
-
Оценка магазина 1
обыкновенные жулики за копеечный товар в 1600 рулей объявили 4500 за доставку. Соответственно ни денег ни товара. Галимое московское жулье. Развод гарантирован.!!!!!!!!!!
Ответить20.05.2018 13:07:37Здравствуйте!Я являюсь сотрудником отдела качества интернет площадки Nazya.com Уважаемый Юрий! Тарифы на достаку формируем не мы, а служба доставки, исходя из веса твоара. Вы можете самостоятельно подобрать способ доставки, который можно будет перевезти товар с нашего склада до ВАс. Мы будем только рады, если Вы найтете способ дешевле.
-
Оценка магазина 1
По всей видимости, Nazya - это лжемагазин с прекрасно отработанными мошенническими схемами. Выставляют на продажу редкий товар, берут за него заранее деньги... (мол, доплатить надо будет только за доставку...). А потом выясняется, что ЯКОБЫ "не удалось связаться с продавцом" или "товар уже продан"... Или предлагают "аналог", от которого покупатель, разумеется, отказывается... Но отказ от аналога проходит у них по факту как ВООБЩЕ ОТКАЗ ОТ заказанного товара! О как!
Ответить
То есть деньги берут заранее, даже не зная о его наличии... (а, скорее всего, зная об его ОТСУТСТВИИ...)!!!
А процент-то за "непосильные хлопоты" кладут к себе в карман... (если вообще возвращают хоть что-то...).
P.S. Ну и сколько ж вы, глубокоуважаемые, вернёте (и когда) с отданной вам "за товар" суммы в размере 10192 рубля?! Или вас надо через суды доставать? (не девяностые ведь...)20.05.2018 13:03:30Здравствуйте!Я являюсь сотрудником отдела качества интернет площадки Nazya.com На сайте четко указано, что товар не у нас в наличиии. Все что Вы виджите на сайте - покупается у продавцов в Азии или Америке. Вполне логично, что в случае отказа от аналога отменяется и весь заказ. если бы можено было купить изначально заказанный товар, не предлагая аналог, то его бы и купили! Если заказ не был выкуплен, то никто никакой процент не берет. Напишите Ваши контактные данные, мы свяжемся с ВАми.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах