Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 13.06.2018 11:37:36 Алексей @ Оценка магазина 1

    Сделал первый заказ 27 марта с.г. №№ 1532663-1532667, второй -24 апреля с.г. №№ 1538153, 1518354, третий - 22 мая с.г. № 1542219. До сего дня, 13 июня с.г. ни один заказ не отправлен! Никому и никогда не рекомендую этот интернет-магазин! Сплошная волокита. Лучше заплатить за доставку на известных всем сайтах, но сэкономить свои время и нервы. Теперь уверен, что раньше 31 декабря с.г. я свои заказы не увижу, да и не уверен, что увижу вообще.

    Ответить
  • 10.06.2018 12:17:37 Николай @ Оценка магазина 1

    поставил оценку 1, жаль что нет -5. они того заслуживают! денежки берут быстро и без задержек, товар обещают отправить через 10 дней, задаешь вопрос почему в срок не отправлен товар, оказывается срок уже да 30 дней. через месяц возвращаешься к вопросу когда все же отправите, еще неделю нужно подождать и тд. не делайте таких ошибок. не получите вы товара! да и деньги вернуть будет очень сложно!

    Ответить
  • 09.06.2018 12:08:29 Елизавета @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Странно что отзывов столько плохих, может мне везет?
    Делала на этом сайте несколько покупок, напишу про свадебное платье))
    Заказывала в апреле, сильно боялась что не успеет прийти вовремя, т.к. перед этим уже делала заказ на другое платье в прошлом году, брала вечернее платье, а тут свадьба на носу. Вот почему по таким ценам не найти в Москве нормального платья?! В общем нашла, красивое, не дорогое, заказала, 10 дней покупали они, потом шел до их склада, пришли фоточки, успокоилась, все как и ожидалось. Потом у них почему то на складе лежало платье 2 недели, я уже переживать стала, но вот захожу на сайт и уже отправлено, получила платье в середине мая, успела прямо к дате, не много подшила и все идеально село. Спасибо, что не подвели по срокам, первый заказ шел дольше. Еще загляну к вам)))

    Ответить
  • 06.06.2018 10:56:47 Александр @ Оценка магазина 1

    Заказал и оплатил спортивный костюм , оказалось что этих костюмов нет,В итоге прошу вернуть деньги , они придумывают массу причин лиш бы не возвращать деньги, Люди не заказывайте товар у этих мошейниов,

    Ответить
  • 16.05.2018 06:14:15 Михаил @ Оценка магазина 1

    Пишу для тех, кто читает эти комментарии и все равно сует свои деньги этим мошенникам. То, что это кучка мошенников под руководством одного или нескольких вышестоящих лохотронщиков – не вызывает никаких сомнений. Мои мучения начались 2 апреля 18 года, когда черт меня дернул заказать на этом сайте головку для принтера, и объектив для фотоаппарата. Сразу оплатил. В итоге объектива по такой цене не оказалось. Предложили в 10 с лишним раз дороже Естественно, что я отказался по причине того, что в России без проблем такой объектив можно купить даже дешевле . Деньги, не смотря на мое заявление мне не вернули, а начали предлагать купить еще что ни будь. Зато они благополучно исчезли из кошелька, на который были выведены после того, как я отказался от покупки объектива. Вторая часть заказа по заверениям так называемых «консультантов» ( иначе, как плохо обученные мошенники – не назовешь ) пришла на склад. Мне даже прислали фотографии. ( Заказ 1533985) Ну и все на этом. Посылка лежит на складе с апреля месяца, и ее никак не отправят. Кстати деньги за пересылку я перечислил сразу. Я на сто процентов уверен, что это мошенники, которые зарабатывают на прокрутке денег. Иначе такие проволочки никак не объяснишь. Здесь, в комментариях можно найти некоторые восторженные отзывы. Думаю, что написаны они или сотрудниками – лохотронщиками, или теми покупателями, у которых заказы на мелкие суммы. Причем сотрудники, выступающие на защиту своих работодателей ( Я уверен, что консультантов обучают, как «тянуть резину» и делать все для того, чтобы деньги как можно дольше оставались на ихних счетах,) что- то там пытаются блеять о происках конкурентов. Не пойму о каких конкурентах идет речь. По моему все потенциальные конкуренты находятся в местах не столь отдаленных. В общем я понимаю, что бодаться с такими сволочами бесполезно. Но попробую. Без компетентных органов и судов по всей вероятности здесь не обойтись. Понимаю, дорого. Но истина дороже. По словам юриста – один я ничего не добьюсь. Поэтому прошу отозваться тех, кто попал в такую же ситуацию. Если решитесь –пишите на почту lukov.mikhail@yandex.ru. Для тех, кто еще не влип ( по другому не скажешь) могу посоветовать одно: бегите без оглядки подальше от этих дельцов. Целее будут ваши деньги, а самое главное - нервы.

    Ответить
    01.06.2018 00:14:22    Гость

    ДОБРОГО ВРЕМЕНИ СУТОК.Получил сегодня сообщение с РБК об успешном возврате средств с непонятным номером счета. Денег на карте сбербанка, так и не появилось. Я так понимаю это гамовер.Деньги не вернут.Вам так и не вернули? С Уважением Эдуард.

  • 14.05.2018 19:57:29 Юрий @ Оценка магазина 1

    обыкновенные жулики за копеечный товар в 1600 рулей объявили 4500 за доставку. Соответственно ни денег ни товара. Галимое московское жулье. Развод гарантирован.!!!!!!!!!!

    Ответить
    20.05.2018 13:07:37    Guest

    Здравствуйте!Я являюсь сотрудником отдела качества интернет площадки Nazya.com Уважаемый Юрий! Тарифы на достаку формируем не мы, а служба доставки, исходя из веса твоара. Вы можете самостоятельно подобрать способ доставки, который можно будет перевезти товар с нашего склада до ВАс. Мы будем только рады, если Вы найтете способ дешевле.

  • 07.05.2018 11:47:41 Олег @ Оценка магазина 1

    По всей видимости, Nazya - это лжемагазин с прекрасно отработанными мошенническими схемами. Выставляют на продажу редкий товар, берут за него заранее деньги... (мол, доплатить надо будет только за доставку...). А потом выясняется, что ЯКОБЫ "не удалось связаться с продавцом" или "товар уже продан"... Или предлагают "аналог", от которого покупатель, разумеется, отказывается... Но отказ от аналога проходит у них по факту как ВООБЩЕ ОТКАЗ ОТ заказанного товара! О как!
    То есть деньги берут заранее, даже не зная о его наличии... (а, скорее всего, зная об его ОТСУТСТВИИ...)!!!
    А процент-то за "непосильные хлопоты" кладут к себе в карман... (если вообще возвращают хоть что-то...).
    P.S. Ну и сколько ж вы, глубокоуважаемые, вернёте (и когда) с отданной вам "за товар" суммы в размере 10192 рубля?! Или вас надо через суды доставать? (не девяностые ведь...)

    Ответить
    20.05.2018 13:03:30    Гость

    Здравствуйте!Я являюсь сотрудником отдела качества интернет площадки Nazya.com На сайте четко указано, что товар не у нас в наличиии. Все что Вы виджите на сайте - покупается у продавцов в Азии или Америке. Вполне логично, что в случае отказа от аналога отменяется и весь заказ. если бы можено было купить изначально заказанный товар, не предлагая аналог, то его бы и купили! Если заказ не был выкуплен, то никто никакой процент не берет. Напишите Ваши контактные данные, мы свяжемся с ВАми.

  • 28.04.2018 08:03:06 Гость @ Оценка магазина 1

    День добрый всем.
    Заказываю давно в магазине,по первости все устраивало,сейчас полностью не доволен магазином:описание не точное,цены взлетели, возврат денежных средств возвражают долго ,такое чувство что у них четырех дневная рабочая неделя.
    Народ прежде чем что то заказывать,сравните цены в других магазинах,не спешите оплачивать пока не получите полного и точного описания товара!!!

    Ответить
    20.05.2018 13:05:38    Guest

    Здравствуйте!Я являюсь сотрудником отдела качества интернет площадки Nazya.com Изменения стоимости товаров на сайте не было. И режим работы у нас прежний. Касаемо описания- на странице с каждым товаром есть кнопка "Задать вопрос". Спрашивайте- мы будем уточнять у продавов информацию.. Не мы ведь выставляем описание!

  • 06.04.2018 22:31:03 Анна @ Оценка магазина 1

    Разбили мою посылку на 4 шт. Первую отправили через неделю, вторую через 5 недель, каждый раз обещают отправить на следующей неделе, так и не отправили... заказ 5911?

    Ответить
    28.04.2018 14:15:18    Guest

    Здравствуйте!Я являюсь сотрудником отдела качества интернет площадки Nazya.com.Уточните пожалуйста номера заказов,о которых идет речь.

  • 02.04.2018 21:34:08 Владимир @ Оценка магазина 1

    Полный треш из заказанных 4 товаров только один боле менее похож на картинку с сайта,фотки перед отправлением такого разрешения что не разглядеть никак...

    Ответить
    28.04.2018 14:13:28    Гость

    Здравствуйте!Я являюсь сотрудником отдела качества интернет площадки Nazya.com. Если Вы успели ознакомится с информацией на сайте,то у нас указано,что мы не продавцы товара,а посредники между продавцом и покупателем,мы помогаем выкупить и организовать доставку понравившегося Вам товара у зарубежных поставщиков. Товары поступают на склад,Вам предоставляют фото реального товара,если товар не такой как заявлено,то товар возможно отправить на обмен или вернуть поставщику. Фотографии предоставляются нормального качества,если Вам что то было не понятно или необходимо было дополнительное фото,данную информацию всегда можно запросить,обратившись к консультантам.

  • 30.03.2018 07:38:22 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Всем привет,решила я через них заказать две рубашки,одну себе другую мужу,оформила заказ,оплатила стоимость товара,заказ отправили на склад,примерно где то через неделю,еще около дней 5 он шел на склад,поступил на склад,мне предоставили фото товара,размер выбирала исходя из таблицы поставщика.На фото которое мне предоставили первый раз,они измеряли параметры изделия большой линейкой,и по этой линейке,параметры не сходились с таблицей продавца,честно скажу расстроилась,т.к. если отправлять на обмен ,то это еще время,попросила консультантов уточнить ,точно ли верный размер пришел,через сутки примерно,мне скинули новое фото с параметрами,но уже измеряли параметры сантиметровой лентой,оказалось все гуд,но все равно доля сомнения была,на свой страх и риск ,подтвердила и сказала что бы отправляли товар,доставку выбирала курьером,с момента отправки посылку ждала около 2 недель,товар привез курьер и я сразу же побежала мерить свою рубашку,зря меня терзали сомнения,рубашка оказалась сшита как по мне.Вообщем меня устроило. А да,чуть не забыла про рубашку мужа,с ней не было никаких заморочек.

    Ответить
  • 02.03.2018 08:45:54 Иван Сергеевич Ворошилов г. Москва @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Начну издалека. Оформил заказ 20 декабря 2017 года, думал жене подарок на Новый Год сделать. Оплатил не подумав, и началось самое интересное. Звоню 26 декабря - говорят товар в пути на склад. Какой склад ? О чем вы говорите? Объяснили, что к чему. Оказывается, товар у них не в Москве. Я говорю - а где же? В Китае говорят. А мне зачем Китай, я то в столице живу. Рассказали подробно про их работу, сроки , стоимость доставки сообщили ( что меня не порадовало, разумеется). Ну, вобщем, решил я идти дальше. Доставили мой заказ на склад их ,в Китае, рассчитали доставку ( кстати, она оказалась немного ниже, чем мне говорили консультанты). Оплатил. 4 января отправили посылку транспортной компанией ДПД и к Крещению получили мы столь долгожданный нами товар. По товару претензий нет. После получения товара, решил почитать, что всё таки пишут у них на сайте и отзывы в целом. Сделал для себя вывод: перед тем, как оформить заказ в другой раз - обязательно прочитаю что написано на сайте. Там все подробно расписано, вопросов остаться не должно. Почему такие плохие отзывы о компании? Не понимаю. Меня целиком и полностью все устроило, если исключить момент моей невнимательности. Впредь буду пользоваться услуги Назии.
    P.S. все таки интересно, мнение сотрудников компании по поводу отзывов о их работе. Что скажете?

    С Уважением Иван Сергеевич Ворошилов г. Москва

    Ответить
    25.03.2018 16:16:07    help.nazya@gmail.com

    Здравствуйте, Иван Сергеевич! Я являюсь сотрудником ресурса Nazya.com. Небольшое отступление: мы читаем отзывы и поверьте, 80% негативных оставлены конкурентами (мы даже знаем кем), еще 15% - пользователями, которые не ознакомились с информацией на сайте как до оформления заказа, так и после оформления. Хотя каждый пользователь при оформлении заказа подтверждает, что ознакомлен с Офертой. Мы конечно понимаем, что сам Договор читать лень большинству, но хотя бы с основной информацией (т.н. FAQ) ознакомиться стоит, чтобы потом не получилась ситуация, аналогичная Вашей. Мы рады, что Вы сделали верный вывод - чтобы не было недопониманий лучше либо ознакомится с информацией на сайте, либо уточнить у консультантов. Благо, что мы работаем ежедневно без выходных: на вопросы консультанты отвечают с 06:30 — 23:30 (по московскому времени, в выходные до 20.00), горячая линия работает с 11:30 — 20:00 (по московскому времени). В любом случае, будем рады ответит на любой Ваш вопрос и видеть Ваши заказы на нашей площадке.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах