Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 21.12.2018 14:57:16 Ольга @ Оценка магазина 1

    Полный ЛОХОТРОН. Сначала берут предоплату, потом товар теряется, потом пытаются что то впарить. Когда терпение заканчивается, просишь вернуть день,тебя просто динамят, типа вы в очереди. Жду уже три месяца возврата.... думаю так и не дождусь...

    Ответить
  • 20.12.2018 11:02:43 Гость @ Оценка магазина 1

    И я в списке не получивших сначала товар (заказ сентябрь 2018г) а теперь ожидаю деньги уже 1,5 месяца ( после заявления от октября 2018) сегодня уже конец декабря и причины те же.. Мало того ни один телефон ни где не отвечает!
    Мое мнение просто воры!

    Ответить
    21.12.2018 14:06:56    Евгений

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Уточните пожалуйста номер Вашего заявления или номер заказа?Все указанные на сайте телефоны в рабочее время включены и все входящие звонки поочередно принимаются. Мы обязательно разберемся в чем проблема и свяжемся с Вами!

    25.12.2018 09:36:18    Гость

    телефоны не работаю и не надо врать. звонил даже по регионам.номер заказа 1552317 и 1552318 заявление на возврат от 29 октября 2018 г. все ваши 30 дней рабочих и не рабочих давно истекли, а последняя отмазка, что запросили что -то там у Банка.. это смешно, но при этом вы упорно не даете реквизитов платежа , даты платежа о переводе мне денег, и даже название самого банка, через который вы якобы мне что то отправили.

  • 17.12.2018 09:32:15 Гость @ Оценка магазина 1

    Почитал отзывы. Оказывается я не один такой. История стандартная - в начале сентября оплатил товар и доставку (игрушка ребенку к дню рождения). В ответ - ни слуху, ни духу. Начинаю узнавать - товар утерян, перезакажем. Жду, опять ничего. Начинаю узнавать - пишут, что в Китае сейчас Великие Праздники, никто не работает, скоро все пришлем. Жду (ну в общем вы поняли). В общем, к концу октября я понял, что заказ я не получу при любых раскладах. Написал на возврат и спокойно нашел и заказал товар на Али. Все пришло через неделю! Не помешали ни китайские продавцы, ни праздники в Поднебесной, ни плохие метеоусловия. Игрушка ребенком получена (правда день рождения уже прошел). Вроде хэппи энд.
    Ах да, деньги мне все еще не вернули и на сообщения не отвечают. Пойду в полицию

    Ответить
    21.12.2018 14:05:29    Евгений

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Уточните пожалуйста номер Вашего заявления или номер заказа? Мы обязательно разберемся в чем проблема и свяжемся с Вами!

  • 13.12.2018 18:06:42 Гражданин РФ @ Оценка магазина 1

    НИКОГДА! СЛЫШИТЕ! НИКОГДА! Не связывайтесь с этим Nazya (Назя)!!! Заказал товар в начале октября , оказалось товар снят с производства ! Написал заявление на возврат денежных средств ближе к концу ноября . Через 2 дня получил ответ - Ваше заявление рассмотрено, ожидайте поступление денежных средств . Прошло более чем "Возврат денежных средств осуществляется в течении 30 рабочих дней." ииииии - ни чего ! Оказалось , что по срокам моего возврата денег только начало декабря . Сейчас практически середина декабря , а воз и ныне там ! На вопрос № перевода- сказать ничего не могут ! Делают какой то запрос , куда , не могут ответить , отговорка , что какой то банк , отвечает за сроки перечисления денежных средств ! Ответственности за Nazya (Назя) , видемо нет ни какой !И моё личное впечатление , что все сотрудники не компетентны!

    Ответить
    13.12.2018 18:37:15    Гражданин РФ

    Написал заявление на возврат денежных средств ближе к концу ОКТЯБРЯ !!! Ошибся с месяцем !!!

    13.12.2018 19:45:29    Гость

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Уточните пожалуйста номер Вашего заявления или номер заказа? Мы обязательно разберемся в чем проблема и свяжемся с Вами!

  • 11.12.2018 22:08:06 Гость @ @ Оценка магазина 2

    В каком состоянии мои заказы?
    - заказ № 1532381 от 26 марта 2018 года;
    - заказ № 1534849 от 07 апреля 2018 года;
    - заказ № 1534944 от 08 апреля 2018 года;
    - заказ № 1538262 от 24 апреля 2018 года.

    11 Декабрь 2018 16:33
    Здравствуйте! Мы приносим свои извинения за ожидание, посылка была найдена и будет повторно Вам отправлена. Ожидайте пожалуйста.


    Вопрос менеджерам: - будет ли выполняться мой оплаченный заказ № 1543093 от 28 мая 2018 года ?
    Ответ менеджера…
    03 Декабрь 2018 15:59
    Здравствуйте! Продавец пока не отправил товар на наш склад.



    Ответить
    12.12.2018 19:36:07    Гость

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Все так и есть, как пишут. Посылки действительно найдены и будут отправлены повторно.Безусловно, тот факт что они были утеряны, не должен радовать. Но в том что они найдены и будут доставлены, что Вас не устраивает?

  • 11.12.2018 19:25:25 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказы 1536117 - 1536120, со слов операторов, переданы перевозчику 29 июня 2018 г. До 13 августа мне отвечали, что я должен ждать, когда мне сообщат трек-номер посылки у перевозчика. На предложение вернуть деньги ответили, что деньги не вернут. Начиная с 9 октября мне сообщали, что подали в розыск. Задал вопрос сегодня - жду, что будут рассказывать теперь.

    Ответить
    12.12.2018 19:39:05    Guest

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Ваша посылка найдена и она с партией возвращаются на склад в Китае ,как только они туда прибудут ,их разберут и будет ясно какие будут отправлены повторно,а за какие будет возврат.

  • 02.12.2018 08:46:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Отвратительный магазин.возврат денег не делают.так что люди не связывайтесь с ними.никакой ответственности ни за товар ни за сроки поставки.умеют только людям в уши дуть и все. В других магазинах те же самые товары только дешевле и гарантия возврата денег.

    Ответить
    04.12.2018 19:33:38    Евгений

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Уточните пожалуйста номер заявления или номер заказа? Мы постараемся ускорить решение Вашего вопроса!

  • 28.11.2018 10:47:26 Александр Селянин пос Новоуткинск. @ Оценка магазина 1

    Здравствуйте!Я 10 июня 2018-го года и 18-го июня 2018-го года производил заказы на сайте nazya.com и за эти заказы № 1544672 и № 1545177, производил оплату со своего кошелька : 410011041592275, и эти заказы до сих пор не получил, и даже не получил возврат денежных средств , по заявлению на возврат денежных средств .

    Ответить
    30.11.2018 18:35:08    Евгений

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com По Вашему заявлению был осуществлен возврат денежных средств. Проверьте поступление. Перевод был несколькими частями, так как платежная система не пропустила все сумму разом, но возращена вся сумма!

  • 22.11.2018 16:07:43 Серба @ Оценка магазина 1

    Даже не думал что подомные мошенники ещё существуют. 20 дней с момента оплаты а получит товар пропали все шансы. Ответы в переписке "От нас ни чего не зависит". Почему тогда берёте деньги вперёд. Куда смотрят наши защитники прав потребителей.

    Ответить
    23.11.2018 19:47:48    Евгений

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Нет совершенно никакого мошенничества. В договоре прописаны все наши обязанности, и срок обработки заказа далеко не нарушен. К тому же, если продавец не выходит на связь, то заставить его это сделать мы не можем. Если нет возможности ожидать ответ продавца, то можно попробовать поискать товар у другого продавца. либо отменить заказ. Обратитесь к консультантам на сайте, они помогут в решении данного вопроса.

  • 09.11.2018 15:16:21 Алексей @ Оценка магазина 1

    Заказ № 1542219 от 22.05. 2018 - Посылка 310518-00041 с 31 мая 2018 до сего дня на валяется на складе - почему не отправлен?
    Больше связываться с вами не буду.

    Ответить
    09.11.2018 15:32:47    Евгений

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Ваша посылка была передана перевозчику. В течении продолжительного времени перевозчик не доставил посылку и не предоставил трек, в результате чего Мы подали заявление в розыск. Пока розыск не окончен и результатов нет. Как только будут результаты - мы обязательно Вам сообщим. Приносим извинения за неудобства.

  • 08.11.2018 17:16:38 Сергей @ Оценка магазина 1

    Полный развод,с марта месяца меня завтраками лечат, написал заявление на возврат денег, так вот ответ:
    Средства переводятся на 30-й рабочий день с момента рассмотрения заявления, у Вас он еще не подошел...
    перевод по Вашему заявлению ранее был осуществлен, но по техническим причинам частями.
    по ушам ездят только, завтра подаю заявление в полицию

    Ответить
    08.11.2018 17:21:09    Гость

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Уточните пожалуйста номер заявления? Мы проверим информацию?

  • 02.11.2018 11:03:19 Роман @ @ Оценка магазина 2

    Здравствуйте,интернет-магазине Nazya, услугу оказывают на первобытном уровне, еще 30 апреля 2018 года, сделал заказ, выкупил его, оплатил доставку. 04.10.2018 года, представитель Назя передала информацию на склад о товаре № 1539451, речь шла, что бы товар был направлен адресату, 21/10/2018 года назя передала информацию на склад, что ответ поступит на новой неделе, т.е. с 22.10.2018 года по 28.10.2018, опять не могут
    подтвердить, что заказ № 1539451 отправлен адресату.
    Заказ № 1539451 давно выкуплен, находится на складе, стоимость доставки давно оплачена, почему не отправляется? прошу исполнить условия доставки.В течении полугода не могу получить свой выкупленный товар.

    Ответить
    05.11.2018 17:50:52    Евгеий

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Посылка с Оплаченным Вами заказом передана перевозчику. Как только мы получим трек- отправим Вам его в смс сообщении. Приносим извинения за ожидание.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах