Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)
Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)
-
Оценка магазина 1
Отвратительный магазин.возврат денег не делают.так что люди не связывайтесь с ними.никакой ответственности ни за товар ни за сроки поставки.умеют только людям в уши дуть и все. В других магазинах те же самые товары только дешевле и гарантия возврата денег.
Ответить04.12.2018 19:33:38Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Уточните пожалуйста номер заявления или номер заказа? Мы постараемся ускорить решение Вашего вопроса!
-
Оценка магазина 1
Здравствуйте!Я 10 июня 2018-го года и 18-го июня 2018-го года производил заказы на сайте nazya.com и за эти заказы № 1544672 и № 1545177, производил оплату со своего кошелька : 410011041592275, и эти заказы до сих пор не получил, и даже не получил возврат денежных средств , по заявлению на возврат денежных средств .
Ответить30.11.2018 18:35:08Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com По Вашему заявлению был осуществлен возврат денежных средств. Проверьте поступление. Перевод был несколькими частями, так как платежная система не пропустила все сумму разом, но возращена вся сумма!
-
Оценка магазина 1
Даже не думал что подомные мошенники ещё существуют. 20 дней с момента оплаты а получит товар пропали все шансы. Ответы в переписке "От нас ни чего не зависит". Почему тогда берёте деньги вперёд. Куда смотрят наши защитники прав потребителей.
Ответить23.11.2018 19:47:48Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Нет совершенно никакого мошенничества. В договоре прописаны все наши обязанности, и срок обработки заказа далеко не нарушен. К тому же, если продавец не выходит на связь, то заставить его это сделать мы не можем. Если нет возможности ожидать ответ продавца, то можно попробовать поискать товар у другого продавца. либо отменить заказ. Обратитесь к консультантам на сайте, они помогут в решении данного вопроса.
-
Оценка магазина 1
Заказ № 1542219 от 22.05. 2018 - Посылка 310518-00041 с 31 мая 2018 до сего дня на валяется на складе - почему не отправлен?
Ответить
Больше связываться с вами не буду.09.11.2018 15:32:47Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Ваша посылка была передана перевозчику. В течении продолжительного времени перевозчик не доставил посылку и не предоставил трек, в результате чего Мы подали заявление в розыск. Пока розыск не окончен и результатов нет. Как только будут результаты - мы обязательно Вам сообщим. Приносим извинения за неудобства.
-
Оценка магазина 1
Полный развод,с марта месяца меня завтраками лечат, написал заявление на возврат денег, так вот ответ:
Ответить
Средства переводятся на 30-й рабочий день с момента рассмотрения заявления, у Вас он еще не подошел...
перевод по Вашему заявлению ранее был осуществлен, но по техническим причинам частями.
по ушам ездят только, завтра подаю заявление в полицию08.11.2018 17:21:09Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Уточните пожалуйста номер заявления? Мы проверим информацию?
-
Оценка магазина 2
Здравствуйте,интернет-магазине Nazya, услугу оказывают на первобытном уровне, еще 30 апреля 2018 года, сделал заказ, выкупил его, оплатил доставку. 04.10.2018 года, представитель Назя передала информацию на склад о товаре № 1539451, речь шла, что бы товар был направлен адресату, 21/10/2018 года назя передала информацию на склад, что ответ поступит на новой неделе, т.е. с 22.10.2018 года по 28.10.2018, опять не могут
Ответить
подтвердить, что заказ № 1539451 отправлен адресату.
Заказ № 1539451 давно выкуплен, находится на складе, стоимость доставки давно оплачена, почему не отправляется? прошу исполнить условия доставки.В течении полугода не могу получить свой выкупленный товар.05.11.2018 17:50:52Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Посылка с Оплаченным Вами заказом передана перевозчику. Как только мы получим трек- отправим Вам его в смс сообщении. Приносим извинения за ожидание.
-
Оценка магазина 1
это лохотрон..написал заявление на возврат денег..итог прошло 2.5 месяца из 11800руб вернули 3500руб обещания отговорки только и пишут..не знаю что и делать..
Ответить30.10.2018 17:00:05Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Напишите пожалуйста номер заказа или номер заявления на возврат? Мы обязательно проверим в чем проблема и свяжемся с Вами!
30.10.2018 17:08:49Заявление на возврат № 5941787148
31.10.2018 14:46:12ну вот и я говорю..одни отписки и отговорки..
-
Оценка магазина 1
Никогда, никогда не обращайтесь в этот магазин!
Ответить
По порядку: я заказала у них пижамы прошлой осенью. Мало того, что крайне дорогая доставка, так еще общее время ожидания порядка 2-3х месяцев. Но так долго не доставка идет, нет, они месяц могут только ВЫКУПАТЬ товар со склада. В итоге я отменила заказ, деньги вернули быстро.
Сделала 2ю попытку покупки у них этим летом. 2 недели мне не давали ответа (якобы поставщик не отвечает), потом оказалось товара нет в наличии. Я написала заявление о возврате денег 12 ИЮЛЯ(!), а денег так нет!! Постоянные извинения, отмазки, а в конце оказалось, что я виновата, дала неверные данные, ждите еще 30 рабочих дней (хотя данные верные были с самого начала, их надо было дополнить, о чем 2 раза САМА их спрашивала). 30 рабочих дней прошло, денег нет.
Свинство, хоть в суд иди.26.10.2018 12:04:05Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com Напишите пожалуйста номер заказа или номер заявления на возврат? Мы обязательно проверим в чем проблема и свяжемся с Вами.
-
Оценка магазина 4
В последнее время я заинтересовалась сайтом nazya.com . А произошло это так. Знакомая предложила мне купить жилет для дочери. Запросила за него 600руб. Мне понравился жилет. Яркий. Оригинальный.Померила я эту вещичку на дочь. Дочь в нем похожа на маленького гномика. Вообще, жилет я купила.Но, каково же было мое удивление, когда я узнала, что жилет китайский. При чем, натурально китайский, «не брендовый». Всем известно, что многие известные марки детской (и не только) одежды изготавливаются в Китае. Вобщем теперь постоянно делаю тут покупки. Цены низкие,доставка почти всегда быстрая. Два товара не были доставлены- так вернули деньги. Проблем не возникло!
Ответить
-
Оценка магазина 1
Никогда не заказывайте ничего через этот сервис, Это кидалово. Если вам не смогут заказать нужный Вам товар, я ждал два месяца, то вернуть деньги Вы вряд-ли сможете.
Ответить
1. Рассмотрение заявления на возврат денег - 30 рабочих дней.
2. Возврат денег еще 30 рабочих дней (денег я еще не получил.)
3. Эта "мутная" контора не работает в России с PayPal. (Это говорит о многом - нет защиты независимого посредника.)
4. Через PayPal они работают только с иностранными клиентами (какой идиот будет покупать через "мутную" контору из России, и них там полно своих посредников.)19.10.2018 13:17:13Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com, Не нужно придумывать лишнего. Мы не говорили никогда, что товар у нас в наличии. Если продавец не выходит на связь, то насильно заставить его мы не можем отправить товар. Однако, и Вас никто не принуждает ждать. Нет времени или возможности - отменяете заказ и Вам без проблем возвращают деньги. На рассмотрение и возврат вобщем выходит 30 рабочих дней, а не 30 и еще 30. Касаемо PayPal - с каких пор это показатель? Не хотим и не работаем с этой платежной системой. предостаточно других способов оплаты. Но, если заказчик просит, то можем в индивидуальном порядке и через PayPal провести оплату. если вы нее разобрались в системе, это не значит что контора мутная и кидалово. И наконец, для Вашего личного спокойствия- заказы делают у нас люди со всего мира. Всего Вам доброго!
-
Оценка магазина 1
Вся любезность менеджеров интернет-магазина только в случае если Вы довольны своей покупкой. Заказ № 1541003 16 мая 2018 г. Агент нарушил п. 2.5 договор оферты по срокам, 2 месяца молчал, замены не предлагал. Я ждала 3 месяца, товар так и появился у продавца. С 20 августа не могу добиться от менеджера по претензиям номера банковской транзакции на возврат моих денег в сумме 3063,70 руб. с учетом 5% за не оказанные услуги. Менеджер Юлия пишет, что можно связаться по контактным телефонам или переписку на сайте. Это неправда. Телефоны молчат, а на странице переписки менеджеру по претензиям молчит, нечего написать, так как возврат магазин сделать не может. У компании нет денег, всё ушло на выплату зарплаты руководству. Все благодарственные отзывы написаны сотрудниками, читается в тексте сплошь реклама. Не рекомендую. Это ЛОХОТРОН!!!
Ответить12.10.2018 14:28:42Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com, Вам ведь предоставили номер платёжного поручения и перевод осуществлен. Отзывы у нас сотрудники не пишут, и собственно никогда не писали. Нам предостаточно другой работы инет на это времени и собственно смысла в этом нет. Мы никого не обманывали и не собираемся обманывать. Всего Вам Доброго!
01.11.2018 11:34:10про отзывы полностью с вами согласен...
-
Оценка магазина 1
Мошенники и аферисты. Оформила заказ № 1541003 16 мая 2018 г. Три месяца, до 20 августа сотрудники вежливо отписывались, посредник не выходит на связь. Оформила возврат денег. Полтора месяца пишут отписки о возврате, но номер транзакции банка не дают. Отпетые мошенники. Пишу в прокуратуру и арбитражный суд.
Ответить09.10.2018 19:39:04Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com, консультанты предоставляют информацию, которой владеют. В разделе "контакты" Вы можете посмотреть время работы и номера телефонов. Так же Вы можете заказать звонок или написать на сайте и консультанты обязательно ответят на Ваши вопросы.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах