Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 16.11.2012 22:24:30 Гость

    вот там написано "рассчитать стоимость доставки"вес платья 0,274 до Ростова-на-дону 510 рублей!это только доставка или полностью сумма вместе с платьем?

    Ответить
  • 08.11.2012 17:40:13 Гость

    не магазин а фиг знает что. не нужно с ним связываться. заказала несколько позиций отправила предоплату и через 9 дней мне поставили статус что такрго товара и размера нет. после чего была еще одна попытка покупки товара они же мне вернули деньги за несуществующий товар в кошелек на сайте но эти самые деньги из кошелька даже у них не катируются походу потомучто оплатив ими товар статус его ну этого самого товара не меняется. а консультанты вообще забили на все и ни ответа ни привета

    Ответить
  • 25.10.2012 21:18:31 наталья @ Оценка магазина 1

    Не связывайтесь с этим магазином!!!
    На этапе заказа - консультирования все отлично, вопросов нет.
    Только вот мне заказ отправляют заведомо меньшего размера, хотят и мерки свои указывала(а не выбирала размер) не понятно для чего.
    Из 6 заказанных вещей в наличии только 2, и одна их них, можно сказать, сразу на выброс...
    С возвратом даже связываться не хочу, хотя цена вопроса 6000.
    Считаю что они умышлено делают подобные вещи, зарабатывают таким образом.
    До этого момента и после все свои телодвижения на сайте подтверждали СМС, а именно в тот раз(когда выложили фото вещи с не подходящим размером) СМС "забыли" отправить.
    Т.е. предполагают, что все живут на их сайте, постоянно отслеживая новую инфо..
    а мне остается только радоваться тому, что остальных вещей не оказалось у продавца, т.к. изначально заказ был примерно на 35 тыс. руб...
    Еще раз - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!

    Ответить
  • 13.10.2012 15:49:43 Гость

    Скажите пожалуйста, в течении какого времени ожидать звонка , который я заказала на свой номер телефона? Я у казала время "сейчас" не звонят...К тому же не могу дозвониться на горячую линию - тишина в трубке...Помогите пожалуста!! Не знаю в чем дело...Возникли проблемы с переводом денег - оплаты заказа!

    Ответить
  • 31.08.2012 14:05:49 Татьяна

    Здравствуйте!Как вывести деньги хоть куда -нибудь,...?Например, на яндекс-кошелёк....Заказывала кучу товаров и всё без толку!То "архив несоответствия",то " поиск аналога",то "обработка приостановлена".В моём "профиле" я не нашла никакой электронной формы для заполнения,чтобы вывести деньги.Где она находится?

    Ответить
  • 30.08.2012 14:03:59 Консультант Назя

    Angorzh, здравствуйте. Вас беспокоит сотрудник отдела проверки качества интернет-магазина nazya.com, Яна. По схеме действия сайта при отсутствии заказанного товара Вам на сотовый телефон приходит смс-уведомление, а так же письмо на Вашу электронную почту о том, что данный товар отсутствует в наличии и Вам будут предложены аналоги. При поиске аналога Вы можете сразу отказаться от заказа и не ждать когда Вам будет предложена другая вещь. Под статусом "Поиск Аналога" сразу же есть опция "Отказаться". При любых вопросах Вы можете звонить в службу консультации - она работает круглосуточно, либо оставить заявку на звонок и Вам перезвонит наш консультант.
    Мы приносим Вам свои извинения за то, что Вам были предоставлены неудобства. Сегодня на нашем сайте проводились профилактические работы и поэтому некоторые разделы были недоступны.
    Сообщите пожалуйста номер Вашего заказа или свяжитесь с нами по горячей линии 8-800-555-16-63.
    Спасибо за Ваш отзыв, Вы помогаете нам стать лучше и усовершенствовать работу сайта.

    Ответить
  • 30.08.2012 00:56:22 Angorzh @ @ Оценка магазина 2

    Купил пуховик...Оказалось его нет ..Начали искать аналог,а я хотел определенную вещь.Мне не нужен аналог.Никто меня не спросил.Что бы теперь вывести деньги с сайта, такой геморой на карту -5%, у меня карта валютная, потеря на курсе.Другие переводы 10%.Я отправил заявку на вывод денег.Теперь не могу войти на сайт..Пишет ошибку подключения...Сколько теперь уйдет времени и денег на вывод своих денег за несуществующий товар я не знаю и удасться ли их вообще вывести????100 раз подумайте прежде чем отправлять им деньги(((

    Ответить
  • 23.07.2012 18:57:56 angel.olka@list.ru

    магазин хороший мне понравится. уже три заказа пришло. жду четвертый. с красноярска доставка бесплатная. в красноярске есть склад этого магазина. за доставку ни чего не плачу, за доставку платится только с китая. как только они отправят заказ по почте, они сразу высылают трек номер, т.е. товар можно отслеживать на сайте почта россии. специалисты вежливые. на сайте есть бесплатный номер телефона. товар приходит с красноярска быстро. а с китая чуть дольше(зарубеж все таки), и ещё многое от почты зависит, в выходные и в праздничные дни почта не работает.магазин отличный, мне понравился.если не подтвердили заказ (а заказ можно подтвердить позвонить по бесплатному номеру), то деньги возвращаются в кошелек.

    Ответить
  • 22.07.2012 10:39:51 Гость

    оплатила предоплату,а заказ не подтвердила,не знала,что надо подтв.Пришло письмо,что заказ удален.Зашибись "хороший" магазин!

    Ответить
  • 09.07.2012 08:45:27 Гость

    Взяли предоплату за несуществующий товар, но картинку видел. Деньги не вернули.

    Ответить
  • 08.06.2012 13:27:27 Guest

    Если вас все устраивает в работе нашего магазина и вы с удовольствием делаете покупки на нашем сайте, предлагаем вам написать обзор на понравившуюся вам вещь, которую вы заказали у нас. Текст должен быть написан грамотно и содержать минимум 500 символов.Если ваш обзор будет уникальный и один из самых лучших он автоматически опубликуется в твитере и вконтакте. А мы в свою очередь, в качестве презента, с каждого заказа от вашего обзора перечислим вам 5% от стоимости заказа на ваш электронный кошелек. С уважением назя.ком

    Ответить
  • 08.06.2012 13:07:47 Гость

    одежда плохого качества у нас бывает и попадается, но в таком случае продается с уценкой, учитывая большой объем заказов и человеческий фактор то действительно мог прийти товар бракованный,Цена на товар измениться не может, так как фиксируется в заказе в момент оплаты товара и остается неизменной, если это произошло - то возможно из-за ошибки в програмном обеспечении , в этом случае обязательно позвоните мне по т. 89233771949 (Ольга) с 06 до 15 (по Московскому времени) или напишите на почту lazovskay_olya@mail.ru обязательно укажите подробное описание причины брака с фото и укажите номер заказа, начальную стоимость и конечную и мы уменьшим стоимость товара или вернем Вам деньги и в самое ближайшее время Ваш вопрос будет решен. Надеемся увидеть в скором времени отзыв о нашем сайте и о службе контроля качества.Большое спасибо что написали отзыв и помогаете нам стать лучше.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах