Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)
Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)
-
Оценка магазина 2
Сроки обслуживания в магазине чудовищны - заказ сделала в середине ноября, сообщили о поступлении товара на склад - в начале декабря. Долго пытались платно (предварительно уже оплаченный заказ) отправить с российской базы, наконец-то сообщили, что посылка отправлена, но по почтовому идентификатору выясняется, что она только была отправлена из Китая 30 ноября и естественно, что она до сих пор не пришла, несмотря на проживание на ДВ. Не могу и не хочу понять замысловатой логики продавцов, которые пытаются заказанный в одной посылке товар отправить непременно раздельно и платно. В целом ощущение от сайта самое неблагоприятное учитывая сроки их работы, многократно накрученные цены на отправку псевдодешевого товара, отношение к клиентам и откровенный непрофессионализм.
Ответить -
Предоставляется недостоверная информация по цене товара? На сайте цена товара указана с доставкой, а в результате получилась в два раза дороже!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Решил купить в этом магазине часы известной
Ответить
японской фирмы. Заказал , оплатил предоплату. Только после решил позвонить в службу поддержки, поинтересоваться оригинальные ли часы. 3700 за китайскую подделку, стоимость которой 100 рублей! Круто! Пришлось отказаться. Предоплату сказали переведут на счет магазина.Но больше в этом магазине ничего покупать не буду.Потерял 850 кровью и потом заработанные, пусть подавятся! Никому не советую. -
Оценка магазина 1
Сделал предоплату подобрали сами размер прошло 2 недели пришел ответ товар не подходит вам по размеру они что меня видели как определили что не подходит мне деньги за предоплату вывели на кошелек забрать нет ни какой возможности.Таких как я много а они одни и на это живут и процветают.Короче полнейший развод еще маленько поковыряюсь не получится забрать деньги пошлю всех на ... и успокоюсь Не связывайтесь с этим магазином .
Ответить -
Уважаемый гость. Мы рады с Вами сотрудничать, но к сожалению сайт nazya.com не доставляет косметику, а вот назя.рф доставляет. Вам правильно ответили наши консультанты. А что Вам мешает заказывать с назя.рф, точно такой же сайт..
Ответить
Никакие товары мы вообще не убираем с сайта, так как они могут появится в любую минуту и рейтинг у продавца может тоже улучшиться тоже в любую минуту. Денежные средства, которые лежать на электронном кошельке, Вы можете вывести на банковскую карту связавшись с нашим менеджером по претензиям
+7(923) 377-1907, m@nazya.com
и товары у нас есть в наличии, их Вы можете посмотреть пройдя по ссылке nazya.com/man1038093/comission/ -
Оценка магазина 1
Жалею что связалась, заказала косметику, странно но они сначала берут деньги а потом смотрят есть она у них или нет, перезаказывала 4 раза, каждый раз что то доплачивала...потом надоела, заказала обратный звонок....оператор позвонил оперативно и сообщил что они вообще косметику не доставляют и не когда не доставляли!!сайт назя ком... А зачем вы тогда разместили раздел косметики вообще?! и самое главное, делаешь заказ!! Они в течении суток-двух рассчитывают доставку!! потом запрашивают оплату!! А через сутки после оплаты, ставят статус несоответствия!! А потом уверяют, ЧТО ОНИ ВООБЩЕ КОСМЕТИКУ НЕ ДОСТАВЛЯЮТ!!! мыл заказывайте на назя рф!! Ну бред полный!! Ну уберите тогда этот раздел и ставьте статус НЕ ПРОДАЕТСЯ!! до оплаты!! А самое главное что у них нечего нет в наличие, и получается что деньги мои тупо висят на сайте!!! Сейчас сделала последнюю попытку получить заказ, потом буду требовать возврата денег!! Первый заказ сделала за 3 месяца до нового года, очень уж нужны были тени к новогоднему платью, в Москве не нашла таких(( Сейчас остался месяц и даже если они найдут наконец нужный товар( в чем я лично сомневаюсь) то доставить их вовремя точно не смогут, уж больно некомпетентный народ там работает!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Магазин довольно странный, сделал заказ первый раз, еще не получил но понял что он будет и последним!!!прошло 20 дней со дня заказа,а товар еще не выслали и толком не могут сказать когда вышлют, ссылаясь на плохую работу агентов в Китае!в общем мнение о магазине самое негативное!радует только то, что я предоплату сделал,а не всю сумму оплатил!
Ответить -
вот там написано "рассчитать стоимость доставки"вес платья 0,274 до Ростова-на-дону 510 рублей!это только доставка или полностью сумма вместе с платьем?
Ответить -
не магазин а фиг знает что. не нужно с ним связываться. заказала несколько позиций отправила предоплату и через 9 дней мне поставили статус что такрго товара и размера нет. после чего была еще одна попытка покупки товара они же мне вернули деньги за несуществующий товар в кошелек на сайте но эти самые деньги из кошелька даже у них не катируются походу потомучто оплатив ими товар статус его ну этого самого товара не меняется. а консультанты вообще забили на все и ни ответа ни привета
Ответить -
Оценка магазина 1
Не связывайтесь с этим магазином!!!
Ответить
На этапе заказа - консультирования все отлично, вопросов нет.
Только вот мне заказ отправляют заведомо меньшего размера, хотят и мерки свои указывала(а не выбирала размер) не понятно для чего.
Из 6 заказанных вещей в наличии только 2, и одна их них, можно сказать, сразу на выброс...
С возвратом даже связываться не хочу, хотя цена вопроса 6000.
Считаю что они умышлено делают подобные вещи, зарабатывают таким образом.
До этого момента и после все свои телодвижения на сайте подтверждали СМС, а именно в тот раз(когда выложили фото вещи с не подходящим размером) СМС "забыли" отправить.
Т.е. предполагают, что все живут на их сайте, постоянно отслеживая новую инфо..
а мне остается только радоваться тому, что остальных вещей не оказалось у продавца, т.к. изначально заказ был примерно на 35 тыс. руб...
Еще раз - НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ!!!
-
Скажите пожалуйста, в течении какого времени ожидать звонка , который я заказала на свой номер телефона? Я у казала время "сейчас" не звонят...К тому же не могу дозвониться на горячую линию - тишина в трубке...Помогите пожалуста!! Не знаю в чем дело...Возникли проблемы с переводом денег - оплаты заказа!
Ответить -
Здравствуйте!Как вывести деньги хоть куда -нибудь,...?Например, на яндекс-кошелёк....Заказывала кучу товаров и всё без толку!То "архив несоответствия",то " поиск аналога",то "обработка приостановлена".В моём "профиле" я не нашла никакой электронной формы для заполнения,чтобы вывести деньги.Где она находится?
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах