Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 01.08.2018 11:51:57 Виталий @ Оценка магазина 1

    Оформил заказ № 1536612 17.04.2018г. Отправлен он был только 15.06.2018 через DEPPON. 16.06.2018г. увидел такое сообщение на сайте DEPPON:Знак успеха: панри BG-163. И все! С этого момента посылка перестала отслеживаться. Консультанты "Назя" полтора месяца рассказывают мне, что посылка в России и они ждут новые трек номера. Причем некоторые консультанты говорят что трек номера поступят от СДЭК или ДПД, некоторые говорят, что от "Китайских партнеров". Очевидно одно: информацией о посылке они не владеют вообще!!!! Присылают нелепые отписки. Поэтому, уважаемые сотрудники интернет площадки Nazya.com объясните пожалуйста почему вам не известно ничего о местонахождении посылок, ведь наверняка они отправляются не по одной, а целыми партиями?

    Ответить
    29.08.2018 19:44:38    Guest

    Виталий Владимирович, здравствуйте. Ваша посылка сейчас находится на таможне, ожидаем предоставление нового трека для отслеживания по России (отслеживание DEPPON только до таможни в Китае). Приносим извинение за задержку: в связи с новыми таможенными правилами не все перевозчики оказались готовы к новым таможенным процедурам, поэтому появились задержки. Как только на посылку будет новый трек, он обязательно будет Вам выслан. По поводу компании доставки - СДЭК или ДПД - это определяется после таможенного оформления (зависит от наличия данного перевозчика в Вашем населенном пункте).

  • 29.07.2018 10:53:57 ирма @ Оценка магазина 1

    мой заказ был оформлен еще 11 апреля. Затем оч оч долгие переписки оплатила им доставку. Да совсем дешовый товар вылился мне в сумму!!! Номер для отслеживания мне так не кто и не предоставил. Короче МОШЕННИКИ!!!!! На телефон не отвечают да и переписку мою игнорируют. Через почту инфо о посылке узнать не удалось. Отправлений на меня ни каких нет. Тобишь не кто не чего не отправлял! Через четыре месяца видимо им надоело и сайт перестал отвечать в переписке. Так что будьте ОСТОРОЖНЕЕ, МОШЕННИКИ!!!!!

    Ответить
  • 26.07.2018 22:47:11 Гость @ Оценка магазина 1

    Решил, вопреки отзывам, (думал что меня может не коснуться - как бы не так) приобрести товар. Два месяца мне морочат голову, что товар скоро будет отправлен. Написал кучу писем. Отвечают, но ничего для доставки товара не делают. Мошенники и на этом все, что можно и нужно о них писать и сообщать. Противно становится, как будто в навоз ногой влез. Омерзительное состояние от этих проходимцев. Думаю деньги потеряны. Мошенники на этом зарабатывают… Требую возврата средств.

    Ответить
  • 21.07.2018 21:29:03 Татьяна и Александр @ Оценка магазина 1

    Развод. Ни товара, ни возврата денег!
    Заказ № 1546587
    Заявление на возврат № 5941784030

    Три недели ждём возврата денег.
    Заказали Сланцы 7c zm120308, стоимомтью 3 132руб. Сайт выставил счет на них. Оплатили. Далее ответили, что этого товара нет в наличии, и не они за это в ответе. Далее предложили замену несоответствующую. Мы попросили вернуть деньги. Процедура на возврат с длительным заполнением документации , скачиванием и заполнением бланков, скан, подпись и прочее.
    Заполнили, отправили.
    Они нашли не сразу. Резину только тянут. Далее нашли документ наш и пишут, чтобы ожидали возврата. Три дня тишины, на сообщения не отвечают.

    Наш совет, не обращайтесь люди добрые в эту организацию. Сайт Назя развод, обман и вымогательство!!!

    Ответить
    25.07.2018 12:15:00    Гость

    Здравствуйте!Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com, уважаемый Александр, для какой цели Вы вводите людей в заблуждение? На поставленные Вами вопросы, Вам были своевременно предоставлены ответы с разъяснением в какие сроки осуществляется возврат денежных средств.

  • 17.07.2018 12:41:05 евгений @ Оценка магазина 1

    на этом интернет-магазине Nazya (Назя)НЕ ЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЭТО КИДАЛОВО Я 28.04.2018 СДЕЛАЛ ЗАКАЗ №1538874 ЗАКАЗ НА 17000 РУБ СЕГОДНЯ 17.07.2018 ОНИ НЕ ЗНАЮТ СТАТУС ЗАКАЗА И ГДЕ ОН ВОБЩЕ

    Ответить
  • 16.07.2018 19:38:30 Гость @ Оценка магазина 1

    № 1539044 Вот номер заказа от 29 апреля. Ужже три месяца емае никаких сдвигов. Плохой,отвратительный сайт.

    Ответить
  • 14.07.2018 23:24:40 Гость @ Оценка магазина 1

    В апреле был сделан заказ и оплачен. До сегодняшнего дня посылки нет, хотя пишут, что отправлена. Трек номер не отслеживается. Номер заказа № 1534103

    Ответить
  • 09.07.2018 23:51:45 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказывала рюкзак в подарок. Заявленные 2-4 недели доставки плавно перетекли в 2,5 месяца. Сайт абсолютно неинформативный, все надо выспрашивать и искать концы постоянно. Надо отдать должное отвечают быстро, но все время отписками. Доставка стоит нереально больших денег, такое впечатление, что из Китая ее несет пеший курьер, тогда и сроки можно объяснить. Когда заказ все-таки до меня доехал, оказалось, что на мой адрес отправили еще чей-то заказ. И тут я совершила вторую ошибку, поступив, как честный человек. Принесла домой, отправила по нужному адресу, отстояв в очереди на нашей почте, приложила чеки. Обещали переслать деньги. Идет 4 неделя. И все отписки, отписки, отписки.
    Не связвайтесь

    Ответить
  • 04.07.2018 09:14:23 Лариса @ Оценка магазина 1

    Почему я раньше не прочитала отзывы об этом разводюшнике! История повторилась ,все по той же схеме, а сегодня телефон 8800 777 12 76 перестал существовать.....

    Ответить
    04.07.2018 11:48:32    Гость

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com. номер горячей линии начинает работать в определенное время с 11:30 до 20:00 по Московскому времени.

  • 03.07.2018 09:24:02 Гульнара @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Гуляла я на просторах интернета и набрела на данный сайт,назя,и у видела у них давольно милую чашку для питомцев,удобную,врезную в столик,для собак вообще оптимальный вариант,оформила заказ,сразу оплатить не получилось,на следующий день позвонили с их магазина и спросили,буду ли я оформлять заказ и все меня устраивает,вообщем помогли мне данные товарищи оплатить заказ,да у них долгая доставка,изначально хотелось побыстрее и выбралал емс,товар пришел на скалда,стоимость доставки оказалось просто космос,но потом мне объяснили,что это уних самая дорогая и быстрая доставка,вообщем изменили мы способ доставки ,думаю пусть по срокам подольше,зато дешевле,товар пришел в целостности и сохранности. Вообщем если не торопишься с покупками,можно у них заказывать.

    Ответить
  • 03.07.2018 06:28:17 Гость @ Оценка магазина 1

    Дерьмо а не сайт. Один обман и отписки. Заказ от 29 апреля. До сих пор жду. Дали 9-ти значный иентификатор сказали что выслано и полнная ...опа. Идентификатор не отслеживается даже. Мошенники.

    Ответить
    04.07.2018 11:56:47    Guest

    Здравствуйте! Являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com. трек-номера на международные отправления отличаются от трек-номеров которые предоставляются при отправке посылок по России, так же трек-номера разного вида в зависимости какой компанией была отправлена Ваша посылка. Как правило все треки предоставленные после отправки посылок становятся рабочими после их регистрации. По поводу отслеживания, не все трек-номера будут отслеживаться на сайте почты России, Вы можете обратиться в нашу письменную поддержку и Вам всегда подскажут где можно отследить тот или иной почтовый идентификатор.

  • 28.06.2018 11:24:57 Анна @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Хочу оставить свой отзыв о работе компании. Очень разочарована и жалею,что связалась с ней.Во-первых,прежде чем сделать заказ,я связывалась с оператором о наличии товара,уточнив именно ту модель чехла,который мне нужен.Она подтвердила,что он в наличии.26.04 2018 я сделала заказ,а уже на следующий день приходит СМС,что нужного чехла нет и они предлагают аналоги.(я сразу ,при заказе им говорила,что аналог мне не нужен) Я попросила возврат денежных средств.За чехол я заплатила 1215 рублей,возврат сделали 1179 рублей,т.к. сняли комиссию.Но до сих пор я не получила этих денег!! А сегодня уже 28.06.2018 года. Прошло 2 месяца!! Хочу предостеречь потенциальных клиентов: связаться с этой компанией станет "себе дороже": теряете какую-то сумму и нервы!

    Ответить
    04.07.2018 12:02:50    Guest

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com. мы не являемся магазином с собственными товарами мы в наличии, мы посредники между покупателем и поставщиком. Если у поставщика отображена информация о том , что товар есть в наличии, то на нашей площадке так же товар отображается доступным к оформлению. Более точную информацию о наличии возможно уточнить только на стадии выкупа товара у поставщика. Что касается возврата денежных средств, он осуществляется в установленные на сайте сроки . Данные сроки ни от одного покупателя не скрываются они размещены как и в разделе "Помощь", так и в условиях работы нашей компании. Вы можете уточнить номер Вашего заявления, мы проверим информацию и предоставим Вам ответ.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах