Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)
Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)
-
Оценка магазина 5
24 мая заказали часы. Разумеется ни договор ни отзывы не читали. Понадеялись на лутшее. в конце мая предлажили аналоги какие то, меня они не устроили. Я стала требовать тот товар, сказали что его нет. Оказывается что у них не в наличии товары. Заполнили заявление - вернули деньги. На будущее- буду внимательней и уточнять про работу сайта, а потом заказывать. Если что то и закажу у них, то только после того как скажут что есть на складе товар у них.
Ответить -
Оценка магазина 1
Оформил заказ № 1536612 17.04.2018г. Отправлен он был только 15.06.2018 через DEPPON. 16.06.2018г. увидел такое сообщение на сайте DEPPON:Знак успеха: панри BG-163. И все! С этого момента посылка перестала отслеживаться. Консультанты "Назя" полтора месяца рассказывают мне, что посылка в России и они ждут новые трек номера. Причем некоторые консультанты говорят что трек номера поступят от СДЭК или ДПД, некоторые говорят, что от "Китайских партнеров". Очевидно одно: информацией о посылке они не владеют вообще!!!! Присылают нелепые отписки. Поэтому, уважаемые сотрудники интернет площадки Nazya.com объясните пожалуйста почему вам не известно ничего о местонахождении посылок, ведь наверняка они отправляются не по одной, а целыми партиями?
Ответить29.08.2018 19:44:38Виталий Владимирович, здравствуйте. Ваша посылка сейчас находится на таможне, ожидаем предоставление нового трека для отслеживания по России (отслеживание DEPPON только до таможни в Китае). Приносим извинение за задержку: в связи с новыми таможенными правилами не все перевозчики оказались готовы к новым таможенным процедурам, поэтому появились задержки. Как только на посылку будет новый трек, он обязательно будет Вам выслан. По поводу компании доставки - СДЭК или ДПД - это определяется после таможенного оформления (зависит от наличия данного перевозчика в Вашем населенном пункте).
-
Оценка магазина 1
мой заказ был оформлен еще 11 апреля. Затем оч оч долгие переписки оплатила им доставку. Да совсем дешовый товар вылился мне в сумму!!! Номер для отслеживания мне так не кто и не предоставил. Короче МОШЕННИКИ!!!!! На телефон не отвечают да и переписку мою игнорируют. Через почту инфо о посылке узнать не удалось. Отправлений на меня ни каких нет. Тобишь не кто не чего не отправлял! Через четыре месяца видимо им надоело и сайт перестал отвечать в переписке. Так что будьте ОСТОРОЖНЕЕ, МОШЕННИКИ!!!!!
Ответить -
Оценка магазина 1
Решил, вопреки отзывам, (думал что меня может не коснуться - как бы не так) приобрести товар. Два месяца мне морочат голову, что товар скоро будет отправлен. Написал кучу писем. Отвечают, но ничего для доставки товара не делают. Мошенники и на этом все, что можно и нужно о них писать и сообщать. Противно становится, как будто в навоз ногой влез. Омерзительное состояние от этих проходимцев. Думаю деньги потеряны. Мошенники на этом зарабатывают… Требую возврата средств.
Ответить -
Оценка магазина 1
Развод. Ни товара, ни возврата денег!
Ответить
Заказ № 1546587
Заявление на возврат № 5941784030
Три недели ждём возврата денег.
Заказали Сланцы 7c zm120308, стоимомтью 3 132руб. Сайт выставил счет на них. Оплатили. Далее ответили, что этого товара нет в наличии, и не они за это в ответе. Далее предложили замену несоответствующую. Мы попросили вернуть деньги. Процедура на возврат с длительным заполнением документации , скачиванием и заполнением бланков, скан, подпись и прочее.
Заполнили, отправили.
Они нашли не сразу. Резину только тянут. Далее нашли документ наш и пишут, чтобы ожидали возврата. Три дня тишины, на сообщения не отвечают.
Наш совет, не обращайтесь люди добрые в эту организацию. Сайт Назя развод, обман и вымогательство!!!
25.07.2018 12:15:00Здравствуйте!Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com, уважаемый Александр, для какой цели Вы вводите людей в заблуждение? На поставленные Вами вопросы, Вам были своевременно предоставлены ответы с разъяснением в какие сроки осуществляется возврат денежных средств.
-
Оценка магазина 1
на этом интернет-магазине Nazya (Назя)НЕ ЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЭТО КИДАЛОВО Я 28.04.2018 СДЕЛАЛ ЗАКАЗ №1538874 ЗАКАЗ НА 17000 РУБ СЕГОДНЯ 17.07.2018 ОНИ НЕ ЗНАЮТ СТАТУС ЗАКАЗА И ГДЕ ОН ВОБЩЕ
Ответить -
Оценка магазина 1
№ 1539044 Вот номер заказа от 29 апреля. Ужже три месяца емае никаких сдвигов. Плохой,отвратительный сайт.
Ответить -
Оценка магазина 1
В апреле был сделан заказ и оплачен. До сегодняшнего дня посылки нет, хотя пишут, что отправлена. Трек номер не отслеживается. Номер заказа № 1534103
Ответить -
Оценка магазина 2
Заказывала рюкзак в подарок. Заявленные 2-4 недели доставки плавно перетекли в 2,5 месяца. Сайт абсолютно неинформативный, все надо выспрашивать и искать концы постоянно. Надо отдать должное отвечают быстро, но все время отписками. Доставка стоит нереально больших денег, такое впечатление, что из Китая ее несет пеший курьер, тогда и сроки можно объяснить. Когда заказ все-таки до меня доехал, оказалось, что на мой адрес отправили еще чей-то заказ. И тут я совершила вторую ошибку, поступив, как честный человек. Принесла домой, отправила по нужному адресу, отстояв в очереди на нашей почте, приложила чеки. Обещали переслать деньги. Идет 4 неделя. И все отписки, отписки, отписки.
Ответить
Не связвайтесь -
Оценка магазина 1
Почему я раньше не прочитала отзывы об этом разводюшнике! История повторилась ,все по той же схеме, а сегодня телефон 8800 777 12 76 перестал существовать.....
Ответить04.07.2018 11:48:32Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com. номер горячей линии начинает работать в определенное время с 11:30 до 20:00 по Московскому времени.
-
Оценка магазина 4
Гуляла я на просторах интернета и набрела на данный сайт,назя,и у видела у них давольно милую чашку для питомцев,удобную,врезную в столик,для собак вообще оптимальный вариант,оформила заказ,сразу оплатить не получилось,на следующий день позвонили с их магазина и спросили,буду ли я оформлять заказ и все меня устраивает,вообщем помогли мне данные товарищи оплатить заказ,да у них долгая доставка,изначально хотелось побыстрее и выбралал емс,товар пришел на скалда,стоимость доставки оказалось просто космос,но потом мне объяснили,что это уних самая дорогая и быстрая доставка,вообщем изменили мы способ доставки ,думаю пусть по срокам подольше,зато дешевле,товар пришел в целостности и сохранности. Вообщем если не торопишься с покупками,можно у них заказывать.
Ответить -
Оценка магазина 1
Дерьмо а не сайт. Один обман и отписки. Заказ от 29 апреля. До сих пор жду. Дали 9-ти значный иентификатор сказали что выслано и полнная ...опа. Идентификатор не отслеживается даже. Мошенники.
Ответить04.07.2018 11:56:47Здравствуйте! Являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com. трек-номера на международные отправления отличаются от трек-номеров которые предоставляются при отправке посылок по России, так же трек-номера разного вида в зависимости какой компанией была отправлена Ваша посылка. Как правило все треки предоставленные после отправки посылок становятся рабочими после их регистрации. По поводу отслеживания, не все трек-номера будут отслеживаться на сайте почты России, Вы можете обратиться в нашу письменную поддержку и Вам всегда подскажут где можно отследить тот или иной почтовый идентификатор.
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах