Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 05.08.2018 18:15:44 Антон Сергеев @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Редко пишу отзывы, но в этот раз решил вставить свои "5 копеек" для тех, кто планирует делать здесь заказы.
    Попал на сайт я быстро - просто в поиске ввел, что ищу и мне Яндекс любезно подсказал, что все таки я могу исполнить мечту своего детства - магнитолу Sharp. Понятно, что такие уже не производят, но может хоть б/у,,. Искал долго и наконец то нашел.
    Поразил ассортимент. Но когда начал спрашивать, стало выясняться, что почти все не в наличии. После 2 суток самостоятельно го поиска уже было отчаялся и позвонил. Сотрудник посоветовал попросить консультанта поискать. Подождал и в итоге мне предложили несколько вариантов, которые как бы есть у продавцов.
    Выбрав по соотношению цена/качество, оформил заказ, прочитал условия, оплатил. Жду и надеюсь.
    Через 4 дня приходит сообщение об отсутствии товара. Разозлился аж - ведь писали, что есть. Пошел на станицу с заказом и вижу: да, выбранного мной товара нет, предложили точно такой же. но почти в половину дешевле! Подтвердил, через неделю приходит смс с проверки качества. Посмотрел фото - это то, что искал!
    Немного помудрил я с доставкой, выбрал ЕМС, а она жутко дорогая, да и магнитолка моя габаритная (как в фильмах 90-х в негритянских гетто у репперов). Но быстро сменили на другой, пеерсчитали и отправили. Трек дали. На все по все 2 недели. Хотелось бы быстрее, но дело перед праздниками же было.
    После того, как наша почта и таможня вышли из новогоднего загула ждал послыку еще почти 2,5 недели. Но тут уже вопросы к доблестным почтальонам.
    Посылку получил и остался доволен. Буду еще заказывать редкие вещи. которые в молодости не мог себе позволить. Тем более средства на кошельке сайта есть.
    Про негативные отзывы выше могу только сказать - или реально кому то не везет (бывают разные ситуации, да и люди), или люди просто не читают условия (я вот никогда не прочитав договор/оферту и т.п. не стану в инете деньги куда то отправлять) и из-за этого сами себя обманывают. Ну или конкуренты.
    Совет - если ищите что то такое, что нельзя купить в соседнем магазине/своем городе, то смело можете заказывать. Только условия сразу прочтите, чтобы самого себя не обмануть в ожиданиях (я про сроки в первую очередь).

    Ответить
    08.08.2018 22:09:31    Гость

    У меня вопрос к Сергееву. Ты кому мозги паришь, счастливчик ты наш. Я не могу на протяжении четырех с половиной месяцев получить ни посылку ни денег. А ты вот нашелся со своей магнитолой. Не обманывай людей!

  • 03.08.2018 11:43:47 Инга Донцова @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    24 мая заказали часы. Разумеется ни договор ни отзывы не читали. Понадеялись на лутшее. в конце мая предлажили аналоги какие то, меня они не устроили. Я стала требовать тот товар, сказали что его нет. Оказывается что у них не в наличии товары. Заполнили заявление - вернули деньги. На будущее- буду внимательней и уточнять про работу сайта, а потом заказывать. Если что то и закажу у них, то только после того как скажут что есть на складе товар у них.

    Ответить
  • 01.08.2018 11:51:57 Виталий @ Оценка магазина 1

    Оформил заказ № 1536612 17.04.2018г. Отправлен он был только 15.06.2018 через DEPPON. 16.06.2018г. увидел такое сообщение на сайте DEPPON:Знак успеха: панри BG-163. И все! С этого момента посылка перестала отслеживаться. Консультанты "Назя" полтора месяца рассказывают мне, что посылка в России и они ждут новые трек номера. Причем некоторые консультанты говорят что трек номера поступят от СДЭК или ДПД, некоторые говорят, что от "Китайских партнеров". Очевидно одно: информацией о посылке они не владеют вообще!!!! Присылают нелепые отписки. Поэтому, уважаемые сотрудники интернет площадки Nazya.com объясните пожалуйста почему вам не известно ничего о местонахождении посылок, ведь наверняка они отправляются не по одной, а целыми партиями?

    Ответить
    29.08.2018 19:44:38    Guest

    Виталий Владимирович, здравствуйте. Ваша посылка сейчас находится на таможне, ожидаем предоставление нового трека для отслеживания по России (отслеживание DEPPON только до таможни в Китае). Приносим извинение за задержку: в связи с новыми таможенными правилами не все перевозчики оказались готовы к новым таможенным процедурам, поэтому появились задержки. Как только на посылку будет новый трек, он обязательно будет Вам выслан. По поводу компании доставки - СДЭК или ДПД - это определяется после таможенного оформления (зависит от наличия данного перевозчика в Вашем населенном пункте).

  • 29.07.2018 10:53:57 ирма @ Оценка магазина 1

    мой заказ был оформлен еще 11 апреля. Затем оч оч долгие переписки оплатила им доставку. Да совсем дешовый товар вылился мне в сумму!!! Номер для отслеживания мне так не кто и не предоставил. Короче МОШЕННИКИ!!!!! На телефон не отвечают да и переписку мою игнорируют. Через почту инфо о посылке узнать не удалось. Отправлений на меня ни каких нет. Тобишь не кто не чего не отправлял! Через четыре месяца видимо им надоело и сайт перестал отвечать в переписке. Так что будьте ОСТОРОЖНЕЕ, МОШЕННИКИ!!!!!

    Ответить
  • 26.07.2018 22:47:11 Гость @ Оценка магазина 1

    Решил, вопреки отзывам, (думал что меня может не коснуться - как бы не так) приобрести товар. Два месяца мне морочат голову, что товар скоро будет отправлен. Написал кучу писем. Отвечают, но ничего для доставки товара не делают. Мошенники и на этом все, что можно и нужно о них писать и сообщать. Противно становится, как будто в навоз ногой влез. Омерзительное состояние от этих проходимцев. Думаю деньги потеряны. Мошенники на этом зарабатывают… Требую возврата средств.

    Ответить
  • 21.07.2018 21:29:03 Татьяна и Александр @ Оценка магазина 1

    Развод. Ни товара, ни возврата денег!
    Заказ № 1546587
    Заявление на возврат № 5941784030

    Три недели ждём возврата денег.
    Заказали Сланцы 7c zm120308, стоимомтью 3 132руб. Сайт выставил счет на них. Оплатили. Далее ответили, что этого товара нет в наличии, и не они за это в ответе. Далее предложили замену несоответствующую. Мы попросили вернуть деньги. Процедура на возврат с длительным заполнением документации , скачиванием и заполнением бланков, скан, подпись и прочее.
    Заполнили, отправили.
    Они нашли не сразу. Резину только тянут. Далее нашли документ наш и пишут, чтобы ожидали возврата. Три дня тишины, на сообщения не отвечают.

    Наш совет, не обращайтесь люди добрые в эту организацию. Сайт Назя развод, обман и вымогательство!!!

    Ответить
    25.07.2018 12:15:00    Гость

    Здравствуйте!Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com, уважаемый Александр, для какой цели Вы вводите людей в заблуждение? На поставленные Вами вопросы, Вам были своевременно предоставлены ответы с разъяснением в какие сроки осуществляется возврат денежных средств.

  • 17.07.2018 12:41:05 евгений @ Оценка магазина 1

    на этом интернет-магазине Nazya (Назя)НЕ ЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ ЭТО КИДАЛОВО Я 28.04.2018 СДЕЛАЛ ЗАКАЗ №1538874 ЗАКАЗ НА 17000 РУБ СЕГОДНЯ 17.07.2018 ОНИ НЕ ЗНАЮТ СТАТУС ЗАКАЗА И ГДЕ ОН ВОБЩЕ

    Ответить
  • 16.07.2018 19:38:30 Гость @ Оценка магазина 1

    № 1539044 Вот номер заказа от 29 апреля. Ужже три месяца емае никаких сдвигов. Плохой,отвратительный сайт.

    Ответить
  • 14.07.2018 23:24:40 Гость @ Оценка магазина 1

    В апреле был сделан заказ и оплачен. До сегодняшнего дня посылки нет, хотя пишут, что отправлена. Трек номер не отслеживается. Номер заказа № 1534103

    Ответить
  • 09.07.2018 23:51:45 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказывала рюкзак в подарок. Заявленные 2-4 недели доставки плавно перетекли в 2,5 месяца. Сайт абсолютно неинформативный, все надо выспрашивать и искать концы постоянно. Надо отдать должное отвечают быстро, но все время отписками. Доставка стоит нереально больших денег, такое впечатление, что из Китая ее несет пеший курьер, тогда и сроки можно объяснить. Когда заказ все-таки до меня доехал, оказалось, что на мой адрес отправили еще чей-то заказ. И тут я совершила вторую ошибку, поступив, как честный человек. Принесла домой, отправила по нужному адресу, отстояв в очереди на нашей почте, приложила чеки. Обещали переслать деньги. Идет 4 неделя. И все отписки, отписки, отписки.
    Не связвайтесь

    Ответить
  • 04.07.2018 09:14:23 Лариса @ Оценка магазина 1

    Почему я раньше не прочитала отзывы об этом разводюшнике! История повторилась ,все по той же схеме, а сегодня телефон 8800 777 12 76 перестал существовать.....

    Ответить
    04.07.2018 11:48:32    Гость

    Здравствуйте! Я являюсь сотрудником интернет площадки Nazya.com. номер горячей линии начинает работать в определенное время с 11:30 до 20:00 по Московскому времени.

  • 03.07.2018 09:24:02 Гульнара @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Гуляла я на просторах интернета и набрела на данный сайт,назя,и у видела у них давольно милую чашку для питомцев,удобную,врезную в столик,для собак вообще оптимальный вариант,оформила заказ,сразу оплатить не получилось,на следующий день позвонили с их магазина и спросили,буду ли я оформлять заказ и все меня устраивает,вообщем помогли мне данные товарищи оплатить заказ,да у них долгая доставка,изначально хотелось побыстрее и выбралал емс,товар пришел на скалда,стоимость доставки оказалось просто космос,но потом мне объяснили,что это уних самая дорогая и быстрая доставка,вообщем изменили мы способ доставки ,думаю пусть по срокам подольше,зато дешевле,товар пришел в целостности и сохранности. Вообщем если не торопишься с покупками,можно у них заказывать.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах