Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 22.01.2013 15:56:43 Гость

    скажите на каком сайте не кидают с деньгами?
    Nazya.com Nazya.ru или Nazya.рф
    помогитеее

    Ответить
  • 22.01.2013 15:37:53 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин не вызывающий доверия на самом начальном этапе! Заманивая привлекательными вещами, да ещё в таком ааааогромном разнообразии заявляют о такой распространённой и популярной форме оплаты как "наложенный платёж". То есть оплата после получения... кота в мешке. Меньшее зло из всех возможных зол интернетшопинга. Пройдя регистрацию, оставив свои полные данные и информацию о себе... сформировав заказ покупатель ВДРУГ неожиданно получает информацию о том, что половина заказанных позиций требует 100% предоплаты. Мысленно смиряешься... (или удаляешь эти товары)... но ещё через два шага до окончательного формирования заказа - узнаёшь, что оставшиеся позиции также требуют предоплаты! Карочи - хитрый маркетинговый ход. Если клиент нетерпелив и привык добиваться желаемых, вожделенных вещей... - соглашается на предоплату... и ждёт у моря погоды. Если же покупатель сумеет обуздать своё желание обладать данными вещами - то в дальнейшем сохраняются деньги и здоровье. Ограничиваясь потерей (передачей) своих конфиденциальных данных очень мутным, непрозрачным... роботам-ботам по ту сторону монитора.

    Ответить
  • 18.01.2013 16:21:16 Гость @ Оценка магазина 1

    НИКОГДА не связывайтесь с сайтом nazya.com,полнейший развод на деньги.Заказала там пальто.Товар не соответствует заявленных характеристикам, неверный размер ,хотя размеры я свои указывала.Оформила претензию до 7 дней.Прошло уже несколько месяцев деньги так и не вернули.Консультанты не отвечают на сотовый.

    Ответить
  • 09.01.2013 23:44:56 Oльга @ Оценка магазина 1

    я впервые сделала у них заказ,хорошо что сумма не значительна. отвратительно долго. уже 2 месяца жду ,и ни ответа не привета.заказ еще с ноября, и только поступил к ним на склад. сколько еще будут отправлять со склада и по России сколько будет идти страшно представить. сослались на н.г.праздники. но разве они с ноября начинаются? ничего и никогда у них больше не куплю.и не советую ни кому.

    Ответить
  • 03.01.2013 18:37:53 Надежда @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Относительно недавно заказала сапоги не самые дешёвые просто очень их хотела и нашла только на этом сайте, я не довольна доставкой - очень долго, но отношусь к этому нормально...все таки не с соседнего дома идет посылка... минус ставлю только за то что когда надо все телефоны не работают, позвонить поинтересоваться за новый заказ, не у кого. Было бы замечательно если бы все таки информация о праздничных днях где -нибудь была размещена как работают или не работают вообще...
    И если реально кто-нибудь может объяснить разницу между назя.рф, nazya.com и nazya.ru?!?
    В принципе я довольна работой сотрудников, если дозвонился всегда подскажут и помогут...))

    Ответить
  • 29.12.2012 11:35:31 Татьяна @ @ Оценка магазина 2

    Сроки обслуживания в магазине чудовищны - заказ сделала в середине ноября, сообщили о поступлении товара на склад - в начале декабря. Долго пытались платно (предварительно уже оплаченный заказ) отправить с российской базы, наконец-то сообщили, что посылка отправлена, но по почтовому идентификатору выясняется, что она только была отправлена из Китая 30 ноября и естественно, что она до сих пор не пришла, несмотря на проживание на ДВ. Не могу и не хочу понять замысловатой логики продавцов, которые пытаются заказанный в одной посылке товар отправить непременно раздельно и платно. В целом ощущение от сайта самое неблагоприятное учитывая сроки их работы, многократно накрученные цены на отправку псевдодешевого товара, отношение к клиентам и откровенный непрофессионализм.

    Ответить
  • 20.12.2012 15:51:15 Николай

    Предоставляется недостоверная информация по цене товара? На сайте цена товара указана с доставкой, а в результате получилась в два раза дороже!!!

    Ответить
  • 18.12.2012 17:10:42 Аркадий @ Оценка магазина 1

    Решил купить в этом магазине часы известной
    японской фирмы. Заказал , оплатил предоплату. Только после решил позвонить в службу поддержки, поинтересоваться оригинальные ли часы. 3700 за китайскую подделку, стоимость которой 100 рублей! Круто! Пришлось отказаться. Предоплату сказали переведут на счет магазина.Но больше в этом магазине ничего покупать не буду.Потерял 850 кровью и потом заработанные, пусть подавятся! Никому не советую.

    Ответить
  • 14.12.2012 09:40:19 kostin_rub_1961@mail.ru @ Оценка магазина 1

    Сделал предоплату подобрали сами размер прошло 2 недели пришел ответ товар не подходит вам по размеру они что меня видели как определили что не подходит мне деньги за предоплату вывели на кошелек забрать нет ни какой возможности.Таких как я много а они одни и на это живут и процветают.Короче полнейший развод еще маленько поковыряюсь не получится забрать деньги пошлю всех на ... и успокоюсь Не связывайтесь с этим магазином .

    Ответить
  • 03.12.2012 08:56:50 nazya.com

    Уважаемый гость. Мы рады с Вами сотрудничать, но к сожалению сайт nazya.com не доставляет косметику, а вот назя.рф доставляет. Вам правильно ответили наши консультанты. А что Вам мешает заказывать с назя.рф, точно такой же сайт..
    Никакие товары мы вообще не убираем с сайта, так как они могут появится в любую минуту и рейтинг у продавца может тоже улучшиться тоже в любую минуту. Денежные средства, которые лежать на электронном кошельке, Вы можете вывести на банковскую карту связавшись с нашим менеджером по претензиям
    +7(923) 377-1907, m@nazya.com
    и товары у нас есть в наличии, их Вы можете посмотреть пройдя по ссылке nazya.com/man1038093/comission/

    Ответить
  • 28.11.2012 16:05:48 Гость @ Оценка магазина 1

    Жалею что связалась, заказала косметику, странно но они сначала берут деньги а потом смотрят есть она у них или нет, перезаказывала 4 раза, каждый раз что то доплачивала...потом надоела, заказала обратный звонок....оператор позвонил оперативно и сообщил что они вообще косметику не доставляют и не когда не доставляли!!сайт назя ком... А зачем вы тогда разместили раздел косметики вообще?! и самое главное, делаешь заказ!! Они в течении суток-двух рассчитывают доставку!! потом запрашивают оплату!! А через сутки после оплаты, ставят статус несоответствия!! А потом уверяют, ЧТО ОНИ ВООБЩЕ КОСМЕТИКУ НЕ ДОСТАВЛЯЮТ!!! мыл заказывайте на назя рф!! Ну бред полный!! Ну уберите тогда этот раздел и ставьте статус НЕ ПРОДАЕТСЯ!! до оплаты!! А самое главное что у них нечего нет в наличие, и получается что деньги мои тупо висят на сайте!!! Сейчас сделала последнюю попытку получить заказ, потом буду требовать возврата денег!! Первый заказ сделала за 3 месяца до нового года, очень уж нужны были тени к новогоднему платью, в Москве не нашла таких(( Сейчас остался месяц и даже если они найдут наконец нужный товар( в чем я лично сомневаюсь) то доставить их вовремя точно не смогут, уж больно некомпетентный народ там работает!!!

    Ответить
  • 25.11.2012 19:31:31 Миша @ Оценка магазина 1

    Магазин довольно странный, сделал заказ первый раз, еще не получил но понял что он будет и последним!!!прошло 20 дней со дня заказа,а товар еще не выслали и толком не могут сказать когда вышлют, ссылаясь на плохую работу агентов в Китае!в общем мнение о магазине самое негативное!радует только то, что я предоплату сделал,а не всю сумму оплатил!

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах