Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

Отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)


Подробнее об интернет-магазине Nazya (Назя)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Nazya (Назя)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Nazya (Назя)

  • 17.03.2013 00:04:40 Гость @ Оценка магазина 1

    Я сделала заказ на сайте назя.рф от 19го января,сегодня уже 17е марта!Где мой заказ?пишу на сайте консультантам,а дминам-тишина пооолная-звоню-все абсолютно номера отключены-статус заказа два месяца стоит без изменений-оплачен сайтом.Обращаться в органы??

    Ответить
  • 15.03.2013 10:29:34 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Ребята читаю отзывы и понимаю да это тот самый сайт,но год назад я бы с вами поспорила)))Много всего заказывала на этом сайте вещи приходили хорошие и быстро как указано в сроках доставки,и не было обмана с доставкой точнее ее стоимостью.но вот предпоследний мой заказ меня разочаровал мало того что когда я заказала сначала поставщик насчитал стоимость,дальше почта взяла свое и срок доставки убил меня еще больше...а послед свой заказ я так и не получила(заказала его в октябре,а получила бы только в середине января ,но я не пошла его забирать,т.к. я ждала платье и колье к новому году)так что китайцы совсем обнаглели и совсем не дешевле стало все получаться все вместе с доставкой,а самое главное со сроками доставки у них совсем беда...так что стало г....

    Ответить
  • 26.02.2013 11:34:54 Гость @ Оценка магазина 1

    Сайт г...о, сервис г...о.  А если серьёзно, то доставка в 3 месяца, отказы после оплаты товара.. - Товара нет в наличии у поставщика.
    Здесь я видел комментарий о том, что человек уже 2 года одевается на этом сайте. Я думаю у человека нет одежды. Т.к. 2 года только посылка почтой россии дойдёт... да и дойдет ли? - это еще вопрос...

    Ответить
  • 22.02.2013 09:22:31 @ @ Оценка магазина 2

    Заказал себе толстовку 26 октября 2012 года, получил её только 11 февраля 2013 года. Она не оправдала моих надежд, по качеству товар оказался мягко сказать не очень. Но это ладно. Больше меня возмутила такая ДОЛГАЯ доставка - 3,5 месяца!!! В начале января, а именно 14 числа, заказл себе макасины, со СКЛАДА, думал так будет быстрее. Всё повторяется вновь..... Уже прошел месяц, а товар висит в не понятной стадии. Вот чудо,вчера 21.02.2013 товар поступил на СКЛАД. Да как же так, ведь я его уже заказывал именно со СКЛАДА. Да кстати, писал отзыв о товаре на самом сайте, ЗАБЛОКИРОВАЛИ его)))))) Короче сайт мягко сказать не очень!

    Ответить
  • 13.02.2013 13:40:57 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    заказываю только товары со склада (Красноярск),чтобы не ждать мучительно долго. доставка обещала быть бесплатной, естественно, это не так. но, в принципе, копейки получались. а в последний раз заказала сумку с их 50% скидкой. стоимость сумки 200рэ. предоплата 25%(50рэ.), заплатила и уже отслеживая посылку по идентификатору увидела, что доставка составляет 300рэ. сумка весит 113грамм, размеры около 20/15см. до этого высылали сумку 500гр. и доставка была около 100рэ(хотя, кричали, что бесплатно). видимо, это такой хитрый ход: вначале скидывают 50%, потом накидывают поболее. не буду забирать эту посылку с почты стоимостью 200рэ и доставкой за 300рэ. нахрена мне китайская сумка, доставка которой стоит больше,чем она сама??

    Ответить
  • 30.01.2013 18:53:40 Гость @ Оценка магазина 1

    Не магазин,а команда жуликов. Заказал сауну и два плеера.Выставили счет 11231руб,я оплатил через QIWI, после получения моих дененг, вдруг оказалось что плеер не качественный, а сауну, то нельзя доставить, то поставщики не хотят присылать и их уже надули.

    Ответить
    22.02.2013 19:11:37    Гость

    Молодой человек не нужно наговаривать на данный интернет магазин и врать что вы их оплатили и вас мягко сказать кинули на деньги,Ваши оплаты были проверены и ни какой оплаты ни за плеер ни за сауну от вас не поступало,а за распространение недостоверной информации я надеюсь вы знаете что бывает.

    19.03.2013 20:00:26    Гостьvlad.starchgii

    Я говорю правду так и было после мне прислали плеер панда за что я очень благодарен. На других сайтах доставка знкачительно дороже поэтому я извиняюсь перед назия ком и прошу прислать мне сауну со стоимостью доставки которая была заявлена когда я оплатил заказ т.е. около 3 тысячь рублей.Если это будет выполнено то я в очередной раз подтвердю что Назия ком это тот сайт и магазин которому можно доверять.Спасибо.

    19.03.2013 20:27:24    vlad.starchii

    Повторно пишу заказ был оплачен.Потом мне прислали плеер панда за что я очень благодарен.Хотелось бы еще получить сауну которую я заказал и оплатил.Но ее не оказалось.Я повторно заказал сауну и если ее доставка будет стоить столько, что было заявлено в первый раз т.е. около 3 тысяч рублей я извинюсь перед Назия ком.

  • 25.01.2013 12:41:56 Гость @ Оценка магазина 1

    nazya.com Заказала там блейзер и часы. На сайте указано, что товар отправляется на следующий день после оформления заказа (если есть на складе), в итоге заказ мне отправили только через несколько неделю, при этом я заплатила 25% предоплаты, но в итоге оказалось, что в заказ мне включили плюсом "сбор за упаковку и почтовые расходы", хотя при оформлении заказа об этом ничего сказано не было, и уж это точно вывело меня из себя... качество заказанного оставляет желать лучшего. Ни за что больше в жизни не свяжусь с этим ужасным магазином!!

    Ответить
  • 22.01.2013 15:56:43 Гость

    скажите на каком сайте не кидают с деньгами?
    Nazya.com Nazya.ru или Nazya.рф
    помогитеее

    Ответить
  • 22.01.2013 15:37:53 Гость @ Оценка магазина 1

    Магазин не вызывающий доверия на самом начальном этапе! Заманивая привлекательными вещами, да ещё в таком ааааогромном разнообразии заявляют о такой распространённой и популярной форме оплаты как "наложенный платёж". То есть оплата после получения... кота в мешке. Меньшее зло из всех возможных зол интернетшопинга. Пройдя регистрацию, оставив свои полные данные и информацию о себе... сформировав заказ покупатель ВДРУГ неожиданно получает информацию о том, что половина заказанных позиций требует 100% предоплаты. Мысленно смиряешься... (или удаляешь эти товары)... но ещё через два шага до окончательного формирования заказа - узнаёшь, что оставшиеся позиции также требуют предоплаты! Карочи - хитрый маркетинговый ход. Если клиент нетерпелив и привык добиваться желаемых, вожделенных вещей... - соглашается на предоплату... и ждёт у моря погоды. Если же покупатель сумеет обуздать своё желание обладать данными вещами - то в дальнейшем сохраняются деньги и здоровье. Ограничиваясь потерей (передачей) своих конфиденциальных данных очень мутным, непрозрачным... роботам-ботам по ту сторону монитора.

    Ответить
  • 18.01.2013 16:21:16 Гость @ Оценка магазина 1

    НИКОГДА не связывайтесь с сайтом nazya.com,полнейший развод на деньги.Заказала там пальто.Товар не соответствует заявленных характеристикам, неверный размер ,хотя размеры я свои указывала.Оформила претензию до 7 дней.Прошло уже несколько месяцев деньги так и не вернули.Консультанты не отвечают на сотовый.

    Ответить
  • 09.01.2013 23:44:56 Oльга @ Оценка магазина 1

    я впервые сделала у них заказ,хорошо что сумма не значительна. отвратительно долго. уже 2 месяца жду ,и ни ответа не привета.заказ еще с ноября, и только поступил к ним на склад. сколько еще будут отправлять со склада и по России сколько будет идти страшно представить. сослались на н.г.праздники. но разве они с ноября начинаются? ничего и никогда у них больше не куплю.и не советую ни кому.

    Ответить
  • 03.01.2013 18:37:53 Надежда @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Относительно недавно заказала сапоги не самые дешёвые просто очень их хотела и нашла только на этом сайте, я не довольна доставкой - очень долго, но отношусь к этому нормально...все таки не с соседнего дома идет посылка... минус ставлю только за то что когда надо все телефоны не работают, позвонить поинтересоваться за новый заказ, не у кого. Было бы замечательно если бы все таки информация о праздничных днях где -нибудь была размещена как работают или не работают вообще...
    И если реально кто-нибудь может объяснить разницу между назя.рф, nazya.com и nazya.ru?!?
    В принципе я довольна работой сотрудников, если дозвонился всегда подскажут и помогут...))

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах