Отзывы об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)

Отзывы об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)

OnlineTours (ОнлайнТурс)
Подробнее об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)

  • 18.04.2013 23:08:24 Виктор Сапрігин, 40 лет @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Мне наверное как-то тоже не повезло и менеджер не очень компетентный попался, даже фамилию свою невнятно сказал – не запомнил, и очень долго тур в Грецию не подтверждали, все думал – улетим или не улетим, отпуска то неделя всего! Потом еще и рейс перенесли, и мы почти день отдыха потеряли. Но что очень понравилось так это цена – для такого отеля и с таким уровнем обслуживания ( а уровень очень высокий) это просто смешно, поэтому за такие дельнее предложения вам 5 баллов, благодаря им обязательно еще обращусь, а вот сервис хочется получше немного.

    Ответить
  • 17.04.2013 11:00:31 Гость @ @ @ Оценка магазина 3

    Добрый день! Может кто-то объяснить из вышестоящего руководства, что происходит с компанией ОнлайнТурс. Может уже отозвали лицензию? Или наступило банкротство?
    Я купила тур в Грецию. Оплатила услугу, по подготовке документов для самостоятельной подачи в визовый центр. Мило пообещали в течение 1-3 дней представить пакет документов. Прошла неделя. Отдел бронирования не отвечает на телефонные звонки, на сообщения, на электронные письма. Менеджер на телефоне не соединяет с руководством. Деньги забрали и все. Кто-то может ответить за бездействие или лучше вызывать полицию, т.к. просматривается чистое мошейничество.

    Ответить
    17.04.2013 16:52:00    Андрей

    Ответ по Греции: Татьяна Леонидовна, руководство компании в курсе Вашей проблемы. Задержка по документам со стороны туроператора, мы делаем все возможное, поверьте. Никакой речи о банкротстве быть не может в принципе, т.к. у нас нет затрат, которые могут к нему привести.

  • 16.04.2013 23:37:30 Роман @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Много слышал о Тайлнаде от своих коллег, им уже удалось побывать этой стране 2 года назад. И вот и я решился, тоже все оформил через Онлайнтурс, коллеги не жаловались, сайт очень удобный, да и цены доступные – можно найти, что-то очень выгодное, если захотеть. Единственное, что не сразу понравилось консультационная поддержка, то телефон долго не брали, потом вообще какой-то менеджер буркнул в трубку, что у них обед (надеюсь, он там уже не работает), с пятой попытки мне ответила очень приятная девушка – Левина Наталья и дальше мы общались уже с ней, вот с этим менеджером мне повезло. Все подсказала, как оформить тур, какие документы прислать, потом я еще пару раз звонил, интересовался, когда будут готовы мои документы – все спокойно и четко объясняла, переживать не пришлось. Все получил вовремя и само впечатление о стране – прекрасное.

    Ответить
  • 11.04.2013 22:06:51 Галина @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Хочу поблагодарить компанию онлайнтурс за прекрасную бонусную программу – в прошлую поездку нам уже удалось оплатить половину тура с помощью собранных балов - милей. Подарки – это всегда приятно, а тем более, когда они действительно реально экономят бюджет.

    Ответить
  • 05.04.2013 17:49:51 Никита @ @ @ Оценка магазина 3

    А у меня вопрос к Алексею, как представителю онлайн.турс.
    Это нормально, что в догофоре-оферты у вас указано, что "Клиент согласен на получение документов, необходимых для совершения путешествия, в срок позднее, чем за 24 часа до начала путешествия"???

    Т.е. вы можете предоставить документы на отель и самолёт за пару часов до вылета? и будете правы. Сложно вам доверять с таким договором...

    Ответить
    08.04.2013 00:05:06    Алексей, ОнлайнТурс

    Никита, добрый день! Благодарю Вас за вопрос! Данный пункт предусматривает ситуации, когда документы выдаются Клиенту в аэропорту вылета за 3 часа до него или же, когда, например, турист с утра покупает тур, а вечером уже вылетает (горящие туры). В этих случаях Клиент действительно получает отправные документы позднее, чем за 24 часа до вылета. Я переслал Ваш вопрос нашим юристам с просьбой переформулировать данный пункт, чтобы он не вызывал недопонимания. Спасибо, что обратили внимание.

    17.04.2013 21:44:15    Гость

    Доброго времени суток, у меня вопрос такой же, когда у меня на руках будут документы? Мой менеджер Павел ответил, что возможно документы будут за сутки от отъезда?!!!!Пока оформлялся тур, звонки и письма были регулярно, т.е. 2-3 раза в день, как только я оплатила тур онлайн, мой менеджер пропал, не сообщил даже, что платеж прошел, когда мне ждать документы. Это нормально? Оформляла туры во многих турфирмах, но такого я еще не видела!!Дозвониться в Компанию сложно, просила менеджера дать свой моб.номер- мне было сказано, что этого он сделать не может, вдруг мне вздумается звонить ему среди ночи!!!Бред какой-то!!!Кстати, об отеле мне тоже посоветовали посмотреть ссылку http://tophotels.ru/, мол там все указано. Сижу вот теперь и думаю- собирать чемодан или нет. Кстати на сайте Пегаса выдача документов за неделю до вылета......

  • 01.04.2013 23:58:58 Женечка @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    А мне отдыхать с этой компанией понравилось. Все четко, быстро, сама все сделала прямо на сайте. Может, конечно, любителям потратить время на 100 вопросов в офисе и не нравится что-то – ведь менеджеры компании больше делают, чем вас уговаривают и развлекают, но зато тур у нас поучился на УРА. Будем и дальше пользоваться столь удобным ресурсом.

    Ответить
  • 31.03.2013 18:38:55 Ольга @ Оценка магазина 1

    ОЧень грамотные менеджеры по продажам: наобещают "горы золота", а на деле полный ноль. Компания НИ ЗА ЧТО не берет на себя ответственность. Отправили с ребенком с Египте в отель, который разваливался на глазах: сколотая грязная посуда, пляжи не убирались вообще - все в окурках и стеклах (пришлось доплатить и ходить на пляж в другом отеле), номер меняли три раза: то мерзнем ночью тк конди не работает, то тараканы, то вся ванная в ржавчине... (Panorama Boungalow Resort El Gouna, февраль 2013). Агенство хороших "продажников" - не более.

    Ответить
    03.04.2013 01:16:34    Алексей, ОнлайнТурс

    Уважаемая Ольга, пожалуйста, укажите номер Вашего заказа тут или на почту az (собачка) onlinetours.ru. Чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации. Заранее благодарю за содействие.

  • 31.03.2013 09:25:03 Антон Михневский @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Отдыхали в Тайланде. Все хорошо - оформление, бронирование, трансфер, отель, все было так, как и обещали. С экскурсиями немножко не заладилось – рассчитывали одну цену, а в итоге нам они обошлись дороже, но и достопримечательностей мы увидели больше, чем ожидали. Когда вернулись, менеджер компании перезвонила нам и расспросила об отдыхе – спасибо вам компания Онлайнтурс. В следующий раз только к вам.

    Ответить
  • 29.03.2013 14:55:37 Сергей Василенко, менеджер IBS @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Ездил с ними - все ок. Я почти все время в командировках, кататься по агентствам некогда. Тут все купил со своего ноута в гостинице. Удобно. Наконец технологии проникли в наш туризм.

    Ответить
  • 29.03.2013 11:02:28 Юля Абрамова, менеджер компании «Консультант-плюс» (Курск) @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Не понимаю, кого может не устроить организация работы в онлайнтурс. Выбор ваш – вы все делаете сами, ребята только помогают осуществить ваши пожелания и отвечают на все вопросы. Кстати, очень профессионально. Я сама работала когда-то в тур. бизнесе и сразу вижу, когда со мной разговаривает человек компетентный в этих вопросах. Мы очень довольны – все очень быстро и не занимает лишнего времени. Спасибо за отличный сервис.

    Ответить
  • 23.03.2013 21:06:38 Валерий Розанов @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хотелось бы рассказать и о моем опыте путешествия вместе с компанией Онлайнтурс. Нашли сайт на просторах рунета – сразу бросился в глаза оранжевые, такие веселенькие тона, казалось бы, мелочь, а настроение поднялось моментально. Искали с другом тур в Таиланд, хотелось как-то круто оторваться в отпуске – сами нашли подходящее предложение, выбрали отель, могли все сделать даже без звонка менеджеру, но мой приятель решил, что надежнее оплатить тур в офисе. Сначала общались с менеджером по телефону, нас обслуживала Попова Анна – очень приятная девушка. Документы мы тоже решили подвезти лично, правда, взяли не правильно оформленную справку с места работы, но поскольку все доки изначально можно было скинуть на почту фирмы, второй раз ехать в офис нам не пришлось. Докинули нужные сканы, менеджер все проверила и мы стали спокойно мечтать об отдыхе.

    К организатору нашего отдыха – компании Онлайнтурс, у нас нет никаких претензий, в самом отеле были некоторые нюансы. Ну, это я опишу в другом месте, потому что наш агент нас не подвел – был и обещанный сервис, и питание, и комфортный перелет. В следующий раз будем выбирать тур именно с этой компанией, цены тут такие, что можно поехать в самую экзотическую страну по тем же деньгам, что и в пансионат на нашем Черном море. Только уже никуда ездить не будем – все вопросы можно решить и по почте, зачем тратить время на простой в пробках.

    Ответить
    26.03.2013 23:10:17    Алексей, ОнлайнТурс

    Валерий, спасибо за отзыв. Нам приятно, что Вам понравилось. Напомню, что по возвращению каждому нашему Клиенту начисляются бонусные мили, которыми Вы сможете воспользоваться при следующей покупке.

  • 12.03.2013 12:20:51 Яна @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Этой зимой мне удалось побывать в Италии, но моей мечтой было не только посмотреть страну. Начитавшись отзывов о бешеных скидках и распродажах я, как любая женщина мечтала приобрести хорошие брендовые вещи, поэтому о цели своей поездки я сразу сказала в офисе компании Онлайнтурс. Вежливая девушка-консультант Мария Баранова практически сразу угадала мои желания и предложила отличный тур в Римини. Сегодня не всегда встретишь менеджера, который будет не слишком навязчивым и при этом сможет быстро помочь в принятии решения. Вот тут о сотрудниках Онлайнтурс остались только приятные впечатления.

    Сам по себе отдых в отеле ничем особым не запомнился, обычные гостинцы 3 звезды, но и цель визита была совершенно другой. Каждый день после завтрака нас ждал новый маршрут. В программу тура вошли поездки в аутлеты «Полини», «Баландини», большой аутлет в Фиденце – от количества магазинов на этой торговой площади, просто голова идет кругом – рай для шопоголиков, да и цены дешевле раза в три, чем в фирменных магазинах. У нас была очень толковая гид – Татьяна, которая уже много лет работает в этой сфере, она помогла сориентироваться по ценам и фирмам. Купила много всякой мелочи - пару новых сумочек, летних платьев, ботиночки, а в аутлете Сан-Марино нашла шикарную дубленочку для мамы всего за 200 евро. Вообщем шопинг не был скучным и мы даже смогли запечатлеть наши примерки.

    Также в программу тура вошли экскурсионные поездки, я впервые увидела Флоренцию, Пизу, Рим, Венецию. Казалось бы, это нереально за неделю, конечно немного утомительно, по 2-3 часа в дороге, но впечатления того стоят. Конечно, были и неприятные моменты – обещали комфортабельный автобус на всю программу тура, а однажды утром приехал совершенно неудобный, старый автобус, в котором даже не был исправен багажный отсек.

    Но в целом небольшие недостатки не смогли мне испортить общую картинку хорошего отдыха с новыми обновками.

    Ответить
    26.03.2013 23:08:37    Алексей, ОнлайнТурс

    Яна, благодарю Вас за столь содержательный отзыв. Надеемся, что он будет полезен всем тем, кто собирается в шоп-тур!



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах