Отзывы об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)

Отзывы об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)

OnlineTours (ОнлайнТурс)
Подробнее об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)

  • 24.05.2013 12:52:35 Оксана @ Оценка магазина 1

    № заказа 124496
    Ситуация мне не понятна, выбрали, оплатили тур...
    Я не из Москвы (из региона), то есть до Москвы мне нужно еще добраться, у меня завтра в 7 утра в субботу(25.05) поезд в Москву, затем по- идее должен быть вылет
    Сейчас уже 13:00 пятница , билетов, документов нет, сужу и недоумеваю, как угораздило меня к ним обратиться... и сдавать ли мне билеты на поезд до Москвы
    Звонила, говорят все вышлем, вопрос когда... до вылета осталось чуть больше суток ни, ответа, ни привета
    Больше всего терпеть не могу неопределенность, с начала недели кормят "завтраками", а это мягко скажем неприятно!!!!


    Ответить
  • 23.05.2013 00:16:27 Маша+Кристина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Ха) сейас напишу положительный отзыв и все решат, что меня купили, ну а вот нечего мне сказать плохого. может нам просто с менеджером повезло, может быть тур был удачный...даже не знаю, но я сейчас читаю негатив и не могу поверить, что это про эту компанию...

    В феврале посетили с подругой Итальянский горнолыжный курорт. Жили в отеле в центре Камптелло ди Фасса, очень близко от канатной дороги Кол Роделла. Уютное местечко, хоть и три звезды. Завтраки и ужины входи в тур, а обедали в горных кафешках – всю кухню испробовали. Это был разгар сезона, а потому на трассах каталось много людей. Но нам это особо не мешало, мы не новички. Хочу поблагодарить компанию ОнлайнТурс и, в частности, нашего менеджера Марию Херманс за дельное предложение.

    Ответить
  • 22.05.2013 20:32:50 Юрий @ Оценка магазина 1

    Компания крайне безответственная!!! отзывы с положительными впечатлениями на 100% заказные. и думаю практически все клиенты со мной согласятся. Правильно все пишут, когда оставляешь заявку на тур, и до момента полной оплаты тебе звонят по несколько раз в день. присылают на почту варианты, перезванивают, спрашивают - дошли ли письма. Как только прошла 100% оплата - про вас забывают. На все просьбы и заявки по телефону и почте кормят завтраками. пришлось ездить в контору 3 раза. Последний раз в день вылета. Билеты при этом так и не получили. После трех дней обрывов телефонов, писем в почту, в аэропорт поехали без билетов. Утром в день вылета в компании в очередной раз навешали лапшу на уши - получите документы в аэропорте на стойке. Приехали туда - товарищ на стойке, представитель туроператора о таком агенстве и не слышал. Для всех у него были документы и билеты - для нас нет. Причем и представитель туроператора в аэропорте, и сотрудники агенства уверяли, что электронные билеты не нужны. Типа, сто раз летали на гоа, никогда не потребовалось. Вы, дурачины, работающие в турбизнесе. Может вы не знаете. что вход в аэропорт на гоа только при предъявлении билета. Во въетнаме визу при въезде ставят только при наличии обратного билета и т.д....
    Вобщем, эмоций было много и раньше и сейчас. Бегите от этой компании. Сэкономив 1000 нервов потеряете на миллион. Уже молчу, что на нас забили, когда после приобретения тура попросили еще и на ребенка оформить билеты с доплатой (сначала предполагалось ехать без ребенка). А произошло это потому, что после продажи тура на его изменении много не заработаешь. На нас просто забили.
    Пусть Евгению Сомову - руководителю, Алексею Балыклову - менеджеру будет стыдно за свой труд.

    Ответить
  • 17.05.2013 01:35:20 Анна Шевченко @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Не могу не поделиться впечатлением от мартовской поездки в Турцию. Друзья посоветовали заглянуть на сайт Онлайнтурс, услугами которого они пользовались несколько раз. И все равно мы не смогли сделать выбор сами, пообщавшись с Югай Викторией, мы выбрали Стамбул. Нам нужен был тур на выходные, люксовый отель + приемлемая цена. В итоге мы посмотрели много достопримечательностей и даже поплавали ночью по Босфору на теплоходе. Правда, выходных нам оказалось мало, в следующий раз возьмем недельный тур, лишь бы отпуск дали. А так все понравилось.

    Ответить
  • 13.05.2013 15:54:42 Елена @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хочу поделиться впечатлением от первой нашей заграничной поездки. Давно хотелось съездить куда-нибудь всей семьей, но как-то не решались. Менеджер Игорь Ткаченко подробно нас проконсультировал, и мы выбрали отдых на Кипре. Мало того, что путевка обошлась совсем недорого, еще и условия очень порадовали. Единственное, переживали, что не успеем оформить все документы, но все обошлось. Удобно, что можно было выбирать дату вылета, мы как раз подкорректировали все свои дела. Отдыхали всего неделю, а такое впечатление, что месяц пролетел. В общем, спасибо Онлайнтурс за чудесно проведенное время.

    Ответить
  • 13.05.2013 00:18:49 Станислав @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Вот это тема, что не надо никуда ездить! Заказал все с работы. Накануне вылета прислали доки на почту. Распечатал и поехал. Я вообще фанат технологий. Наконец-то они добрались и до туризма. Давно пора!
    Помню раньше эти часовые разъезды и сидения в агентствах, где "пока вы ехали, самое хорошее уже закончилось, но вот остался неплохой вариант", натужные улыбки менеджеров, которые говорят, что были везде и все сами своими глазами видели. Ага, в тысячах отелей они были. Вспоминаю, как каторгу на все выходные. Хотя жене нравилось smile:) Она у меня любитель поездить и поболтать smile:)
    Мы уже давно продукты, книги, технику заказываем по инету. Теперь и отдых можно также! Для меня в моем бешеном рабочем ритме - это отдушина ))

    Ответить
  • 08.05.2013 23:55:18 Саша Фадей @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Отношу себя к упертым людям – один раз не повезло, и я решил еще раз попробовать. Первый тур с Онлайнтурс не принес позитивных эмоций. Ездили в Турцию – нервы были с самого начала тура, сначала банально не могли его почему-то оплатить картой, пришлось ехать за 100 км в Москву, а по приезду нас вообще поселили совершенно не в тот номер, что обещали. Но прошло несколько месяцев, решил присмотреть тур в Тунис и дешевле цены, чем в Онлайнтурс не нашел и вот на этот раз я поездкой более чем доволен. Во-первых, само оформление тура прошло очень быстро, ну а во-вторых, мы жили в таком сказочном месте, что его просто трудно описать – почти царские апартаменты, отменные блюда целый день – тоже брали тур «Все включено», очень-очень приятный гид с которым просто каждый день хотелось куда-то ездить на экскурсии. Спасибо Онлайнтурс за то, что исправили впечатление на все 100 %.

    Ответить
  • 08.05.2013 23:20:03 Нина @ @ @ Оценка магазина 3

    Приобрела тур в Венгрию №17056,пока не было оплаты,менеджер Левина Натадья названивала по несколько раз в день.После оплаты тура,звонки прекратились,дозвониться ей не возможно. Так же не возможно получить договор на тур.
    Обещали прислать,но пока с марта мес.добиться этого не могу. В следующий раз поеду от другой фирмы,т.к.доверия нет

    Ответить
  • 06.05.2013 14:25:01 Элла @ @ @ Оценка магазина 3

    С нами работала Виктория Югай.Внимательно выслушала наши пожелания,подобрала хороший отель,приятная,доброжелательная в общении.Но в конце вышел такой казус-Виктория уехала в отпуск и мы 2дня до отлета не могли узнать,летим мы и каким рейсом.Никто ничего вразумительного не ответил.Только за 10часов до выезда Роман прислал письмо,где сообщался номер рейса и время вылета.Так что быстро собрали чемодан и в аэропорт.Хотя путевку купили за месяц до выезда.Хочу пожелать чтобы обслуживали сначала о до конца на отлично!

    Ответить
  • 27.04.2013 19:16:54 Кристя @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Компания Онлайнтурс смогла воплотить в реальность все мои мечты. Во-первых, выбор тура, не выходя из офиса, ну и во-вторых возможность взять этот тур в кредит, да еще и на выгодных условиях. Оформляли через Альфа-банк и даже сложно сказать, что переплатили – мы тур брали в мае, когда скидки были сумасшедшие, а в августе, когда смогли вернуть кредит – уже таких цен и близко не было. Ну и потом отдохнули тогда, когда нам было удобно.

    Ответить
    01.05.2013 21:27:21    Алексей, ОнлайнТурс

    Благодарю за отзыв!

  • 23.04.2013 23:32:24 Лапина Виктория @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Этой зимой были в Эмиратах, брали очень дешевый тур через онлайнтурс. Все оформили очень быстро, с менеджерами практически не общались. Надо были больше задавать вопросов, а то мы не совсем поняли, что в нашем отеле 5* не все включено, за ужины нужно было доплачивать, а мы как-то прощелкали, но разобрались на месте – все было не очень дорого, да и ехали с деньгами - ведь попадали в самый сезон распродаж. Вернулись покупками, загоревшие и счастливые. Так не хотелось возвращаться в наш холодный февраль. Онлайнтурс все равно спасибо за хороший тур.

    Ответить
    01.05.2013 21:34:53    Алексей, ОнлайнТурс

    Виктория, благодарю за отзыв!

  • 20.04.2013 00:08:37 Гость @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Ребята, все очен круто, дешево, оплата по карте, скидки, мили и все такое.

    НО РЕШАЙТЕ ВОПРОСЫ С СЕРВИСОМ И ВЫДАЧЕЙ ДОКУМЕНТОВ!!!!! НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ ДО ОТДЕЛА БРОНИРОВАНИЯ! 3 раза по 20 минут потеряно времени.

    Слава Богу, что все выдали и я уже вернулась из тура. НО что это? Нежелание успокоить клиента? Нежелаение общаться? Вы же не муниципальное учреждение!

    Но за отдых спасибо - наладите сервис - обращусь еще раз. Друзьям пока советовать НЕ БУДУ.

    Ответить
    22.04.2013 16:55:51    Андрей

    Большое спасибо за все комментарии. Сейчас очень большой поток туристов, отдел бронирования бывает очень загружен, все задерживаемся до 11 часов вечера. Надеемя на понимание, а взамен будем и дальше радовать Вас нашими акциями по лучшим ценам.



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах