Отзывы об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)
Подробнее об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине OnlineTours (ОнлайнТурс)
-
Оценка магазина 5
В июне отдыхали в Турции. Хочется поблагодарить менеджера Игоря за помощь в выборе отеля. Тур покупали заранее в марте. Поездка оказалась очень приятной. И встретили и проводили, отель просто супер. Правда рейс заменили, но позвонили и сказали об этом заранее. Еще раз спасибо за отличный отпуск!
Ответить -
Оценка магазина 5
Хочу выразить огромную благодарность Анастасян Мариал ( отдел бронирования) за её чуткое и внимательное отношение к туристам. Мариам развеяла все мои сомнения, очень квалифицировано и и очень вежливо всё объяснила и проконсультировала меня о выдаче документов для поездки. Внимательна, доброжелательна, отличный менеджер. Таких бы
Ответить
побольше. С уважением: Нина Михайловна. 26.07.2013г. -
Оценка магазина 4
Ездил в конце мая в свадебное путешествие в Грецию. По совету друга обратился в ОнлайнТурс, который уже несколько раз от них катался. Работала со мной девушка Виктория. У нас был единственный запрос - чтобы море потеплее, да подальше от всей суеты и тусовок. Хотелось отдохнуть от шума, которого так много в Москве и побыть вдвоем. Ну и конечно 5 звезд и Все включено. Было предложено несколько отелей. Мы остановились на Blue Marine Resort и Spa на Крите.
Ответить
Что понравилось - это действительно уединенное место. До ближайшего города надо топать 4 км. Очень вежливый персонал и вкуснейшая еда. После Турции порадовало наличие множества блюд из свинины. Свой пляж, интернет в номерах бесплатный.
Первый раз в Греции - удивило безмятежность местных жителей. Наверно даже, я бы сказал, лень. Никто никуда не спешит и не переживает. Человек, что катает на всяких водных бананах и прочем - ни разу даже не дошел до бассейна, чтобы предложить свои услуги. В итоге за 2 недели, что мы там были, только 2 или 3 раза кто-то катался.
Балконы в отеле удивительно сделаны, что на них с улицы можно залезть очень просто. Приходилось закрывать, чтобы вдруг кто не забрался.
Не понравились высокие цены: массажи в отеле почти в два раза дороже, чем в Турции. Обидно, т.к. мы это любим. Дорогой бензин, аренда авто. Европа...
В общем и целом, несмотря на некоторые неожиданности, что описал выше, отдых очень понравился, особенно, если учесть, что это медовый месяц!
А если смотреть объективно - по мне лучше Турция в начале мая. Не так жарко, море бодрящее, и все SPA сильно дешевле.
Но эта поездка сдвинуло мое представление о качестве жизни, и захотелось жить где-то в южной Европе с ее безмятежностью, климатом, улыбчивыми вежливыми людьми.
По ОнлайнТурсу - все хорошо. Сработали четко. Дали, что просили. Четверка - за то, что молодоженам ничего в отеле особенного не предложили. Вроде этот отель такой, но не очень приятный осадок от этого остался. В остальном все отлично! -
Оценка магазина 5
Собиралась в отпуск с парнем и не знала, какое агентство выбрать, подруга посоветовала Онлайнтурс. Менеджер помогла нам выбрать отель и забронировать вылет. Мы остались довольны. Самолет улетел вовремя, отель за такие деньги был вполне хороший, а главное, что море рядом. Спасибо.
Ответить -
Оценка магазина 1
Искренне желаю никому не попадать на удочку onlinetours.ru. Цены завышены на 30% от цен туроператора. Не оплачивайте он-лайн или внимательно читайте договор оферты, согласно которому вернуть деньги не получится. Говорят, что тур подтвержден, когда еще не внесли оплату тур оператору и соответственно даже запрос в гостиницу не ушел. Обливают грязью, винят во ошибках, задержках туроператора, банк, какие то выдуманные проверки Альфа банка, из-за которых деньги зависли и тп. Дозвонится крайне сложно, они видят Ваш номер и не отвечают. С руководством связаться не реально. Поездку сорвали, деньги не возвращают.
Ответить19.07.2013 15:14:40Добрый день, Мария! Благодарим Вас, что доверили нам заботу о вашем отдыхе и при этом искренне сожалеем, что не до конца оправдали Ваши ожидания. Мы знаем о сложившейся нестандартной ситуации с заказом и абсолютно разделяем Вашу точку зрения как Клиента. К сожалению, ввиду технических сложностей на стороне банка-партнера проблема не могла быть решена оперативно. Руководством Онлайнтурс уже приняты все необходимые меры, чтобы подобное не произошло в дальнейшем. Мы надеемся что новые, качественно улучшенные условия приобретения тура смогут изменить впечатления о качестве нашей работы. Уверены, Вы будете приятно удивлены организацией самого отдыха на прекрасном острове Сардиния. И мы надеемся, что в следующий раз Вы вновь выберете нас. С уважением, Максим Филиппов, специалист службы клиентской поддержки OnlineTours.ru
-
Оценка магазина 1
Самый непрофессиональный и проблемный тур оператор (да и вообще это не тур оператор а посредник). Менеджеры не образованы. Единственная цель взять денег и поставить клиента в максимально неудобные условия. Подробнее опишу позже. Выберите любого другого посредника или оператора, но только не этого.
Ответить19.07.2013 16:44:17Добрый день! Благодарим Вас за отзыв. Мы искренне сожалеем, что доставили Вам неудобства. Onlinetours.ru действительно является не тур. оператором, а интернет-магазином отдыха, предоставляющим существенно бОльшие возможности, чем стандартный тур. оператор или агентство. К Вашим услугам более 100 наших менеджеров, которые из всего многообразия предложений находят именно то, что лучше всего подходит по Ваш запрос. Несколько десятков человек ежедневно едут отдыхать с нами. Пожалуйста, сообщите номер заявки ответным комментарием или напишите в любое время на service@onlinetours.ru, либо позвоните нам. Информация будет передана руководителю отдела продаж и в отношении сотрудника, работавшего с Вами, будут приняты соответствующие меры. Заранее благодарю. С уважением, Максим Филиппов, специалист службы клиентской поддержки
-
Оценка магазина 5
Я два раза воспользовалась услугами ОнлайнТурс. Летала в Прагу и в Турцию (в Сиде). Оба раза со мной работал Емельянов Сергей. Огромное ему спасибо! Я только озвучила куда я хочу, когда я хочу и какие экскурсии я хочу. Сдала документы,деньги и больше не беспокоилась. Вовремя вылетела, вовремя вернулась, посетила все что хотела. Никаких нареканий. Одна сплошная благодарность!
Ответить -
Оценка магазина 5
Спасибо Серегину Николаю, который 3 месяца пытался отправить нас туда, куда мы сами не знали, и,все-таки, отправил! Ездили в апреле в Таиланд. Всё отлично! Работу с Онлайнтурсом реально оцениваю на 5 баллов!
Ответить -
Оценка магазина 5
Сам нашел тур в интернете и заказал у них горящий. Перезвонил менеджер уточнил, действительно ли я делал заказ + нюансы по отелю. Кинул ссылку на оплату - я оплатил на сайте. На след день прислали на мейл документы и потом увидел на телефоне 3 пропущенных вызова - был в спортзале. Перезвонил. Тоже дозвонился только со 2-го раза Сообщили, что документы на почте, спросили, получил ли и пожелали хорошего отдыха. С айфлона проверил сразу - доки есть. Улетел без проблем! По возвращению менеджер позвонил узнать, как что понравилось и попросил написать отзыв о работе, если будет такая возможность. Пишу Спасибо Саше Серегину и в целом всей компании!
Ответить -
Оценка магазина 5
хочу передать огромное спасибо Олесе Шабановой работающей в онлайн туре за ее отзывчивость внимательность Не первый раз заказываю у нее туры и всегда подбирает мне все очень отлично Побольше бы таких тур операторов С уважением постоянный клеент Терешина Людмила
Ответить -
Оценка магазина 1
№ заказа 146129. Осталось негативное впечатление об этой компании. Нашла в интернете, так как хотела оплатить картой и получить все документы по почте, после того, как выбрала тур, сразу вышла на страницу оплаты, меня это удивило, обычно перед оплатой нужно регистрироваться, закрыла окно и вернулась на сайт, мне тут же позвонила менеджер с предложением помочь в подборе тура, я ответила, что помощь мне не нужна, могу выбрать все сама, она все продолжала предлагать свои услуги, я отказалась. Посмотрела у других агенств, нигде не было тура с вылетом 9 июня на 4 дня, так что оплатила картой, статус у заказа стал "оформление документов", было 5 ч вечера. Никто мне не позвонил, писем на почту не было до 12 ч следующего дня, а вылет у меня был на следующий день, так что я начала звонить сама С трудом дозвонилась, у меня стали спрашивать - "у вас заявка воркл?" Не могли ничего ответить и вообще найти мою заявку, обещали связаться. Затем в 3 ч дня мне позвонил мужчина и спросил интересуют ли меня еще их услуги) Я ответила, что хочу узнать информацию по своему туру, он сказал "менеджеры свяжутся с вами" и быстренько положил трубку) В итоге я опять дозванивалась, наконец, мне ответила менеджер Альбина, сказала, что не видит такого предложения, как я приобрела, с вылетом из Питера, только из Москвы, "где Вы его нашли?")) Она предложила мне другой тур, я доплатила, но потом позвонила и сказала, что уже опоздали, авиакомпания не работает и вылет на завтра уже не оформить. В итоге прошли сутки, как я им оплатила и никто не занимался моим заказом, видимо, если бы не было такой халатности, смогла бы улететь. Хорошо, что мне это было не критично, а вот если Вы действительно хотите поехать отдыхать, к ним не обращайтесь! Возврат мне обещали на карту в понедельник, сегодня проверяла, ничего нет, пришлось опять дозваниваться и писать, менеджер Альбина ответила, что только аннулировала тур и отправила документы в бухгалтерию. Вот переживаю, сколько мне еще нужно будет их дергать, чтобы просто получить возврат, а на сайте, конечно, обещание "мгновенного" возврата на карту.
Ответить -
Оценка магазина 3
Продолжение к предыдущему отзыву, все-таки дозвонилась до отдела бронирования.
Ответить
Спасибо Евгении Кожухарь, я ей объяснила ситуацию, прислали документы в скором времени
Евгении огромное спасибо!
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах