Отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

Отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

Pleer.ru (Плеер.Ру)
Подробнее об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Pleer.ru (Плеер.Ру)

  • 04.08.2013 01:27:44 Flash @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывал microSD флешку на 64GB Kingston 10 класса и карт-ридер Transcend, товар был сразу в наличии, оформил доставку на завтра, но оказался рядом с магазином в тот же день, за 10 минут переоформил на самовывоз, оплатил и забрал.

    Ответить
  • 27.07.2013 23:13:16 Kalashnikov @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказал ноутбук Lenovo IdeaPad. Удобно делать заказы через сайт, всё доступно и понятно. Доставка нормальная, но не угадаешь когда привезут, надо быть максимально свободным. Позвонил курьер, сказал, что через 30-40 мин. будет, приехал через два часа. Роботоспособность проверили при курьере, тут всё нормально. В целом хорошо. Насчет качества - будет видно в процессе эксплуатации.

    Ответить
  • 27.07.2013 17:45:02 Игорь @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    заказывал видеокарту GTX 650. Живу в Оренбурге, поэтому воспользовался доставкой. Доставили на следующую неделю, как и обещали. Упаковано качественно, гарантийный талон, счета и прочие бумаги прилагались. Для тех, кто хочет заказывать через интернет - данный магазин отличный вариант.

    Ответить
  • 25.07.2013 16:50:00 Ирина @ Оценка магазина 1

    Меньше года назад приобрели планшет в данном интернет-магазине.Через пол-года он благополучно сломался.Принесли в сервисный центр.Через 45 дней наконец нам его вернули из ремонта с приложенной бумагой, где мягко намекалось, что мы не знаем простого правила:Когда зарядка батареи подходит к концу,то ее нужно заряжать. Если планшет поступит с такой же проблемой,то это будет расценено,как неправильное обращение с планшетом.Через четыре дня наш гаджет опять поступает в центр с такой же проблемой.По истечении 41 дня он еще не готов и в каком состоянии нам его вернут,не известно.
    Вам решать,связываться с этим магазином или нет.

    Ответить
  • 23.07.2013 18:34:19 Алексей Вересов @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Много раз пользовался услугами этого магазина. Покупал ридер, материнскую плату и видеокарту, не считая всяких мелочей типа удлинителей, переходников и т.д. Остались только приятные впечатления от обслуживания и от приобретенных товаров.

    Ответить
  • 21.07.2013 19:14:31 Аня Пушкаренко @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    10 июля 2013 года заказала сотовый телефон Explay HD Quad. Через 5 минут, после оформления заказа, менеджер связался со мной по телефону и подробно проинформировал о том, как забрать товар. Самовывозом можно было забрать в тот же день - несомненный плюс. Сам магазин произвел приятное впечатление. Приветливый персонал, просторный зал ожидания с кондиционером, сиденьями и электронной очередью. В общем и целом: при наличии интересующего товара - рекомендую.

    Ответить
  • 17.07.2013 18:45:43 барс @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Нужно было срочно купить фен в качестве подарка. В наличии на следующий день нигде больше получить нельзя было или была слишком высокая цена, так что стал заказывать в Плеере! Позвонил, уточнил все подробности по модели, сказали что бы приезжал на следующий день и забирал товар со спокойной душой, так и получилось)

    Ответить
  • 07.07.2013 13:34:25 Роман Сулин @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Покупал ноутбук Ноутбук ASUS X450CC-WX017H, самая низкая цена в рунете. Добираться удобно, пять минут от метро. Ставлю четверку, т.к. в онлайн техподдержке консультанты грубые и не особо желающий помочь, а в самом магазине на выдаче пришлось долго ждать из-за толп народу.

    Ответить
  • 30.06.2013 20:25:52 Михаил @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывал планшет Sony Xperia Tablet Z. Оставил заказ вечером во вторник, пришла смс с подтверждением заказа и номером и телефоном менеджера. Днем, как освободился приехал забирать, менеджеры были вежливы и приветливы, перед покупкой разрешили протестировать планшет. Поставили на зарядку минут 15, потом еще минут 15 тестировал. Никаких претензий не было. Качеством обслуживания доволен на 100%. В следующий раз буду покупать всю электронику тут. В магазине самые низкие цены, но они это объясняют большим количеством покупателей, так что не бойтесь.

    Ответить
  • 24.06.2013 11:54:52 Гость @ Оценка магазина 1

    Заказала на прошлой недели [81191] KS-is Bazer KS-149B 5200mAh Black,в пятницу должны были привезти. Заказ должны были доставить до 17 часов.В обед позвонили и сказали,что не успевают и приедут в 17.30-18.00. Пришлось после работы идти сразу домой-ждать. На вечером было много дел. В итоге я не сходила ни в магазин,ни погуляла с собакой,ни помыла ее и прождала до 20 часов. Решила звонить сама. Соединили с курьером. И наконец то в 20.30 ко мне приехали. По мимо аккумулятора у меня в заказе была мультиварка,которую я сразу начала осматривать и проверять. Я была уверенна,что с мелочевкой типа аккумулятора проблем не будет и даже не вынула его из пакета. В итоге,когда курьер уехал,я решила зарядить аккумулятор. Открыв его,я увидела,что вместо 7 переходников,там всего 3!!!!! И модель не моя.И даже нет самого главного переходника,который включается в розетку!!!!!!!!!! Как пользоваться-не понятно.Конечно я начала звонить в магазин.Объяснила ситуацию (звонила 2 раза) молодой человек заверил меня,что проблем не должно быть и в понедельник со мной свяжутся и сделают замену,привезут мою модель. Понедельник 24 июня 2013-тишина. Звоню сама,объясняю ситуацию,долго жду,переключают на клиентскую службу,опять объясняю ситуацию-жду. На мой вопрос,когда приедут и привезут мне то,что я заказывала,девушка не очень как то уверенно отвечает. Тон меняется ее,я объясняю,что мне необходима эта вещь-срочно! Иначе я буду жаловаться. В ответ на меня повышают голос. Получается,что склад отгружает не тот товар,курьер задерживается,операторы хамят!
    Буду ждать ответа. Если не привезут,то что мне надо,буду писать на многих сайтах,приеду в офис,расскажу друзьям. Многие пользовались этим магазином. Подруга собиралась на следующей недели покупать планшетник и комп ребенку. А с таким отношением-потеряют клиентов. Если в ближайшее время они исправят свою ошибку,отзыв поменяю,но пока вот так. Я просто выкинула на ветер деньги.
    Жду результатов и свой аккумулятор!
    Способ покупки: доставка № заказа: 462316190613
    --
    Наталья

    Ответить
  • 02.06.2013 08:55:43 Вадим @ Оценка магазина 1

    Был у судебного пристава,который по исполнительным листам получает с Плейра деньги по судам.Сообщила ,что против них них множество исполнительных листов у них к исполнению.Даже после судов не платят.Наглость превышает все пределы допустимого.Считаю,что давно пора прекратить законным путём существование этого логова аферистов и мошенников.
    Обратился с заявлением в прокуратуру по смежному с моим судебным делом вопросу.Причина серьёзная.

    Ответить
  • 27.05.2013 23:31:37 Павел Нестеров @ @ @ @ Оценка магазина 4

    Хороший магазин, вчера заказ на ноутбук Sumsung, менеджер предложил взять для бесплатной доставки еще 3 акксессуара, взял мышь, сумку и салфетки... цена на все довольно низкая. А так покупка вышла дешевле чем рассчитывал на много. Беру в этом магазине третий раз и пока претензий нет, единственный минус большая накрутка на карты памяти...

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах