Отзывы об интернет-магазине Сантехника Online

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Сантехника Online

Отзывы об интернет-магазине Сантехника Online


Подробнее об интернет-магазине Сантехника Online



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Сантехника Online

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Сантехника Online

  • 20.10.2020 16:32:53 Гость @ Оценка магазина 1

    Этот магазин высокого о себе мнения, а в принципе отвратный. Доставка свыше 3000 у них платная, да и еще подъем на этаж 200 рублей за каждый этаж. - это 2000 только за подъем на лифте. Просто ужас. Отказались брать товар и забудем про этот магазин в кавычках.

    Ответить
  • 31.08.2020 15:35:12 Гость @ Оценка магазина 1

    6.08 я сделала заказ на позицию шторка для ванной. Со мной связались в тот же день, подтвердили заказ, согласовали доставку 11.08, обещали позвонить на счет точной даты (подчеркиваю, что заказ был сразу мной оплачен в полном объеме!). А дальше начинается полный треш.
    Сначала шторку пришлось ждать со склада как мне сказали, и доставка сдвинулась (на 1 день, но факт остается). После доставки оказалось, что привезли не тот размер. По недосмотру получателя заказ был принят, но 13.08 я связалась с магазином и оставила заявку на замену. Менеджер сообщил, что рассмотрение до 5 дней, но все обычно происходит намного быстрее. Что ж, видимо не в моем случае! 19.08 (в среду) я звоню сама, но мне говорят, что 5 рабочих! дней еще не прошло, и что мне как раз «позвонят сегодня-завтра». Океееей, жду, и мне не звонят. Звоню сама в пятницу 21.08, и неожиданно ОКАЗЫВАЕТСЯ, что нужно скинуть фото, что у меня шторка не того размера (хммм, а сразу нельзя было это сказать?). Очередной менеджер обещала, что в понедельник 24.08 мне позвонят, чтобы назначить дату замены шторки.
    Сегодня, как раз 24.08, я звоню сама, чтобы узнать, что мой мейл с фото получен (спасибо и на том), и что нужно еще день-два, чтобы согласовать со складом, есть ли нужный мне размер шторки в принципе в наличии!
    И это согласование продолжается до сих пор! В очередной раз после моего звонка обещали доставить 31.08, и сегодня опять перенесли доставку, объясняя, что у поставщика шторы нужного размера нет.

    Резюмируя: с 6 по 31 августа (и это еще будет тянуться) я не могу получить свою шторку для ванной, эмоции супер-негативные. Магазин совершенно НЕ рекомендую.

    Ответить
  • 26.08.2020 12:45:07 Гость @ Оценка магазина 1

    Купил кран в магазине сантехника онлайн . 21,08,20 доставили всё вовремя! Нам кран не подошёл! Нужен с краном для питьевой воды! Звоню каждый день,говорят ждите!!! Очень плохое отношение к покупателям! Беру не первый раз! ЛЮДИ платите только НАЛИЧНЫМИ!!!

    Ответить
  • 01.08.2020 09:32:43 Гость @ @ Оценка магазина 2

    Заказывал товар, после того, как не ответил на звонок робота перенесли поставку на другую дату без уведомления. При оформлении нового заказа срок поставки увеличился на 7 дней.
    Уже на этапе покупки/доставки такие проблемы.

    Ответить
  • 03.12.2019 22:54:00 Гость @ Оценка магазина 1

    Не советую делать покупки в данном магазине.Купили смеситель Grohe,брак,Написали претензию, менеджер ссылается на поставщика Якобы поставщик не отвечает..С 25 ноября ждём замену смесителя, ответа нет ,Деньги не возвращают ,смеситель не меняют.Время тянут.

    Ответить
  • 31.08.2019 21:33:26 Гость @ Оценка магазина 1

    Не проверяют как следует качество товара при закупках, а то и вовсе портят сами у себя на складе, а потом подсовывают покупателям, у которых большой список покупок. Сервиса как такового нет. Есть колл-центр, с помощью которого обманывают пострадавших потребителей. Реквизиты и юридические адреса стараются скрывать. При обнаружении бракованного товара, делают вид, что они просто посредники между покупателем и производителем. Невероятная безответственность при ведении дел.

    Ответить
    18.09.2019 16:02:06    Гость

    С нами связались представители магазина и решили проблему, заменив бракованную деталь на деталь надлежащего качества.

  • 18.05.2019 21:27:19 Марина @ Оценка магазина 1

    Не рекомендую никому обращаться в эту компанию. Очень не обязательная и не порядочная компания. Я сделала заказ более чем на 50 тыс рублей. Заказ нужно было доставить в Краснодар. 3 раза переносили дату поставки, причём я специально прилетала из Москвы чтобы принять товар и они об этом знали. Последний раз когда отменили доставку даже не предупредили об этом и я зря прождала. Написала им 2 обращения-рекламации и никто даже не удосужился со мной связаться и прояснить ситуацию. Информация про скидки по факту у них не подтверждается -когда заказываешь товар оказывается что он есть, но уже без скидки. Заказала угловой карниз со скидкой, сказали есть, потом оказалось что мне его посчитали без скидки, а меня об этом даже не проинформировали. Есть много других фирм с такими же и даже лучше по некоторым позициям ценам и при этом просто отличным отношением к покупателям. Я, например, после месяца неудачного общения и попыток получить сантехнику от интернет-магазина Сантехника онлайн, отказалась от этой компании -от которой у меня осталась масса негативных впечатлений и много потерянных нервов и денег на неоднократные перелёты Москва- Краснодар и заказала тот же заказ в другом интернет-магазине. Отличная компания, доставили заказ за 3 дня, по сумме в денежном выражении те же позиции и не хуже качества что я и заказывала в Сантехнике Онлайн мне обошлись почти на 10 тысяч дешевле. Очень внимательное отношение к своим клиентам! Полный респект компании. Рекомендую, не пожалеете.

    Ответить
  • 25.02.2019 14:57:34 Александр @ @ Оценка магазина 2

    Всем доброго дня .Экономия выйдет боком,если будете делать возврат товара,как это произошло со мной.Я заказал, получал и оплачивал товар мой сын,так вот чтобы получить деньги пришлось ехать вдвоем,такая у них внутрення политика.,то есть если вы попросили кого-нибудь купить для себя,значит при возврате должен придти и тот кто купил и тот кот попросил.В обычных магазинах у кого чек ,кто платил тот и деньги получит,а здесь нет,что абсолютно не логично. не советую никому и сам конечно больше никаких заказов у них.

    Ответить
  • 01.02.2019 14:01:06 Андрей @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Через магазин "Сантехника-Онлайн" покупал систему "теплый пол" кажется немецкого производства под керамогранит. Отличное качество/ И цена не кусается. Отдельно хочу отметить работу консультантов: видно, что люди знают свое дело, дали очень дельный совет. Спасибо!

    Ответить
  • 02.10.2018 13:33:51 Ругопортник @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    заказал в интернет-магазине сантехника-онлайн детальку для душевой кабины. Сказали, что в течение 2-3 часов доставят на магазин ее с удаленного склада. Приехал через 2 часа - забрал. Очень понравилась и оперативность и знания дела у консультантов

    Ответить
  • 30.08.2018 11:43:10 Анна @ Оценка магазина 1

    Совершенно неожиданный первый негативный опыт получен именно в этом магазине.
    Если кратко - привезли товар не того цвета, что я заказала, расстроилась, но курьер скучающе сказал - ну вы позвоните туда и вам довезут бесплатно. Похоже. скучают там все сотрудники при любом проишествии.
    Ну чего не бывает, пересортили, наверное довезут верную комплектацию?
    Но нет! несколько дней не решается вопрос, кроме того, что мне внимание! повторно привезли опять не верного цвета (наверное тот же самый) товар. Все остальное время я многократно звоню сама и пытаюсь выяснить - когда будет решена рекламация.
    Руководство компании в курсе, как организованно слаженно тупят сотрудники на всех уровнях?
    До сих пор претензия не решена

    Заявка № 490282 (по заказу № 563645)

    Ответить
    31.08.2018 10:50:13    СантехникаОнлайн

    Добрый день! По Вашим данным будет проведено разбирательство и будут приняты соответствующие меры! С уважением, представитель компании «Сантехника Онлайн»

  • 23.08.2018 14:08:32 Гость @ Оценка магазина 1

    Покупал здесь кабину и плитку, с плиткой всё хорошо. Душевая кабина River Temza 100/26 TH попалась бракованная, боковые панели загнуты по углам(видимо при транспортировке) и так же есть царапины и затёртые следы на панели управления . Заказ №203539 от 22.02.2018 Заявка № 196492 . Сначала, в отделе рекламаций, общался с Анастасией на тему замены панели управления и боковых панелей. Далее, выяснилось, что боковые панели при сборке можно выправить (алюминий) и стал решаться вопрос, о замене панели управления(чёрное тонированное стекло) . В итоге, я получаю ответ, что поставщик этой кабины , отказывается менять и панель управления тоже. И заявка будет отклонена
    Гарантия на кабину 1 год. Заказ привезли 9 Марта. Брак был обнаружен, примерно, через 5 месяцев, когда дело подошло к сборке . При приёмке заказа, мной были осмотрены только стёкла(стёкла целые, без дефектов), надо было смотреть все элементы (все элементы упакованы в картонные коробки) В итоге гарантия есть и её как-бы нет

    Ответить
    23.08.2018 17:15:33    СантехникаОнлайн

    Добрый день! По Вашим данным будет проведено разбирательство и будут приняты соответствующие меры! С уважением, представитель компании «Сантехника Онлайн»

    23.08.2018 21:21:41    Гость

    Хорошо. Если ситуация разрешиться, то со своей стороны, гарантирую не оставить это без внимания

    16.09.2018 23:29:26    Гость

    Здравствуйте! Ситуация благополучно разрешилась. Панель управления заменили, проблемы больше нет. На личном опыте убедился, что проблемы у вас решают. Хочу выразить вам благодарность, большое спасибо



Смотреть отзывы о других интернет-магазинах