Отзывы об интернет-магазине Сантехника Online
Подробнее об интернет-магазине Сантехника Online
Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Сантехника Online
Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
Все отзывы об интернет-магазине Сантехника Online
-
Оценка магазина 5
Заказывали мойку воздуха, позвонили, все согласовали.
Ответить
Доставка была вовремя, проверили товар при получении, все хорошо упаковано было. Остались довольны -
Оценка магазина 1
21 сентября заказали и оплатили ванну на сайте, обещали привести 2 октября, второго числа звонок, что доставят 6 числа. С менеджером было обговорены все нюансы доставки, на кучу вопросов какие варианты доставки и тд подтвердили доставку с разгрузкой у калитки магазином, 6 числа в день доставки при разговоре с водителем выяснилось, что он один и из машины ванну 160 кг должны мы сами разгружать. Оказывается у них такие правила и менеджер ввёл нас в заблуждение (правильнее сказать обманул, ведь до оплаты обещали все будет, а потом оказывается не будет). После доставки оказалось, что к Ванной укомплектовали неподходящий слив перелив. 5 дней они выясняли кто ошибся (оказалось склад) и только на 23 октября была обговорена замена данной детали (итого прошёл месяц) и угадайте что теперь? 22 числа звонит менеджер и оказывается им прислали бракованный слив перелив и поэтому нам надо ждать следующий ещё 2 недели. НО ЭТО ОРИЕТИРОВОЧНО! Возможно 3 ноября нам его доставят а возможно нет. Менеджер Татьяна абсолютно не клиентонеориентирована, бросила трубку когда я просила либо связать меня с вышестоящем руководством для решения проблемы, либо варианты другие которые меня устроят. Организация абсолютно не хочет помогать клиенту , которому доставила массу неприятностей и предлагает ждать у моря погоды , когда у них там все склеится и наш слив перелив доедет до нас. Все у них виноваты и поставщик и тд только не они. Никаких вариантов для сглаживания ситуации не предлагают и бросают трубки. Не советую , от слова совсем с ними связываться, если вам не повезёт то это надолго.
Ответить -
Оценка магазина 1
Коротко: Продали несуществующий товар, не рекомендую.
Ответить
Заказ № 2302112 на кафельную плитку Cersanit Asai оформлен 12.10.2020. На следующий день, 13 октября, мне подтвердили заказ, разрешили оплату и назначили доставку на 20 октября. Я оплатил заказ и стал ждать. В течение недели до дня доставки никто со мной не связывался, и ничего не предвещало.
В день доставки, в середине дня, после того, как со мной никто так и не связался, чтобы согласовать время, я сам позвонил в магазин. Менеджер сообщила мне, что плитка к ним не поступила, поставщик прекратил отгрузку, в наличии она ее найти не может, и в лучшем случае отгрузка этой плитки возобновится "в конце месяца."
По факту, подтверждая заказ, магазин никакого реального товара не находит и не резервирует. Собственного склада у них нет, товар поступает к ним за день до доставки -- это из разговора с менеджером. Получается, что вы отдаете деньги просто под обещания менеджера. И если это обещание нельзя выполнить, никто вам об этом не сообщит.
Повторюсь, за неделю между днем оплаты и запланированным днем доставки со мной никто не связался. В день доставки мне пришлось самому звонить в магазин, чтобы узнать, что доставка откладывается на неопределенное время. Не знаю, когда они планировали мне об этом сообщить, и планировали ли вообще. -
Оценка магазина 1
Этот магазин высокого о себе мнения, а в принципе отвратный. Доставка свыше 3000 у них платная, да и еще подъем на этаж 200 рублей за каждый этаж. - это 2000 только за подъем на лифте. Просто ужас. Отказались брать товар и забудем про этот магазин в кавычках.
Ответить -
Оценка магазина 1
6.08 я сделала заказ на позицию шторка для ванной. Со мной связались в тот же день, подтвердили заказ, согласовали доставку 11.08, обещали позвонить на счет точной даты (подчеркиваю, что заказ был сразу мной оплачен в полном объеме!). А дальше начинается полный треш.
Ответить
Сначала шторку пришлось ждать со склада как мне сказали, и доставка сдвинулась (на 1 день, но факт остается). После доставки оказалось, что привезли не тот размер. По недосмотру получателя заказ был принят, но 13.08 я связалась с магазином и оставила заявку на замену. Менеджер сообщил, что рассмотрение до 5 дней, но все обычно происходит намного быстрее. Что ж, видимо не в моем случае! 19.08 (в среду) я звоню сама, но мне говорят, что 5 рабочих! дней еще не прошло, и что мне как раз «позвонят сегодня-завтра». Океееей, жду, и мне не звонят. Звоню сама в пятницу 21.08, и неожиданно ОКАЗЫВАЕТСЯ, что нужно скинуть фото, что у меня шторка не того размера (хммм, а сразу нельзя было это сказать?). Очередной менеджер обещала, что в понедельник 24.08 мне позвонят, чтобы назначить дату замены шторки.
Сегодня, как раз 24.08, я звоню сама, чтобы узнать, что мой мейл с фото получен (спасибо и на том), и что нужно еще день-два, чтобы согласовать со складом, есть ли нужный мне размер шторки в принципе в наличии!
И это согласование продолжается до сих пор! В очередной раз после моего звонка обещали доставить 31.08, и сегодня опять перенесли доставку, объясняя, что у поставщика шторы нужного размера нет.
Резюмируя: с 6 по 31 августа (и это еще будет тянуться) я не могу получить свою шторку для ванной, эмоции супер-негативные. Магазин совершенно НЕ рекомендую. -
Оценка магазина 1
Купил кран в магазине сантехника онлайн . 21,08,20 доставили всё вовремя! Нам кран не подошёл! Нужен с краном для питьевой воды! Звоню каждый день,говорят ждите!!! Очень плохое отношение к покупателям! Беру не первый раз! ЛЮДИ платите только НАЛИЧНЫМИ!!!
Ответить -
Оценка магазина 2
Заказывал товар, после того, как не ответил на звонок робота перенесли поставку на другую дату без уведомления. При оформлении нового заказа срок поставки увеличился на 7 дней.
Ответить
Уже на этапе покупки/доставки такие проблемы. -
Оценка магазина 1
Не советую делать покупки в данном магазине.Купили смеситель Grohe,брак,Написали претензию, менеджер ссылается на поставщика Якобы поставщик не отвечает..С 25 ноября ждём замену смесителя, ответа нет ,Деньги не возвращают ,смеситель не меняют.Время тянут.
Ответить -
Оценка магазина 1
Не проверяют как следует качество товара при закупках, а то и вовсе портят сами у себя на складе, а потом подсовывают покупателям, у которых большой список покупок. Сервиса как такового нет. Есть колл-центр, с помощью которого обманывают пострадавших потребителей. Реквизиты и юридические адреса стараются скрывать. При обнаружении бракованного товара, делают вид, что они просто посредники между покупателем и производителем. Невероятная безответственность при ведении дел.
Ответить18.09.2019 16:02:06С нами связались представители магазина и решили проблему, заменив бракованную деталь на деталь надлежащего качества.
-
Оценка магазина 1
Не рекомендую никому обращаться в эту компанию. Очень не обязательная и не порядочная компания. Я сделала заказ более чем на 50 тыс рублей. Заказ нужно было доставить в Краснодар. 3 раза переносили дату поставки, причём я специально прилетала из Москвы чтобы принять товар и они об этом знали. Последний раз когда отменили доставку даже не предупредили об этом и я зря прождала. Написала им 2 обращения-рекламации и никто даже не удосужился со мной связаться и прояснить ситуацию. Информация про скидки по факту у них не подтверждается -когда заказываешь товар оказывается что он есть, но уже без скидки. Заказала угловой карниз со скидкой, сказали есть, потом оказалось что мне его посчитали без скидки, а меня об этом даже не проинформировали. Есть много других фирм с такими же и даже лучше по некоторым позициям ценам и при этом просто отличным отношением к покупателям. Я, например, после месяца неудачного общения и попыток получить сантехнику от интернет-магазина Сантехника онлайн, отказалась от этой компании -от которой у меня осталась масса негативных впечатлений и много потерянных нервов и денег на неоднократные перелёты Москва- Краснодар и заказала тот же заказ в другом интернет-магазине. Отличная компания, доставили заказ за 3 дня, по сумме в денежном выражении те же позиции и не хуже качества что я и заказывала в Сантехнике Онлайн мне обошлись почти на 10 тысяч дешевле. Очень внимательное отношение к своим клиентам! Полный респект компании. Рекомендую, не пожалеете.
Ответить -
Оценка магазина 2
Всем доброго дня .Экономия выйдет боком,если будете делать возврат товара,как это произошло со мной.Я заказал, получал и оплачивал товар мой сын,так вот чтобы получить деньги пришлось ехать вдвоем,такая у них внутрення политика.,то есть если вы попросили кого-нибудь купить для себя,значит при возврате должен придти и тот кто купил и тот кот попросил.В обычных магазинах у кого чек ,кто платил тот и деньги получит,а здесь нет,что абсолютно не логично. не советую никому и сам конечно больше никаких заказов у них.
Ответить -
Оценка магазина 5
Через магазин "Сантехника-Онлайн" покупал систему "теплый пол" кажется немецкого производства под керамогранит. Отличное качество/ И цена не кусается. Отдельно хочу отметить работу консультантов: видно, что люди знают свое дело, дали очень дельный совет. Спасибо!
Ответить
Смотреть отзывы о других интернет-магазинах