Наверх ▲
Главная → Отзывы об интернет-магазинах → Отзывы об интернет-магазине Сантехника Online

Отзывы об интернет-магазине Сантехника Online



Подробнее об интернет-магазине Сантехника Online



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Сантехника Online

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Сантехника Online

  • 05.06.2014 15:32:06 Вордычук @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Сантехника Онлайн – большие молодцы. Сейчас расскажу почему.
    Друг попросил на день рождения странный подарок – смешной унитаз в его новую квартиру. Ну делать нечего, стали искать. А времени ходить по магазинам совсем не было, так что решили воспользоваться услугами интернета. Магазин Сантеника Онлайн привлек ассортиментом и ценами. Начали играться с фильтрами и подбирать модель, так и завязли на сайте на половину рабочего дня. Унитаз Olympia Tutto показался самым забавным. Вот прошло уже несколько недель с момента покупки, а все улыбка не сходит – очень он классный.
    Менеджер по продажам, который позвонил на счет нашего заказа, оказался не только добрым, но и умным. Посоветовал купить сразу в комплекте и систему инсталляции. Если бы не он, то Павлик бы мучился с установкой подарка еще полжизни.
    Опоздать с доставкой унитаза было никак нельзя. Все таки день рождения. Но служба доставки сработала отлично, привезли ровно как обещали. Теперь, наверное, понятно, почему я считаю Сантехнику Онлайн очень хорошим магазином. Спасибо ему!

    Ответить
  • 02.06.2014 08:14:26 Елена @ Оценка магазина 1

    позвонила и сделала заказ по телефону, обещали прислать счёт на Е-мэйл через 10 мин - прошли сутки счёта нет (подумала что неправильно что-то записали), звоню снова записали № телефона прошло 4 дня ни ответа ни привета. наверно в Хабаровский край сантехнику не доставляют. но заверили и сказали сколько будет стоить доставка. делайте выводы.

    Ответить
  • 18.04.2014 12:12:49 Елена @ @ Оценка магазина 2

    Добрый день! Мы- строительная компания. Несколько лет работаем с этим магазином, рекомендовали его своим Заказчикам. Но последний наш заказ ( № 5173 от 27.02.2014 г. на сумму 196 958,00 руб.)- из ряда вон выходящий! Не можем получить один элемент верхнего душа, предоплата 100% по которому была внесена ещё в феврале. Такое ощущение, что эту деталь они просто потеряли, и никто не хочет разбираться. Менеджер заказа на наши звонки не реагирует, с руководством по телефону связаться невозможно: не соединяют или сбрасывают звонки, или " у начальства выходной". На претензии по электронной почте ответов не приходит, телефон службы контроля качества молчит. Что делать? Кому жаловаться? Вроде бы по телефону отвечают вежливо, а по сути - откровенное хамство!

    Ответить
  • 07.04.2014 18:30:50 Айна

    Спасибо людям, что написали свои отзывы, а то ведь я с Ямала и хотела сделать нешуточный заказ, а теперь лучше поищу другой интернет-магазин.

    Ответить
  • 27.02.2014 22:47:23 Ольга @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Я заказывала раковину определенного цвета. Такой нигде не было в наличии. И только здесь мне помогли - заказали и держали меня в курсе. Подождать пришлось, но как мне было приятно, что люди так относятся к заказу! Все бы так работали!

    Ответить
  • 23.01.2014 15:42:48 Наталья @ Оценка магазина 1

    Отвратительное обслуживание. Унитаз доставили прямо перед Новым годом, но там оказалась трещина. А после 9 января не обменяли, т.к. сказала, что это механическая поломка, хотя фото я предоставила. Мурыжили меня, а потом и сроки оказались затянутыми. Буду обращаться в суд.

    Ответить
    26.03.2014 11:44:26    СантехникаОнлайн СантехникаОнлайн

    Здравствуйте. Благодарим Вас за данный отзыв, мнение каждого клиента очень важно для нас. Мы просим Вас указать номер Вашего заказа для того, чтобы решить проблему и обменять дефективный товар на новый, полностью исправный. Коллектив Santehnika-online.ru приносит Вам искренние извинения в связи с доставленными неудобствами, и постараемся как можно скорее разрешить создавшуюся ситуацию.

  • 21.01.2014 21:29:43 Наталья @ Оценка магазина 1

    Прямо в последний день перед каникулами привезли унитаз, но он оказался с трещинкой. Когда 9 января позвонила (первый день после каникул), чтобы поменяли, потребовали, чтобы прислала фото унитаза с трещиной и коробку с маркировкой. Все сделала, ответили по электронке, что это механическая поломка. А потом еще и сообщили, что уже все сроки прошли, хотя я тут же обратилась к ним. Короче, липовая компания. Сейчас в Росподтребнадзор сунулась, там уже с представителем говорила. Они прочитали все отзывы и в ужас пришли. Будут комиссию направлять для разбирательства по моему официальному письму. Если бы я знала, что там жулики работают (скорее всего - руководство такое, а менеджерам ничего не остается, как врать), то ни за что бы не обратилась на этот сайт.

    Ответить
    03.02.2014 15:40:38    Гость

    Наталья, очень бы хотела к вам присоединиться. А я звонила в налоговую- мне там тоже порекомендовали им письмо написать. Значит из Роспотребнадзора им проверка уже обеспечена?

    03.02.2014 15:49:22    галина

    Наталья. может вы подскажете по какому адресу вы обращались в Роспотребнадзор?

    26.03.2014 11:46:17    СантехникаОнлайн СантехникаОнлайн

    Здравствуйте. Благодарим Вас за данный отзыв, мнение каждого клиента очень важно для нас. Мы просим Вас указать номер Вашего заказа для того,чтобы решить проблему и обменять дефективный товар на новый, полностью исправный. Коллектив Santehnika-online.ru приносит Вам искренние извинения в связи с доставленными неудобствами, и постараемся как можно скорее разрешить создавшуюся ситуацию.

  • 11.01.2014 14:19:29 Иванова Наталья Владимировна @ @ Оценка магазина 2

    Привезли ванну акриловую, посмотрели - вроде брака нет, но еще не установили. А вот унитаз российского производства оказался с трещиной. Чтобы поменять, надо его и саму коробку сфотографировать. Такая морока. Сделала все. Но опять придираются. Ждем, когда привезут другой - без трещины. Еще не известно, может еще какой брак откроется по ходу.

    Ответить
    26.03.2014 11:46:47    СантехникаОнлайн СантехникаОнлайн

    Здравствуйте. Благодарим Вас за данный отзыв, мнение каждого клиента очень важно для нас. Мы просим Вас указать номер Вашего заказа для того, чтобы решить проблему и обменять дефективный товар на новый, полностью исправный. Коллектив Santehnika-online приносит Вам искренние извинения в связи с доставленными неудобствами, и постараемся как можно скорее разрешить создавшуюся ситуацию.

  • 27.12.2013 23:37:53 Гость

    Опасайтесь мошенники а не магазин!!!
    Курьеры обманывают клиентов, требуют дополнительные деньги за доставку которая уже включена в заказ!!!

    Ответить
  • 25.12.2013 11:37:08 Екатерина @ Оценка магазина 1

    Заказала в этом магазине унитаз, при приемке проверили его целостность. Устанавливали спустя месяц,во время установки оказалось, что в комплект не полный, а именно не хватает сливной арматуры. После обращения в рекламационный отдел магазина с просьбой предоставить недостающие детали был получен ответ об отказе, ввиду того, что акт приемки был подписан без замечаний. Формально, конечно, Закон на их стороне, но приличный магазин никогда не будет так мелочиться и портить себе репутацию.

    Ответить
  • 24.12.2013 17:22:40 Денис Любимов @ Оценка магазина 1

    Обманщики продают битый товар в регионы. Купили 18 позиций включая ванну и т. п. Ждали неделю пока отправят делали забор груза самостоятельно с помощью ТК. Несколько раз машину транспортной компании заворачивали, т. к. груз не был собран. В итоге получили груз. Забирали поздно вечером, возможности проверить весь груз на месте не было возможности - объемы не те. Везли со склада до дома в жесткой упаковке. В результате получили битую раковину. Следов удара на упаковке нет. А раковина разбита - на трещинах грязь от пальцев. Отзваниваемся менеджерам - говорят не переживайте вам все поменяют. Вышлите претензию и фото. ОК. Все сделано. Через 2 дня звоню. Говорят - срок рассмотрения претензии 5 дней. Ждите - вам все поменяют. На 5 сутки звоню узнать результат. Говорят все хорошо. Завтра вам отпишемся как поменять. На шестой день присылают ответ: вам отказано в вашей претензии т. к. в ТК вы не составили акт о порче при перевозке. Еду в этот же день в ТК (думаю все будет ОК, т. к. груз был застрахован). Мне в ТК отвечают, что к сожалению прошло 5 дней с момента получения и не смогут мне помочь. Вот так вот. Хорошо, что попал только на 2500 рублей. Судя по отзывам люди влетали и на большие бабки с ними.

    Ответить
    26.03.2014 11:51:52    СантехникаОнлайн СантехникаОнлайн

    Здравствуйте. Благодарим Вас за данный отзыв, мнение каждого клиента очень важно для нас. Коллектив Santehnika-online.ru приносит Вам искренние извинения в связи с доставленными неудобствами, и постараемся как можно скорее разрешить создавшуюся ситуацию.

  • 13.12.2013 15:29:42 Гость @ Оценка магазина 1

    Качество работы магазина отвратительное. Сделал заказ (№ 56295), получил подтверждение наличия и счёт на оплату. Оплатил заказ. и тут началось!!! Менеджер, Руслан, внутренний номер 132, три недели заливал мне, как их жестоко подводят поставщики и либо не привозят товар, либо привозят брак. Как при этом было получено подтверждение наличия, мне не понятно! Терпение лопнуло, когда менеджер в очередной раз (пятый или шестой) пообещал мне отгрузку и что лично позвонит мне сообщить, что товар отгружен. Прождав звонка в назначенный день почти до конца дня я не выдержал и позвонил сам. И тут выяснилось, о чудо, что у Руслана, оказывается этот день выходной! Буду добиваться возврата денег. Почти всю технику последние 5 лет беру через интернет. С ситуацией, когда врут в глаза сталкиваюсь впервые.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах