Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Наверх ▲
 
 →  → Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

Sapato (Сапато)
Подробнее об интернет-магазине Sapato (Сапато)



Оставьте свою оценку и отзыв об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  Внимание! Оставляя отзыв, Вы подтверждаете свое согласие со всеми пунктами СОГЛАШЕНИЯ О КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ

  • Поставьте свою оценку интернет-магазину:
  • Защита от автоматических сообщений
    Получить новый код

Все отзывы об интернет-магазине Sapato (Сапато)

  • 28.01.2012 12:20:06 Sapato.ru

    Уважаемый гость!

    Приносим свои извинения. К сожалению, случаются случаи брака. Для этого существует возврат и в случае, если брак доказан, денежные средства за пересылку возвращаются!

    С уважением, команда Sapato.ru

    Ответить
  • 27.01.2012 20:45:30 Гость @ Оценка магазина 1

    Не проконсультировали по поводу размера (хотя на сайте это заявлено), прислали 2 пары обуви-1 брак. Внутри сапога китайцы уронили кнопку или гвоздь (сапоги якобы Италия, без скидки 11 с лишним тыщ), да так и зашили. Она выпирала через нубук. Просила заменить-отказываются...Говорят, высылайте брак...Потом денег от них не дождешься.Нубук весь вышоркан, как будто по сапогам на складе ходили...Отзыв на сайте не опубликовали.Не стала с ними связываться, отнесла к обувщикам, те в шоке от гвоздя. Убрали. Нубук придется самой подкрашивать. Зачем мне такие танцы с бубнами-больше не буду у них ничего заказывать.

    Ответить
  • 27.01.2012 15:28:15 Sapato.ru

    Лариса, благодарим Вам за позитивный и развернутый отзыв!

    Ответить
  • 27.01.2012 14:34:54 Лариса @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Уважаемые! Я тоже решила написать свой отзыв. Дело в том, что я незадолго до своего заказа, тоже столкнулась с непорядочностью от продавцов в интернете (Было потрачено очень много нервов, времени, товар пришлось ждать месяц, забирать самовывозом, хотя была оплачена доставка курьером, деньги за доставку так и не вернули, короче кошмар, но это совсем другая история). И тут мне срочно понадобились сапоги, мои разъели химикаты. Походила по магазинам, подходящего не нашла. И вот на САПАТО приглянулись две модели. Представляете мое состояние. Почитала отзывы в инете, в том числе и здесь. Конечно, бросилось в глаза множество негатива. Мои домашние посмеялись на до мной и спросили - Что, захотелось очередной нервотрепки?!!! Но мне нужны были сапоги. И я решилась. НО ПРИ ЭТОМ Я СЧИТАЮ, ЧТО СДЕЛАЛА ПРАВИЛЬНЫЙ ШАГ. Я живу в Москве и сделала заказ САМОВЫВОЗОМ с Макси Пост на ул. Почтовая Большая, д. 36, стр.13-14. БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ. Там также возможен частичный возврат. Далее пишу подробно. Делала заказ в конце декабря. СМС-ки приходили вовремя, правда, скажу честно, мне никто не перезванивал. Я сама отслеживала. Когда заказ поступил в Макси Пост мне от них тоже никто не позвонил, но я НЕ считаю, что это вина САПАТО. Просто я понимала, что перед новогодними праздниками везде запарка. Позвонила сама, узнала что заказ пришел и поехала. 2 пары сапог Fabiani и Baldinini пришли нормальные. Не знаю, почему некоторые пишут, что приходят подделки. У меня оригинальная обувь. Единственное НО! При заказе было обещано, что всем заказавшим в то время, придет в подарок подвеска - сердечко Сваровски. Племянница обрадовалась этому, так как она была обещана ей. Но, к сожалению, подвески в посылке не оказалось. А так, в принципе все нормально. Так, я заплатила деньги после того, как получила товар, что и Вам советую. Конечно, я понимаю (сама не миллионер), что скидка в 15% при оплате картой тоже существенна. Но, думаю, этим можно воспользоваться после нескольких покупок в этом магазине, когда уже сам оценишь все плюсы и минусы. Так что, у Вас есть хорошая альтернатива, которой нет у других продавцов. Сделайте так, и не пожалеете. Кстати от метро Макси Пост находится не далеко. Я взяла две пары. Но дома, при более долгой и тщательной примерке, поняла, что одни мне все-таки не подходят, как-то великоваты, хлюпает нога в них. Вот если честно, можно сделать возврат, но здесь я воздерживаюсь, отзывы настораживают. Понимаю, что от меня уже ничего не зависит. Так что, буду пытаться продать сама. Кстати, гляньте, кому интересно эту модель FABIANI 36 размер www.sapato.ru/716956 ( в данный момент в САПАТО 36 размер отсутствует, а меня есть. Я в Москве, но перешлю за свой счет куда надо. Цена также обсуждается). Для связи - 8-964-767-9З-5I, звоните
    Так что мой вывод - покупать здесь нужно и можно, только осторожно smile:))
    Шутка!!! Нормальный магазин, ребята, негатива никакого. Всем удачи и приятных покупок.

    Ответить
  • 26.01.2012 16:27:09 Катя @ Оценка магазина 1

    Добрый день! Заказала балетки Loriblu с 50 % скидкой. Пришел заказ быстро, но качество отвратительное. Откровенный "левак", нитки торчат, клей выступает, лейблы на клей прилеплены, маломерки. С ужасом оформляю возврат. И это еще партнер ELLE SHOPING, на что я и повелась. Сама адвокат, судов не боюсь, пусть попорбуют только не вернуть деньги.

    Ответить
  • 24.01.2012 14:16:49 Sapato.ru

    Уважаемая Дарья!

    Ваша заяка была передана менеджеру по возвратам.

    Ответить
  • 24.01.2012 14:15:44 Sapato.ru

    Уважаемая Марина!

    Благодарим Вас за позитивный отзыв!

    Ответить
  • 24.01.2012 11:48:39 Дарья @ Оценка магазина 1

    А у меня такая же ситуация! Сделала возврат 2E858D68, посылка дошла 23.12.2011.Звоню, говорю где мои деньги? Они мне говорят:"Мы потеряли ваши документы, отсканируйте и пришлите еще раз по эл.почте." Ответили, что "какой способ перевода вам удобен?" Пишу ПОЧТОЙ! звоню на следующий день, а они мне опять надо сделать запрос менеджеру по возврату. Сколько можно сегодня 24.01.2012 а возврат так и не осуществили. Во многих интернет-магазинах заказываю одежду всегда быстро возврат делают, а тут шарашкина контора. Верните деньги!!!

    Ответить
  • 23.01.2012 20:37:46 Марина @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Хочу вступиться за магазин. Я не могу причислить себя к обеспеченным людям, а обувь качественную люблю. Нашла для себя этот магазин. Во первых: сектор обуви эконом класса есть, обуви 35 размера - очень много. Стараюсь купить на распродаже или по акции, качество - прекрасное. Покупаете - смотрите описание товара, найдите в интернете отзывы о Фирме -производителе ( если не знакомы с ней). Я покупала в течении 2 лет сабо, сапоги зимние, угги, детскую обувь ( по акции 1=2) Сейчас заказала полусапоги. Посылки приходят наложенным платежом в Свердловскую область дней за 10. Может с возвратом у кого заморочки - не знаю. Детские ботинки оказались малы - продала. После "Сапато" - в наши провинциальные магазины даже заходить не хочу. С благодарностью к работникам магазина. И не надо писать,что положительные отзывы - от подставных,это неуважение к другому мнению.

    Ответить
  • 20.01.2012 20:48:28 Sapato.ru

    Добрый день, Малика!
    Благодарим Вас за позитивный отзыв! Носите обувь с удовольствием smile:)

    Ответить
  • 20.01.2012 20:47:02 Sapato.ru

    Добрый день, Наталия!

    Приносим искренние извинения за задержку возврата денежных средств.
    Ваша претензия была перенаправлена менеджеру по возвратам.

    С уважением, команда Sapato.ru

    Ответить
  • 18.01.2012 14:35:50 Малика @ @ @ @ @ Оценка магазина 5

    Заказывала резиновые сапожки мне и маме, пришли даже раньше срока, нужный размер, сапожки супер, мы очень, очень довольны, спасибо магазину.

    Ответить


Смотреть отзывы о других интернет-магазинах